Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 18300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Казаки II: Битва за Европу
GSC Game World анонсировал первый аддон к RTS "Казаки 2: Наполеоновские Войны" ("Cossacks II: Napoleonic Wars"). Дополнение будет именоваться "Казаки II: Битва за Европу" (название для западных рынков "Cossacks II: Battle for Europe"), и охватит тот же исторический период, что и основная игра - эпоху Наполеоновских войн. В "добавке" будут представлены три новые нации - Испания, Герцогство Варшавское и Рейнский союз, каждая со своими оригинальными зданиями и войсками. Обмундирование и качество вооружения новых видов войск будут соответствовать историческим. В игре также будет представлено и подробное описание каждого юнита. Вышеперечисленные нации будут доступны в каждом из режимов игры, в том числе и на карте Европы - инновационном элементе оригинальной игры. В связи с их появлением, на карте Европы появятся двенадцать новых секторов. Кроме того, в игру будут включены четыре новые кампании, с возможностью поиграть за французов, поляков, испанцев и Рейнский союз шестнадцати мелких германских государств. Так же планируется создание трех новых баталий, в которых будут представлены крупнейшие и наиболее кровопролитные сражения эпохи Наполеоновских войн - Бородинское, Битва при Ватерлоо и "Битва народов". Кроме трех новых баталий будет доступен набор карт для одиночной и многопользовательской игры. Помимо вышеописанных нововведений, будет произведена оптимизация игрового движка, адд-он будет позволять более детальную настройку графики для достижения наилучшей производительности и комфортной игры на компьютерах различных конфигураций. Изменениям подвергнутся баланс наций и AI. Игра "Казаки II: Битва за Европу" будет самозапускающейся версией, не требующей оригинальной игры. Выход игры в свет намечен на середину 2006 года. Издателем на территории СНГ выступит подразделение GSC - GSC World Publishing, на западе игру выпустит CDV Software.

Патчи, патчи, патчи...
Ubisoft выпустил патч, поднимающий RTS "Settlers V: Heritage of Kings" от Blue Byte Software до версии 1.06. Заплатка добавляет 2 новые опции "cool down", устраняет ошибку, приводившую к вылету редактора карт, и устраняет несколько иных ошибок, в т.ч. малтиплеера. 21.9Mb
Ensemble Studios выпустила патч, поднимающий RTS "Age of Empires 3" до версии 1.03. Заплатка содержит matchmaking hotfix, новые большие карты, новый hotkey редактор, привносит изменения в малтиплеер, ESO, исправляет ошибки и пр. v1.0->v1.03 11.2Mb, v1.01 -> v1.03 10.6Mb, v1.02 -> v1.03 9.5Mb
Atari выпустила патч версии 3 для североамерикансой версии экономической стратегии "RollerCoaster Tycoon 3". Данный патч позволяет ставить аддоны в любом порядке, а так же добавляет в игру рекламу, новые атракционы, магазины, привносит изменения в смену времени суток, и содержит иные исправления и дополнения. v3 111Mb, v1 final -> v3 109Mb, v2 -> v3 109Mb
Atari выпустила второй патч для менеджмент-стратегии "RollerCoaster Tycoon 3: Wild". Заплатка устраняет ошибку, возникающую при установке аддона "Wild" ранее "Soaked". Если "Soaked" установлен ранее, нет необходимости ставить данный патч. 17Mb
2K Games выпустила патч, поднимающий FPS "Vietcong 2" до версии 1.10. Заплатка устраняет иногда встречающуюся ошибку, связанную с использованием CD-key. 9.1Mb
Akella выпустила патч, поднимающий ролевую игру "Корсары 3" до версии 1.03 . Заплатка устраняет массу ошибок и привносит многочисленные изменения и дополнения 19.8Mb

World Racing 2: Предельные Обороты на золоте
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" гоночного симулятора "World Racing 2: Предельные Обороты" от Synetic, в котором нас ожидают: более 100 треков, включая бездорожье и гонки по пунктам; Италия, Египет, Майями, Гавайи; более 40 лицензированных автомобилей от лучших мировых производителей; тюнинг; реальная физика поведения каждого автомобиля; 5 режимов игры - от Аркады до Симулятора; малтиплее и пр. Точная дата поступления игры в продажу не сообщается. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версиями и роликами из игры, еще не поздно восполнить пробел: демо 1, демо 2, ролик 1, ролик 2.

