Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 18300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

D.R.O.D. по-русски
Компания "Акелла" обещает выпустить на территории России, СНГ и стран Балтии логической игры "DROD: Лабиринты Смерти" (оригинальное название "D.R.O.D: Journey to Rooted Hold") от Caravel Games, в которой вооруженному лишь мечом герою придется в пошаговом режиме зачищать подземелья замка от различного рода нечисти, попутно решая неординарные задачи и выискивая секретные комнаты. Всего нам предстоит пройти 25 уровней, насчитывающих более 350 комнат, столкнуться с 17-ю противниками, каждый из которых отличается собственными уникальными особенностями, преодолеть множество различных препятствий, разгадать массу секретов и пр. Выход локализованной версии игры намечен на февраль 2006 года.

Xenus 2 детали
Deep Shadows поделилась толикой новой информации о грядущем сиквеле экшен/RPG "Xenus". Для детальной проработки виртуального мира грядущей игры, чье название пока не сообщается, ведущий дизайнер уровней Hob и сценарист Che Guevara побывали в далекой, заокеанской командировке. Был собран огромный фактический материал, тысячи высококачественных фотографий, которые помогут наиболее полно воссоздать в новой игре атмосферу и колорит латинской америки. Сиквел изначально планировался, как аддон, в котором все очень надеялись увидеть мультиплеер, не вошедший в оригинальную игру по причине нехватки времени на тестирование, но затем разработчики решили заняться созданием полноценной игры. "Xenus2" строится на улучшенном движке Vital Engine 3, поддерживающим все последние графические технологии. Кроме того, будут значительно улучшены различные компоненты игры: физика, графика и, самое главное, производительность. Так же обещают быть: более уникальные и разнообразные ландшафты, новые города, более разнообраз-ные миссии, переработанный AI, большое количество разрушаемых объектов, новые виды транспорта, животных, оружия, NPC и пр. Ориентировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается.

Крутой Сэм II в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу FPS "Крутой Сэм II" (оригинальное название "Serious Sam 2") от Croteam, продолжение зубодробительного action'a, в котором нас ожидают: новый движок Serious Engine 2, задействующий весь спектр графических технологий самых современных видеоакселераторов, соответственно графика, текстуры и физика обещают в сотню раз превзойти все виденное в оригинальной игре. Более 40-ка уровней охватят 7 уникальных "декораций", среди которых: непроходимые джунгли, мрачные болота, промерзлая тундра, футуристические города, вулканические планеты и пр, и каждый уровень обещает быть огромен. Противников насчитывается аж 45 разновидностей, а на закуску будут предложены верховые животные и смертоносные транспортные средства. В продажу игра поступила сегодня, 3 февраля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM). На 4 СD игра поступит в продажу через неделю, 10 февраля 2006 года. Если вы все еще не ознакомились с выпущенными ранее демо-версиями и роликами из игры, еще не поздно восполнить пробел: демо 1, демо 2, ролик 1 , ролик 2.

Звери. На тропе войны в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу стратегии с элементами action "Звери. На тропе войны" (оригинальное название "Creature Conflict: The Clan Wars") от Cenega и Mithis Games, действие которой предложит, выбрав один их четырех предложенных кланов, принять участие в баталиях воинственных зверюшек, борящихся за доминирование на просторах Вселенной. Битвы развернуться на 16 разнообразных планетах. Мартышки, вооруженные ядерной бомбой, прилагаются. Игра поступила в продажу сегодня, 3 февраля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версиями игры, еще не поздно восполнить пробел: демо 1, демо 2.

Desperados: Взять живым или мертвым в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу изометрической вестерн-стратегии "Desperados: Взять живым или мертвым" (оригинальное название "Desperados: Wanted Dead or Alive" от Spellbound Software, действие которой перенесет нас в Нью-Мексико образца 1881 года. Джон Купер, известный охотник за головами, отправляется на поиски бандитов, грабящих поезда, и вместе с ним идет его убойная команда. Во время своих приключений игрокам придется совершить путешествие по Дикому Западу, посетить десятки городов и проявить всю свою находчивость, чтобы одолеть не одну сотню врагов. В продажу локализованная версия игры поступила сегодня, 3 февраля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

