← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
10
|
|||
15
|
16
|
18
|
||||
19
|
22
|
23
|
25
|
|||
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://pcnews.com.ru/
Открыта:
21-08-2005
Статистика
-1 за неделю
Games PC@NEWS
PC@NEWS
|
Подписчиков: 18300+ |
|
Технологии
Системные требования
Тестовая система
Столь обожаемая широкой общественностью, имеющая всех и вся «Матрица» продолжает оставаться дойной коровой, в том числе и для различных прохиндеев, типа Shine Entertainment. Мало им было Enter the Matrix, провалившейся с треском и грохотом, несмотря на специально отснятые братьями Вачовски 60 минут эксклюзивного видео. Господа разработчики снова лезут на рожон, вооружившись допотопным движком, тянувшим на себе еще Messiah и Sacrifice, отсутствием идей, кривыми руками и четкой ориентировкой только на самых ярых фанатов «Матрицы» (к которым я себя не отношу, да и вообще считаю любое проявление фанатизма признаком скудоумия). Не кажется ли вам, господа, что хватит? Из коровы уже выдоили все внутренности, и она начинает малоприятно попахивать. Похоже, она околела... А Shine сдулись еще в 2001 году, после выпуска великолепной Sacrifice. Exit the MatrixКвадратных колес, не менее квадратных голов, текстур, сделанных методом заливки квадрата 128х128 одним цветом, и других смешных вещей мы, к счастью, не увидим. Модельки героев существенно подрихтовали, некоторые даже стали похожи на людей. Примитивные спрайтовые эффекты заменили системами частиц, лицензировали физический движок Havok, научили дизайнеров рисовать более-менее приличные уровни, наконец, приделали поддержку шейдеров третьей версии... Странно, но Path of Neo имеет свойство выглядеть лишь немного менее отвратительно, нежели Enter the Matrix. Вездесущая мутность изображения (эффект грязного монитора с неизлечимой расфокусировкой?), более детализированные, но все равно унылые текстуры, полупустые уровни, эффекты от трассирующих пуль, пафосные «цифровые» эпизоды (единственная красивая вещь в игре), сомнительная физика игровых объектов - через мебель наш герой легко проходит, оставляя кучки обломков. Откровенные баги, вроде пропадающих или застревающих в архитектурных элементах частей тела... Кинематографичность? Хренушки, родные мои, да с маслицем! Любительский уровень для Max Payne 2, имитирующий знаменитый эпизод с перестрелкой в «колонном зале», был в разы красивее и зрелищнее. Долгая и утомительная «тренировка» уже способна заставить бросить игру в самом начале. Изуверская система управления крайне неудобна даже для геймпада, даже с аналоговыми контроллерами, а отзывы тех несчастных, кто играет в подобные игры на клавиатуре, я читал - сам не рискнул попробовать. Отдельная и особая зараза - камера. Виртуальный оператор, видимо, сильно пьян, либо просто идиот, так как часто, в особо сложные моменты, весь экран заслоняется какой-нибудь дурацкой стеной, приходится действовать на ощупь, или загружать последний чекпойнт, от которого еще бежать и бежать. Враги тупы до безобразия, способны адекватно действовать, только подчиняясь воле недописанных кем-то скриптов, а сами по себе предпочитают навалиться кучей и запинать/изрешетить пулями/изрезать холодным оружием до смерти, разумеется. Пусть есть многочисленные комбо и умения - гордо именуемые «Focus», обязательная беготня по стенам, стрельба из автоматического оружия, пусть есть bullet time... черт с ними, все это есть и в других играх. Чем истреблять мечом и кулаками бесконечных и безымянных клонов, лучше запустить на PS2 Soul Calibur 2, где, к слову, даже графика приличнее, не говоря уже о боевой системе и управлении. Тратить деньги на съемку живого видео, на этот раз, Shiny не позволили, посему пришлось довольствоваться нарезкой эпизодов из трилогии с интерактивными вставками (не могу я назвать это игрой), соответствующие оным. Отличная идея, в принципе... Сюжет, местами, несколько изменен, чтобы обсмотревшимся кина игрокам не делалось совсем дурно, но основная линия осталась неизменной. Присутствует некоторая нелинейность, позволяющая, например, победить там, где в фильме Нео проигрывал. По мере прохождения Нео становится сильнее, приобретает все больше умений и комбо, больше не жмется по углам и не дает стрекача при виде агентов. Но нет стимула - корячиться полчаса, решать малоинтересные загадки, вроде лабиринтов и испорченных кодов. Немного разнообразят унылый геймплей эпизоды, типа битвы одновременно с несколькими сотнями агентов Смитов, но это скорее исключение. Охранники, полиция, SWAT, агенты и прочие плохиши подлежат избиению, ради чего приходится запоминать многочисленные все эти бесконечные последовательности нажатий клавиш, либо, что не менее эффективно, беспорядочно и быстро нажимать на кнопки. Откидывать врагов далеко назад, подпрыгивать с противником в руках, ударяя его головой об потолок... иногда получается, но, опять же, как-то не зрелищно и без души. Кроме того, teen-рейтинг исключил из игры всяческие намеки на кровь, что я считаю безобразием. Возьми синюю пилюлю!Совместные миссии - лишняя головная боль, одна только зацикленная на круговой бег по стене Тринити чего стоит. Патч спасает только от многочисленных графических проблем, но лучше игра от этого все равно не становится. Настройки управления не сохраняются при выходе из игры, немногочисленные чекпоинты расставлены настолько неудачно, насколько это вообще можно было сделать. Многочисленные обрезки из фильмов отобраны и смонтированы, похоже, человеком с тяжелой формой шизофрении, более того, если в видеовставках актеры говорят «своими» голосами, то их модели в игре, открывая рот, ясно дают понять, что денег на достойную озвучку не хватило и пришлось воспользоваться услугами посторонних лиц. Альтернативные миссии настолько выбиваются из общего сюжета, что, подчас, страшно и непонятно становится. Бамп-маппинг используется явно не по назначению, жутковатые глянцевые стены, неестественно блестящая одежда и другие курские аномалии - это уже не баги, это так задумано. Анимация, за исключением боевых эпизодов, - еще один ужас, особенно характерны stealth-миссии, где мы имеем счастье наблюдать сидящего орлом или прыгающего, аки кенгуру-инвалид, Нео. Пожалуй, больше и сказать нечего. Многочисленные проблемы с видеосистемой требуют для каждого индивидуального подхода, настройки графики определяются всего одним ползунком «качества» изображения. Лично мне повезло, и в 1280х1024 с восьмым уровнем «качества» игра работала весьма резво, без сбоев. Из звука можно похвалить только музыку, да и та, в большинстве своем, взята из фильмов. Как итог: чуть лучше, чем Enter the Matrix, но все равно ужасно. Ближайший аналог, приходящий на ум, - Constantine, которого мы, в свое время хорошенько выпороли. Так вот, Constantine намного лучше. Если вы не ярый фанат The Matrix и к вам неведомым путем попала эта игра - выберите в начале игры синюю пилюлю. Плюсы:
Минусы:
Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
.
|
Использование материалов рассылки только с разрешения
авторов. © 2000-2002, Все права принадлежат 3dgamers.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||