Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 17500+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов BuyCD.ru
Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики
Безопасность Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы
Менеджеры загрузок Архиваторы Резервное копирование Другое Кодеки
Руcсификаторы и пр. Женский журнал All For Girls Паранормальное и необычное

F.E.A.R MP Demo
Вышла малтиплеерная демо-версия отправившегося "на золото" экшена "F.E.A.R." (First Encounter Assault and Recon), который обещает весьма своеобразную атмосферу и насыщенный сюжет. Действие игры начинается с вторжения неиpвестной группировки на аэрокосмический комплекс. Правительство пытается решить проблему, отправив группу спецназа, но контакт с ними потерян, некий таинственный сигнад прерывает радиосвязь. Как выяснится позже, группа была буквально разорвана в клочья спустя несколько мгновений. Тогда в дело вступет F.E.A.R. - секретная группа, специализирующаяся на особо опасных поручениях. Наша миссия проста: во что бы то ни стало устранить злоумышленников и удержать ситуацию под контролем. По мнению разработчиков, игра может быть описана как смесь "The Matrix" и "The Ring", где геймер с головой погружается и интенсивное действие. В продажу игра поступит 18 октября 2005 гоода, а пока знакомимся с малтиплеерной демо-версией, содержищей (Team) Deathmatch уровень, названный "Factory" и Capture the Flag карту, названную "Facility", играбельные по Интернет вплоть до 16 игроков за раз. Так же обе карты поддерживают режим (Team) Elimination. 451Mb

Ролик Spoils of War
East Coast Games выпустил первый ролик из игры "Spoils of War", представляющей собой гибрид RTS/FPS, повествующий о противстоянии расы людей и Ematrants. Нам предлагается сыграть роль одного из четырех командиров (на выбор), и повести свою команду к победе, определяя стратегию, управляя строительством и производством, ресурсами, исследованиями и прочее; или стать одним из 12-ти рядовых, и выполнять инструкции, полученные от своего командира, способствуя продвижению своей команды к победе. Так же обещано: более 50 различных построек и разнообразная техника. Каким образом будет осуществлено сочетание RTS и FPS, можно ли произвольно переключаться с одного режима на другой или сие определяется начальным выбором персонажа, не известно. Потенциальный издатель игры пока не обнаружен, предполагаемая дата выхода игры в свет - не определена, а ознакомиться с первым роликом, который на протяжении 40-ка секунд демонстрирует геймплей обоих режимов игры, можно уже сейчас. 4.8Mb

Chronicles of Spellborn ролик
Вышел первый ролик из фентезийной MMORPG "Chronicles of Spellborn", создающейся голландской студией Khaeon Games с ипользованием технологии Unreal 2.5. Действие игры перенесет нас в мир, растерзанный последней войной. Нам, вместе с группой сотоварищей, предстоит бродить по городам и весям этого мира, временами заглядывая к Оракулу, который озадачит нас Ancestral Quest, и позволит увидеть ситуацию или конфликт, случившийся давным-давно, и который станет нашим заданием. Количество заданий практически не ограничено. Когда достаточное количество членов Клана выполнят необходимое число квестов, и правда о прошлом этого мира станет известна, Оракул укажет Клану путь в новые земли. Таким образом, для Клана кстановится крайне важным, чтобы необходимое число людей, его составляющих, подчинились Оракулу, тогда их воины обретут силу, и позиции Клана будут более сильны, если он первым доберется до новой области. Помимо такого подхода к озадачиванию игроков, нас ждет вполне традиционный набор для игр этого жанра. Мы сможем обьединяться в группы или бродить в одиночку, заключать союзы или враждовать, управлять различными частями мира, заниматься политикой и пр. Сила персонажей обусловлена не столько оружием, которым он владеет, сколько мастерством, с которым он владеет оружием. Обещана широкий выбор персонажей, одежды, брони и навыков, способных помочь в создании уникальных жителей этого мира, мира, который игрок может изменить, открывая новые его части. Разумеется, не забыта и магия, и разнообразные артефакты. Игра обещает увидеть свет в первой половине 2006 года, а пока знакомимся с первым роликом. 32.7Mb

