Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 21300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг Паранормальное и необычное

The Da Vinci Code

[Munched]

Разработчик The Collective
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.thedavincicodegame.com
Дата выхода 19 мая 2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Жанр Adventure

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1 ГЦ
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon 1800+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор Intel Celeron 1.7 ГГц
Память 512 МБ
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 128 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Скоморохи-разоблачители давным-давно захватили власть над умом современного потребителя. Мода глумится над учебниками истории. Страсть переворачивать с ног на голову, выискивать грязь и окунать в чан со всякой гадостью льется из вечерних эфиров, жёлтых бульварных талмудов и совершенно непостижимым образом просачивается в художественную литературу. Жертва цепочки «книга-фильм-игра» - скандальный роман «Код Да Винчи» - обставил конкурентов по продажам, кося своим красным оком в сторону нетленной Библии. Два коммерческих отпрыска творения Дена Брауна - как фильм, так и игра - за горками из зелёных президентов и харизмой актёров неумело прячут свою очевидную пустоту.

    

Сверкая маслянисто-избитой улыбкой, Джоконда хитро щурится уже в главном меню. Строго следуя трафарету первоисточника, сюжет игры наносит несколько лёгких штрихов и деталей, которые отсутствовали в оригинале. В остальном все перипетии оригинального опуса перекочевали и в данное игровое издание. Детективный квест, существовавший в виде книги, теперь расширяет свои рамки и предлагает нам ту же самую начинку со слегка изменённым привкусом.

Любой уважающий себя детектив начинается с трупа. В любом уважающем себя триллере необходимо просвечивать знаменитые шедевры ультрафиолетовыми лампами на предмет шифров и ключевых слов. В истоптанный книжными героями маршрут входят самые злачные и возвышенные места для посещения. И, само собой, несчастная жертва обстоятельств, месье Роберт Ленгдон, под руководством непременно обаятельной Софии Соньер взваливает на себя весь груз типичного охотника за злоключениями. Все сюжетные перипетии, выдранные из книги цепкими руками сценаристов, остались практически неизменными. Проходится выбирать, что ближе: листать страницы книги или цинично ломать клавиатуру в попытке вникнуть в суть этой истории?

    

Количество скриптовых роликов бьёт все мыслимые рекорды, нагло отвлекая от самого игрового процесса. Глубокомысленные диалоги появляются на экране каждые несколько минут, дабы целиком выстроить всю картину происходящего и при этом уложиться в мизерное количество часов игры. Особенно сильно это заметно при первом посещении Лувра: обыкновенная пробежка от точки к точке легко может сорвать невидимый триггер, запускающий целую свору сцен на движке игры. DVC больше смахивает на интерактивный фильм, снятый второсортным режиссёром. И даже картинка, обрезанная в типичном для кино формате 16:9, не помогает игре выбраться из солёной лужи безвкусицы.

Наигранность многих сюжетных моментов убивает наповал. Монотонно вышагивающий альбинос-фанатик с пистолетом наперевес не соизволит попасть в главного героя до тех самых пор, пока расстояние между ними не сократится до критического минимума. Выход религиозного маньяка на сцену во время поединка в особняке Тибинга можно использовать как трафарет для тугодумов: каждая находка куска «кода Да Винчи» знаменует его обязательное появление по столь торжественному поводу.

    

Помпезные декорации несут лишь сугубо функциональную роль. Скупость фантазии дизайнеров игры не даёт возможности вырваться из культурно-исторических казематов на свежий воздух. Блуждать по разрекламированному виртуальному Вестминстеру ничуть не приятней, чем коротать свои дни в тёмном подвале - с той разницей, что в DVC дарит «уникальную» возможность увидеть своими глазами произведения великих мастеров живописи и скульптуры. Только не стоит дарить им слишком много своего внимания: при приближении камеры большинство скульптур превращаются в бесформенные глыбы, а прекрасные картины разбиваются на пиксели. Низкое разрешение текстур - бич любого кроссплатформера. И именно здесь он проявляет себя во всей красе. Экскурсия провалилась с треском, и не стоит ломаного гроша - что же можно ожидать от остального содержимого?

Попытка поместить в загадки оригинала свои идеи натолкнулась на глубочайшую лень со стороны разработчиков. Стоит только пыльную головоломку «про ключ в замке и картон под дверью» засунуть в один уровень с банальным поиском и расстановкой шестерёнок в механизме, чтобы обеспечить играющему хроническую зевоту. Несколько раз повторяющаяся забава под названием «пятнашки» и детсадовское составление картинок из разрозненных фрагментов явно указывают на дурновкусие, стихийно поразившее весь дизайнерский состав проекта.

Механика некоторых местных паззлов отдаёт истинно «фаренгейтовскими» холодами. Синхронно клацать по мышке и орудовать клавиатурой, чтобы открыть простейший люк - неплохая разминка для затёкших пальцев, однако с изящностью исполнения ей, к несчастью, не повезло.

    

Украденные из книги головоломки представляют для играющего исключительно академический интерес. Бесконечные криптограммы, шифры и разгадывание до боли знакомых загадок приедаются с первого же знакомства - до смысла многих из них приходится докапываться методами, отличными от здравых. И если вдруг решение очередной загадки поставит в тупик, всегда найдётся спасительная «горячая клавиша», по мановению которой Роберт или София принесут ответ на блюдечке, лишь слегка завуалировав его и прикрыв недосказанностью. Отсутствие дневника или какого-либо иного средства запоминать тонны текстов, несущих в себе разгадки, раздражает не меньше, чем необходимость истаптывать виртуальные ботинки в безумных скитаниях из одного конца локации в другой. Почти конвейерная работа: найти первый предмет, использовать его на объекте «N», получить второй предмет, использовать его на статуе «M», повторить до сюжетной вставки. Ускорить процесс невозможно: лёгкие курильщика и смог больших городов плохо сказался на здоровье персонажей. Ленгдон и Софи выдыхаются через несколько секунд после нажатия клавиши, ответственной за спринт, хотя и существенно увеличить скорость перемещения эта способность не в состоянии.

Щедро разбросанные по уровням секреты открывают лишь доступ к художественным работам в главном меню да соответствующим пунктам в местной энциклопедии, достаточно полно описывающей все встречающиеся на игровом пути исторические бирюльки. Одного она пояснить не в состоянии: каким образом на рабочем месте банковского клерка может лежать действующая модель баллисты Да Винчи.

    

Попытка привинтить к приключенческому каркасу неуклюжее stealth-украшение вряд ли может быть названа удачной. Редкая необходимость прокрадываться мимо охранников ставит местный ИИ в довольно неловкое положение. Противники практически глухи к окружающим их шумам, вменяемой координацией движения не обладают, а все их попытки прищучить главных героев натыкаются на остервенелое сопротивление со стороны последних. Связка «постучать кулаком по стене - плечом вышибить из врага дух» работает превосходно вплоть до самого конца, цинично выкорчёвывая даже мелкие зачатки тактики.

Боевая система таковой может быть названа только с очень большой натяжкой. Помахивание кулаками резко перетекает в конвульсивное нажатие случайной комбинации клавиш мыши, дающее возможность герою провести комбо и тем самым обездвижить врага. При должном невезении в свою очередь защищаться придётся герою, но механика этого процесса ничем не отличается от вышеупомянутой. Попадающиеся время от времени орудия ближнего боя вызывают недоумение своим существованием, превращая героя из заправского громилы в жалкого неврастеника. Храбрые недруги не стесняются выбивать железяки прямо из рук вальяжно замахивающегося Роберта, хотя о возможности поднять и использовать по назначению экспроприированное оружие они даже не догадываются. Что характерно, хрупкая барышня Софи также воздушно уделывает здоровенных полицейских, как и рядовой учитель Ленгдон. Политкорректность во всей своей красе.

    

Консольные мозоли напоминают о себе местной системой сохранений. Стойкое игнорирование бесполезной функции «Save» доставит немало поводов для истерического веселья всем тем, кто свято надеется на автосохранение. Единственная награда для них - отбрасывание к самому началу текущего этапа.

Причина происходящего очевидна: деньги, отведённые на роды DVC, почти целиком ушли на приглашение тех же самых актёров, что уже успели засветиться в фильме. Харизматичные речи Тома Хенкса на пару с милейшим французским акцентом Одри Тату становятся главными двигателями к адекватному восприятию сюжета. Многие совсем бесталанные игровые моменты оказываются вытянутыми за уши на белый свет именно качественной речью живых актёров.

    

Однако нахлобучить на лица главных героев фотографии своих реальных прототипов все же не удалось. Отказ актёров обосновать легче лёгкого: кто же захочет быть бесчувственным истуканом, способным лишь хлопать ртом словно рыба, выброшенная штормом на берег?

Графическое оформление перекочевало к DVC прямиком из палеозоя. Скромное разрешение текстур, спартанская скудность спецэффектов и дёрганая анимация персонажей смотрятся чересчур архаично. Искусственная имитация прозрачности и полное отсутствие отражений выглядят вполне естественно в столь непрезентабельном окружении. Отдельную медаль стоит выдать композиторам, что умудрились воткнуть в это второсортное блюдо атмосферную и запоминающуюся музыкальную дорожку.

    

Diagnosis

Маркетинговая машина в очередной раз выплюнула сверкающую фальшивку. DVC - дорогая дешёвка с брендовой надписью и совсем заплесневелым содержимым. Знакомый сюжет оказался безвозвратно затерян в безалаберно составленном ассорти игровых моментов. Поклонники творчества Брауна, возможно, смогут найти скрытое очарование в этом проекте, хотя гораздо проще и для нервов спокойнее просто перечитать оригинал.

Pro:

  • динамичный детективный сюжет
  • узнаваемые голоса актёров
  • атмосферная музыка

Contra:

  • престарелый графический движок
  • монотонные бои
  • атрофированный стелс
  • убивающая простота и избитость загадок
  • автосохранение


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)

 

 

 


Fahrenheit DVD Игры (лиц.) -> Приключения (Adventure)
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...

* Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом;
* Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего;
* Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров;
* Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения;
* Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс;
* 4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения;
* Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию.

 Казаки II: Битва за Европу (addon) (2 cd)
CD Игры (лиц.) -> Стратегия в реальном времени
Игра «Казаки II: Битва за Европу» является первым официальным продолжением знаменитой игры «Казаки II: Наполеоновские Войны». Дополнение охватывает тот же исторический период, что и основная игра - эпоху Наполеоновских войн. Именно этот исторический период обозначил конец мелким стычкам и постоянным конфликтам между многочисленными небольшими государствами, продолжавшимся не одну сотню лет. Результатом эпохи Наполеоновских войн стала та Европа, которую мы видим сейчас. Но все может быть изменено! Мы предлагаем игроку быть на острие конфликта, принять участие в переломных сражениях той эпохи и самому вершить историю!

* Продолжение хита "Казаки II: Наполеоновские Войны"
* Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия, войны Наполеона
* Сражения в реальном историческом масштабе с участием многотысячных армий
* 9 игровых наций: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет, а также 3 новых: Испания, Герцогство Варшавское, Рейнский союз
* Свыше 180 уникальных юнитов и 190 видов зданий
* Свыше 1200 элементов флоры и фауны, новые типы ландшафтов
* Историческая достоверность сражений, тактики, типов войск, униформ и вооружения.
* Упрощенная система управления армией и экономикой
* Реалистичное использование боевых построений и тактических приемов
* Влияние факторов боевого духа и усталости в бою и на марше
* Развернутая система дипломатии
* "Честный" просчет баллистики пули и ядра
* 3D ландшафт, дающий огромные возможности для тактики
* Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Сражения, Баталии и Завоевание Европы

Системные требования: Windows 98/Me/2000/XP; DirectX 8.1; процессор с частотой 1,5 ГГц; 512 Мб ОЗУ; видеокарта с 64 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD-ROM 12x; 2,5 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.

Для установки и запуска дополнения "Битва за Европу" требуется наличие установленной игры "Казаки II: Наполеоновские войны".

Игра защищена от копирования технологией StarForce.


Ghost Recon. Desert Siege
CD Игры (лиц.) -> Action

Африка. 2009 год. 60-летний конфликт между Эфиопией и ее соседом Эритреей перерастает в открытое военное столкновение. Войска Эфиопии вторглись на территорию соседа, перерезав жизненно важные морские пути в Красном море. Кто сможет остановить врага, как не 'Призраки' - отборная команда Зеленых Беретов армии США? От Ваших умений зависит, смогут ли они добиться поставленной цели:!

Особенности:
Новые режимы многопользовательской игры: захват и охрана территории
12 новых миссий
9 видов нового оружия, включая пистолет-пулемет 'Бизон', снайперскую винтовку М98 и пулемет М60

Black Thorn. Черный шип
CD Игры (лиц.) -> Action

На сей раз охотники и жертвы в некотором роде поменяются местами. Если прежде спецподразделение Rainbow обрушивалось на творящих свои черные дела террористов, как бомба на голову, то теперь террористы пытаются нанести ответный удар. Похоже, у них завелся свой агент в спецслужбах, так что теперь они хорошо знают, что Rainbow делает и что только собирается сделать, и всегда оказываются на шаг впереди. Но и в этих непростых условиях, силы законности и порядка победят - если вы сумеете достойно принять вызов террористов.

В новой игре (а по сути, можно говорить именно об отдельной игре, ибо установка исходного Rogue Spear не требуется) будет 10 сюжетно связанных миссий, более десятка новых видов оружия, включая пулемет M60 и некие футуристические образцы (надеюсь, все же основанные на реальных проектах - сильной стороной Rogue Spear всегда был реализм, и уклон в фантастику тут совершенно ни к чему), а также 6 новых карт для многопользовательских баталий. В многопользовательской игре сохранятся все прежние режимы, такие, как 'штурм', 'оборона', 'разведка', 'охота за террористами', а также добавятся несколько новых, в частности, 'одинокий волк' - в первом раунде это обычный deathmatch, а затем его победитель, получивший тяжелое вооружение, должен сражаться один против всех.

Движок и графика, в принципе, остаются прежними, но, разумеется, вам предстоит увидеть новые местности и сооружения

 For Liberty в продаже
Battlefront.com и венгерская девелоперская студия Hussar Games сообщили о поступлении в продажу игры "For Liberty", построенной на усовершенствованном движке "1848", и посвященной войнам за независимость: Американской революции (1775-1783) и Rakoczi War в Европе 1703-1711гг. Усовершенствованный движок предложит, в том числе, произвольно генерируемые карты и больший выбор тактических решений. Новые типы подразделений, новое управление ресурсами, произвольные исторические события и пр. прилагаются. Игра доступна в цифровой форме на Battlefront.com, CD-версия поступит в продажу через 4 недели.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 4 июля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) The Elder Scrolls IV: Oblivion (DVD) (1С)
2. (-) FlatOut 2 (Бука)
3. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
4. (3) Half-Life 2: Episode One (DVD-BOX) (Бука)
5. (4) Fahreпheit (Акелла)
6. (5) Hitman: Blood Money (Новый диск)
7. (6) Sniper Elite (Бука)
8. (7) Rise and Fall: Civilizations at War (Новый диск)
9. (8) Heroes Of Might And Magic V (4СD) (Nival/1С)
10. (-) Fallout Tactics (1С)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (3) The Elder Scrolls IV: Oblivion (DVD) (1С)
2. (1) Half-Life 2: Episode One (DVD) (Бука)
3. (2) The Elder Scrolls IV: Oblivion Collectors Edition (DVD)(RETAIL-BOX) (1С)
4. (5) Fahreпheit (Акелла)
5. (-) Fallout 2 (1С)
6. (-) Fallout Tactics (1С)
7. (10) Hitman: Blood Money (DVD-BOX) (Новый диск)
8. (-) Gun (1C)
9. (7) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
10. (-) Guild Wars: Factions (Бука)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Анонс Chronicles of the Three Kingdoms 
Magitech (создатель "Takeda") анонсировал RTS "Chronicles of the Three Kingdoms", основанную на китайской исторической саге "Троецарствие". Игра обьединит в себе тактические баталии в реальном времени и развитие сюжета в стиле RPG. Мы, в роли полководца и будущего императора Лю Бэй, вступим в междоусобную войну за контроль над Китаем, начавшуюся после падения династии Хан. Мы будем управлять не отдельными юнитами, а целыми подразделениями до 80-ти человек, используя различные тактические приемы и собственные дарования тактика и стратега, поведем своих солдат к победе. По мере продыижения к цели, мы столкнемся с нексколькими трудными решениями, и, в зависимости от нашего выбора, дальнейшие события соткутся в собственный уникальный путь, сплетенный с историейт Трех Царств. Генералы, находящиеся под нашим командованием, будут умножать свою мощь по мере продвижения в игре, и каждая победа принесет новый опыт, новые способности, оборудование и пр., что может оказать влияние на последующие баталии. Так же обещаны: пять основных типов юнитов, разнообразные ландшафт и погодные условия, влияющие на возможности ваших войск, трехмерная графика со свободной камерой и пр. Дата выхода игры в свет пока не сообщается.

Игры от GFI и Phenomedia
GFI подписала договор с Phenomedia о выпустке на территории России и стран СНГ целой линейки игр, которые познакомят с весьма причудливыми особями: "морхухнами" (смесь куропатки и неприятностей), кротом Хэнком - неутомимым искатеем сокровищ и любвеобильным бараном Свеном - неутомимым искателем удовольствий. По явному недосмотру сторожей новые виды оказались на свободе и отправились на поиски приключений. В скором времени нас ожидают следующие игы серии:
Морхухн: День независимости
Морхухн: Эпидемия футбола
Морхухн: Золотая коллекция
Морхухн: Забытый амулет
Морхухн: Штурмоик
Морхухн: Wanted
Морхухн: Пинбол
Морхухн Джонс 2: Золотое проклятие
Морхухн представляет: Хэнк в поисках сокровищ
Cвен, известный как Властелин Овец: И целого стада мало
Свен, известный как Властелин Овец 3D: Миссия выполнена
Эксклюзивным дистрибутором игр выступает компания Руссобит-М.

 Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 18 по 24 июня 2006 года выглядит следующим образом:
1. (3) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
2. (1) Cars Radiator Springs Adventures (THQ)
3. (2) Half-Life 2: Episode 1 (Electronic Arts)
4. (4) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (5) The Sims 2 Family Fun Stuff (Electronic Arts)
6. (6) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
7. (7) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
8. (9) Guild Wars Factions (NCsoft)
9. (8) Heroes Of Might & Magic V (Ubisoft)
10. (10) Age Of Empires III (Microsoft)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Как видим, эта неделя не привнесла ничего нового в список сильнейших, лишь слегка перетасовав уже знакомые названия.

SiN Episodes: Emergence на золоте
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" первой части шутера "SiN Episodes", "SiN Episodes: Emergence", действие которого перенесет нас в Freeport City, являющийся смесью Сан-Франциско, Токио и Нью-Йорка недалекого будущего. Помимо уже знакомых героев, нам предстоит познакомиться с помощницей полковника Джона Р. Блейда, неугомонной шпионкой Джесикой Кэннон, способной проникнуть куда угодно. Игра строится на модифицированном движке Source, который обещает помочь воплотить в жизнь новые возможности: интерактивность, обновленных персонажей, геймплей, усовершенствованный AI и пр. Игра поступит в продажу 13 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

 

 Этром: Душа Астрала в продаже
Фирма "1С", компания Логрус сообщили о поступлении в продажу экшен/RPG "Этром: Душа Астрала" ("Etrom: The Astral Essence"), действие которого перенесет нас в отдаленное будущее. Земля. На планете не осталось ничего, кроме пустынь и полисов - огромных городов с населением в 20-30 миллионов человек каждый. Мегапоселения надежно защищены от внешних опасностей и существуют под управлением горстки избранных, удерживающихся у власти с помощью армии. Простые жители покорно следуют своей унылой участи, даже не помышляя об иной доле. Течение времени в городах как будто остановилось, все словно окутано густым, усыпляющим, смертоносным туманом. Казалось бы, жизни здесь уже нет, есть лишь выживание. Но возможность изменить Судьбу существует всегда... Нам предстоит пройти более 70 локаций, 4 государства, множество городов, а также Ничейные Земли и Подземелья Хаоса, вооружившись несколько необычным набором предметов. К нашим услугам Секира Астрала, энергетическая пушка и еще около 500 типов оружия, брони, колец, магических амулетов, стимуляторов и прочих предметов. Так же обещаны: разнообразная управляемая техника, снайперский режим от первого лица, убийственные заклинания, а также астральные трансформации. Вы можете стать демоном, рыцарем Хаоса, рыцарем-драконом или кем-то еще более могущественным. В зависимости от наших решений, мы сможем добраться до одной из семи запланированных финалов. Игра поступила в продажу сегодня, 7 июля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Gothic III без StarForce
JoWooD со страниц официального форума сообщила, что RPG Gothic 3, вопреки опасениям, не будет использовать StarForce, игра будет использовать иную, более мягкую, но не менее надежную защиту, не доставляющую лишних хлопот юзеру. Детали не оглашаются. Напоминаем, что действие игры предложит отправиться в глубь материка. Орки-захватчики поработили королевство людей, однако некоторым живущим на холодном севере и в жарких пустнях удалось сохранить свободу, равно как и нескольким мятежникам, скрывающихся в лесах и горах Мидленд. Вы можете присоединиться к восставшим или служить оркам, но какой бы выбор вы не сделали, ваше решение скажется на судьбе человечества. Игра не линейна, и, в зависимости от ваших действие, можно добраться до одного из нескольких запланированных финалов. В процессе игры можно свободно перемещяться по миру, на просторах которого нам встретятся более сотни персонажей, с которыми можно пообщаться, более 50 монстров и разнообразных животных. В нашем распоряжении будут более 50-ти заклинаний, разнообразное оружие и свободная система классов. Выход игры в свет ожидается в сентябре 2006 года, а пока можно ознакомиться с новыми скриншотами.

Патчи, патчи, патчи...
5000Ft выпустила патч, поднимающий игру "STACKED" до версии 1.1. Детали привнесенных изменений и дополнений не известны. 7.3Mb
Sierra выпустила обновленный патч версии 1.06 для экшена "F.E.A.R." (First Encounter Assault and Recon). Новая версия патча ориентирована не только на североамериканскую версию игры, но и на иные языковые издания. Заплатка устраняет ошибку, мешавшую загрузке сейвов в v1.05 и более ранних версиях. 21Mb

Civilization IV: Warlords на золоте
2K Games сообщила об отправке "на золото"аддона "Sid Meier's Civilization IV: Warlords", действие которого предложит в роли полководца внести свою лепту в ход истории. Ожидаются: 6 новых сценариев, новые цивилизации, новые лидеры, юниты, ресурсы и чудеса. Заплвнирован как синглплеер, так и малтиплеер. Игра поступит в продажу на территории Северной Америки 24 июля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2.

Петька 007: Золото Партии
Компания "Бука" анонсировала седьмую часть любимой народом серии квестов, "Петька 007: Золото Партии", в которой Фурманова готовит нам новое задание. От самого главного революционера в мире. Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим. Историческая справка: В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского замысла. Под названием "Мировая Революция"! Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции - в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров. Да. Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг - корабль неожиданно для всех затонул. Предположительно - в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно, в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе умалчивает: И вот, вместо того, чтобы отправить Чапаева на покой, руководство наделяет Фурманова полномочиями провести дерзкую и блистательную операцию. По подъему погибшего Золота Партии! Для этого Советскими учеными была впервые создана отечественная Машина Времени. Естественно, самая большая и тяжелая в мире. На столько БОЛЬШАЯ и ТЯЖЕЛАЯ, что пришлось поместить ее: На крейсер! Сверх-современный крейсер Очаков оборудован по последнему слову техники. Его задача - пробиться сквозь время и пространство к заветной цели, обнаружить и поднять-таки с морского дна Золото Партии! Так нужное молодой Советской Республике! Тем временем силы Зла в лице невероятно амбициозного маньяка-ученого из далекого будущего (точнее, из недавнего прошлого, а еще точнее - самого амбициозного злодея всех времен и народов), некоего Доктора Да, ставят под угрозу не только всю операцию, но и существование Человечества в целом! Доктор Да ставит на карту все, и его коварные миньоны (подчиненные), должны помешать нашим героям в их и без того рисковых начинаниях: Нас ждут головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере "Очаков". В компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером, и впавшим в кому Фурмановым: Сценарий для "Петьки" пишет не абы кто, а сценарист первых двух частей знаменитого игросериала. Море юмора, улыбок и смеха прилагаются. Релиз намечен на сентябрь 2006 года, а пока можно ознакомиться с первыми скриншотами.

Prey на золоте
Фирма "1С", как и обещала, сообщила об отправке "на золото" шутера "Prey" от Human Head Studios, действие которого познакомит нам с Томми, работающим механиком в Чероки. Идя сквозь вереницу веков, индейское племя Чероки хранило в тайне мрачное пророчество. Древнее предсказание ждало своего часа - ждало даже тогда, когда дети вождей забыли заветы предков и поселились среди белых людей, взяв их ничего не значащие имена и переняв их пустые обычаи. Так было прежде. Но времена меняются... Томми - простой механик, забывший и отринувший данную предками мудрость, живущий жизнью бледнолицего и не жаждущий ничего особенного. И вот однажды Томми приходит в себя внутри огромного космического корабля, предвестника неумолимого вторжения и конца человеческой расы. Соплеменники молодого индейца захвачены вместе с ним и единственное, что способно спасти юношу, его любимую и весь людской род - это дремлющая сила, забытая, принятая когда-то за миф, сила, которой очень боятся незваные гости: Час пробил... Игра строится на модифицированном движке Doom 3. Российский релиз состоится одновременно с общеевропейским, игра поступит в продажу 14 июля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9, ролик 10, ролик 11, ролик 12.

 

Alliance: The Silent War
Небольшая девелоперская студия Windward Mark Interactive, состоящая всего из 8-ми человек, работает над любопытным проектом в жанре FPS "Alliance: The Silent War", действие которого предложит пройти через 3 континента и 90 лет истории глобальных войн с 1916 года и до наших дней. Нам предстоит смещать правительства, вливаться в истории революций, участвовать в войнах и пр., делая все от вас зависящее, чтобы победить противников и добиться мирового господства. Каждый конфликт является этапом, в котором некая теневая организация оказывает влияние на разворачивающиеся события, дабы манипулировать происходящим. В зависимости от времени, мы воплотимся в ту или иную личность. Персонажи игры - члены семьи, борящейся с теневой организацией на протяжении нескольких поколений. Кофликты служат фоном для различных уровней игры. Основной акцент в проекте сделан на весьма обьемной базе данных по различным видам оружия, коего в игре ожидается около 200 разновидностей. О каждом можно получить массу разнообразной информации: параметры, эра, боеприпасы, страна, наносимый ущерб (в зависимости от расстояния до обьекта) и пр. Геймплей делится примерно в равных пропорциях между синглплеерной кампанией и малтиплеером. В онлайновых баталиях все режимы игры (Capture the Flag, Deathmatch, Team Deathmatch) крутятся вокруг принципа "что, если...", который привносит уникальный элемент в игру, выставляя солдат различных эпох друг против друга. Скажем, солдат британской армии времен Перовой Мировой против современного морпеха США. Так же возможно будет использовать тела поверженных противников, дабы закрыться ими от огня неприятеля, или, скажем, для безопасного открывания дверей, для чего можно швирнуть труп в дверной проем. Неплохая графика дополнит картину. Издатель для игры пока не обнаружен, релиз запланирован на 2007 год, а пока можно ознакомиться с подборкой скриншотов и тремя Е3 роликами. 311Mb, 87.4Mb, 50.2Mb

Патчи, патчи, патчи...
P.M. Studios выпустила патч, поднимающий download-версию экшен/RPG "Etrom: The Astral Essence" до версии 1.1. Заплатка добавляет новую систему управления камерой, авто-сейв, новые стартовые опции, устраняет ошибки и пр. 10.4Mb
THQ выпустила патч, поднимающий экшен/RPG "Titan Quest" до версии 1.08. Заплатка устраняет ряд проблем, приводивших к вылету игры, привносит улучшения в малтиплеер, персонажей и пр. 5.2Mb

Panzer Elite Action: Танковая Гвардия на золоте
GFI и Руссобит-М сообщили об отправке "на золото" WW2 танкового симулятора "Panzer Elite Action: Танковая Гвардия" (оригинальное название "Panzer Elite Action: Fields of Glory"), действие которого предложит ощутить мощь 30 тонн стальной брони. Сюжетная линия игры следует за повествованием о трех командирах танков и их командах. Немецкому командиру, сброшенному на территории Франции, предстоит пройти через Польшу, далее на Восточный фронт и Сталинград. Затем мы встретим русского командира, и вместе с ним примем участие в нелегкой борьбе за Сталинград, а затем и в легендарной Курской битве. Американский командир начнет свой путь по полям войны с высадки в Нормандии, затем двинется на Арнем и, наконец, пересечет Рейн. Три сюжета - три кампании. Нам предстоит взять под командование танковое отделение, и начать свой путь к победе, используя таланты стратега в борьбе с танками противника. Всего ожидается более 15 разновидностей танков. AI отвечает не только за действия противостоящей стороны, но и создает бурную деятельность, управляя самолетами, пехотой и прочей вражеской техникой, иммитируя хаос настоящей войны. Окружающее пространство обещает стать полностью разрушаемым, во всяком случае, дома и деревья будут подлежать уничтожению. Графика обещает быть на должном уровне, обеспечивая смену времени суток и пр. Но основной упор разработчики все-таки делают на сюжет и детальную проработку персонажей. Разработкой сценария занимался Bob Bates (Unreal,:). Разработка проекта была поручена студии Zootfly. Дата поступления игры в продажу пока не сообщается. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версиями и роликами, еще не поздно восполнить пробел: демо 1, демо 2, ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Свен, известный как Властелин Овец: И целого стада мало
GFI и Руссобит-М сообщили об отправке "на золото" аркады "Свен, известный как Властелин Овец: И целого стада мало" (оригинальное название "Sven 004"), действие которой предложит спасти мир от страшной опасности. Из секретных лабораторий одной из стран-агрессоров вырвался наружу опаснейший вирус. Он наносит удар по самому дорогому - способности половозрелых баранов к размножению. Итогом страшной катастрофы явилось ураганное снижение поголовья овец, а в будущем неизбежно полное исчезновение теплых носков, тулупов и шашлыка. Теперь исправить положение может только суперагент, обладающий иммунитетом к новой заразе. Знакомьтесь: Властелин Овец Свен. Секси Свен. Дата поступления игры в продажу не сообщается.

 


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное