Максим Бёланд (Maxime Béland) из Ubisoft мечтает сделать проект Splinter Cell: Conviction бесшовным.
«Моя мечта – сделать проект непрерывным. Целиковый игровой
процесс без этих долбанных остановок. Это же так круто, когда игра
скрывает загрузки. Мы играем без перерывов и нас не волнует, что где-то
«за кадром» игра сама что-то подгружает».
«Мы точно это сделаем. Можно выбрать правильный момент для этого.
К примеру, когда вы через зеркало осматриваете коридор за углом, игра
сделает загрузку. Это все осуществимо».
Релиз проекта для PC и Xbox 360 назначен на октябрь этого года.
Директор Star Wars: The Old Republic по озвучке и локализации Шона Перри (Shauna Perry) сообщила несколько интересных подробностей о работе над проектом.
В частности:
В The Old Republic будет в десять раз больше сюжетных линий, чем в Knights of the Old Republic;
Ежедневно масса людей работает над записью голосов – и это не считая актеров;
К моменту выхода игры общий тайминг записи голосов составит 1000 часов.
В основу сценария игры легло более 40 новелл;
Над игрой работают сотни актеров в пяти городах: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лондон и Торонто.
Стало известно, что Arkane Studios, известная по проектам Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis, подтвердила свое участие в работе над BioShock 2.
«Под руководством 2K MarinArkane работает над созданием уровней, что делает эстетическую и геймплейную составляющую проекта практически идеальной. BioShock становится уникальным проектом», - заявила Алисса Финли (Alyssa Finley), продюсер 2K Marin.
Теперь разработчиков BioShock 2 четверо, как тех мушкетеров: 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes и Arkane Studios.
Аналитик из Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) предсказал, что Activision перенесет выход проекта Starcraft 2 с октября 2009 на 2010 год.
Бхатия считает, что в этом случае игра может разойтись тиражом в три миллиона копий, что будет очень хорошо для компании.
Activision никак не прокомментировала это заявление, однако, выход Singularity был перенесен на 2010 год для того, чтобы «не толкаться локтями» с Call of Duty: Modern Warfare 2.
Арт-директор проекта God of War 3
Шон Каннингем (Sean Cunningham) выразил опасения, что игру могут
запретить в Австралии на основании закона об ограничении насилия.
«Так и было. Мы своими действиями пытаемся немного подвинуть
границы разрешенного. Однако, уже получили намек, что это уже слишком».