Патчи, патчи, патчи...
Gas Powered Games выпустил патч, поднимающий RPG "Dungeon Siege 2". Заплатка привносит массу улучшений в геймплей, сетевую игру, загрузку игры, моды и пр. 11.9Mb
Kylotonn Entertainment выпустила патч, поднимающий FPS "Bet on Soldier" до версии 1.2. Заплатка устраняет проблему Starforce, проблему, приводящую к вылету игры, привносит изменения в геймплей, AI, устраняет массу ошибок малтиплеера и пр. (US) 48.8Mb, (UK) 49Mb
Компания Бука выпустила первый патч для русской версии игры "Мор. Утопия" ("Pathologic"). Список привносимых патчем изменений и заплатка доступны на нашем сайте. 13.2Mb
Не успел тактический FPS "Brothers in Arms: Earned in Blood" увидеть свет, а Ubisoft уже выпустил первый патч, поднимающий игру до версии 1.1. Детали привнесенных изменений и дополнений не доступны. 326Кb

Анонс Warhammer: Mark of Chaos
Namco Hometek анонсировала RTS "Warhammer: Mark of Chaos". разработкой которой занимается Black Hole Entertainment ("Armies of Exigo"). Игра предложит классический, средневековый вариант вселенной Warhammer. В отличие от традиционных RTS, здесь основной акцент будет сделан сразу на поле боя. Чтобы добиться победы, нам предстоит научиться управлять армией. Геймплей акцентирован на захвате и, при необходимости, защите территорий, а так же на развитии армии, т.е. собственно на боевых действиях, а не на постепенной подготовке оных. Соответственно, традиционный сбор зерновых нам не грозит. "Представьте, что в современном мире люди попытаются предаться подобному занятию на поле боя", - говорит продюсер игры, Крис Врен, - "Это - военная зона, и нет никакой раздачи поручений или распределений ресурсов". Однако, у нас будет капитал, который будет основой для проведения кампании. Наша столица станет как раз тем местом, где можно строить или видоизменять здания, возводить укрепления и пр., однако, управление хозяйством будет происходить вне сражений в тактическом режиме. "Вы не станете строить кузнецу, находясь в осаде, вы должны защищать стены", - говорит Крис. Однако, это не значит, что ничего не будет построено или модернизировано. Различные военные постройки будут иметь место быть, например, лагеря для подготовки подкреплений или сторожевые башни, и они могут быть модернизированы или восстановлены в режиме реального времени. Например, мост должен быть починен прежде, чем ваша армия сможет продвигаться дальше или небольшая ферма сможет стать хорошей защитой, если будет занята. Так же будут встречаться более крупные постройки, которые могут быть захвачены и укреплены. Для захвата зданий предусмотрен широкий спектр орудий: катапульты, лестницы и пр. Количество живой силы, которую вы используете для выполнения задачи, зависит от сценария. Иногда хватит небольшого отряда, чтобы отправиться в лес за древним артефактом, иногда для решения задачи потребуется тысячная армия или больше. Все события в игре происходят в режиме реального времени, соответственно не дремлет и ваш противник, стремясь развить собственные силы или готовя нападение на вас, лобимых. Всего в игре ожидается четыре основные расы: Империя, Высокие Эльфы, Скейвен и Хаос. Империя (люди) - защищают границы от захватчиков Хаоса с севера. Им известна элементарная магия, которую они переняли у Высоких эльфов после первой Великой Войны Хаоса. Они верят в своего древнего Бога, Сигмара, которому поклоняются от века. Империя обнаружила, что ее изобретательность и способность приспосабливаться - ее самое большое оружие против мира, заполненного чудовищными животными и сверхествественным злом. Их стальная броня и мечи в совокупности с дымным порохом и передовой тактикой, позволяют им противостоять недружелюбному миру. По организации недотягивают до эльфов, но явно превосходят крыс. Политически Империя - коалиция государств, находящихся под управлением Императора. В мирное время (являющееся редкостью) эти государства конкурируют друг с другом, борясь за торговые маршруты или права на землю, но когда надвигается угроза, все объединяются под рукой Императора. Высокие Эльфы - древняя волшебная раса, оставившая Старый Свет столетия назад, и ушедшая на далекий остров. Они вернулись в Старый Свет во время Большой Войны, обучили основам своей магии и умений людей, дабы противостоять Хаосу. Эльфы считают себя защитниками мира, и, если возникает необходимость, они снова встанут плечом к плечу с людьми, чтобы отразить нападение Хаоса снова. Магия эльфов происходит от чистой формы энергии хаоса, и, посему, самая мощная магия в этом мире, значительно превосходящая людское волшебство. На поле боя они - действительно сильный и грозный союзник, помимо мощной магии отличающийся дисциплиной, четкостью, ловкостью и многовековым опытом, способный быть чрезвычайно опасный даже в небольшом количестве. Третья раса этого