Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS
Подписчиков: 17500+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов BuyCD.ru
Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики
Безопасность Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы
Менеджеры загрузок Архиваторы Резервное копирование Другое Кодеки
Руcсификаторы и пр. Женский журнал All For Girls Паранормальное и необычное

Call of Duty 2 (Preview)

Автор: Александр Снегов

Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Жанр: 3D-экшн
Дата выхода: осень 2005
Веб-сайт игры: Call of Duty 2

Отличный сиквел известной игры о второй мировой войне. Динамичный реалистичный 3D-экшн, мгновенно втягивающий геймплей и вся жестокость войны на фоне фотореалистичной графики.

Геймплей
Геймплей - главное (но не единственное) достоинство этой игры, по крайней мере, судя по демо-версии. На всем протяжении не покидает ощущение взаимосвязанности и зрелищности всего происходящего, словно играешь роль в хорошем фильме и смотришь его одновременно.

Демо-уровень в Египте начинается с небольшого ролика на движке игры, в котором лишь немного ограничена свобода вашего перемещения. Уже здесь графика и анимация Call of Duty 2 выступает во всем великолепии: воздушные бои, перестрелки и горящие танки. События 4 ноября 1942 года развиваются стремительно и практически ежесекундно что-то происходит, поэтому засыпать в скучных переездах, созданных ради увеличения времени прохождения игры, здесь не придется.

Когда вы полноценно вступаете в игру (после въезда в город), то дальнейшая динамика событий полностью зависит от вас, хотя это происходит совершенно ненавязчиво и создается полная иллюзия "случайности" и естественности всего происходящего, а не точного следования сценарию. В демо-версии от вас требуется последовательно выполнить четыре задания, а текущее всегда можно узнать, нажимая кнопку Tab. Точки выполнения заданий (цели) отмечены на радаре слева внизу экрана в виде золотых звездочек. На этом же радаре "свои" и "чужие" появляются в виде зеленых и красных точек соответственно.

Как правило, для выполнения задания нужно "зачистить" определенную территорию, пройти пару рубежей и дойти до отмеченной на радаре точки, где окажутся какие-либо документы, рация и т.п. Это будет мерцающий желтым цветом объект, с которым нужно повзаимодействовать нажатием кнопки F. Затем вы незамедлительно наблюдаете или слышите эффект вашего действия (целенаправленная бомбежка вражеских позиций и т.п.), возвращаетесь к остальным солдатам и продолжаете движение к следующей цели. До вашего возвращения группа солдат, как правило, остается на "зачищенном" участке и ни в какие новые баталии не вступает, но как только вы начинаете к ним приближаться, солдаты продолжают движение и ввязываются в новые бои. Как с вашей стороны, так и со стороны противника предусмотрен Respawn, т.е. ряды бойцов постоянно автоматически пополняются, пока вы не пройдете очередной этап и тогда появление солдат противника в этом месте прекратиться. Сделано это для того, что бы имитировать непрекращающийся бой и поддерживать динамику игры, пока вы отсиживаетесь в укрытии по той или иной причине.

Продвижение в составе группы в рамках демо-версии имеет некоторые особенности, которые быстро познаются в бою. Например, когда вы с кем-то в паре подойдете к дверному проему, за которым может быть враг, то напарник своими действиями даст понять, что двигаться надо попеременно, сделает перебежку и остановится, дожидаясь вашего следующего действия. Однако, если будете медлить, то он и сам пойдет дальше выждав некоторое время - такие действия выглядят очень "осмысленными". Кроме того, если бросите в проем гранату, то напарник выждет до взрыва, а не побежит вперед лишь потому, что прошло некоторое количество секунд по сценарию игры. Здесь, разумеется, никто не застрахован и от friendly fire. Ваши союзники также уязвимы, как и противники: неловко брошенная граната или выпущенная пуля незамедлительно будет стоить жизни однополчанину, а нескольких инцидентов подряд и за "огонь по своим" вас настигает смерть и игра возобновляется с последнего "сохранения".

Для управления игрой предусмотрен ряд клавиш, которые схематично отображаются на экране в момент загрузки уровня. Никаких принципиальных отступлений от схемы WASD нет, за исключением того, что задействованы кнопки С - пригнуться, Ctrl - ползти, а вставать в полный рост и прыгать нужно одной и той же кнопкой - "пробел". При подходе к невысокому препятствию в низу экрана иногда появляется стрелка, позволяющая не "запрыгивать", а "перепрыгнуть" его - тоже кнопкой "пробел". Также стоит отметить, что прыжки с высоты второго этажа на здоровье солдата никак не отражаются.

К элементам геймплея, которые вызывают самые сильные положительные впечатления и долго "не отпускают", можно отнести: реалистичные взрывы гранат; расстрел противника с близкого расстояния, когда с него летят не то пух, не то перья; момент из сценария, когда попытки солдата-союзника выбить дверь ногой заканчиваются потоком пуль с обратной стороны, который буквально сносит его (и дверь тоже) - жалко, но супер-эффектно.

Уровни сложности и AI
Перед началом игры можно выбрать уровень сложности из четырех возможных вариантов. Даже на самом сложном уровне пройти демо-версию не составляет никаких проблем - усложнение заключается в том, насколько вы будете уязвимы к пулям врага. Чем сложнее уровень, тем тяжелее вы переносите ранения и быстрее умираете в случае нескольких попаданий подряд. Если смерть таки настигла и вас, то возобновить игру можно будет с того места, где произошло автоматическое сохранение (ручного нет). Любопытно, что автоматическое сохранение может произойти и в не очень подходящий момент, т.е. вполне возможно в разгар боя и в вашей невыгодной позиции, так что при повторном появлении придется сразу же экстренно бороться за выживание.

Кстати, выбранный уровень сложности в игре никак не влияет на окружающих вас солдат, в том числе и на вражеских - умнее они не становятся. Единственное, что нужно помнить в отношении "ума" компьютерных противников, это то, что ни могут и не умирать сразу, то есть упавший и даже потерявший оружие солдат может подняться и продолжать бой, поэтому пуль не жалеем, а всегда добиваем, пока крестик прицела из красного не превратится в белый.

Оружие и обмундирование
В демо-версии можно использовать несколько видов оружия: автоматы, винтовки, пулеметы (ручной и станковый - кнопкой F), а также пистолет. Снайперской винтовки нет, зато есть бинокль, в который вражескую позицию можно изучить во всех деталях. Для стрельбы предусмотрен режим прицела (правая кнопка мыши), что повышает точность, но замедляет ваше перемещение. Одновременно у вас может быть только два вида стрелкового оружия, а размещаются они на кнопке 2 и вызываются попеременно. Если на вашем пути окажется другое оружие, то поднять его можно кнопкой F, однако оно заменит собой текущее, которое будет выброшено. С самого начала игры у вас с собой есть два вида гранат: осколочная и дымовая. Насколько целесообразно использование дымовой гранаты (кнопка 4) сказать сложно - она применяется союзниками один раз в игре и то автоматически. Разбрасываться ими вам никто не запрещает, но пулеметчики врага будут строчить и через дымовую завесу. Применение осколочных гранат (центральная кнопка мыши или G) - это одна из прелестей геймплея игры. Пользоваться гранатами приходится часто и эффект от них очень ощутимый. Запасы гранат и патронов пополняются автоматически, когда вы проходите по сумке гранат на земле или по брошенному оружию.

Графика и звук
Анимация игры производит исключительно хорошее впечатление благодаря массе мелочей, которые формируют картину реализма. Бойцы движутся очень реалистично не только до боя, в бою, но и в критических ситуациях. Например, подорвавшиеся на гранате солдаты взлетают в воздух как в кино, а при попадании пули в голову с солдата может слететь каска (а может и не слететь) - выглядит эффектно. То как нарисовано попадание пуль в человеческое тело и то, как от солдата летят клочья одежды и крови, тоже не оставляет равнодушным. Благодаря движку человека можно разглядеть как на освещенной местности, так и в дыму, когда силуэт становится инверсным.

Звук это еще одно достоинство этой игры. Фон постоянно строчащих автоматов и пулеметов, криков и переговоров в бою не дает отвлечься, создает очень "боевую" атмосферу и даже навевает ужас, а применение технологии EAX точно передает окраску звуков отдаленных канонад. Звук здесь также выполняет важную игровую роль: если слушать все переговоры (союзников и врага), а также понимать их, то можно гораздо лучше ориентироваться в бою - переговоры отражают реальную боевую ситуацию. Например, из криков всегда понятно, где появился враг, куда прилетела граната, слышен приказ и видно его выполнение, ну и пару "ласковых" в адрес врага тоже иногда можно услышать. Музыка в игре проявляется редко, но метко добавляя эмоций трагической или радостной ситуации.

Недоделки, ну куда же без них:
Замечены навязчиво повторяющиеся фразы однополчан и канонады, которые звучат как перестрелка двух компьютерных AI-гениев войны с четко прослеживающимся циклом повторения: с точностью до секунды повторяются звуки перезарядки, и, разумеется, никто ни в кого не попадает, пока вы сами героически не вмешаетесь. В действиях и поведении компьютерных игроков (как вражеских так и "наших") здравый смысл и полная тупость встречается в соотношении приблизительно 50/50. Это касается поведения в бою. Например, при виде гранаты под ногами, наш солдат убегает и прячется. Он может даже догадаться схватить прилетевшую вражескую гранату и отбросить ее обратно (хотя и взорваться с гранатой в руке), но в тоже время может и не заметить ее вовсе, хотя прилетела она ему прямо под ноги. Вместо того, чтобы спрятаться он выждет несколько секунд и раствориться в пыли взрыва. Также замечены ситуации, когда враг неподвижно сидит в укрытии, а наш союзник строчит из пулемета в это самое укрытие и до вашего вмешательства такое молчаливое противостояние может продолжаться вечно.

Относительно игрового мира можно сказать, что все предметы на уровне "нерушимы" т.е. в ящики, подушки, стулья и столы можно стрелять сколько угодно, взрывать гранатами, а от них кроме щепок ничего не отваливается, за редким исключением. Трупы поверженных солдат "прозрачны" для пуль, т.е. лежат для полноты игровой картины - "для мебели". Может отсутствие возможности раскроить труп ненавистного врага и не недостаток, но вот то, что труп не реагирует на пули хотя бы шевелением - все же странно. К классическим недоделкам графики можно отнести и то, что трупы солдат могут преспокойно "торчать" сквозь предметы - реализма происходящему это не прибавляет.

Резюме
В целом игра производит исключительно положительное впечатление, хотя и не изобилует возможностями управления техникой, массой видов оружия и т.п. Удачный геймплей здесь заменит все, если в уровнях полной версии сохранится такой интересный и динамичный характер игровых сценариев. В полной версии игры обещается 27 одиночных миссий, 3 кампании, 15 мультиплеерных карт и 5 режимов сетевой игры. Интересный и динамичный геймплей на фоне отличного графического и звукового оформления обеспечен. Игра скорее всего будет проходиться "на одном дыхании" и станет настоящей "отдушиной" для изголодавшихся по качественному и не надуманному 3D-экшену геймерам с "сильными" машинами.


--------------------------------------------------------------------------------

Serious Sam 2 (Preview)

Автор: Александр Снегов

Герой с шестиствольным пулеметом в руках стал в два раза серьезнее. Теперь он воюет на планете Сириус, где по городам будущего бегают толпы злобного "мяса" и даже можно будет на чем-то (или на ком-то) прокатиться.

Геймплей
Для тех, кто не знает, сообщаем, что первая игра серии Serious Sam представляла собой классический 3d-шутер от первого лица, который сохранил в первозданном виде идею и философию далеких своих предков Doom и Duke 3d, но добавил в нее отличную графику и юмор. Serious Sam представляла собой игру, где нет времени думать, зато нужно много бегать и отстреливать полчища разнообразных монстров, размеры которых колеблются от домашней кошки до небоскреба средней величины. Игра выгодно отличалась от "современников" своеобразием игровых персонажей, а также красотой и размерами игровых локаций. Разумеется, главной "фишкой" игры было оружие Сэма, а именно огромный пулемет, с которым он так органично смотрелся.

В представленной демо-версии почти ничего не изменилось. В главном меню есть возможность сыграть в одиночную или сетевую игру, посмотреть записанные в ходе игры демо (ролики о ваших похождениях), выполнить настройки игры, выбрать профиль игрока или уйти. В пункте меню EXTRAS можно просмотреть игровые видео-ролики из пройденных уровней или узнать побольше о разработчиках.

В процессе прохождения недлинного демо-уровня узнаем об основных новшествах. С вами на связь периодически выходит симпатичная леди, фото которой отображается в левом нижнем углу экрана - она и ставит боевую задачу либо предоставляет полезную информацию. Собрав оружие, двигаемся вперед уничтожая надоедливых монстров - как обычно. Здесь есть летающие дроиды, бегающие солдаты и сидящие то там то здесь монстры-пауки, напоминающие про первую версию. Продвигаемся дальше к энергетическим воротам, которые откроются после уничтожения противников. Как и раньше музыка меняется на более спокойную, когда вами уничтожена очередная пачка монстров - создатели дают отдышаться и собрать пополнения. Традиционно по все площади уровня разбросаны предметы, среди которых есть боекомплекты к различным видам оружия, броня и здоровье. Затем, когда берется определенный предмет или вы проходите определенную границу, музыка снова меняет характер на более энергичный, а значит ждите "гостей". Количество подстреленных монстров и прочей живности приносит вам очки, которые со временем трансформируются в дополнительную жизнь, о чем оповещает голосок и прибавление к счетчику жизней в левом верхнем углу экрана. Состояние вашего здоровья отображается в левом нижнем углу экрана, а боезапас - в правом. При атаке экран подсвечивается красным и с той стороны, откуда вас атакуют, появляется небольшая стрелочка.

По пути встретится место, где придется перепрыгнуть на специальных круглых движущихся трамплинах широченный пролет между зданиями. Это сделать не сложно, но придется потренироваться и выждать их удачного взаимного расположения. Чуть дальше нас ждет очередной сюрприз - летательный аппарат. Забираемся в него кнопкой F и ведем воздушный бой с известными нам противниками и вертолетами до полной победы. Когда же вы перелетите на другую сторону - уровень закончится и демо тоже. Подытожим новинки: трамплины, летательный аппарат и оружие. Отрадно, что в полной версии кроме всего этого будет еще и кооперативное прохождение уровней с максимальным количеством игроков 16.

В игре по-прежнему можно сохраняться в любом месте, кроме того, происходит и автоматическая запись прогресса, при прохождении важных этапов, но начинать играть с этого места можно лишь при наличии запасных жизней.

Сложность и AI противников
При создании профиля игрока можно выбрать сложность из 5 возможных уровней. К сожалению самый сложный от самого простого отличается лишь на то, как быстро у вас уменьшается жизнь при ранении, а на "сообразительность" врагов, т.е. на их AI это ни как не влияет. На протяжении всего уровня враги ведут себя достаточно пассивно, могут делать глупости, как, например, стрелять в укрывающую вас стену, когда вы выглядываете из-за угла или разбиваться о здание, как это делают летающие корабли, если вы взлетите на своем корабле, полетаете и приземлитесь обратно. В целом никаких особых тактических ухищрений и отличий от предыдущей версии со стороны противника не замечено. В принципе если не стоять на месте и все время двигаться, то в вас никто не попадет.

Оружие
Оружие расположено группами на каждой цифровой кнопке, поэтому иногда для его смены на альтернативный вид придется нажимать одну и туже кнопку пару раз. В демо-версии около 12 видов оружия, хотя в полной версии его скорей всего будет еще больше. Вот лишь некоторые из них: двустволка, снайперка, гранатомет, летающий попугай с бомбой, бензопила, два пистолета. Из оружия можно стрелять, просто удерживая кнопку стрельбы, и не клацать по ней бесконечно. Убойная сила у оружия разная, хотя двустволка (для ближних боев) и снайперка в режиме оптического прицела (правым кликом) для удаленных противников - лидируют. Из снайперской винтовки с одного выстрела на небольшом расстоянии можно сбить вертолет, пролетающий корабль, а что уж говорить о живых противниках. Правой кнопкой мыши во всех случаях за редким исключением вперед выбрасывается граната, которая тоже способна нанести неплохой урон противнику.

Секреты
На демо-уровне есть три секрета (видно из окошка статистики). Первый из них находится сразу справа от места начала уровня. Там расположен закрытый железным занавесом вход в комнату, где можно загнать футбольный мяч в ворота и получить дополнительную жизнь, а также разломать автомат с напитками (поднять можно кнопкой F) и тоже укрепить здоровье. Пробравшись в эту комнату, вы подвергнитесь нападению очень активных доисторических монстров с дубинами. Другие противники тоже смогут проникать в это укрытие, т.к. двери будут открываться перед ними автоматически.

Второй секрет находится у вас за спиной, когда вы прыгаете на круглых трамплинах через пропасть. Чтобы его взять нужно развернуться, запрыгнуть на выступ и собрать мешки с деньгами. За углом там тоже сюрприз, но несколько иного характера. Третий секрет находится на площадке с вашим летательным аппаратом. В левом углу площадки стоит странное дерево-мутант. Для раскрытия секрета к нему нужно просто подойти.

Настройки и управление
Теперь разберемся с настройками. В меню OPTIONS можно выставить уровни звука и разрешить использование EAX. Пункт видео-настроек позволит не менее детально, чем в первой версии, выверить графику игры либо воспользоваться готовыми профилями настройки видео-карты. При изменении настроек или выборе пункта автоматического определения, придется немного подождать и посмотреть небольшой ролик.

Управляется игра стандартными кнопками WASD, пробел, Shift и выбор оружия на цифровых клавишах. Кнопками Q и E можно бегать боком - стрэйф. Кроме того, зарезервирована кнопка F (использование или поднимание предметов) и H для смены вида от 1 или 3 лица. В процессе игры можно пользоваться кнопкой TAB для просмотра текущего задания и статистики прохождения уровня (нажать Enter). Там можно узнать о количестве найденных секретов, убитых противников и набранных очках.

Графика и звук
Графический движок и стиль главного героя заметно изменился. Это заметно по главному меню и по внешнему виду игры (чем-то напоминает свежие Unreal) на базе движка Serious 2. Известно также, что в полной версии будет специальный инструментарий для создания собственных уровней и даже игр при помощи Serious Editor 2. Озвучка событий стандартная, но есть и "стильные" элементы. Например, характерный звук проходящего под небесами поезда. В демо-версии Сэм практически ничего не говорит, но иногда зычно рычит и кричит от боли. Замечены глюки в звуке: если выглядывать из-за угла так чтобы половину экрана закрывало препятствие, то звук умирающих противников с "закрытой" стороны будет громче.

Недоделки
На уровне, который внешне выглядит отлично и поражает размахом, оказывается строго ограничена свобода перемещений некими невидимыми границами. Когда пешком или на летательном аппарате упираешься в невидимую стенку, чувствуешь себя обманутым, особенно когда там впереди целый мегаполис. В той части уровня, где можно летать, вы можете приземлиться обратно там же, откуда взлетели, и даже пролететь дальше в помещение, но вылететь с другой стороны уже нельзя. Кроме того, намертво застревать в предметах в игре 2005 года (в комнатке с футбольным мячом в углу) это просто не серьезно и странно, что в этой же комнате остальные предметы обихода не разрушаются. Немного хромает игровая логика. В городе будущего, коим предстал демо-уровень, нашлось место и супер-современным летающим роботам и в тоже время доисторическим обернутых шкурами человекоподобным существам с дубинами в руках, не говоря уже о лопастных военных вертолетах. Странно, что при стрельбе через каменные решетки, которые неплохо отражают выстрелы противника, ваши собственные выстрелы практически не теряют убойной силы.

Что мы имеем
Хотя Сэм стал в два раза серьезнее, но умнее он не стал. Игра однозначно сойдет за хорошее обновление полюбившегося всем первого Сэма, но ничего принципиально нового кроме больших запросов к вашему "железу" не предъявит. Отрадно, что в новинке ожидается более 40 новых уровней разбросанных на просторах 7 локаций. Кроме того, в демо-версии мы уже узнали о возможностях "полетать", а вот в полной версии, похоже, посчастливится проехаться и сражаться верхом на животных. Возможно главное здесь то, что красиво пострелять определенно удастся и бесконечное "рубалово" обеспечено, хотя особой кровавости не ждите.

 


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное