Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости игровой индустрии от MGnews.ru WoW, FF13, Duke Nukem Forever, BioShock 2, Crysis 2, Brink


MGnews.ru / Свежие игровые новости:

 

Новое поле сражений на 80 участников в DLC к World of Warcraft

Blizzard раскрыла подробности о готовящемся к выходу DLC Call of the Crusade к World of Warcraft, содержащим новое поле сражений с поддержкой до 80 участников. Из пяти существующих полей сражений, только Alterac Valley поддерживает до 80 игроков. Лимитом остальных является 30 и меньше. На новом поле Isle of Conquest смогут сойтись команды численностью до 40 человек в битве за контрольные точки.

 

Разработка Xbox 360 версии Final Fantasy XIII только началась

 

Продюсер Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал на Е3 2009, что компания только начала работу над Xbox 360-версией игры. «До момента выхода демо-версии игры в Японии, разработка Final Fantasy XIII велась только для PS3. После этого у нас наконец-то освободилось некоторое количество сотрудников, которые смогли приступить к программированию Xbox 360-версии, которая выйдет точно после PS3-версии», - рассказал Китасе.

 

Duke Nukem Forever через суд

 

Продолжается судебный процесс между разработчиками (3D Realms/Apogee Ltd.) и издателем (Take-Two) проекта Duke Nukem Forever.

Впервые проект был анонсирован аж в 1997 году и с тех пор успел сменить правообладателя. Правда, делу это не помогло.

Читать далее

 

BioShock 2. Мульти-шок

Мы уже успели поудивляться неожиданному повороту сюжета BioShock 2, который забросит нас в шкуру Большого Папочки в рамках одиночного режима. Однако, на этом сюрпризы от 2K Marin и Digital Extremes не закончились. На прошедшей конференции Е3 2009 был продемонстрирован режим мультиплеера, который станет полноценной составляющей новой игры.

Читать полностью и смотреть скриншоты

 

«Подготовка» Crytek задержала Crysis 2 на консолях

 

Генеральный менеджер EA Partners group Дэвид Демартини (David Demartini) заявил, что владельцам консолей пришлось так долго ждать Crysis 2 вследствие необходимости «подготовки» специалистов из Crytek.

«Crytek пришлось показать очень высокий уровень подготовки. Даже делая какие-то элементарные вещи, они вынуждены искать компромисс между PS3 и Xbox 360, чтобы функция была одинаковой для обеих консолей».

Читать далее

 

Supremacy Pack для HAWX в продаже

 

Ubisoft выпустила Supremacy pack для проекта Tom Clancy's HAWX. Скачиваемое дополнение представляет собой сборник моделей самолетов для игры. DLC стоит 800 Microsoft Points для пльзователей  Xbox 360 и $10 для PlayStation 3 игроков.

Читать далее

 

В Forza Motorsport 3 будут трассы с Le Mans

 

Согласно информации Microsoft, в проект Forza Motorsport 3 будет включено 24-часовое соревнование Le Mans, наряду с «мультиклассовым режимом гонок».

На 77-ом соревновании Le Mans стало известно, что в игре будут представлены трассы Le Sarthe и Bugatti.

Читать далее

 

Microsoft оправдывает цену Halo 3: ODST

На прошлой неделе Microsoft подтвердила, что 22 сентября Halo 3: ODST появится на прилавках магазинов по цене 60 долларов.

Microsoft дала небольшой комментарий такой высокой стоимости дополнения: «Проект получился куда более масштабным, чем планировался. Мы считаем, что это уже намного больше обычного дополнения. В его составе полноценная кампания от лица совершенно нового персонажа, три новые мультиплеерные карты, новый кооперативный режим Firefight и мультиплеер Halo 3 на отдельном диске».

Кооперативный режим Firefight это нечто, наподобие Horde mode из Gears of War 2, где придется сдерживать волны вражеских атак. Что касается одиночной кампании, в ней нужно будет исследовать открытый мир New Mombasa в поисках пропавших товарищей.

 

Street Fighter IV может попасть на Wii

 

Менеджер по связям с общественностью Capcom Сет Киллиан (Seth Killian) утверждает, что вероятность выхода Street Fighter IV на Wii еще есть: «В то время как некоторые  части игры действительно несовместимы с Wii, основные элементы все же могут быть перенесены на эту платформу».

«А что касается высказываний типа «Этого никогда не произойдет»… Думаю, противостояние Тацуноко – Capcom нас чему-то научило. Так что мы никогда не скажем «никогда». Во всяком случае, пока ситуация зависит от Capcom».

 

Splash Damage о режимах игры в Brink

От Splash Damage стали известны некоторые подробности о готовящемся шутере Brink. Перед началом игры в режиме онлайн будет возможность поиграть в одиночестве. Однако, если верить словам креативного директора проекта Ричарда Хэма (Richard Ham), то при отсутствии желания в онлайн-режим можно будет и не переходить.

Читать далее


В избранное