мира - Скайвен - крысы. Они живут в большой сети тоннелей, протянувшейся под большей частью мира Warhammer. Хотя, возможно, трудно представить крысу достойным соперником, эти грызуны шести футов роста, закованные в броню, оснащенные отравленными клинками, и атакующие сотнями. Состоят из многочисленных кланов. Самые сильные скайвен часть Тринадцати Лордов Разрушения, являющегося советом, сформированным наиболее сильными военачальниками клана. Численно раса весьма велика, и, при желании, на поверхности им не было бы равных, однако из-за постоянных внутренних разногласий и баталий, вряд ли когда-нибудь станут доминирующим видом. Крысы могут похвастаться своими чемпионами, однако, в большинстве своем, воины средненькие и трусоватые, и, при возможности, так и норовят броситься наутек, посему для достижения успеха важно поддерживать должное моральное состояние. Обычно берут не столько умением, сколько числом. Руководят армией серые волшебники, провидцы, служащие своему божеству - Рогатой Крысе. Магия и оружие скайвен основывается на warpstone, волшебном веществе, обнаруженном глубоко под землей. Это вещество вызывает мутации, и крысы вовсю экспериментируют над своими собратьями, создавая чудовищных крысиных великанов-людоедов и пр. Они так же используют камень и различные военные машины. И, наконец, последняя раса - Хаос, расположившаяся в Северной Пустоши. Это - дом четырех богов Хаоса: Tzeentch - преобразователь путей, Khorne - бог крови, Нергл - лорд разрушения и Slaanesh - темный принц. В этой местности хаос просачивается в мир, видоизменяя окружающее пространство и жителей. Жители Хаоса поклоняются богам хаоса, и, таким образом, воины, которые рождаются здесь, известны как орды хаоса. Северные племена враждуют друг с другом, ибо поклоняются разным богам, однако временами наиболее сильный воин объединяет племена, и они совершают набеги на Старый свет, как правило, начиная с Империи, расположенной на юге. По мере распространения хаоса, его армия продолжает видоизменяться, и получать "благословение" своих богов. Воины, начавшие как рядовые пехотинцы, помимо смены облика, получают опыт и силу. Воины хаоса располагают лучшими доспехами, дарованными им богами, и отважны в бою. Их моральное состояние крайне устойчиво, им неведом страх. "Продвинутый" воин хаоса способен сладить с целым отрядом людей или эльфов. Кроме того, в их распоряжении ужасающие звери и демоны.
Помимо четырех основных рас, в игре есть второстепенные, которые обычно выступают в роли наемников. Среди них найдутся гномы, орки, вампиры, зомби, троли и пр. Любая раса может пополнить свои ряды представителями данных рас, что обещает сыграть большую роль не только в синглплеерных баталиях, но и при игре онлайн, поскольку, например, армия эльфов, акцентирующая внимание на найме гномов, и армия эльфов, использующая наемников-людей, будет не только выглядеть, но вести себя иначе, соответственно у игроков появляется больше вариантов в выборе стратегии. Для разработки сюжета нанят автор из Games Workshop, работающий над "Черной Библиотекой". Рассказ не будет занимать слишком много места, но он не обойдет вниманием ключевые фигуры игры. Сюжет уникален, но синхронизирован с графиком событий вселенной игры. Кампании - две, при этом события сюжета будут частично пересекаться.. Первая - крупномасштабная война, развернувшаяся между империей и ордами хаоса. Соответственно, мы можем взять под начало любую из предложенных сторон. Затем к происходящим события подключатся эльфы и скайвен. В игре будут присутствовать Герои, и, соответственно, имеют место быть RPG-элементы. Герои не только будут обладать специфическими способностями, которые могут быть обретены и пополнены по мере продвижения в игре, не только дополнят вашу армию, но и сыграют активную роль при противостоянии с Героями противника. Кампании так же обещают похвастаться некоторыми динамическими элементами. Нам будет предоставлен широкий выбор: где взять армию, как действовать наилучшим образом, куда направить свои стопы... Можно отправиться в горы, дабы добыть волшебный меч, однако, при этом забыть про один из форпостов, чем не применет воспользоваться противник. Территориальная принадлежность тут весьма гибка, посему важно грамотно расположить гарнизоны не только на своей, но и на захваченной территории, ибо противник не применет воспользоваться вашими просчетами, и попробует отвоевать свои земли. С течением времени, при обнаружении новых земель, станут доступны новые юниты и технологии. Малтиплеер предложит несколько режимов игры. Графика обещает радовать глаз, подразделения будут отличаться друг от друга, войска будут щеголять различной броней и оружием и т.д. Увидеть, как сие будет выглядеть на практике, мы сможем в конце 2006 года, а пока знакомимся с первыми скриншотами.

Play Ten Interactive вести с полей
Play Ten Interactive обнародовала уточненный календарь релизов. Игры "Кофе-брейк. Перцы в офисе" (оригинальное название "Coffee Break") и "Герои империй. Великие завоевания" ("Great Invasions") увидят свет во второй половине октября, а "Армейский форсаж" ("Army Racer") доберется до прилавков магазинов в ноябре. Напоминаем, что эксклюзивным дистрибьютором игр компании Play Ten Interactive на территории России, стран СНГ и Балтии является компания Руссобит-М.

Theseus. Возвращение героя на золоте
Руссобит-М сообщил об отправке "на золото" шутера "Theseus. Возвращение героя" от Sigma Team, являющегося логическим продолжением игры "Alien Shooter". Действие игры развернется в европейском городке, население которого подверглось нападению монстров. Никто не знает, откуда пришли злобные твари, и мало кто может поведать о них, но ужасных созданий становится все больше. Похоже, только главному герою игры по имени Тезей по силам справиться с напастью. Для выполнения поставленной задачи ему предстоит преодолеть лесные чащи, зачистить фермерские постройки, проникнуть в город и найти источник появления чужих. Игра обещает: десяток миссий плюс дополнительные задания в каждой; множество игровых локаций: лес, ферма, шоссе, городские улицы, подземелья и пр; 6 видов оружия; возможность стрельбы из стационарного оружия и бронетехники; множество специального оборудования, в том числе радар монстров; возможность развития персонажа; возможность приобретения нового оборудования в перерывах между миссиями; 2 режима игры: кампания и Бойня; смену погодных условий и времени суток. Дата поступления игры в продажу пока не сообщается.

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Пять лет спустя после выхода игры "Проклятые Земли", Nival Interactive анонсировал аддон "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале", разработкой которого занимается московская компания Matilda Entertainment. "Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен. Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов". Ролевая игра с элементами стратегии предложит новый уникальный остров (всего островов будет 4), на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель. Так же обещаны: новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей; 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями; высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия; обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации; новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом; новые виды монстров и нейтральных существ, вооружения, доспехов, магических вещей; развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры; наличие постоянного напарника у главного героя; массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны; и межмиссионные ролики, выполненные на движке игры. Дата поступления дополнения в продажу пока не сообщается, а первые скриншоты уже доступны в нашей галерее.

Diplomacy на золоте
Paradox Interactive сообщила об отправке "на золото" пошаговой стратегии "Diplomacy", действие которой перенесет нас в начало ХХ века. Европа готовится вступить в самый противоречивый период истории человечества. Семь великих держав: Россия, Австро-Венгрия, Англия, Турция, Франция, Италия и Германия борются за европейское господство. Цель каждой страны - стать полноправным властителем Европы. Однако для этого недостаточно только военной мощи или превосходства в ресурсах и технологиях. Выиграть в одиночку практически невозможно. Чтобы победить врагов придётся заводить друзей, чтобы выиграть войну придётся их предавать. Только искусный дипломат и политик сможет посадить свою страну на трон Европы. От способности правильно выстроить отношения с остальными державами зависит победа или поражение. Тот, кто надеется на успех, должен вступать в союзы, объявлять войны, подводить союзников в решающий момент, блефовать, угрожать, дезинформировать - весь арсенал дипломатических действий в его руках. Встав во главе одной из великих европейских держав, нам предстоит вести её к победе, направляя свои войска в бой, заключая союзы, ведя переговоры, обманывая врагов, заводя друзей и уничтожая противников. На территории Северной Америки и Скандинавии игра увидит свет 4 октября, на других территориях - 28 октября 2005 года. За российский релиз ответственны фирма "1С" и студия Snowball.

Cold War в продаже
DreamCatcher Interactive сообщил о поступлении в продажу на территории Северной Америки тактического экшена от третьего лица "Cold War" от Mindware Studios. Действие игры перенесет нас во времена заката Советской эпохи. Командированный журналист прибывает в Москву для написания очередной статьи, но обстоятельства оборачиваются против него. По истечении двенадцати часов он оказывается в застенках КГБ - избитый, без личных вещей. Совершенно неожиданным образом репортер попал в центр паутины международного заговора по захвату власти в СССР. Чудом выбравшись из камеры и используя только отобранное у охраны оружие, а также самодельные и добытые приспособления, он должен бросить вызов элитным советским войскам и предотвратить заговор. Права на ошибку нет - расплатой за оплошность будет путевка в сибирские лагеря или немедленный расстрел. Игра поступила в продажу на платформах РС и Xbox. Напоминем, что за российский релиз ответственна компания "Акелла". Если вы все еще не ознакомились с выпущенными ранее роликами из игры, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5.

Legion Arena на золоте
Black Bean Games сообщил об отправке "на золото" онлайновой стратегии "Legion Arena" от Slitherine Software, действие которой предложит взять под командование армию Рима. Начать предстоит с малого - имея невеликую казну, мы вербуем небольшой отряд новобранцев, и ведем их в бой. По мере успешного прохождения миссий, наши бойцы приобретают необходимый опыт, казна пополнятся золотом, на которое можно приобрести более сильную команду, а вы сами обретаете новые знания и возможности. Игроки смогут персонализировать свои армии, изменяя имена каждого подразделения, их цвета и даже текстуры. Поведение ваших бойцов зависит от успешности командования. . Бои же отличаются различными критериями и условиями. Некоторые сценарии ограничат количество ваших бойцов до 8-ми подразделений, другие обяжут уничтожить противника, третьи - удержать обьект до подхода подкреплений. Отдавать команды мы сможет с началом боя, однако количество отданных распоряжений напрямую зависит от опыта генерала. По окончании сражения результаты отправляются на сервер, где армии ранжируются, и распределяются награды и пополняется казна победителя. Игра использует полностью новый движок, способный поддерживать полное 3D и наличие тысяч юнитов на экране. "Legion Arena" - игра бесплатная. Т.е. ее можно будет скачать абсолютно нахаляву, т.е. даром, создать учетную запись и наслаждаться баталиями по 15-30 минут ежедневно. Однако, спустя несколько недель, у игрока вежливо поинтересуются, намерен ли он и далее продолжить управлять созданной им армией. В случае утвердительного ответа, будет предложено внести небольшую, как утверждают разработчики, ежемесячную плату. Игра будет доступна на территории Европы 21 октября 2005 года.

Метро-2 в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу шутера от первого лица "Метро-2", от G5 Software. Действие игры перенесет нас в 1952 год. Генеральному секретарю ЦК КПСС Иосифу Виссарионовичу Сталину уже 72. Группа высокопоставленных военных чиновников решает, что Генералиссимус слишком стар и слаб, и они могут захватить власть над страной. Но страх перед отцом народа слишком силен, и заговорщики решают использовать при покушении необычное оружие, обладающее огромной разрушительной силой... Герой игры - лейтенант МГБ (будущего КГБ) Глеб Суворов оказывается между молотом и наковальней - его хотят уничтожить и сторонники режима, и заговорщики. Он должен уцелеть любой ценой, чтобы предотвратить победу путчистов и спасти жизни невинных людей... Игра строится на движке V8, разработанном компанией G5 Software, и обещает воссоздать с фотографической точностью известные места Москвы: станции замоскворецкой линии метрополитена, Кремль, здание МГБ на Лубянке, стройку главного здания МГУ, а также секретные объекты: военную подземную транспортную ветку "Метро-2", лаборатории, бомбоубежища, бункер Сталина. Стиль речи персонажей игры, их одежда, оружие, предметы обстановки, музыка - все это воссоздает атмосферу 50-х годов прошлого века. В "Метро-2" воспроизведено оружие того времени. На выбор предлагается арсенал 50х годов, включающий в себя знаменитые пистолеты Макарова и Стечкина, автоматы ППШ и Калашникова, трофейное оружие, гранаты, коктейль Молотова, и даже противотанковое ружье ПТРС-41 и стационарный огнемет. Нам предстоит передвигаться на поезде по линиям метрополитена и управлять автомобилем в подземном тоннеле. На возможности игрока будут влиять вес переносимого оружия, полученные ранения и усталость.

Дикий Запад: Игра со смертью в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу экшена "Дикий Запад: Игра со смертью" (оригинальное название "Dead Man's Hand") от Human Head Studios, действие которого происходит на Диком Западе. Главный герой - опытный стрелок, преследующий банду негодяев с целью отомстить им за предательство. В поисках мести герою предстоит вкусить все прелести жизни в атмосфере классического вестерна: его ждут ураганные перестрелки, зубодробительные потасовки в салунах, дикие конные скачки и многое другое. В продажу игра поступила сегодня, 30 сентября 2005 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Tony Hawk's Underground 2 в продаже
Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу спортивного симулятора "Tony Hawk's Underground 2" от Neversoft Entertainment, шестой игры серии экстремально-спортивных симуляторов. Нам предстоит принять участие в подпольных соревнованиях по скейтбордингу, проводящихся по всему миру и известных как "World Demolition Tour". Чтобы победить, команде легендарного Тони Хоука придется побывать в разных городах мира и встретиться с множеством противников. В продажу игра поступила сегодня, 30 сентября 2005 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.pcnewsgames
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное