Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости игровой индустрии от MGnews.ru Conviction, Star Wars, BioShock 2, StarCraft 2, God of War 3


MGnews.ru / Свежие игровые новости:

 

Непрерывный игровой процесс в Splinter Cell: Conviction

 

Максим Бёланд (Maxime Béland) из Ubisoft мечтает сделать проект Splinter Cell: Conviction бесшовным.

«Моя мечта – сделать проект непрерывным. Целиковый игровой процесс без этих долбанных остановок. Это же так круто, когда игра скрывает загрузки. Мы играем без перерывов и нас не волнует, что где-то «за кадром» игра сама что-то подгружает».

«Мы точно это сделаем. Можно выбрать правильный момент для этого. К примеру, когда вы через зеркало осматриваете коридор за углом, игра сделает загрузку. Это все осуществимо».

Релиз проекта для PC и Xbox 360 назначен на октябрь этого года.

 

В сценарий Star Wars: The Old Republic вошло более 40 новелл

 

Директор Star Wars: The Old Republic по озвучке и локализации Шона Перри (Shauna Perry) сообщила несколько интересных подробностей о работе над проектом.

В частности:
В The Old Republic будет в десять раз больше сюжетных линий, чем в Knights of the Old Republic;
Ежедневно масса людей работает над записью голосов – и это не считая актеров;
К моменту выхода игры общий тайминг записи голосов составит 1000 часов.
В основу сценария игры легло более 40 новелл;
Над игрой работают сотни актеров в пяти городах: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лондон и Торонто.

 

Arkane названа четвертым разработчиком BioShock 2

 

Стало известно, что Arkane Studios, известная по проектам Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis, подтвердила свое участие в работе над BioShock 2.

«Под руководством 2K Marin Arkane работает над созданием уровней, что делает эстетическую и геймплейную составляющую проекта практически идеальной. BioShock становится уникальным проектом», - заявила Алисса Финли (Alyssa Finley), продюсер 2K Marin.

Теперь разработчиков BioShock 2 четверо, как тех мушкетеров: 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes и Arkane Studios.

 

Activision может отложить StarCraft 2 до 2010 года

Аналитик из Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) предсказал, что Activision перенесет выход проекта Starcraft 2 с октября 2009 на 2010 год.

Бхатия считает, что в этом случае игра может разойтись тиражом в три миллиона копий, что будет очень хорошо для компании.

Activision никак не прокомментировала это заявление, однако, выход Singularity был перенесен на 2010 год для того, чтобы «не толкаться локтями» с Call of Duty: Modern Warfare 2.

 

God of War 3 могут запретить в Австралии

 

Арт-директор проекта God of War 3 Шон Каннингем (Sean Cunningham) выразил опасения, что игру могут запретить в Австралии на основании закона об ограничении насилия.

«Так и было. Мы своими действиями пытаемся немного подвинуть границы разрешенного. Однако, уже получили намек, что это уже слишком».

Читать далее

 


В избранное