Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 18300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Анонс Crysis
Electronic Arts и Crytek анонсировали FPS "Crysis", действие которого предложит принять участие в отражении нашествия Чужих. Игра строится на движке CryEngine 2, и обещает предоставить возможность проявить таланты тактика. Разннобразные оружие и броня прилагаются. Релиз запланирован на 2007 год. Более детальная информация пока не доступна. Пока же можно ознакомиться с технологическим видео, демонстрирующего возможности движка. 37.3Mb

Dragon Quest по-русски
Фирма "1С" подписала договор с компанией Square Enix Ltd об издании на территории России RPG "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King", первой части сериала "Dragon Quest", изданной на PAL-территориях. Восьмая "серия" (и первая выходящая в России) игры, "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King", перенесет нас в фентезийный мир. С давних времен запретный скипетр покоился запечатанный в далеком замке Trodain. Но однажды персонаж по имени Dhoulmagus добрался до жезла и освободил древнее проклятие, и в единый миг люди, строения, воды и земли были заморожены во времени, а король и принцесса превратились в животных (его величество отныне пребывает в теле лягушки, а его прекрасная дочь Медея - в теле лошади). Лишь одному человеку удалось остаться невредимым, и этот человек - вы. Лишь вам под силу освободить короля и земли от ужасного проклятия, а, значит, пора отправляться на поиски Dhoulmagus, в путь через зеленые долины, заснеженные горы и бурные моря. Красочные герои, экзотические среды, пугающие подземелья, графика в стиле японских анимационных фильмов и музыка от Koichi Sugiyama прилагаются. За дизайн персонажей отвечал сам Акира Торияма, создатель Dragon Ball. Выход локализованной версии игры в свет запланирован на апрель 2006 года.

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate на золоте
Vivendi Universal Games сообщили об отправке "на золото" аддона "SWAT 4: The Stetchkov Syndicate" от Vivendi Universal Games. Дополнение рисует нерасотную картину: уровень преступности растет, все больше оружия и наркотиков появляется на улицах города, город в кризисе. SWAT призван взять ситуацию под контроль и, в конечном итоге, добраться до корня проблем - восточно-европейсокй преступной группировки, которая обосновалась в городе. Итак, SWAT против самого опасного и базжалостного синдиката г-на Стечкова. Игра обещает: 7 новых синглплеерных и малтиплеерных уровней; встроенную голосовую связь между членами команды; 10 игроков в кооперативном режиме (2 команды по 5 игроков); новый малтиплеерный режим Smash & Grab; новое оружие для обеих противоборствующих сторон; новую систему ранжирования и пр. Игра поступит в продажу на территории Северной Америки 28 февраля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом, еще не поздно восполнить пробел.

 

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 31 декабря 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) Call of Duty 2 (1С)
2. (2) Магия крови (1С)
3. (3) Max Payne 2 (1С)
4. (4) Хроники Нарнии. Лев, колдунья и волшебный шкаф (Snowball)
5. (5) Silent Hunter 3 (1С)
6. (6) Корсары III (DVD) (1С/Акелла)
7. (9) Мадагаскар (1С)
8. (8) Корсары III (3СD) (1С/Акелла)
9. (-) Такеда 2: Путь самурая (1С)
10. (7) Counter-Strike 1. Anthology
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (3) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
2. (2) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (Акелла)
3. (1) Half-Life 2. Коллекционное издание (Бука)
4. (-) Проклятые Земли: Затерянные в астрале (Nival Interactive/1С)
5. (8) Баба-Яга учится читать (МедиаХауз)
6. (5) Lada Racing Club (DVD-BOX) (Новый диск)
7. (-) Need For Speed: Most Wanted (ЕА/Софт Клаб)
8. (10) Магия крови (1С)
9. (6) Counter-Strike: Source (Бука)
10. (4) Call of Duty 2 (1С)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Stargate MMORPG
MGM Interactive и Cheyenne Mountain Entertainment анонсировали MMORPG "Stargate Worlds", основанную на небезызвестном научно-фантастическом телесериале "Stargate SG-1". Мир игры предложит исследовать мир в различных периодах человеческой истории, территорию Чужих и бескрайние космические просторы. Мы сможем воплотиться в солдат или ученых, заключать союзы, налаживать торговлю, исследовать древние тайны и защищать Землю от таких враждебных сил, как Goa'uld и Ori. Впрочем, выступить на стороне "плохих парней" тоже не возбраняется. Мы сможем создать персонажа по своему вкусу, и посвятить свое время медицине, науке, дипломатии, археологии, военному делу или исследованиям. PvP баталии, разворачивающиеся между двумя союзами: SGC и System Lords в большом и неоднозначном мире влияют на изменение баланса, подконтрольные планеты и пр. Впрочем, и создание небольших временных альянсов или обьединение против серьезной общей угрозы так же возможно. Развитие вселенной идет по мере освоения ее игроками. Графика обещает не отставать: разнообразные текстуры, динамическое освещение, эффект "смазывания" при движении, ночное зрение и пр. прилагаются. Релиз намечен на сентябрь 2006 года, а пока можно ознакомиться с концепт-артом.

Нефтяной Магнат 2 на золоте
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" менеджмент-стратегии "Нефтяной Магнат 2" (оригинальное название "Oil Tycoon 2") от Dartmoor Softworks, действие которого предложит примерить на себя деловой костюм олигарха, занимающегося добычей и торговлей черным золотом. В начале XX века, когда молот индустриального прогресса пробивал дорогу гигантам тяжелой промышленности, когда появлялись первые автомобили и бензоколонки, когда человек только осознал бескрайние возможности черного золота, борьба за рынок нефти шла не на жизнь, а на смерть. Ваша задача - выжить в этой непростой экономической ситуации и создать приносящую стабильный доход компанию. Станете вы новым Джоном Рокфеллером или пойдете по миру, зависит только от вашей проницательности и деловой хватки. Игра обещает: большой выбор исторических и современных сценариев - начиная с периода создания американской нефтепромышленности и заканчивая нашим временем; десятки событий из реальной истории (мировые войны, бомбардировки городов, стихийные бедствия, экономические кризисы...); более сотни освоенных за прошедшие 2 века залежей нефти; множество случайно генерируемых природных катаклизмов (пожары, наводнения, извержения вулканов, землетрясения и прочие); и 5 различных режимов в игре, в том числе и мультиплеер. Точная дата поступления игры в продажу пока не сообщается.

Анонс Warlords V
Infinite Interactive взялась за создание стратегии "Warlords V". О продолжении серии фентезийных пошаговых стратегий пока известно лишь, что разработчики обещаеют уделить особое внимание поддержке пользовательских модов, и что проет разрабатывается под платформу РС. Игра пока не обзавелась потенциальным издателем, ориентировочная дата выхода игры в свет не сообщается.

Анонс Alliance: Future Combat
G2 Games анонсировала RTS "Alliance: Future Combat", действие которой предложит обратить свои взоры к недалекому будещему. Время действия - 2008 год. Место: гипотетическая страна под именем Dzombystan (DRND), расположенная между Ираном, Афганистаном, Индией и Китаем. Дабы получить финансовую помощь Соединенных Штатов, правительство вышеозначенной страны позволяет на своей территории построить секретную подземную базу США. Однако, даже правительство DRND не подозревало, что укрепленный обьект является научно-исследовательским центром, где проводятся генетические эксперименты по созданию суперсолдат и испытания оружия нового поколения. Когда информация просачивается, организуется массированное нападение на базу. Сдача захваченых врасплох охранников базы становится лишь вопросом времени, и правительство Штатов, не располагая временем для переброски регулярной армии, отправляет группу элитных бойцов группы быстрого реагирования... Все в игре ожидается более 20 миссий; разнообразные футуристические оружие и техника; не менее разнообразные "декорации" - от сельских пейзажей до городов и гор; смена погодных условий; возможность речевого управления; и, наконец, никакой борьбы за ресурсы - только непрерывное действие. Все это обещает прибыть на территорию Европы в следующем месяце.

Flatout 2 по-русски
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России гоночный симулятор "FlatOut 2" от Bugbear Entertainment и Empire Interactive. Сиквел обещает новые трассы, новые ландшафты, огромный автопарк различных автомобилей с невероятным количеством апгрейдов. Движок Crash True обещает расширить взаимодействие меджу автомобилями и окружающей средой, что даст возможность в этой деструктивной гонке устраивать аварии, никогда прежде не виданные, и совершать воистину головокружительные трюки, вознаграждаемые наличными, а реалистичная физика позволит почувствовать все "прелести" происходящего на собственной шкурке. Обещает присутствовать большое количество разрушаемых обьектов, коих насчитывается более 2 тыс на каждом треке. Расширенные чемпионаты, модернизация вашего авто, производимая на заработанные в гонках деньги, несколько режимов игры, большее количество авто, новые треки, расположенные на территории США и пр. прилагаются. Проявлять агрессию придется в отношении семи компьютерных оппонентов, каждый из которых обладает собственными ролевыми параметрами и стилем вождения. Однако, не стоит забывать про осторожность, аварии чреваты повреждениями, несовместимыми с жизнью, и ваша гонка может закончиться преждевременно. Правда, и ваши противники также могут раньше времени сойти с дистанции, и этим можно воспользоваться. Помимо синглплеерных заездов, обещают быть малтиплеерные состязания, где можно посостязаться в мастерстве с 8-ю игроками за раз (с 6-ю на PS2). Выход локализованной версии игры в свет запланирован на 2 квартал 2006 года.

S.T.A.L.K.E.R опровергает
Студия GSC Game World опровергла начавшие курсировать слухи о том, что THQ, якобы, устала ждать когда же закончатся работы по созданию RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", и намерена передать игру другому разработчику и пр. Официальное сообщение компании гласит следующее:
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2. В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.

 Патчи, патчи, патчи...
Руссобит-М выпустил первый патч для FPS "Восточный фронт: неизвестная война". Помимо технической оптимизации и измененного в сторону большей гармоничности игрового баланса, пакет исправлений добавляет поддержку новейших аппаратных технологий (работа на двухядерных процессорах, поддержка Cool'n'Quite для Athlon 64 и т.д.) и делает игру совместимой с Win2000 и видеокартами семества GF4 и Radeon 8500. (CD) 59, (DVD) 59Mb
Atari выпустила патч, поднимающий RTS "Dragonshard" до версии 1.2.1. Заплатка добавляет пару новых карт, названных "Citadel of Sorrow" и "Dingo's Pass", привносит изменения в малтиплеер, графику и устраняет ошибки. 11.6Mb
Funcom выпустил патч, поднимающий адвенчуру "The Longest Journey" (известную в России как "Очень долгое путешествие") до версии 1.56. Заплатка устраняет проблемы сейвов и пр. 680Kb

Игра года. Итоги
Вот и завершились выборы лучшей игры 2005 года, которую определили вы, наши дорогие читатели. Что ж, подведем итоги. С большим отрывом от конкурентов лидирует "F.E.A.R." (18.85%), который и получает гордое звание "Лучшая игра 2005 года", второе место досталось "Need For Speed: Most Wanted" (10.72%), третье в упорнейшей борьбе отвоевала "GTA: San Andrea" (8%), которая лишь на 5 (!) голосов обошла "Корсаров 3". Замыкает пятерку сильнейших "Call Of Duty 2" (5.41%). Игры первой десятки расположились следующим образом:
1. F.E.A.R. - 582 голоса (18.85%)
2. Need For Speed: Most Wanted - 331 голос (10.72%)
3. GTA: San Andreas - 247 голосов (8%)
4. Корсары 3 - 242 голосов (7.84%)
5. Call Of Duty 2 - 167голосов (5.41%)
6. Prince Of Persia 3: Two Thrones - 157 голосов (5.09 %)
7. Splinter Cell: Chaos Theory - 137 голосов (4.44%)
8. Fahrenheit - 92 голоса (2.98%)
9. Quake 4 - 91 голос (2.95%)
10. Battlefield 2 + Special Forces - 88 голосов (2.85%)
Так же в этом году, по многочисленным просьбам наших читателей, впервые проходило голосование за лучшую игру в различных номинациях. Итоги таковы:
Action/FPS 2005 года
1. F.E.A.R - (28.61%)
2. Splinter Cell: Chaos Theory - (28.12%)
3. Call Of Duty 2 - (11.49%)
4. GTA: San Andreas - (8.31%)
5. Quake 4 - (5.13%)
Русская игра 2005 года
1. Корсары 3 - (40.61%)
2. В тылу врага: Диверсанты - (9.14%)
3. Ex Machina - (7.11%)
4. АЛЬФА: Антитеррор + Мужская работа - (6.09%)
5. Казаки 2. Наполеоновские войны - (5.58%)
Стратегия 2005 года
1. Civilization IV - (23.33%)
2. Age Of Empires 3 - (13.33%)
3. Black & White 2- (8.1%)
3. UFO: Aftershock - (8.1%)
4. Казаки 2. Наполеоновские войны (6.67%)
Adventure/Quest 2005 года
1. Fahrenheit - (50%)
2. Петька 6: Новая реальность - (13.41%)
3. King Kong - (9.76%)
4. Myst V: End Of Ages - (7.32%)
5. Мор. Утопия - (6.1%)
RPG 2005 года
1. Fable: The Lost Chapters - (40.22%)
2. Корсары 3 - (20.65%)
3. Gothic 2: Night of the Raven - (18.48%)
Simulation 2005 года
1. Black & White 2 - (31.08%)
2. X3: Reunion - (28.38%)
3. Silent Hunter 3 - (13.51%)
4. Ex Machina - (8.11%)
4. Sims 2 Nightlife - (8.11%)
Racing Sim 2005года
1. Need For Speed: Most Wanted - (76.77%)
2. Juiced - (7.07%)
3. Lada Racing Club - (6.06%)
Спортивная игра 2005 года.
1. Pro Evolution Soccer 5 - (59.09%)
MMORPG 2005 года
1. Guild Wars - (50%)
2. Ultima Online: Mondain's Legacy - (15.38%)
3. Сфера: Мир Избранных - (13.46%)
Как распределились остальные голоса, можно посмотреть в архиве голосований. Мы же, в свою очередь, от всей души поздравляем победителей во всех номинациях и надеемся, что 2006 год принесет множество новых, замечательных игр.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 15 по 21 января 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
2. (2) The Sims 2 (Electronic Arts)
3. (4) Age Of Empires III (Microsoft)
4. (3) Civilization IV (2K Gamesision)
5. (6) Zoo Tycoon 2 (Microsoft)
6. (5) Call Of Duty 2 (Activision)
7. (7) Battlefield 2 (Electronic Arts)
8. (9) The Sims 2 Nightlife (Electronic Arts)
9. (8) Battlefield 2 Special Forces (Electronic Arts)
10. (-) Guild Wars (NCsoft)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Trainz Railroad Simulator 2006 в продаже
Merscom сообщил о поступлении в продажу на территории Северной Америки очередной игры серии железнодорожных симуляторов "Trainz Railroad Simulator 2006" (TRS2006). Ранее известный как "Engineers Edition", TRS2006 обещает привнести в жанр новые стандарты реализма. Обещаны: большее разнообразие видов деятельности, улучшенный физический движок, а так же включение в комплект новой утилиты, позволяющей создавать, редактировать и загружить в игру собственные элементы.

GTR вести с полей
Фирма "1С" сообщила точную дату поступления в продажу автосимулятора "GTR", с помощью которого игроки смогут принять участие в официальных чемпионатах FIA GT и посоревноваться в скоростной езде с 50 различными соперниками на 10 трассах. GTR разработана профессионалами в деле создания автосимуляторов, оснащена проработанной физической моделью и отличается особым вниманием к деталям. Благодаря трем режимам игры удовольствие от заездов смогут получить не только профессиональные гонщики, но и начинающие игроки. Вас ждут десятки наиболее популярных гоночных болидов - Porsche 911, Viper GTS-R, BMW Z3 M, Ferrari 550 Maranello и многие другие. В продажу игра поступит 10 февраля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).


 Восточный Фронт: Неизвестная Война

Жанр 3D Shooter
Разработчик Burut Creative Team
Издатель Руссобит-М
Официальный сайт russobit-m.ru/rus/games/eastfront
Дата выхода 18.11.2005
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Восточный Фронт: Неизвестная Война
Дата выхода в России 18.11.2005
Другие платформы -
Технологии
API DirectX 9
Engine Xtend 2.0
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


За разработкой «Восточного Фронта» мы внимательно следили на самых различных ее этапах. С предварительными сведениями об игре, полагаю, все уже успели ознакомиться еще осенью. Надо сказать, многие отнеслись к данному проекту с подозрением, памятуя о небезызвестном Kreed. Подозрения, равно как и надежды, где-то оправдались, где-то нет. Достоинства и недостатки в «Восточном Фронте» мирно сосуществуют примерно в равном объеме. Но по большому счету можно сказать, что все получилось вполне неплохо, а кое-где и хорошо. Но мало.    

Зомби тоже может играть в баскетбол

Краткое содержание сюжета (для тех, кто не читал превью) выглядит следующим образом: доктор Эрнст Шеффер по заданию СС проводит эксперименты, с целью выведения Идеальных Солдат в промышленных масштабах. Исследования оказываются успешными - выясняется, что оных крайне выгодно производить из мертвецов, которые в момент смерти получают некие сверхъестественные способности и, будучи оживленными, превращаются в машины смерти, полностью подчиняющиеся тому, кто отдаст первый приказ. Главный герой по имени Карл Штольц - немецкий офицер, убитый в 1944 году и оживленный Шеффером для дальнейшего использования в военных операциях. По стечению обстоятельств, первый приказ герой получает не от своих хозяев, а от участницы сопротивления. Дальнейшие события развиваются стремительно, совершенно предсказуемо, с обязательной любовной историей, показательным расстрелом главного злодея и уничтожением всей системы производства Идеальных Солдат.

Происходящее на экране весьма скупо комментируется на экранах загрузки и силами немногочисленных скриптовых роликов. Остальное время - бегаем, стреляем, отправляем в истинно арийскую преисподнюю огромные толпы немцев, выполняем задания и всячески пользуемся собственными сверхспособностями. 12 уровней, несмотря на свои внушительные размеры, проходятся очень и очень быстро, примерно за один вечер. Задания связаны между собой вполне логично, но как-то слишком слабо и невыразительно, роликов или, хотя бы нормального текста, определенно не хватает. Ладно, об этом позже.

Первая и наиглавнейшая особенность героя - силовой щит, призванный заменить броню и, отчасти, оружие (а также давно надоевшее всем замедление времени). По нажатию нужной кнопочки главного героя накрывает полупрозрачным шейдерным куполом, в котором застревают вражеские (и его собственные) пули. С этими застрявшими пулями можно добежать до негодника, доставив товар лично, а если хватает энергии - дистанционно вернуть весь свинец отправителю с летальным исходом для последнего. Вторая разрекламированная фича - эмоциональная система, играющая роль своеобразной мотивации (а кто нынче пойдет стрелять без должной мотивации?). За короткий отрезок времени требуется убить трех фрицев выстрелами в голову (и получить увеличение продолжительности действия щита) или зарезать ножом (прибавка к максимальному уровню здоровья). Прокачиваться таким образом можно практически до бесконечности, ибо врагов всегда хватает. К самим же врагам имеем две претензии. Первая - мертворожденный AI, неумение пользоваться гранатами и работать в команде. Вторая, видимо, задуманная в качестве компенсаций первой - противоестественная и катастрофическая меткость (местные наследники Вильгельма Телля попадают в нас всегда и с любого расстояния), очень высокая убойная сила, способность видеть затылком и синхронно выскакивать сразу из всех окон и дверей. Отдельная беда - засевший в укреплении пулеметчик Ганс, добраться до которого можно только под укрытием вышеозначенного силового щита.

Союзники, присутствующие в некоторых миссиях, способны зачистить первые два процента карты, после чего благополучно дохнут. Исключение - бессмертные сюжетные персонажи, от которых пользы значительно больше, но и выдают их в помощь всего пару раз. Сам же герр Штольц тоже отличается слабым здоровьем, подвержен контузиям и обречен на бесконечный сбор аптечек под ураганным огнем дольчен зольдатен. Благо аптечками завалены все помещения. С оружием ситуация странная. Его много, оно весьма разнообразное, но присутствует, похоже, только ради галочки. Для чего в начале каждой миссии нам выдают ППШ с одним диском мне непонятно, ибо через минуту его все равно придется выбросить и поднять MP-40 - единственное оружие, для которого патронов всегда в избытке. На себе можно носить один пистолет-пулемет, один пулемет, одну большую шайтан-пушку типа панзершрека и немного гранат. Огнемет, вне всякого сомнения, великолепен, но, опять же, топливо для него - крайне дефицитный товар, то же касается и пулеметов. Одна радость - ножик.    

Десять тысяч «но»

Уровни, как бы мало их ни было, могут похвастаться разнообразием и, в большинстве своем, отличным дизайном. Фотографические текстуры с достойным разрешением, грамотная архитектура и высокая детализация делают свое дело. Если лаборатория, то с кучей неизвестных приборов, проводков, штырьков и трубочек. Если складское помещение, то с коробками и банками на полках. Полигонов на оформление не жалели, почти все аккуратно и красиво. Увы, и в дизайне наблюдается некоторая неравномерность - успевшего привыкнуть к красотам игрока бросают на кошмарный уровень Black Shark. Там дизайн и архитектура присутствуют только номинально, а безрадостная картинка усугубляется неприятным глюком с освещением, из-за которого все модели и часть статичных элементов приобретают красноватый оттенок (причина, скорее всего, в вставленном не туда источнике света). Для уставших от беготни в середине игры имеется уровень с подводной лодкой, где обитают две мини-аркады - аналог игрового автомата «Морской Бой» и чудовищный по своей сложности эпизод с одновременным отстрелом штурмовиков и торпед. Головоломки сводятся к поиску предметов и нажиманию кнопок. Если что-то непонятно - подскажут и ткнут носом в текущую цель. Пройти мимо или заблудиться невозможно. Еще одна странность дизайна - откровенно «советский» антураж, прослеживающийся практически на всех картах и навевающий стойкие ассоциации с «Метро-2». Это касается как и общего архитектурного стиля, так и отдельных текстур, определенно сфотографированных на родине игры в Воронеже. Хит месяца - электрические счетчики, перекочевавшие из подъездов хрущевских пятиэтажек и вездесущие надписи на русском языке. Красиво, конечно, но как-то не соответствует времени и месту действия.    

Графика вселяет веру в светлое будущее отечественного шутеростроения. Если Kreed был хорош только на картинках, то «Восточный Фронт» радует четким изображением, превосходными моделями оружия, симпатичными, не страдающими от полигонального голодания моделями персонажей (кроме лидера сопротивления Клауса, награжденного клинической физиономией) и буйством современных спецэффектов. Для поддержания планки везде, где только можно, стоят бочки с горюче-смазочными материалами и газовые баллоны, облегчающие прохождение, а заодно радующие глаз феерическими взрывами и массивными пожарами с очень приятными эффектами горячего воздуха. Очень убедительный, мощный и, в то же время, не режущий глаз «бамп» (специальный приз за лучшую имитацию кирпичной кладки), приятный эффект glow там, где надо, впечатляющие тени от вентиляторов, менее впечатляющие тени от персонажей и предметов. Огорчает отсутствие динамического освещения, совершенно невразумительная вода и эффекты искр и пыли, которые, похоже, прикрутили в последний момент «шоб, как в FEAR». Физика вполне убедительная - мелкие предметы разлетаются от взрывов, за ними следуют все из себя ragdoll-ные трупы, которые, в кои-то веки, принимают совершенно естественные позы. Немного напортачили с весом объектов, выглядящих слишком тяжелыми, и со стеклами, обладающими неестественной толщиной, выдерживающими по три выстрела и отталкивающими брошенную гранату.    

Главный недостаток движка Xtend 2.0 - невероятная прожорливость и плохая оптимизация. Заявленные системные требования и так выглядят слишком высокими, на деле они оказываются еще выше. Разрешение 1280х1024 (здесь это максимальное) с FSAA и анизотропией - непозволительная роскошь даже для обладателей Hi-End систем. Лучше не пытайтесь - тормозить будет безбожно, причем не только картинка, но и часть внутриигровых процессов. Например, такой забавный глюк - едет грузовик (со скоростью один кадр в две секунды), а сидящие в нем бойцы «не успевают» за машиной и двигаются сзади вместе со скамейками, на которых сидят. Кстати о багах - их не катастрофически много, но те, что есть, оказываются до крайности неприятными с эстетической точки зрения. Проблемы с освещением, возникающие из ниоткуда «лишние» архитектурные элементы, разваливающиеся модели и регулярные проваливания в бездну. Благо, это можно вылечить перезапуском игры и загрузкой последнего сейва. Патчи здесь явно не помешают.

Со звуком тоже не все гладко. К стрельбе, взрывам и эмбиентным звукам претензий никаких, а вот персонажи озвучены кошмарно, примерно так же, как в обладательнице титула «мисс антизвук 2005» - ExMachina. Невыразительные монотонные диалоги и монологи, солдаты вермахта, изъясняющиеся на диалекте подмосковных гопников - это двойка с минусом. Музыку тоже советую выключить, ибо прослушивание зацикленного тридцатисекундного фрагмента скажется на психике не самым лучшим образом.

Огромный шаг вперед после «Крида», графика, почти соответствующая современным стандартам. Прекрасный, хотя и не всегда адекватный дизайн уровней и моделей, впечатляющие визуальные эффекты, а также мильон терзаний в лице хромающей подачи сюжета, несбалансированности, ужасной озвучки персонажей, кучи ошибок и опечаток в текстах и еще одной кучи неприятных мелочей. В целом - то, что принято называть "крепкий середнячок".

Плюсы:
  • Прекрасная графика и дизайн
  • Удачная идея с силовым щитом и прокачкой средствами «эмоциональной системы»
  • Неплохая физическая модель
Минусы
  • Несбалансированность
  • Отсутствие мультиплеера
  • Крайне небольшая продолжительность игры
  • Предсказуемый и слабо реализованный сюжет
  • Баги, глюки и масса мелких недочетов


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
 

 

Периметр: Завет Императора

Жанр стратегия в реальном времени
Разработчик K-D LAB
Издатель 1C
Официальный сайт games.1c.ru/perimeter_zavet
Дата выхода 03.11.2005
Издатель в России 1C
Российское название Периметр: Завет Императора
Дата выхода в России 03.11.2005
Другие платформы -
Технологии
API DirectX 9
Engine собственный
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.02
Для рецензии использовалась версия 1.02
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


Адд-он к светоносному «Перимеру», обладателю всех мыслимых и немыслимых наград изготовлялся в недрах легендарной калининградской студии подозрительно долго - больше года. Судя по времени, затраченному на работу можно было ожидать чего то не менее грандиозного, чем оригинал, однако, в результате мы получили всего лишь непродолжительную кампанию и несколько новых юнитов.    

Первое ощущение от «Завета Императора» - сценаристы решили адаптировать игру под более широкий круг игроков, что вылилось в явное упрощение сюжетной части. Брифинги стали ощутимо короче и, увы, не несут должного объема скрытой смысловой нагрузки, коей радовала нас оригинальная кампания. Говорят мало и по делу, не вдаваясь в философские подробности. В то же время, нельзя не отметить характеры, своей яркости не потерявшие. Император, в исполнении человека, похожего на сами знаете кого, одержимый идеей покорения всея Спанжа отправляет де-легата, управляющего базой Имперский Наместник на новый подвиг - строительство Механического Спирита. Вышеназванный должен помочь в открытии новых миров и расширении Империи. Однако механический Спирит - штука хитрая, мощная и не всегда работает так, как задумали создатели, к тому же работа Механического Спирита есть грубое вмешательство в тонкую природу Спанжа. В момент перехода происходит сбой и Спирит отправляет нашего героя в неизвестную и изолированную от других миров часть Спанжа, не связанную с Цепью Миров, а сам превращается в сверхразум - Механического Мессию и берет дальнейшее руководство действиями игрока.   

Миссии, часть из которых служат для обучения основам игры («Завет Императора» устанавливается независимо и не требует оригинальной игры) с одной стороны, удачно используют специфику игрового процесса и, в то же время, по стилю прохождения отличаются от первой кампании. Очень много островных карт, таким образом активно стимулируется терраформинг (изменение ландшафта). Дизайн уровней неплох, но таких шедевров, как карта Pizza из «Геометрии Войны», увы и ах, нет. Способов для прохождения каждой миссии, как правило, существует несколько, в зависимости от того, на каком направлении вы решите сконцентрироваться. Лобовая атака, разумеется, не срабатывает практически никогда. Где-то прекрасно работает захват чужой энергосистемы - зачем уничтожать здания, если можно удачно воткнуть ядро и завладеть половиной вражеской базы? Или, такой пример: в районе с огромными стаями Скверны требуется быстро зарядить спираль и прыгнуть в омега-портал. Места, как всегда, мало, ресурсов тоже. Кто-то возится с этой картой полтора часа, отстраивает базу и отбивает мощные атаки, а на самом деле все решается за три минуты постройкой нескольких ядер и своевременным включением/выключением защитного поля.

Оборонная стратегия осталась прежней и простейшим методом решения проблемы является строительство плотных групп различных типов пушек в ключевых точках, по которым производится удар. К сожалению, AI совершенно не поумнел и возможности игры полностью раскрываются только в мультиплеере. Желающие после прохождения кампании померяться силами с кремниевым болваном на свободных картах снова будут огорчены. В сюжетных миссиях - бесконечные скрипты, хотя и удачно используемые, но все равно предсказуемые. Тупой варкрафтообразный раш невозможен как таковой, любое серьезное задание требует основательных приготовлений, предварительной зачистки подходов к объекту атаки, поиск слабых мест и лазеек. Ситуацию осложняет повышенная активность Скверны и, в ряде миссий, запрет на уничтожение вражеских фреймов. Миссии с захватом нейтральных сооружений - почти логическая игра, где, как правило, достаточно одного, но построенного в правильном месте, генератора (или двух десятков тех же генераторов, но установленных «не там»).

Как уже говорилось, на новые юниты адд-он весьма скуп. Одно здание - электрическая лаборатория, крайне приятная электро-пушка и три свежих единицы, наиболее интересная из которых называется Кондуктором и являет собой большую летающую штуковину, генерирующую магнитные колебания на больших пространствах с известными последствиями для всех типов целей.    

Обещанные улучшения графики, возможно, присутствуют, но невооруженным глазом заметить их не удалось. Движок все такой же прожорливый, тормозить игра умеет и любит. В остальном - отличная музыка, приятная озвучка действующих лиц - подтверждение мнения, что сами разработчики способны овзучить игру не хуже, чем профессиональные, но страшно надоевшие всем актеры.

«Завет Императора», в принципе, обязан понравиться всем фанатам, несмотря на частичную переориентировку на широкие массы и наличие откровенно неудачных миссий. Подача сюжета, с одной стороны, слабовата, но с другой открывает широкий простор для домыслов и собственных суждений. Тем, кто по неизвестным причинам не ознакомился с «Геометрией Войны» настоятельно рекомендуется сначала оригинальную кампанию, дабы быть в теме.

Плюсы:
  • «Периметр», несмотря ни на что, остался самим собой
Минусы
  • Упрощенный сюжет


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное