Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости МПМ "Неронис"

  Все выпуски  

Новости МПМ "Неронис"


Многопользовательский мир "НЕРОНИС"

Команда разработчиков

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАССЫЛКА

Новости МПМ "НЕРОНИС"

Выпуск №25:

Поговорим немного о таком понятии, как "ролеплей".

 

 

 

***Посетите наш сайт***

 
   О мире Неронис
 
Новости
 
Новичкам
 
Мад ресурсы
 
Разработка мира
 
Создатели
 
Другие миры
 
Статистика
 
Кто Онлайн
 
Форум
 
   

***Готовятся к выходу***

 
 

Ролеплей в МПМ

Очередные изменения - новости от Аэгалила.

Сбалансированный МПМ

 
     
 

Telnet адрес нашего мира: neronis.ru:9000

 
  Если Вы не знаете, что такое мад, посетите раздел Новичкам.
Скачать клиент можно в разделе
Мад ресурсы.
 
     
  ***Рассылку ведут***  
 

Элдерос ICQ: 259809214

Алхазар ICQ: 262235171

Флэрин  ICQ: 328405406

 
     
  Мы приглашаем Вас присоединиться к разработке мада!
Ваши идеи способны изменить мир!
 
     

Ролеплей и его отсутствие (окончание статьи).

 А теперь посмотрим в начало всего этого. Где говорится о квестерах-зонерах, а также о манчкинах-ПКиллерах. Чем может руководствоваться квестер, когда исследует новый квест? Во-первых, персонаж хочет исследовать что-то новое. Но кого называть квестером? Персонажа? Скорее, игрока. Второй персонаж того же игрока пойдет исследовать тот же квест? Сомневаюсь, хотя возможно, что случаи были. Многие ли проходили квест с мыслью “надо помочь NPC/миру/кому-то_еще” (обзовем это “во-вторых”)?

Последний мой вариант причины исследования квеста – посмотреть ту плюшку, которую дадут. Иногда тут подходит комбинация квестер-манчкин. Иногда – квестер-любопытный. А может и еще чего, что я не предполагал раньше.

 И возьмем следующего персонажа. Роль которого – изучение мастерства убийцы. Ставя перед собой цель, он убивает всех, кто ему мешает. Этой целью может быть и заказное убийство. Убийство как можно более незаметное и безопасное. И это будет РП-ПК. Причем грамотный игрок не доведет персонажа до спамПК, удерживаясь в роли.

 Так как сие творение я обозначил как “Ролеплей и его отсутствие”, то скажу теперь несколько слов именно об отсутствии. Точнее, какое поведение противоречит самому понятию ролеплея и не вписывается в атмосферу игрового мира. Тут, конечно, не будет фраз “нельзя так делать”. Все это – субьективное мнение, и лично по-моему есть противоречие роли и вообще идеи персонажа, как отдельной от игрока единицы.

 Мульты. Вы не пробовали спрашивать коллег/одногруппников “А ты чей мульт?”. Любой разговор о мультах, мультинге и т.п. – есть OOC. Создавая нового персонажа, начинать “знакомство” с другими фразой “Привет, я <имя_прошлого_перса>”…Это никак не соответствует понятию ролеплея.

Создание других персонажей с целью пополнить состав клана – тоже ведь мультинг. Хотя этот момент можно и обыграть, но как правило о новом персонаже уже знает весь клан, и усердно ему помогает расти).

Соответственно этот факт вызывает агрессию персонажей соперничающего клана, и вполне естественно что последние пытаются предотвратить сие “усиление” вражьей мощи. Но, как ни странно, это тоже – мультинг, причем более очевидный.

 “А во что можно на 1 леве одеться?”

“А что дает … (нужную шмотку подставить)”

 “А сколько практик при …”

И прочие технические подробности. Не есть следование роли. Любые технические подробности, даже такие как жизнь и мана – это все лишь помогает реализовать механику игры. Многие параметры персонажу знать необязательно. Оставьте их на усмотрение игроку, как информация о технических качествах персонажа. К параметрам также относятся и свойства шмоток, и повреждение заклинаний, и различные аффекты. Как вы охарактеризуете фразу “Мой меч наносит 1d6 дамаги” со стороны персонажа?

 Использование знаний игрока для развития персонажа. Конечно, это не совсем критично. Но когда персонаж первого уровня заявляет про перспективы, вроде “на 10 пойду туда, на 20 – туда, а после 30 подумаю”, смотрится это по-манчкински. Также как и “я вот знаю, есть такой овер, достаньте пожалуйста”.

 Про оффтоп в каналах много писать не буду. Но как пункт, отмечу).

 Конечно, технические возможности не дают отыгрывать роль в полную меру. Нельзя сделать то, что заранее не запланировано кодом. Но совершенно необязательно делать то, что разрешено кодом, но противоречит здравому смыслу. Как-то пролетал вопрос, не помню чей, да и это несущественно. Существенно, что спрашивал егерь: “а снимут ли веру за убийство животных”. Если егерю по роли противоестественно убивать животных – зачем это делать? Да еще и ждать наказания откуда-то свыше. За отступление от роли не в данный момент не накажет никто. Но атмосфере это мешает, результатом чего является слабо развитые роли в MUDах.

Автор статьи Свиридов Иван aka Derain.

*****************************************

Ролеплей - это то игра, игра настоящего актера, актера играющего роль, которую он выбрал, роль, в которую способен вжиться не каждый. Читая книгу или смотря фильм, многие романтики и любители приключений мечтают быть персонажами, которые вовлечены в сюжет. Наверное, потому и были созданы ролевые игры, игры в которых появляется возможность стать именно тем героем которым вы захотите, влиять на сюжет и просто жить, жить так как хочется не оглядываясь по сторонам играть так как говорит сердце и творить то на что способен лишь персонаж чью роль вы играете. Умелый ролеплеер способен сделать своего персонажа поистине живым и это персонаж будет жить словно сам по себе, способность стать единым целым со своей ролью и оставаться верным своему персонажу несмотря на любые сложности и преграды, играть так будто это все на самом деле, перенестись в мир неясных грёз и фантазий в которых обитает ваш персонаж, стать единым целым, одним неразделимым абсолютом и никогда не забывать в мире сказок и фантазий нет место реальной жизни+ Вот именно это и есть настоящий ролеплей и именно ему я пытаюсь следовать, играя роль Андэнайка - Идеолога Беззакония Клана [Адепты Беззакония]
=============================================

Я Тао, Змей Жрец, Советник Клана Серая Лига. Живу в мире Неронис, расту и развиваюсь, ХАТЮ вырасти Большим Драконом и завоевать Господство над Инсельгардом, а затем и над всем Миром. В данный момент помогаю беззащитным и всем тем, кто просит помощи, для того, чтобы в будущем, они пополнили ряды моей армии... Я пролью море крови! Испепелю всех неверных! Придам их пыткам, голоду. Их дома огню и разрушению! Вот такие сны мне снятся... На самом деле, Почувствовав в Себе силы, я усилено подамся в борьбу с Беззаконием... Возможно теми же способами. Единственное отличие от них будет лишь... Нет, не будет отличий! Под словом Беззаконие, я не имею ввиду Адептов, а всех тех, кто проливает кровь невинных и не достоин жит вне страха, так как сам, сеет страх в сердцах беззащитных. Пусть меня судят, пусть меня поддерживают, уважают и призирают, но я собираюсь жить в этом мире именно так.
Да простят меня Боги за пролитую кровь.

*****************************************

 замечания и предложения способны изменить мир!

 

Команда разработчиков МПМ "Неронис": Аэгалил, Фалагар, Кетан, Кзар, Элдерос, Глорфи, Андел, Алхазар, Эйден, Флэрин, Тивиша, Нишида, Дариф.
(c) Мир Неронис 2003-2006

 

В избранное