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 20 декабря 2005 года выглядит следующим образом:
1. (1) Корсары III (1С/Акелла)
2. (-) Магия крови (1С)
3. (2) King Kong (DVD) (Бука)
4. (8) Rome: Total war - Barbarian invasion (1С)
5. (4) Ex Machina (Бука)
6. (3) Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory (Руссобит-М/GFI)
7. (6) Chicken Little: Цыпленок Цыпа (Новый диск)
8. (9) King Kong (3 CD) (Бука)
9. (7) Мадагаскар (1С)
10. (-) Crazy Frog Racer (Новый диск)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (6) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
2. (-) Lada Racing Club (DVD-BOX) (Новый диск)
3. (1) Корсары III (DVD) (1С/Акелла)
4. (3) Need For Speed: Most Wanted (Electronic Arts/Софт Клаб)
5. (2) Корсары III (3CD) (1С/Акелла)
6. (-) Lada Racing Club (4 CD) (Новый диск)
7. (-) Battlefield 2: Special Forces (Electronic Arts/Софт Клаб)
8. (-) Магия крови (1С)
9. (5) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (Акелла)
10. (-) Rome: Total war - Barbarian invasion (1С)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Рождественский С.В.И.Н.
StormRegion решил поздравить геймеров с грядущими Новым годом и Рождеством и выпустил полную бесплатную версию RTS "S.W.I.N.E", в которой кровопролитные разборки устраиваются между армиями миролюбивых кроликов и грозных свиней. Скачать игру на английском, немецком и французском языках можно здесь (потребуется BitTorrent-клиент).



 Хром . Спецназ (2 cd)
Отдаленное будущее. Экспансия человечества в космос продолжается. Все новые и новые миры вливаются в Федерацию, и все сложнее становится удерживать их под контролем. На окраинных планетах обитаемого космоса процветает преступность, подрывая стабильность межзвездного государства. Ты можешь изменить эту ситуацию. Вступай в ряды спецназа - и получишь самое лучшее армейское обучение, наиболее совершенное вооружение, а также шанс стать героем Федерации!
Особенности игры

* Продолжение захватывающего футуристического action'а.
* Множество видов фантастического оружия и силовая броня, оснащенная различными вспомогательными системами для отслеживания врага, маскировки и ускорения реакции.
* Усовершенствованнный искусственный интеллект противников, самостоятельно вырабатывающий наиболее эффективную тактику против игрока.
* Реалистичная физическая модель и модель повреждений.
* Фотореалистичная графика и разнообразнейшие локации: от секретных лабораторий до инопланетных джунглей.
* До 32 человек в игре по сети, 4 режима сетевой игры.

Системные требования

Минимальные

* Система: Windows 98/ME/2000/XP;
* Процессор: 1,3 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: совместимая c DirectX, 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: совместимая c DirectX;
* Жесткий диск: 1,8 Гб свободного места;
* DirectX 9.0b.
Купить: Хром . Спецназ (2 cd) CD Игры (лиц.) -> Action

 Стальные монстры (3cd)
"Стальные монстры" - игра, посвященная сражениям тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны, объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории. Для этой игры, органично сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно «вселиться» в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Глубина и масштаб стратегического режима, проработанность тактического и динамика авиасимулятора в целом составляют геймплей «Стальных монстров».

Особенности игры:

Объединение трех жанров (стратегия, тактика, симулятор) в одном проекте.
Масштабные военно-морские и воздушные операции на Тихоокеанском театре военных действий в период с 1940 по 1948 гг.
Возможность изменить историю в ходе развития глобальной кампании.
Большой выбор исторических сценариев с точно повторяющими реальность условиями.
Система набора юнитами опыта во время боевых действий и учений.
Полностью трехмерная графика.
Возможность разработки новых типов техники, новых технологий - от увеличения мощности авиадвигателей до управляемых ракет, биологического оружия и атомной бомбы.
Влияние погодных условий (туман, шторм, дождь) на боевые действия на стратегической карте.
Глобальная игровая карта Тихого океана, охватывающая Японию, Австралию, западную часть Северной Америки, Океанию и часть Индии.
Простое и интуитивное управление в стратегическом режиме, позволяющее контролировать развитие военно-морских баз, планирование действий флота и снабжение войск топливом.
Богатый выбор настроек для управления игровым временем (замедление, ускорение, управляемая пауза).
Возможность создания новых военно-морских баз в ходе игры.
Ведение разведки с помощью самолетов, кораблей и радаров.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 4 1700 МГц
Оперативная память 512 МБ
Видео DirectX совместимый 3D ускоритель c 64Мб видеопамяти класса NVIDIA GeForce FX 5200 или ATI Radeon 9200
Свободное место на диске 3 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 8x скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0с
Управление Клавиатура, мышь
Купить: Стальные монстры (3cd) CD Игры (лиц.) -> Стратегия в реальном времени

Корсары 3 (3 cd)
Действие «Корсаров III» разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.

Поклонников серии «Корсары» ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в «Корсарах III» держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.

Системные требования

* Система: Windows XP;
* Процессор: 1,5 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX;
* Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
* DirectX 9.0c.
Купить: Корсары 3 (3 cd) CD Игры (лиц.)

 Восточный фронт. Неизвестная война (4 cd)
"Восточный Фронт: неизвестная война" - это трехмерный шутер от первого лица, рассказывающий об альтернативной истории Второй мировой войны. Главный герой - Карл Штольц - попадает в сети глобального мирового заговора, в результате чего становится частью секретного нацистского эксперимента по созданию Идеального Солдата. Но судьба распоряжается так, что Карл вступает в Организацию Сопротивления, и теперь исход Второй мировой зависит только от него.

Сюжет

В 1938 году экспедиция Эрнста Шеффера, снаряженная на средства нацистской оккультной организации Аненербе, являющейся частью СС, достигла места назначения - тибетского города Лхассы. Несмотря на теплый прием, оказанный экспедиции тибетскими монахами, Эрнст Шеффер не обнаружил ничего из того, на что рассчитывала Аненербе, и вернулся в Берлин практически ни с чем.

Так могло бы быть. Но все было иначе.

Снаряженная отделом СС Аненербе экспедиция Эрнста Шеффера нашла в Тибете знания, которые открывали секрет оживления мертвых. В течение долгих лет экспериментов в стенах Аненербе


Шеффер обнаружил, что шок от смерти наделяет человеческую психику сверхъестественными способностями. Эти способности было решено использовать для создания Идеальных Солдат - практически неуязвимых, бесстрашных и внушающих трепет машин для убийств. Много лет было потрачено на создание установки, которая может оживлять мертвых, и когда она была создана, Шеффер обнаружил, что то, что является источником силы Идеальных Солдат, является так же их слабостью. Во время смертельного шока, пережитого этими людьми, часть мозга, ответственная за подчинение и чувство долга, погибала, и ожившие солдаты были лишены способности слушать и выполнять приказы. Но, наконец, в конце лета 1943 года, когда положение Германии на фронтах стало как никогда шатким, Шеффер нашел решение и этой проблемы:

Игровой мир

Действие игры происходит в альтернативной реальности, что позволило разработчикам внести в игровой мир долю вымысла.

Несмотря на то, что общая стилистика игры выдержана в строгом соответствии с культурой нацистской Германии, каждый игровой уровень обладает своими яркими особенностями. Игроку предстоит побывать в психиатрической лечебнице (в которой ставятся опыты над душевнобольными людьми), в тюрьме, на военно-морской базе, в научно-исследовательском институте, в тонущей подводной лодке и даже в горящем бункере:
Все уровни органично переплетаются и вместе составляют единую ткань захватывающего сюжета. Игровой мир по-настоящему интерактивен. Новый, разработанный силами компании физический движок позволяет взаимодействовать почти с любым объектом обстановки и поддерживает огромное количество "сущностей", что позволяет наполнить игровой мир большим количеством физических объектов, в том числе и сложносоставных. Почти все, что игрок увидит на уровне, за исключением стен и потолков, можно разрушить или передвинуть. Физические тела обладают большим количеством свойств: силой трения, массой, прочностью, распределением массы между частями, характером разрушаемости:


Временной щит

Главный герой имеет регулируемую эмоциональным движком способность останавливать летящие в него пули (пули, выстреливаемые самим игроком так же останавливаются). При этом они зависают в воздухе перед игроком, и двигаются вместе с направлением его взгляда. Когда игрок выключает щит, все висящие пули выстреливают от него в направлении прицела (если у него много энергии) или весело звеня падают перед ним на землю (если энергии мало). Манипулируя с помощью собственного передвижения передвижением зависших пуль, игрок получает множество интересных возможностей и новых игровых приемов. Например, если висящими пулями "войти" в тело врага, он конечно умрет.

Границы временного щита отображаются специальным эффектом, чтобы игроку было легче манипулировать им.

Главный герой. Краткая биография


Карл Штольц, уроженец Берлина, 1921 года рождения. В школе Карл показал себя тихим, спокойным и внимательным мальчиком, державшимся особняком от остальных детей. Это не помешало ему в 1937 с отличием окончить среднюю школу и поступить на кафедру химии в берлинский Университет им. Гумбольдта. Во время войны Карл пошел на фронт.

Карл Штольц принимал участие во французской, польской и русской кампаниях в составе особых войск специального назначения, где зарекомендовал себя одним из лучших специалистов по ведению диверсионной войны. К недостаткам его характера, отмечаемых командованием, относилось своеволие и пререкания с руководством. Но поскольку операции, в которых участвовал Штольц, всегда заканчивались успешно, это долго сходило ему рук.

Конец лета 1944 года. В эти дни диверсионная рота под командованием Штольца попала в засаду, устроенную членами французского подполья на границе с Германией. В ходе перестрелки Карл погиб: и спустя три часа был оживлен доктором Шеффером для дальнейшей службы Третьему Рейху.


Особенности игры

* Игровой мир, основанный на альтернативной истории, наполненный интереснейшими научно-фантастическими элементами.
* Серьезно проработанный, но легкий для восприятия сюжет.
* Эмоциональная система, приносящая в привычный action- геймплей свежесть и новую тактику боя.
* Способность главного героя создавать вокруг себя "временной щит".
* Нелинейное прохождение отдельных участков уровней, основанное на сценах, где игрок за короткое время должен принять решение.
* Полностью интерактивный игровой мир, построенный на новом, специально написанном для игры физическом движке.
* Движок поддерживает огромное количество "сущностей" и сложносоставных объектов на уровне.
* Современный уровень графики и спецэффектов.
* Быстрый, насыщенный сюжетными событиями, массовыми сценами, взрывами, дымом и огнем геймплей.
* Оригинальный многопользовательский режим.

Системные требования:

Windows XPsp1
Pentium 4 2.4 Ггц/Athlon XP 2000+
ОЗУ 512 Mb
Видеокарта ATi Radeon 9600 128 МБ
или nVidia FX5700 128 Мб
32x CD-Rom
Звуковая карта, мышь
DirectX 9.0с
Купить: Восточный фронт. Неизвестная война (4 cd) CD Игры (лиц.) -> Action

Brothers in Arms. Earned in Blood (4 cd)
С ее беспрецедентной комбинацией подлинности, неотразимой истории и действия на основе команды, привилегия Собратьев по оружию установилась как точка отсчета для игр военных действий, получая самое высокое среднее множество обзора любого ряда Второй Мировой Войны до настоящего времени. Собратья по оружию, Заработанные В Крови добавляют новые особенности и способы игры и полагаются на элементы, которые сделали Дорогу Собратьев по оружию к Холму.Копайтесь глубже в самом подлинном опыте Второй Мировой Войны, поскольку Вы берете роль сержанта Джо "Красный" Hartsock, новый лидер 2-ой Команды. Вы представляете лучшие из 101-ых Бортовых, Кричащих Орлов. Командуйте двумя новыми командами американских парашютистов, вашей команды огня и нападайте на команду, через городские улицы порванной войной Франции и деревни.

Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти(желательно 1024 Мб)
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере(желательно 5 Гб)
 Купить: Brothers in Arms. Earned in Blood (4 cd) CD Игры (лиц.)

 Rome: Total War - Barbarian Invasion
ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ: НО БОЙ ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕН

Зловещая тень нависла над Римом. В 363 году нашей эры, в день смерти императора Юлиана Апостата величайшее государство древности распалось на две части - Восточную и Западную Римскую империю. Утратив былое могущество, но сохранив при этом свои богатства, расколотая держава стала объектом желаний слишком многих враждебных соседей - и они не заставили себя долго ждать. Орды варваров начали свое нашествие на империю, уничтожая и разоряя все на своем пути. Ты видел Рим в эпоху его становления и расцвета? Так стань же свидетелем падения этого некогда великого государства.
Особенности игры

* Barbarian Invasion - дополнение к Rome: Total War, одной из лучших исторических стратегий.
* 10 новых фракций - гунны, франки, саксы, готы, а также Западная и Восточная Римские Империи. Ты можешь возглавить любую из них в новой кампании на обновленной глобальной карте!
* Более 100 новых видов войск, обладающих уникальными способностями, среди которых присутствуют формации «стена щитов» и «еж», метание топоров и возможность переправы через реки.

Для запуска дополнения Barbarian Invasion необходима локализованная версия игры Rome: Total War.

Системные требования

* Система: Windows 98/ME/2000/XP;
* Процессор: 1 ГГц;
* Память: 256 Мб;
* Видео-карта: совместимая с DirectX® 9.0b, 64 Мб ОЗУ;
* Аудио-карта: совместимая с DirectX® 9.0b, 16 бит;
* Жесткий диск: 1 Гб свободного места +500 Мб для swap-файла;
* DirectX® 9.0b.
Купить: Rome: Total War - Barbarian Invasion CD Игры (лиц.) -> Стратегия

DOOM
После того, как из далёкой научной лаборатории был получен сигнал о помощи, на место, на планету Марс пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Уже вскоре обнаруживается, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов:
Фильм снят по мотивам игры супер хита doom.
Купить: DOOM CD Видео

 


The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CDV Software
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2006 год
Официальный сайт: www.thewitcher.com
Издатель в России: -
Российское название: -
Другие платформы: -

Трудно будет ошибиться, сказав, что имя польского писателя-фантаста Анджея Сапковского ассоциируется всего с одним словом - ведьмак. И действительно, серия книг о похождениях ведьмака Геральта по популярности может поспорить (и выиграть) с произведениями всяких Никитиных, Лукьяненко и прочих Перумовых. Не исключено, впрочем, что детишки, переживающие пик популярности "Дозоров", слышат о Сапковском впервые, но: тут уж мы ничего поделать не можем. О ведьмаке Геральте, к слову, был снят фильм и выпущена серия комиксов. О которых вы, разумеется, ничего не слышали. К чему это все? К тому, что в стенах одной малоизвестной компании CD Projekt из Польши зреет весьма амбициозный проект с говорящим названием The Witcher. Если смотреть на положение вещей глобально, то Польшу стали считать родиной талантливейших разработчиков сравнительно недавно - с выходом шутера Painkiller. Однако сейчас речь вовсе не о шутерах, а о жанре Action/RPG, который уже не раз хоронили во многих авторитетных изданиях, и будущем - будем надеяться - представителе по имени The Witcher.

События, сопровождавшие разработчиков по мере разработки, запросто могли бы лечь в основу мексиканского сериала. Разработку не раз приходилось начинать с чистого листа, игра долгое время скиталась без крова издателя, однако разработчики восприняли все трудности не иначе как боевую закалку и сейчас полны решимости доказать всему миру, что жанр action/RPG хоронить рано. В ответ на вопрос "почему выбор пал именно на творчество Сапковского?" разработчики разворачивают многочасовой рассказ, который запросто смог бы заменить любое превью. Однако основной причиной стала, конечно, направленность проекта. Как признался г-н Панашевич, один из разработчиков, его команда хотела создать игру для игроков зрелых, а не для казуалов, коих сейчас большинство. Игру, которая бы органично сочетала элементы фэнтези с высоким реализмом, монстров, магию и явления, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Поэтому известные вселенные, вроде Forgotten Realms отошли на второй план, в то время как мир, порожденный воображением Анджея, идеально соответствовал желанием команды создателей.

Сам писатель, понятно, был весьма рад и охотно согласился помочь сценаристам. Сюжет игры будет основываться на книгах писателя, однако жесткой привязки не будет - сценаристы внесли в игру много новых событий, которые будут происходить в знакомых по книгам местам и с участием знакомых персонажей. Единственное, что в этом деле нисколько не радует - это завязка. Главный герой, ведьмак Геральт, теряет память и помимо всего прочего должен будет еще и полностью восстановить картину прошлого в своей голове. Пальцев рук определенно не хватит, чтобы сосчитать, сколько мы повидали подобных завязок. Впрочем, на стадии превью об этом говорить рано. Основной упор делается не на завязку и предысторию, а на развитие событий, как и в любой уважающей себя RPG. Само собой, игровой процесс "будет полон нелинейности". Каждый, даже самый захудалый квест будет иметь несколько вариантов выполнения, а сама игра располагает тремя совершенно разными заготовленными концовками.    

От сравнений с Diablo ребята из CD Projekt RED сразу открещиваются, однако кое в чем все же эти игры сравнимы. Например, система управления. В The Witcher со слов разработчиков она будет также проста и интуитивно понятна. Второй момент - количество боев. Как и в Diablo, махать мечом придется часто, однако игровой процесс не основывается на выбивании из монстров драгоценной экспы и, тем более, не спортивном интересе от повышения главного героя в уровнях. Вместо этого герою придется распутывать запутанные истории, где добро не отделено от зла четкой линией, как это часто бывает во многих так называемых РПГ. В The Witcher придется принимать порой спорные решения, которые будут справедливы исключительно с точки зрения играющего. Последовательности таких решений в конечно итоге и сформируют дорогу к одной из трех концовок. Отельные западные коллеги-журналисты даже успели выдвинуть предположение, что игра понравится людям знакомым с понятием рефрейминга. Мы же просто дождемся релиза, и расставлять все точки над нужными буквами будем лишь после детального осмотра.

Что касается системы боя, то она будет разделена на две составляющие: тактическую и аркадную. С последней, надо полагать, все ясно без слов - для того, чтобы закликать вражину до смерти большого ума не требуется. Однако, выслушивая подобные слова, создатели корчат гримасы, которые следует понимать не иначе как "ты че гонишь?". Оказывается, что здесь кликать нужно будет со знанием дела. На каждый удар уходит определенное количество времени, и если нажать левую мышеклавишу раньше, чем герой успеет нанести удар, то тот самый удар нанесен не будет, вместо этого герой замахнется по новой. Трудно сказать, что это принесет игре, но за сокращения жизни манипулятора можно не беспокоиться. С тактической составляющей битв все куда интереснее. В ней же заключена и основная изюминка игры. Специальный алгоритм будет учитывать место удара и в соответствии с этим рассчитывать нанесенный урон. Причем это касается как противника, так и главного героя. Более того, по мере прохождения и развития героя, у него будет формироваться определенный стиль боя. И, если верить информации из официального пресс-релиза, то боевая система разрабатывалась под пристальным наблюдением специалистов по фехтованию из варшавской оружейной академии (Warsaw Weapons Academy).
Ролевая же система не будет сверхсложной, как, например, из сеттинга AD&D или Fallout'овского S.P.E.C.I.A.L. Всего у Геральта будет четыре основных характеристики: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила, которые в свою очередь влияют на ряд дополнительных характеристик. Отдельные умения будут совершенствоваться по мере их использования, как в пресловутом The Elder Scrolls III: Morrowind. А вообще ролевая система - это как раз то, о чем разработчики рассказывают без особого энтузиазма. Оно и понятно, что ничего сверхоригинального и нового ожидать не следует. Но все же хотелось бы подробностей.

По самым скромным подсчетам игровой процесс займет 40 часов реального времени. Примерно столько же времени, если помните, уходило на прохождение Neverwinter Nights. Конечно, для ролевой игры это неплохо, но для раскрученного бренда, имеющего под собой литературно-киношную основу. Однако, несмотря на то, что выхода The Witcher нам с вами предстоит ждать еще полгода, в планы CD Projekt RED уже входит выпуск аддона (а, быть может, даже не одного) и полноценного сиквела. Но говорить об этом, разумеется, еще рано.

Первые скриншоты, появившиеся в Сети полтора года назад, выглядят менее красочно, чем свежие. Создателям пришлось дважды проводить доработку графического движка, в роли которого, кстати, выступает Aurora Engine. Тот самый, который использовался BioWare для создания Neverwinter Nights. О его происхождении многие из вас, наверное, даже не догадываются. Откроем тайну. Aurora - есть ни что иное, как доработанный и переписанный движок (!) MDK 2. Так что можно сказать, что The Witcher базируется на трижды переписанном движке этой старой игры. Картинки, к слову, выглядят весьма недурно. В наличии все современные радости DirectX 9.0 вроде пиксельных шейдеров третьей версии, многослойных теней и отражающих поверхностей. Особо захватывающе выглядят открытые пространства - хоть на рабочий стол ставь, вместо обоев. Как и в реальном мире, в The Witcher день сменяется ночью, а вместо одного единственного источника света днем - солнца - в дело вступают многочисленные светила калибром поменьше - факелы и фаерболы.

Что до закрытых пространств, то с ними, как мы знаем, Aurora Engine тоже "дружит". Однако на некоторых скриншотах наблюдаются прямо-таки пустые интерьеры. Неужели так задумано? Скудновато. Современные геймеры, избалованные Хорошими Играми явно будут недовольны. Впрочем, повторим, что подобные выводы мы будем делать уже в обзоре. А пока упомянем о физике. В роли физического движка выступает не всенародно любимый Havok, а технология Karma, показавшаяся в Unreal Tournament 2003. И действительно, в официальном трейлере монстры валились с ног в меру правдоподобно, так в этом отношении за The Witcher можно не волноваться. Сетевого режима в игре не будет. По мнению создателей, вселенная Сапковского куда лучше смотрится в одиночном режиме. Хотя мысли о мультиплеере посещали головы тружеников CD Project RED не раз и не два.

Пришло время сгрести все в одну кучу и подвести полуитог. Итак, у нас есть замечательная вселенная Анджея Сапковского и сюжет, который, хоть и не лишен здоровой доли вымысла сценаристов, все же связан с книгами о Ведьмаке; уникальная боевая система, которая должна стать одной из основных положительных черт игры; нелинейный игровой процесс без четкого разделения на "черное" и "белое", а также три варианта окончания, графический движок Aurora, переживающий свою вторую молодость и: недвусмысленное "середина 2006" в графе даты релиза. Конкурентов, по счастливому стечению обстоятельств, у "Ведьмака" может и не быть, а это почти половина успеха. И если игра хотя бы на половину так хороша, как мы думаем, то участи хита ей избежать вряд ли удастся.

Виктор "Roll" Зайковский (rolly@techlabs.by)

 

The Matrix: Path of Neo

Разработчик Shiny Entertainment
Издатель Atari
Официальный сайт atari.com/thematrixpathofneo
Дата выхода 08.11.2005
Издатель в России -
Российское название -
Дата выхода в России -
Другие платформы Xbox, PS2
Технологии
API DirectX 9.0c
Engine собственный
Пиксельные шейдеры Есть, версии 3.0
Вершинные шейдеры Есть, версии 3.0
Управление трилинейной фильтрацией неизвестно
Управление анизотропной фильтрацией неизвестно
Управление антиалиасингом неизвестно
Последняя доступная версия Retail #1 (US & EU)
Для рецензии использовалась версия Retail #1 (US)
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon XP 3000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: с 64 МБ памяти
Рекомендуется: GeForce 6800 или Radeon X800 или выше
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 6 ГБ
Для работы игры: 1 ГБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 2800+
Память 512 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A 16x
HDD 2x Maxtor 6В200М0 Serial ATA 200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c


Столь обожаемая широкой общественностью, имеющая всех и вся «Матрица» продолжает оставаться дойной коровой, в том числе и для различных прохиндеев, типа Shine Entertainment. Мало им было Enter the Matrix, провалившейся с треском и грохотом, несмотря на специально отснятые братьями Вачовски 60 минут эксклюзивного видео. Господа разработчики снова лезут на рожон, вооружившись допотопным движком, тянувшим на себе еще Messiah и Sacrifice, отсутствием идей, кривыми руками и четкой ориентировкой только на самых ярых фанатов «Матрицы» (к которым я себя не отношу, да и вообще считаю любое проявление фанатизма признаком скудоумия). Не кажется ли вам, господа, что хватит? Из коровы уже выдоили все внутренности, и она начинает малоприятно попахивать. Похоже, она околела... А Shine сдулись еще в 2001 году, после выпуска великолепной Sacrifice.   

Exit the Matrix

Квадратных колес, не менее квадратных голов, текстур, сделанных методом заливки квадрата 128х128 одним цветом, и других смешных вещей мы, к счастью, не увидим. Модельки героев существенно подрихтовали, некоторые даже стали похожи на людей. Примитивные спрайтовые эффекты заменили системами частиц, лицензировали физический движок Havok, научили дизайнеров рисовать более-менее приличные уровни, наконец, приделали поддержку шейдеров третьей версии... Странно, но Path of Neo имеет свойство выглядеть лишь немного менее отвратительно, нежели Enter the Matrix. Вездесущая мутность изображения (эффект грязного монитора с неизлечимой расфокусировкой?), более детализированные, но все равно унылые текстуры, полупустые уровни, эффекты от трассирующих пуль, пафосные «цифровые» эпизоды (единственная красивая вещь в игре), сомнительная физика игровых объектов - через мебель наш герой легко проходит, оставляя кучки обломков. Откровенные баги, вроде пропадающих или застревающих в архитектурных элементах частей тела... Кинематографичность? Хренушки, родные мои, да с маслицем! Любительский уровень для Max Payne 2, имитирующий знаменитый эпизод с перестрелкой в «колонном зале», был в разы красивее и зрелищнее.

Долгая и утомительная «тренировка» уже способна заставить бросить игру в самом начале. Изуверская система управления крайне неудобна даже для геймпада, даже с аналоговыми контроллерами, а отзывы тех несчастных, кто играет в подобные игры на клавиатуре, я читал - сам не рискнул попробовать. Отдельная и особая зараза - камера. Виртуальный оператор, видимо, сильно пьян, либо просто идиот, так как часто, в особо сложные моменты, весь экран заслоняется какой-нибудь дурацкой стеной, приходится действовать на ощупь, или загружать последний чекпойнт, от которого еще бежать и бежать. Враги тупы до безобразия, способны адекватно действовать, только подчиняясь воле недописанных кем-то скриптов, а сами по себе предпочитают навалиться кучей и запинать/изрешетить пулями/изрезать холодным оружием до смерти, разумеется. Пусть есть многочисленные комбо и умения - гордо именуемые «Focus», обязательная беготня по стенам, стрельба из автоматического оружия, пусть есть bullet time... черт с ними, все это есть и в других играх. Чем истреблять мечом и кулаками бесконечных и безымянных клонов, лучше запустить на PS2 Soul Calibur 2, где, к слову, даже графика приличнее, не говоря уже о боевой системе и управлении.

Тратить деньги на съемку живого видео, на этот раз, Shiny не позволили, посему пришлось довольствоваться нарезкой эпизодов из трилогии с интерактивными вставками (не могу я назвать это игрой), соответствующие оным. Отличная идея, в принципе... Сюжет, местами, несколько изменен, чтобы обсмотревшимся кина игрокам не делалось совсем дурно, но основная линия осталась неизменной. Присутствует некоторая нелинейность, позволяющая, например, победить там, где в фильме Нео проигрывал. По мере прохождения Нео становится сильнее, приобретает все больше умений и комбо, больше не жмется по углам и не дает стрекача при виде агентов. Но нет стимула - корячиться полчаса, решать малоинтересные загадки, вроде лабиринтов и испорченных кодов. Немного разнообразят унылый геймплей эпизоды, типа битвы одновременно с несколькими сотнями агентов Смитов, но это скорее исключение. Охранники, полиция, SWAT, агенты и прочие плохиши подлежат избиению, ради чего приходится запоминать многочисленные все эти бесконечные последовательности нажатий клавиш, либо, что не менее эффективно, беспорядочно и быстро нажимать на кнопки. Откидывать врагов далеко назад, подпрыгивать с противником в руках, ударяя его головой об потолок... иногда получается, но, опять же, как-то не зрелищно и без души. Кроме того, teen-рейтинг исключил из игры всяческие намеки на кровь, что я считаю безобразием.

Возьми синюю пилюлю!

Совместные миссии - лишняя головная боль, одна только зацикленная на круговой бег по стене Тринити чего стоит. Патч спасает только от многочисленных графических проблем, но лучше игра от этого все равно не становится. Настройки управления не сохраняются при выходе из игры, немногочисленные чекпоинты расставлены настолько неудачно, насколько это вообще можно было сделать. Многочисленные обрезки из фильмов отобраны и смонтированы, похоже, человеком с тяжелой формой шизофрении, более того, если в видеовставках актеры говорят «своими» голосами, то их модели в игре, открывая рот, ясно дают понять, что денег на достойную озвучку не хватило и пришлось воспользоваться услугами посторонних лиц. Альтернативные миссии настолько выбиваются из общего сюжета, что, подчас, страшно и непонятно становится. Бамп-маппинг используется явно не по назначению, жутковатые глянцевые стены, неестественно блестящая одежда и другие курские аномалии - это уже не баги, это так задумано. Анимация, за исключением боевых эпизодов, - еще один ужас, особенно характерны stealth-миссии, где мы имеем счастье наблюдать сидящего орлом или прыгающего, аки кенгуру-инвалид, Нео.

Пожалуй, больше и сказать нечего. Многочисленные проблемы с видеосистемой требуют для каждого индивидуального подхода, настройки графики определяются всего одним ползунком «качества» изображения. Лично мне повезло, и в 1280х1024 с восьмым уровнем «качества» игра работала весьма резво, без сбоев. Из звука можно похвалить только музыку, да и та, в большинстве своем, взята из фильмов. Как итог: чуть лучше, чем Enter the Matrix, но все равно ужасно. Ближайший аналог, приходящий на ум, - Constantine, которого мы, в свое время хорошенько выпороли. Так вот, Constantine намного лучше. Если вы не ярый фанат The Matrix и к вам неведомым путем попала эта игра - выберите в начале игры синюю пилюлю.

Плюсы:
  • Огромное количество комбо
  • Парочка небезынтересных эпизодов
Минусы:
  • Чрезвычайно скверная визуализация и неумелое использование технологий
  • Отвратительное поведение камеры
  • Чудовищная забагованность
  • Антигуманное управление, неудобное даже при наличии геймпада
  • Сам факт существования данной игры


Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com) .

 

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное