Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 18100+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов BuyCD.ru
Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики
Безопасность Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы
Менеджеры загрузок Архиваторы Резервное копирование Другое Кодеки
Руcсификаторы и пр. Женский журнал All For Girls Паранормальное и необычное

BioWare и Pandemic
Два независимых разработчика, BioWare и Pandemic Studios решили основать творческое партнерство, чему решила поспособствовать Elevation Partners, в которую входят бывший президент ЕА Джон Риккитилло и рок-звезда Боно. Первые инвестиции в новую BioWare/Pandemic Studios составили $300млн. Во главе компании встанут по два представителя от каждой студии, а президентом станет Риккитилло.

25 To Life вести с полей
Рассеивая слухи, Eidos сообщила, что скандальный гангстерский шутер "25 to Life", невзирая на нападки Джека Томпсона и Чарльза Шумера, обвиняющих игру во всех смертных грехах, все-таки увидит свет в начале будущего года. Появившиеся слухи о безвременной кончине игры, оказались несколько преувеличены. "25 to Life" увидит свет на платформах PC, Xbox и PlayStation 2 18 января 2006 года. Напоминаем, что в игре нам предстоит выбрать любую из двух противоборствующих сторон: бандиты и полицейские, и пенерестись на улицы большого города и, в зависимости от сделанного выбора, либо влиться в стройные ряды граждан, конфликтующих с законом, либо в не менее стройные ряды защитников закона. При этом полицеские, обладая меньшим выбором оружия, владеют им более виртуозно, бандиты же обладают возможностью выбрать практические любое предложенное оружие, но с меткостью у них некотроя проблема. Такой подход, по задумке разработчиков, должен уравнять шансы обеих сторон. Помимо вооружений, полицейские могут воспользоваться поддержкой вертолетов. Ожидаются как синглплеерные, так и малтиплеерные баталии. Наиболее активные участники последних получат возможность превратить своего персонажа в босса или некоего полицейского чина, в зависимости от выбранной стороны и обретенного опыта. При создании персонажа, мы смоежем выбрать не только цвет лица и волос, фигуру персонажа, но и приодеть его по собственному вкусу и украсить различными татуировками. Сопроводят действо различные музыкальные композиции в исполнении 2-Pac, KRS One, DMX, Mos Def и Ghostface Killah.

Splinter Cell 4 Новые детали
После официального анонса от Ubisoft новой серии приключений Сэма Фишера, экшена от третьего лица "Tom Clancy's Splinter Cell 4" (рабочее название), осталось больше вопросов, чем ответов. Что кроется за общими фразами пресс-релиза? Что, на сей раз, произойдет с главным героем? Пополнившийся официальный сайт игры лишь подлил масла в огонь. Теперь здесь можно обнаружить три картинки, являющие собой псевдо-вырезки из журналов и газет. Заголовок одной звучит как "Студентка убита пьяным водителем", а в тексте указано имя жертвы - Сара Фишер, дочь Сэма. Вторая картинка является фотографией молодой девушки. Третья картинка - документ, свидетельствующий об увольнении супер-секретного агента организации "Третий Эшелон". Так же доступен краткий речетатив героя и небольшой клип-нарезка. Однако, один из пытливых посетителей сайта сумел, путем подбора имен файлов, обнаружить еще 20 изображений, и попытался проследить связь между ними. Ubisoft, правда, быстренько переименовал файлы, однако часть из них можно обнаружить здесь. Первое изображение демонстрирует обритого наголо мистера Фишера с надписью "Остерегайтесь!". Дальнейшие картинки (о подлинности которых судить сложно) свидетельствуют, что наш герой, вооружившись автоматом, отправился грабить банки, попутно используя людей в качестве живых щитов, и, после дюжины лихих налетов, был арестован, при этом не оказав никакого сопротивления. Жители форума выдвинули несколько гипотез: по одной из них, Сэм сломлен смертью дочери, по другой, суперагент переквалифицировался в "мальчиша-плохиша", по третьей - все это часть сложного плана по внедрению спецагента в криминальную организацию. Однако, с учетом развернувшейся компании по борьбе с жестокими видеоиграми и давлением политиканов, кричащих о бессмысленной жестокости, второй вариант кажется маловероятным - Ubisoft, вряд ли поставит под угрозу один из своих брендов. Тем не менее пока нам остается лишь гадать, ожидая релиза, который даст ответы на все вопросы. Что ж, ждать осталось недолго - выход игры ожидается весной 2006 года.

Армейские планы
На Serious Games Summit были обнародованы некоторые детали серии шутеров "America's Army", являющихся своеобразными агит-плакатами доблестной американской армии. Во-первых было подтверждено намерение создать очередную "серию" игры на движке Unreal Engine 3 (о заключении соответствующего соглашения с Epic Games мы вас уже информировали). Начало разработки запланировано на февраль 2006 года. Во-вторых была обнародована любопытная статистика: при $2.5млн, затрачиваемых армией в год на разработку игры, поддержку сайта, серверов, обновление ПО, техподдержку и пр, затраты более чем оправданы. В итоге в игре стоимость человеко-часа составляет примерно 10 центов, что выглядит весьма привлекательно в сравнении с телевидением ($5.00-8.0); при этом 20% будущих кадетов Армейской Академии и 20-40% вербуемых новобранцев уже играли в игры данной серии. Таким образом, создание игр оказалось наиболее эффективным по сравнению со всеми остальными видами рекламы. Так же полковник Казей Вардинский отметил, что решение использовать PvP систему в игре было обусловлено слабым AI, который был оценен как "дорогой, но не слишком качественный". Тем не менее явные успехи проекта заставляют строить более грандиозные планы на будущее, дабы развить успех. Каждая геймплейная сессия будет начинаться с игровой версии вербовочного центра армии. Функции, которые в настоящее время обрабатываются вводом текста в пределах UI игры или браузера, будут теперь представлены через выполняющиеся задачи в вербовочном центре армии: игроку предстоит зарегистрироваться в America's Army, пройти обследование пр. В игре вербовочный центр предлагает маркетинговые постеры, которые могут меняться по желанию. Бравый полковник даже порассуждал о возможности использовать данную функцию для рекламы в игре корпоративных спонсоров, например, установить в виртуальном вербовочном центре автомат с эмблемой кока-колы или пепси, дополнительно к трехмерным обьектам или замене текстуры. Однако, трудно сказать, существовала ли и ранее эта возможность или она находится в процессе разработки. Хотя Вардинский описывает игру как "стратегические коммуникации", а не инструмент пополнения, с учетом активной борьбы армии с низким количеством новобранцев, которое резко снизилось в результате вторжения в Ирак, игра по-прежнему остается тем, чем была - ожившим агитплакатом. И текущее безумие СМИ вокруг насилия в играх - больное место для армии. Любопытно будет увидеть, что ответят неутомимый Джек Томпсон и иже с ним, если игра способствует более эффективной вербовке и, в конечном итоге, укреплению обороноспособности страны. Так же весьма любопытным моментом является тот факт, что игра значительно экономит средства не только на рекламе. Для подготовки армейского персонала необходимы учения, а запуск одной ракеты стоит сотни тысяч зеленых, плюс неизбежный риск. Альтернатива же в виде виртуального решения проблемы, основанного на технологии игры, тут явно более выигрышна. Во что это выльется на практике - покажет время, пока же армия весьма довольна своим проектом и явно возлагает большие надежды на игры и игроков.

Акелла новые инвестиции
Фонд прямых финансовых инвестиций в капитал Quadriga Capital Russia (основные инвесторы фонда - Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация) и подразделение по? венчурному инвестированию корпорации Intel - Intel Capital осуществили инвестиции в развитие одной из крупнейших компаний на восточноевропейском рынке игровых программ - компанию "Акелла". Совместная доля инвесторов в холдинге составляет менее 50%, контрольный пакет акций по-прежнему принадлежит основателям компании "Акелла". Инвестируемые средства будут направлены на развитие компании "Акелла", в частности, на расширение программы разработки качественных, высокотехнологичных игр для ПК и игровых консолей следующего поколения. Работа над игровыми проектами будет вестись как собственными силами компании, так и сторонними разработчиками под руководством профессиональных менеджеров "Акеллы". Эти средства планируется также направить на расширение издательской деятельности компании на территории СНГ и Восточной Европы и расширение сети сбыта продукции в этом регионе. Расширяя сферу своей деятельности, компания Акелла активно развивает новые направления, включая рынки сетевых игр и распространение мобильного контента. В дополнение к финансовым договоренностям, компания Intel подписала с компанией «Акелла» соглашение об углублении сотрудничества по использованию новейших технологий и платформ Intel® для создания более реалистичных и технологичных игр. Разработчики "Акеллы" получат от Intel квалифицированную техническую помощь для максимального использования многоядерной архитектуры Intel в готовящихся к выходу играх "Морской охотник", "Капитан Блад" и "Корсары 3", а также для переноса игры "Капитан Блад" на платформу Entertainment PC, которая позволяет игроку использовать пульт или геймпад для управления игрой вместо традиционных мыши и клавиатуры и, таким образом, играть, "сидя на диване". Новые компьютерные игры "Акеллы" приятно удивят владельцев компьютеров на базе процессоров Intel Pentium D и Intel Extreme Edition уникальными визуальными эффектами и производительностью, достигнутыми за счет использования параллельных вычислений. "Инвестиции в игровую индустрию России становятся хорошей традицией и свидетельствуют о росте и развитии этой сферы в нашей стране. Полученные инвестиции позволят нам воплотить в жизнь множество новаторских идей и укрепить позиции не только на российском, но и на международном рынке, - комментирует сделку вице-президент компании "Акелла" Дмитрий Архипов. - Мы настроены на активную деятельность и готовы приложить максимум усилий для успешного развития «Акеллы» в мировой индустрии электронных развлечений".

Периметр. Завет Императора в продаже
Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ сообщили о поступлении в продажу RTS "Периметр. Завет Императора". Действие сиквела разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос нам и предстоит найти, пройдя более двух десятков миссий полномасштабной кампании. Так же обещаны: обновленная графика, новые строения, юниты и новый саундтрек. В продажу игра поступила сегодня, 3 ноября 2005 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Jets'n'Guns на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" аркады "Jets'n'Guns" от Rake in Grass, действие которой предложит стать пилотом космического корабля, вихрем пронестись по десятку планет и сразить орды врагов, оставив после себя только дымящиеся развалины и обломки. В игре обещаны: более 20 уникальных уровней, две сотни разнообразных противников, 57 видов оружия и 19 модернизаций для вашего космического истребителя, красочная графика, сочный звук и забойный металлический саундтрек от Machinae Supremacy. В продажу игра поступит 11 ноября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD).

Штырлитц: Открытие Америки на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" квеста "Штырлитц: Открытие Америки", в которой суперагент Штырлитц начинает сотрудничать с американцами, но очень скоро им придется пожалеть об этом. Игра поступит в продажу 11 ноября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD).

Холодное небо Заполярья на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" игры "Холодное небо Заполярья" - дополнения для популярного авиасимулятора "Перл-Харбор", добавляющее в игру 24 новые динамические синглплеерные кампании. Вы станете участниками ожесточенного противостояния военно-воздушных сил СССР и Германии, происходившего над территориями Прибалтики и Заполярья в период с 1941 по 1945 год, а также сможете примкнуть к конфликту в качестве французского пилота из полка "Нормандия" или британского летчика из 151-го Крыла RAF.
Особенности игры:

  • 2 новые полноценные карты: Курляндия и Мурманск (данные карты вошли в официальное обновление 4.01m для игры "Перл-Харбор").
  • Высокая степень исторической достоверности движения линии фронта, схем окраски самолетов, расположения и техники реально существовавших подразделений военно-воздушных сил.
  • 105 новых схем раскраски самолетов
  • 24 динамические кампании для одиночной игры за Германию, СССР, Францию и Великобританию
  • Новые онлайновые миссии и динамические кампании на картах Курляндии и Заполярья
  • Огромный выбор миссий, каждая из которых предваряется подробным инструктажем

Для установки и запуска дополнения "Холодное небо Заполярья" требуется предварительная установка трех игр: "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор". Диск содержит обновления 3.03m, 4.01m и 4.02m для игры "Перл-Харбор", а также обновление 4.0 для дополнения "Второй фронт". В продажу игра поступит 11 ноября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD).

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 16 по 22 октября 2005 года выглядит следующим образом:
1. (-) Age Of Empires III (Microsoft)
2. (-) Quake 4 (Activision)
3. (-) F.E.A.R. (VU Games)
4. (-) F.E.A.R. Director's Edition (VU Games)
5. (-) Quake 4 Special Edition (Activision)
6. (1) The Sims 2 Nightlife (Electronic Arts)
7. (3) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
8. (2) Black & White 2 (Electronic Arts)
9. (4) Battlefield 2 (Electronic Arts)
10. (5) The Sims 2 (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
"Что лучше: "The Sims 2 Nightlife" или "World Of Warcraft"?" Этот спор нынешняя неделя сделала неактуальным. Три новых хита ворвались в десятку, оставив прежных неизменных лидеров, плотно сгруппировавшихся, и практически не оставлявших шансов новым названиям засветиться в списке сильнейших, глотать пыль. Пальма первенства досталась "Age Of Empires 3", которой удалось обойти "Quake 4", оттеснив ближайшего конкурента на вторую строчку. "Quake 4 Special Edition" угнездился на пятом месте, уступив 3-ую и 4-ую позиции "F.E.A.R". "Myst V: End Of Ages", "Warhammer 40,000: Dawn Of War Winter Assault", "Guild Wars", "Doom 3" и "Rome: Total War Barbarian Invasion", делившим на прошлой неделе 6-10 места, не осталось ничего иного, как покинуть десятку самых-самых.

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное