Похоже,
китайское правительство наложило запрет на применявшуюся до недавнего
времени в некоторых клиниках практику лечения игровой зависимости при
помощи электрошока.
Местное Министерство Здравоохранения недавно отправило соответствующее предписание в одну из клиник в провинции Шандонг.
Глава разработчиков Endwar Михаэль де Платер (Michael de Plater) предположил, что Natal может вдохнуть новую жизнь в консольные RTS.
«Natal оборудован не только камерой, но и микрофоном. Комбинация голоса и жестикуляции может быть очень эффективной».
«Вы можете передвигать выбранные объекты и с достаточной точностью указать своим отрядам цель».
Выходящая в скором времени RTSRUSE может использовать в качестве контроллера сенсорный экран Surface. Управление через Surface
также осуществляется посредством жестов. Технология готова и не
составит особого труда приспособить вполне работоспособный интерфейс
для использования на Natal.
Вот только Surface уже готов, а на Natal еще даже не установлена дата релиза.
Codemasters опубликовала два новых видеоролика раллийного симулятора DiRT 2
из намеченных пяти. В первом ролике показаны соревнования по
ралли-кроссу. Во втором трейлере показано всем знакомое ралли,
впечатляет как графика, так и проработка деталей, которые понравятся
всем ценителям езды по бездорожью.
Разработчики Red Faction: Guerilla
опубликовали видео, демонстрирующее первое дополнение к игре. В
трейлере вы увидите новое окружение, оружие и технику. Дополнение Demons of the Badlands выйдет 13 августа для Xbox 360 за 800 Microsoft Points или $10 для PS3.
Главный продюсер Guerrilla Games Стивен тер Хайд (Steven ter Heide) утверждает, что их компания еще далека от завершения работы с PS3.
«PlayStation 3 имеет очень долгий жизненный цикл, и мы,
определенно, еще не закончили разрабатывать игры на эту платформу. Еще
есть возможности для того, чтобы улучшить качество проектов и
продвинуть консоль еще дальше».
Отказавшись от каких-либо комментариев по поводу новых проектов, Хайд сообщил, что Guerrilla продолжает готовить DLC для Killzone 2.
«Думаю, что та часть Killzone 2, которая позволяла игрокам
создать собственные игры с индивидуальными настройками, расширив тем
самым рамки, насколько это возможно, увенчалась успехом. Как бы то ни
было, мы всегда ищем путь, чтобы узнать реакцию игрового сообщества на
наши дизайнерские ходы для воплощения в будущих проектах и, возможно, в
DLC».
В сети появились новые скриншоты и видеоролики демонстрирующие всеми ожидаемую RTS StarCraft 2. На скриншотах можно увидеть дерево развития каждой из трех рас: Терраны, Зреги, Протоссы.
В первом трейлере показаны многопользовательские сражения, в которых
участвуют все три расы. Два других видеоролика представляют собой
интервью главного дизайнера StarCraft II Дастина Броудера (Dustin Browder) вперемешку со вставками игрового процесса.
В первой части он рассказывает о Battle.net,
балансе, казуальных игроках и об ограничении количества игроков на
картах. Во второй части интервью Дастин говорит об одиночной кампании,
инструментах разработки доступных для пользователей, дополнениях.