 Empire Earth II: The Art of Supremacy на золоте
Sierra сообщила об отправке "на золото" аддона "Empire Earth II: The Art of Supremacy" от Mad Doc Software. Дополнение предложит два новых режима игры: Fealty Mode, в котором игроки смогут стать постоянными союзниками или вассалами другого игрока, и режим Tug-of-War, где баталии разворачиваются на трех, пяти или семи картах, и заканчивается окончательной победой или поражением противника. Так же обещают быть три новых кампании, которые позволят еще раз пережить самые легендарные моменты истории человечества со времен фараонов и до правления Наполеона. Так же обещаны: десяток новых юнитов, среди которых замечены зулусские воины и русские гаубицы; возможность модернизации рядовых юнитов в сильных Героев; модернизации могут сохраняться на протяжении многих сценариев; возможность завоевывать, ассимилироваться или обьединяться с исконными племенами; новые цивилизации и новый редактор, позволяющий создавать цивилизации по своему вкусу; улучшенный интерфейс. Все это прибудет на прилавки североамериканских магазинов 14 февраля 206 года, а мировая премьера запланирована на 17 февраля. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Патчи, патчи, патчи...
Blizzard выпустил патч, поднимающий североамерианскую-австралийскую версии MMORPG "World of Warcraft" до версии 1.9.3. Заплатка добавляет контент к Дню св. Валентина, привносит изменения в геймплей, баланс, исправляет ошибки и пр. 24.3Mb
Electronic Arts выпустила патч, поднимающий симулятор Бога "Black & White 2" до версии 1.2. Детали привнесенных изменений не доступны. 31.8Mb
Руссобит-М выпустил полный патч для FPS "Восточный фронт: неизвестная война". Помимо технической оптимизации и добавившейся поддержки новых аппаратных технологий, которые присутствовали и в облегченном пакете исправлений, полный патч вносит некоторые улучшения в геометрию уровней. CD 182Mb, DVD 182Mb
Cyanide Studio выпустила патч, поднимающий симулятор зимних Олимпийских игр "Wintersport Pro 2006" (aka "Winter Challenge") до версии 1.01. Мультиязыковая заплатка (для английской, французской, итальянской и русской версий игры) привносит изменения в состязания по слалому и устраняет множество ошибок. 17.5Mb

Galactic Civilizations 2 на золоте
Stardock сообщил об отправке "на золото" глобальной пошаговой космической стратегии "Galactic Civilizations 2: Dread Lords" ("Космическая Федерация 2" ), в которой игроку предстоит взять под свой контроль одну из 10 рас и привести её к доминированию в галактике. В его распоряжении широчайший выбор возможностей: наука, дипломатия, производство, военная мощь или культурное влияние - только грамотное сочетание этих элементов управления приведёт игрока к победе. В игре обещаны: конструктор космических кораблей, обеспечивающий бесконечное количество вариантов; 30 классов различных планет, от абсолютно непригодных для жизни до фантастически богатых; возможность играть за любую из 10 рас или создать свою собственную, уникальную расу; новое, трёхмерное графическое ядро; система флотов, позволяющая создавать узкоспециализированные звенья кораблей или мощные армады; множество видов оружия, рассчитанного на различные типы брони; нелинейная кампания с различными вариантами концовок; мощный AI, способный развиваться, подстраиваясь под игрока; различные типы космических баз, способных как добывать редчайшие ресурсы, так и уничтожать целые звёздные системы; огромное и, в тоже время, понятное дерево исследований. Игра поступит в продажу 21 февраля, за российский релиз ответственна студия Snowball и .фирма "1С".

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 7 февраля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) Call of Duty 2 (1С)
2. (2) Магия крови (1С)
3. (3) Max Payne 2 (1С)
4. (4) Хроники Нарнии. Лев, колдунья и волшебный шкаф (Snowball)
5. (5) Silent Hunter 3 (1С)
6. (6) Корсары III (DVD) (1С/Акелла)
7. (7) Мадагаскар (1С)
8. (8) Корсары III (3СD) (1С/Акелла)
9. (9) Такеда 2: Путь самурая (1С)
10. (10) Counter-Strike 1. Anthology
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (2) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (Акелла)
2. (1) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
3. (3) Half-Life 2. Коллекционное издание (Бука)
4. (4) Проклятые Земли: Затерянные в астрале (Nival Interactive/1С)
5. (6) Lada Racing Club (DVD-BOX) (Новый диск)
6. (-) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
7. (10) Call of Duty 2 (1С)
8. (7) Need For Speed: Most Wanted (ЕА/Софт Клаб)
9. (-) X3: Воссоединение (DVD) (Новый диск)
10. (5) Баба-Яга учится читать (МедиаХауз)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Urban Chaos: Riot Response
Eidos Interactive официально анонсировала FPS "Urban Chaos: Riot Response", в котором нам предстоит воплотиться в Ника Мэйсона, члена элитного подразделения T-Zero, противостоящего угрозе терроризма. Обученная всем видам борьбы в условиях города, вооруженная высокотехнологичным оружием, T-Zero - последняя линия обороны города, действующая в сотрудничестве с пожарными, скорой помощи и полицией. Совместными усилиями они готовы выступить в различных критических ситуациях, от бомбардировок до захвата заложников. Реалистичные "декорации", диалоговые среды и масса действа прилагаются. Игра обещает увидеть свет на территории Северной Америки на платформах PC, Xbox и PS2 весной текущего года.

The Elder Scrolls IV по-русски
Фирма 1С подписала договор с Bethesda Softworks об издании в России, СНГ и странах Балтии RPG "The Elder Scrolls IV: Oblivion" от ZeniMax Media. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи - провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте. Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди - спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей. Дата выхода локализованной версии игры в свет пока не сообщается.

 

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 22 по 28 января 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
2. (4) Civilization IV (2K Games)
3. (2) The Sims 2 (Electronic Arts)
4. (3) Age Of Empires III (Microsoft)
5. (7) Battlefield 2 (Electronic Arts)
6. (5) Zoo Tycoon 2 (Microsoft)
7. (6) Call Of Duty 2 (Activision)
8. (8) The Sims 2 Nightlife (Electronic Arts)
9. (9) Battlefield 2 Special Forces (Electronic Arts)
10. (10) Guild Wars (NCsoft)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Keepsake на золоте
Lighthouse Interactive сообщила об отправке "на золото" европейских версий фентезийной адвенчуры "Keepsake" от канадской Wicked Studios, которая познакомит с персонажем по имени Лидия, которая наддеться найти подругу по волшебной школе, Селесту, однако, прибыв на место, она обнаруживает лишь старую куклу, которую она некогда подарила подруге. Что бы это значило? Вместе с зачарованным волком Заком наша героиня потихоньку проникает в тайны школы. Немецкая версия игры уже поступила в продажу Английская, Голландская и Итальянская версии доберутся до прилавков магазинов в конце февраля 2006 года, Испанская и Русская версии все еще в процессе локализации. Напоминаем, что за российский релиз ответственна компания "Акелла".

ParaWorld вести с полей
Sunflowers сообщил о переносе даты выхода в свет RTS "Paraworld" от SEK, которая увидит свет не в начале 2006 года, как планировалось ранее, а лишь в конце августа. Дополнительное время разработчики планируют уделить шлифовке качества игры, балансировке геймплея и крупномасштабному тестированию малтиплеера, дабы в конечном итоге выдать игру по-настоящему высокого качества. Напоминаем, что действие игры перенесет нас в параллельный мир, где динозавры не только выжили, но и вполне процветают. Нам предстоит управлять племенем, которому предстоит жить в соседстве с местной, не вполне дружелюбной, фауной и с не более дружелюбными соседними племенами. В вашем собственном племени каждый житель имеет собственные характеристики и способность развиваться тем или иным образом... За российский релиз ответственен "Новый Диск".

Blazing Angels на РС
Вскоре Ubisoft обещает выпустить на РС авиасимулятор "Blazing Angels: Squadrons of WWII", действие которого предложит воздушные баталии времен Второй Мировой. Начав в роли молодого пилота, нам предстоит побывать в небесах Англии, Германии, Франции, Марокко, Перл-Харбора, Токио и Мидуэй. В синглплеере нас ожидают 18 исторических миссий, связанных единым сюжетом, где вы, вместе с тремя товарищами, проходите через горнило войны. Каждый из трех напарников отличается уникальными особенностями. Том - единственный ведомый, прибывающий с Вами в начале миссии на Гавайях, является прекрасным защитником; неугомонный Франк - сумасшедший охотник команды, которому не терпится бороться против любой опасности; и Джо - "целитель" команды, готовый "вылечить" вашу птичку чуть ли не налету. Работать предстоит слаженно, не забывая заботиться не только о себе, но и о напарниках, которые, в свою очередь, должны позаботиться о вас. Так же обещают быть более 10 миссий в режимах мини-кампании, аркада и дуэль асов. Малтиплеер на 16 персон предложит 10 типов игры: Dogfight, Aces High, Seek & Destroy, Onslaught, Bombing Run, Kamikaze, Historical Missions и Capture the base, в трех режимах: соло, кооператив и эскадра. Миссии разнообразны и варьируются от бомбардировок и торпедирования кораблей противника до разведки и поддержки наземных сил. В нашем распоряжении окажется около 40 самолетов того времени, каждый из которых детально проработан, отличается собственными особенностями, параметрами и поведением в воздухе. Однако, основной упор сделан не столько на реализм, сколько на удобство управления, которое обещает быть интуитивно-понятным. Игра строится с использованием доработанного движка Silent Hunter 3, и обещает воспроизводить до 70 самолетов в небе, каждый из которых 8-10 тыс. многоугольников, и текстуры разрешения 1024x1024, модели поддерживают "скины", обшивка ваших "птичек" будет сверкать бликами на солнце. Более 150 тыс. обьектов будет представлено в городах, включая 80 уникальных строений, так же детально воспроизведенных. Практически все обьекты, включая технику, поддаются разрушению. Динамической освещение и тени, дым и взрывы прилагаются. Дополняет картину звук 5.1. Выход РС-версии игры запланирован на март 2006 года.

 

 Halo 2 на РС
Microsoft решил-таки порадовать РС-геймеров футуристическим FPS "Halo 2", увидевший свет на Xbox около полутора лет назад. РС-версия игры разрабатывается Microsoft Game Studios в сотрудничестве с Bungie Studios. Игра создается исключительно под ОС Windows Vista, и предложит синглпллерные миссии, малтиплеер, дополнительные карты, предложенные в "Halo 2 Multiplayer Map Pack", и редактор уровней. Действие игры продолжается с того момента, где закончилось повествование в "Halo: Combat Evolved". Master Chief при поддержке морских пехотинцев уничтожил мир-артефакт "Halo", и отправился на Землю, где ему, вместе с последними уцелевшими землянами, предстоит в титанической борьбе отразить атаку Чужих. Что произошло дальше нам и предстоит узнать. Ориентировочная дата выхода игры в свет пока не сообщается.

Патчи, патчи, патчи...
Ubisoft выпустил выделенный Linux server v1.33 для FPS "Far Cry". 6.1Mb
Maxix выпустил патч. поднимающий аддон "Sims 2 Nightlife" до версии v1.2.0.355. Заплатка привносит массу изменений в геймплей, устраняет баги и пр. 18.2Mb
EA Sports выпустила патч для спортивного симулятора "Madden NFL 06". Заплатка привносит изменения в список игроков на 2/07/06. UK 11.1Mb, US 11.1Mb
Компания Бука выпустила патч, поднимающий игру "Метро-2" до версии 1.01. Список изменений и заплатка доступны на нашем сайте. CD 21.5Mb, DVD 23.1Mb

Виртуальный шкипер 4 в России
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России симулятор "Виртуальный шкипер 4" (оригинальное название "VirtualSkipper 4") от Nadeo, в котором на наш выбор представлены 12 самых известных и популярных мест проведения регат. Мы сможем принять участие в гонках яхт класса ACC, Melges 24, Offshore Racer или Open 60 в одиночном режиме, а также сразиться через Интернет с другими поклонниками яхтинга. Игра обещает поступить в продажу в марте 2006 года.

X3: Воссоединение в продаже
Компания "Новый Диск" сообщила о поступлении в продажу космического симулятора "X3: Воссоединение" (оригинальное название "X3: Reunion"). Продолжение "X2: The Threat" строится на новой версии движка, X3 engine, активно использующим возможности DirectX 9, и обещает порадовать геймеров более реалистичной, живой вселенной, множеством визуальных эффектов и реалистичными звездолетами. Экономическая модель игры усложнилась, а усовершенствованная AL (Artificial Life system) дополнит картину динамично развивающейся вселенной. Неигровые персонажи теперь могут строить фабрики и свободно торговать, войны влияют на мировую экономику, а пираты стали куда более жестокими. В игре более 200 вариантов дизайна фабрик, станций, космических кораблей и более 10 000 интерактивных объектов. Игра поступила в продажу сегодня, 9 февраля 2006 года, в оригинальной английской версии. 52-страничное русскоязычное руководство пользователя можно обнаружить здесь.

Зимние Игры. Турин 2006 в продаже
Компания "Новый диск" сообщила о поступлении в продажу спортивного симулятора, посвященного зимней Олимпиаде в Турине, - "Зимние Игры. Турин 2006" (оригинальное название "Torino 2006"). Игра создана Independent Arts Software в партнерстве с International Sports Multimedia (ISM) по эксклюзивной лицензии Международного Олимпийского Комитета (International Olympic Committee (IOC). Нашему вниманию будут представлены восемь видов спорта, 15 захватывающих событий, уникальные зимние пейзажи и реалистичный анализ комментатора происходящих событий. Малтиплеер на 4 персоны прилагается. Поучаствовать в наиболее ярком спортивном событии 2006 года, реальный прототип которого пройдет в Италии 10 - 26 февраля, владельцы РС, проживающие на территории России, стран СНГ и Балтии смогут уже сегодня, 9 февраля 2006 года. Игра полностью переведена на русский язык и поступила в продажу в джевел-упаковке. Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом из игры, самое время восполнить пробел.

GTR в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу автосимулятора "GTR", с помощью которого игроки смогут принять участие в официальных чемпионатах FIA GT и посоревноваться в скоростной езде с 50 различными соперниками на 10 трассах. GTR разработана профессионалами в деле создания автосимуляторов, оснащена проработанной физической моделью и отличается особым вниманием к деталям. Благодаря трем режимам игры удовольствие от заездов смогут получить не только профессиональные гонщики, но и начинающие игроки. Вас ждут десятки наиболее популярных гоночных болидов - Porsche 911, Viper GTS-R, BMW Z3 M, Ferrari 550 Maranello и многие другие. В продажу игра поступила сегодня, 10 февраля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

 

 

 

F.E.A.R.

Жанр 3D Shooter
Разработчик Monolith Productions
Издатель Vivendi Universal Games
Официальный сайт www.whatisfear.com
Дата выхода 18.11.2005
Издатель в России Софт Клаб
Российское название F.E.A.R.
Дата выхода в России 27.11.2005
Рейтинг ESRB Mature (Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language)
Технологии
API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.02
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1.7 ГГц или AMD Athlon 1700 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Athlon 3000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows XP и DirectX 9.0с
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


Конвейер Monolith, выдававший одну гениальную игру за другой дал сбой. После Blood 1 & 2, NOLF 1 & 2, AvP 2, Shogo, Tron 2.0 и прочих шедевров шутеростроения пафосный научно-фантастический триллер F.E.A.R. смотрится откровенно бледно. Превосходная графика и непривычно мощный AI перекрываются халтурным дизайном и вялой подачей сюжета. Набор из, примерно, двух десятков уровней заканчивается быстро, что, впрочем, хорошо, ибо затянутость могла бы повредить игре еще сильнее.   

Атака клонов

Чтобы хоть как-то оправдать название продукта, игрока необходимо пугать, для чего используется основательно заезженный набор хоррор-штампов. Вездесущая темнота, мрачный эмбиент и повсеместные проявления полтергейста вкупе с регулярными и навязчивыми галлюцинациями. Фирменный юмор вырван с корнем, персонажей раз два и обчелся, интересных - еще меньше (толстый инженер Мейпс и девочка Альма, из-за которой, в общем-то, и началась вся заваруха). Сюжетная линия занудствует на протяжении десяти эпизодов и только в одиннадцатом выделывает несколько неожиданных коленец. Концовка скорее хороша, но до этого момента еще надо добраться не заскучав.

Развлекать играющего призвана армия клонированных спецназовцев под телепатическим руководством знатного трупоеда Пакстона Феттела. Противники, пусть и не блещущие разнообразием, способны, однако, всякого удивить доселе невиданным уровнем искусственного интеллекта. Враги берут не количеством и меткой стрельбой, а слаженностью действий, аккуратностью и грамотными маневрами. Вместо скриптовых обманок - практически «живое» поведение, поиск обходных путей и укрытий. На рожон бойцы не лезут, вовремя отступают, любят вступать в рукопашную, не игнорируют подозрительные звуки и, в то же время, лишены глаз на затылке (а вот шагов упорно не желают слышать). Если большая часть группы уничтожена, оставшиеся в живых предпочтут спрятаться, а затем догнать обидчика и подло пострелять в спину, мины от таких преследователей помогают не всегда - умные граждане все равно обезвредят взрывчатку стрельбой с почтительного расстояния. Ничего не подозревающий противник легко нейтрализуется парой выстрелов в спину, а вот хэдшоты срабатывают не всегда. Охранник (обычный, между прочим, а никакой не клон), которому плевать на торчащий из головы железный штырь - странное, но часто встречающееся зрелище. Охранные роботы, что логично, не в пример тупее, зато хорошо бронированы. Особо неприятные ребята - невидимки ниндзя, благо встречаются они не очень часто.

В непростой борьбе с электронной армией нам помогает банальное замедление времени. Емкость с «топливом» для slo-mo можно увеличивать, разыскивая секретные области с зелеными шприцами, точно так же повышается планка максимального уровня здоровья. В данном случае не стоит лениться, дабы не столкнуться с непреодолимыми трудностями в дальнейшем прохождении - без замедления и хорошего запаса здоровья придется туго, ошибок местные боты не прощают. Огорчает некоторый дефицит боеприпасов. При себе дозволено иметь три вида оружия, три типа взрывчатки и десяток аптечек, крайне обидно выбрасывать прототипную пушку, для которой не хватает зарядов и заменять ее на прозаичный пистолет-пулемет или не слишком удобный шотган. Очень радует разрядник, после одного-двух метких выстрелов оставляющий от неприятеля обгоревший скелет и монструозный, стреляющий очередями дробовик. Ракетница же, вопреки традициям позорно слаба и, в нагрузку к этому, сложна в использовании   

Т.О.С.К.А.

Дизайн уровней, с одной стороны хорош, красив и убедителен, однако дело портит чудовищное однообразие интерьеров. На протяжении всей игры встречается тысяча одинаковых облезлых кресел, телефонов с автоответчиком, гигантских отверток, огнетушителей, LCD-мониторов, черных клавиатур и прочего реквизита. На очистных сооружениях, в трущобах, в офисе мегакорпорации Armacham и на законсервированном заводе нас преследуют миллионы совершенно одинаковых лампочек и табличек, предупреждающих о скользкой лестнице и необходимости держаться за перила. Скудный набор моделей и не менее скудный набор текстур, безликие коридоры, в которых так легко заблудиться и с завидным упорством повторяющиеся элементы, наиболее популярным из которых является дверь, заблокированная с другой стороны ящиком (встречается бесчисленное количество раз). С дверями, кстати, совсем беда: повсеместно присутствует любимая ошибка начинающих мапперов - несколько абсолютно одинаковых дверей, из которых можно открыть только одну, попробуйте угадать какую. Бесконечный поиск кнопок и незаметных проходов - еще один повод для недовольства. Оригинальных дизайнерских решений, головоломок и тому подобных излишеств нет в помине. Стандартный принцип прохождения - найти заветную кнопочку с надписью «activate», потом еще одну, после чего вернуться в начало уровня, где открылась очередная дверь. Рутинные действия - прослушивание (одинаковых) автоответчиков и загрузка информации с (одинаковых) ноутбуков, благодаря которым можно раскусить почти всю историю уже в первой трети игры. Все догадки, в результате, оказались правильными.

Унылый дизайн существенно скрашивает очень и очень мощный графический движок, с аппетитом уплетающий системные ресурсы и бросающий в атаку на органы восприятия полный спектр последних разработок. Честные оптические эффекты со всеми положенными искажениями, динамическими тенями, красивые взрывы, отличные эффекты при замедлении времени, контузии или «флэшбеках», всегда к месту используемый bump mapping - внушает! Физический движок имеет богатый потенциал, но используется далеко не в полной мере. Большинство объектов обладают неестественно большим весом, а многие и вовсе намертво приклеены к полу. Достаточно хороша анимация персонажей, сраженные пулями недруги, как правило, стараются принимают естественные, приличествующие случаю позы (получается, увы, не всегда), щедро орошают окрестность густой красной жидкостью, при определенном везении лишаются конечностей. На «сценах насилия» разработчики экономить не стали и под детскую аудиторию не подстраивались, за что отдельное спасибо.

Визуальным эффектам найдено не только эстетическое, но и практическое применение. Так, например, длинная тень выдает приближающегося из-за угла патрульного, а в густых облаках пыли, образующейся при перестрелках, любят скрываться противники. Набор багов, способы решения проблем и подбор оптимальных настроек, в большинстве своем индивидуальны для каждой системы - рекомендуется ознакомиться с соответствующей темой на форуме. Всяческих похвал заслуживает звук. Разнообразный, атмосферный, успешно нагнетающий атмосферу. Диалоги, пусть не столь многочисленные, как хотелось бы, отменно озвучены и хорошо написаны, а где надо сдобрены ненормативной лексикой. Искажения звука при замедлении времени и даже такая мелочь, как звон в ушах после взрыва откровенно радуют, равно как и музыка.    

Неоднозначная игра, прельщающая первоклассной графикой и звуком, а также великолепным AI противников, но изрядно подпорченная однообразным дизайном и скучнейшими уровнями. Как уже говорилось, совершенно не в духе Monolith. Высокотехнологичная жвачка и забивание гвоздей микроскопом.

Плюсы:
  • Отличная графика
  • Отличный звук
  • Выдающийся AI противников
Минусы
  • Однообразный дизайн
  • Чрезмерная занудность
  • Неплохой, в принципе, но слабо реализованный сюжет


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com


Магия Крови

Жанр Action-RPG
Разработчик SkyFallen Entertainment
Издатель 1C
Официальный сайт www.bloodmagic.ru
Дата выхода 16.12.2005
Издатель в России 1C
Российское название Магия Крови
Дата выхода в России 16.12.2005
Рейтинг ESRB -
Технологии
API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.1, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 3.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.01
Для рецензии использовалась версия 1.01
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 700 МГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98/Me/2000/XP и DirectX 9.0с
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


Почему-то старинная мечта многих разработчиков «убить Diablo» всегда реализовывалась по принципу копирования всего хорошего, что было у жертвы плюс добавление нескольких собственных фишек. Иногда получалось симпатично. У представителей российского геймдева вышеназванная операция как-то не получалась, да и вообще с «классическими» RPG/Action-RPG/и т.д. с самого начала не заладилось, за редким исключением, вроде «Проклятых Земель».

   
Гарри Поттер на тропе войны

Завязка не слишком оригинальна: злого бога Модо в воспитательных целях ссылают на землю и заключают в человеческое тело. Естественно, такое положение дел его не устраивает. Нам, в роли лучшего выпускника магической академии предстоит разыскать Модо и завершить воспитательную работу, либо присоединиться к нему и помочь в уничтожении земли - известная доля нелинейности в игре присутствует. Генерация персонажа заключается в выборе одного из четырех героев - пожилого пузатого монаха (срисован с Брата Тука, не иначе), «жены булочника», цыганки и субтильного двойника Гарри Поттера. Первые два персонажа изначально предназначены для ближнего боя, остальные предпочитают магию. Различие в стартовых характеристиках, впрочем, незначительно, кроме того, развивать героя можно в любом направлении, так что это, скорее, косметическая функция. Здесь же надлежит выбрать характер персонажа и его «сущность», что уже существеннее. Для трех характеров доступны различные наборы квестов, а злым живется тяжелее, нежели добрым. Выбор между смертным и бессмертным сродни выбору между softcore и hardcore режимами в Diablo II.

Базовых характеристик всего три: сила (влияет на силу удара и максимальный вес багажа), живучесть (максимум здоровья, разумеется) и магия (максимум маны, как ни странно). Этот скромный набор с лихвой компенсирует внушительное количество скиллов и еще более широкий выбор заклинаний. Ограничений по классу персонажа нет, как, впрочем, и самого понятия «класс». Развиваться можно в любом направлении и это направление лучше выбрать заранее, дабы не получить небоеспособного героя, умеющего всего понемногу. Основной упор делается на магию, представленную 12 школами, от классических огненных и ледяных заклятий, до, собственно, «магии крови».

Фича, о которой так любят говорить разработчики - возможность комбинации заклинаний. Комбинируются спеллы попарно, например, в primary-слот устанавливаем файрболл, а в secondary - пассивный скилл мастерства огня, увеличивая повреждения и добавляя к нему некий бонус. Грубо говоря, можно поставить второй файрболл, обеспечив двойной урон, а можно заклинание совершенно другой школы. Однако не все заклинания можно совмещать, заботясь, видимо, о балансе, потенциально смертоубийственные сочетания разработчики запретили. Грохнуть сверху булыжником и, одновременно, проткнуть снизу кольями нельзя. Но никто не мешает поставить другую комбинацию на следующую «закладку» и поочередно пользоваться несколькими наборами, благо переключается быстро и во время «перезарядки» одного заклинания, другое вполне работает. Для изучения заклинаний и повышения уровня уже известных требуются очки заклинаний, выдающиеся отдельно от скиллпоинтов, а также свиток с соответствующим спеллом. Любители ближнего боя останутся разочарованными. Несмотря на то, что оружия в игре много, помахать чем-нибудь цельнометаллическим удается редко по причине слишком высокой скорости боев и вертлявости монстров. О проблемах с управлением, впрочем, чуть позже.

Отдельно от магических школ стоит заклинание «мистический путь», позволяющее телепортироваться на незначительное расстояние, при этом восстанавливая часть здоровья. К некоторым пассивным умениям типа торговли добавлены приятные бонусы, например, возможность вызывать джинна-торговца, которому можно сбагрить честно награбленное. В остальном здесь все вполне стандартно. Мастерство брони улучшает защиту, высокий уровень алхимии открывает доступ к новым рецептам и все в таком духе.

   

Города и поселки населены изрядным количеством NPC, выдающими сюжетные и побочные квесты. Последних действительно много, но их количество явно пошло в убыток качеству. Стандартные побегушки, доставка всевозможной ерунды и заказные убийства иногда разбавляются сравнительно оригинальными эпизодами с поиском непослушных детей, охране VIP-персон, отлову воров и распространению рекламных листовок. Выполнили один и тот же квест несколько раз - получите дополнительный скиллпоинт, если терпения хватит. Проблема в том, что рыскать по не самому маленькому городу в поисках очередного «квестодателя» занятие не для слабых духом. На карте обозначаются все активные NPC и торговцы, выяснить, кто из них кто не представляется возможным без личного контакта. Зеленые стрелочки на миникарте указывают в самые разные стороны, вот и думай куда идти. Ситуация осложняется однообразной архитектурой и отсутствием ориентиров. А всего-то нужно было добавить функцию установки отметок или возможности выбрать указатель, ведущий к конкретному NPC.

Поведение нейтральных жителей выглядит естественных, хотя никак не дотягивает до первой части Gothic, где, на мой взгляд, имитация живого города была лучшей в истории жанра. Откровенно раздражают не в меру бдительные граждане, высказывающие возмущение, если в их присутствии ломать бочки, сундуки, скворечники и ульи (ульи!), коих в изобилии на каждой улице. Если слишком усердствовать - позовут стражника, которому придется заплатить штраф.

Почти каждому персонажу есть, что сказать, фразы, конечно, повторяются, но их достаточно много. Диалогов, как таковых, нет, дозволено только выбирать тему. Реализовано общение странно: после приветствия окно разговора закрывается и приходится снова тыкать в собеседника, дабы взять/сдать квест или поторговать. Тексты написаны в несерьезной манере, авторы злоупотребляют шутками, сленгом и, иногда, «падоночьей» лексикой, что в подобной игре явно не к месту. Озвучены персонажи в лучших российских традициях, то есть плохо...

Широко представленные предметы: мечи, топоры, посохи, броню, кольца, амулеты и прочее приключенческое хозяйство можно всячески апгрейдить. Почти в каждом предмете есть один или несколько слотов под руны, добавляющих магические свойства. Вставляя руны в определенной последовательности можно составлять рунные слова, усиливая эффект (список рунных слов можно найти на соответствующих сайтах, либо собирать свитки с подсказками). В общем, все, опять же, как в Diablo II, за исключением возможности наносить на предметы дополнительные компоненты. Для осуществления этих действий требуется некоторый уровень соответствующих навыков. Довольно интересно поступили с зельями: бутылочки не вешаются на пояс и не расходуются по одной - их содержимое «сливается» в красную (здоровье) и синюю (чи - местный аналог маны) емкости, кроме того, существуют бутылочки с ядом, используемые в алхимии.

Еще одна необычная деталь - морфинг. Дело в том, что под влиянием используемой магии герой меняется внешне. Налегая на огненную стихию можно быстро обзавестись рожками, ядовитые заклинания обеспечат рваные зеленые крылышки, а магия крови, на мой взгляд, дает самые зрелищные результаты, вроде хвоста из цепи. Помимо внешних изменений, новые «отростки» дают всевозможные бонусы к характеристикам.

Боевые действия, как уже говорилось, носят преимущественно магический характер, причем, колдовать, будучи мини-боссами, умеют даже совершенно неприспособленные к этому монстры вроде койотов или скорпионов. Противники разнообразны, каждый требует собственного подхода, обладая иммунитетом к какой-либо магической школе и наоборот, слабостью к другой. Монстров много, но особой агрессии они не проявляют, всегда можно убежать, если силы неравны - преследовать будут, но недолго. Наиболее забавные противники - мародеры, не нападающие не героя, но активно ворующие лут и постоянно телепортирующиеся.

   
Балаган Unlimited

Дочитавшие до этого места пусть приготовятся к неприятному. Вышеописанные прелести начисто перекрываются массой багов, недоработок и упущений. Прежде всего, поставьте последний патч, иначе проблем не оберетесь. С патчем, впрочем, тоже... Немногочисленные пометки на карте регулярно исчезают, выполненные квесты не всегда засчитываются с первого раза и любят пропадать после загрузки последнего сейва. Кстати, нормального сохранения нет - только автоматическое, при выходе из игры и переходе между локациями. Это было бы еще ничего, но игра любит вылетать без предупреждения, при этом, намертво вешая всю систему или перезагружая машину, соответственно, все, что нажито непосильным трудом не сохраняется, а часто и последнее автосохранение оказывается битым (в последней версии появились bak-файлы, и то спасибо). Из не фатальных бяк - несоответствие индикатора количества опыта с реально набранной экспой, ужасное поведение камеры, проблемы с навигацией, неудобный инвентарь - горизонтальный с прокруткой кнопками - национальное RPG-бедствие.

С другой стороны, очень порадовала графика, пожалуй, на данный момент лучшая в жанре. Живые красочные пейзажи, превосходные тени и освещение, приятный эффект glow, отражения на металлических доспехах, чрезвычайно зрелищные и разнообразные эффекты заклинаний, неплохая анимация персонажей (особенно их смерти - кровь и расчлененка наличествуют). Картину портит густой туман, в котором скрываются даже ближайшие окрестности, а также быстрая смена времени суток - ночью не видно буквально ничего. Замечательная спокойная музыка заслуживает отдельного прослушивания в качестве фона, эффекты никаких эмоций не вызывают, а про озвучку персонажей уже говорилось.

Последняя работа Sky Fallen - однозначно шаг вперед, определенный прогресс, но до идеала еще далеко. Множество неприятных мелочей ощутимо портит всю игру.

Плюсы:
  • Очень хорошая графика
  • Широкий выбор заклинаний и их комбинаций
  • Простая, но эффективная ролевая система
  • Интересная идея с морфингом
Минусы
  • Миллион заимствований
  • Обилие дурацких шуток
  • Недостатки в интерфейсе
  • Баги, глюки, недоработки и т.д.


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
 
 
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное