Президент Take-Two Бен Федер (Ben Feder) подтвердил, что проект Agent является эксклюзивом для PS3.
«Когда начинается запуск совершенно нового проекта, стоит
использовать фактор эксклюзивности. На этом этапе очень важно
определиться с партнерами по проекту и с платформой, для которой
планируется запуск».
«Я верю в Sony, в их способность организовать рынок и в способность их платформы дать отличный старт новому проекту».
«Думаю, мы способны создать еще одну сильную игру. Активная
работа ведется над всеми составляющими – персонажи, сюжет, окружение,
фон. Мы ничего не упустили».
Директор по игровым лэйблам EA сказал в своем интервью, что линия Godfather завершена.
«Мы не собираемся делать еще одну игру», - сказал Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).
На это заявление быстро среагировала PR команда ЕА. Последовал следующий комментарий: «У нас в планах на разработку не числится еще одна игра Godfather. Но ничего еще не решено окончательно в отношении возможных сиквелов».
Не хотят терять золотой жилы и открещиваться от внимания и ожиданий игроков. Еще бы, с момента релиза Godfather II в одних только Штатах было продано 241 000 копий игры.
Марк Рубин (Mark Rubin) из Infinity Ward утверждает, что новый проект Modern Warfare 2 выдавит из Xbox 360
последнее дыхание. По его словам, весь секрет в том, что бы придумать
хитрости для выжимания большей мощности из отживающей свое машины.
«Мы всегда идем до предела», - сказал он: «Приходится
выжимать еще больше крови из этого камня. Мы добавили потоковые
текстуры и теперь можем сделать игровое пространство еще больше, мы
можем добавить сверхдетализированные текстуры для лучшей картинки при
приближении. Кроме того, рендеринговый движок был полностью перестроен».
Планы наполеоновские, будем надеяться, что вполне осуществимые. Modern Warfare 2 выходит в ноябре.
Накал новостей с E3 2009 переходит во взрывную фазу – на скриншотах и видео к Split/Second
взрывы, в общем-то, занимают центральное место. И если на скринах нам
показали один взрыв (правда, весьма немаленький) в фас и профиль, то
трейлер представляет собой настоящий гоночно-пиротехнический шедевр.
Кстати, взрывы в игре выполняют не только эстетическую функции – по
образовавшемуся пустырю можно удачно срезать путь, а падающие обломки
придавят висящих на хвосте соперников.
Выход Split/Second ожидается в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) сказал, что фирма Nintendo «совсем не обеспокоена» разработками Sony и Microsoft в области создания жестовых контроллеров. Больше того, в Nintendo польщены таким вниманием.
«Фактически, обе компании делают упор на жестовое управление, и их разработки очень похожи на то, что мы сделали ранее с Wii», - сказал он: «Они сейчас движутся в направлении, заданном нами. Мы польщены».
Глава Crytek Севат Йерли (Cevat Yerli) сказал, что разница между консольными версиями игры Crysis 2 будет несущественная.
«Я имею ввиду, что, по большому счету, игра будет идти на разных
консолях практически одинаково. Конечно, консоли имеют технические
различия и в чем-то будут иметь преимущества, но в целом процесс будет
идентичным».
Йерли также упомянул, что из PlayStation 3 был «выжат» максимум ресурсов. «Едва ли кто-то сможет добиться от PS3 большего», - сказал он.
Вице-президент Micrsoft
по планированию и развитию бизнеса Шэйн Ким (Shane Kim) сказал
несколько слов о новой разработке компании – контроллере под названием Natal, принцип работы которого базируется на видео-считывании движения объекта и распознавании голоса.
«Мы хотим, чтобы сложности в освоении контроллеров перестали быть
препятствием, мешающим в том числе и развитию нашего рынка. Ведь есть
люди, для которых учиться управляться с контроллером проблематично».
«Это, действительно, совершенно новая категория контроллеров, вовсе не являющаяся подражанием достижениям Nintendo или Sony».
Глава производства Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) сказал, что Final Fantasy вовсе не эксклюзивный проект для PS3 и туманно намекнул, что новая ММО так или иначе появится на Xbox 360.
«Я так понимаю, она все-таки потеряет свою эксклюзивность», - заявил он: «У нас со Square неплохие отношения. Они работали над несколькими проектами, вроде Star Ocean. Даже FFXIII выйдет на Xbox 360. А уж верны ли мои предположения, это надо спрашивать у Square».
А вот глава SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) объявил, что проект, который выходит в следующем году, будет доступен только владельцам PS3. Согласно пресс-релизу Square FF14выйдет наPC и PLAYSTATION 3 в следующем году.
Ubisoft приподняла завесу тайны над проектом James Cameron’s Avatar: The Game – экшена с элементами RPG, основанном на одноименном фильме.
Кратко о сюжете: главной герой попадает в сердце Пандоры, планеты,
населенной Na’vi – поражающими воображение существами, подобных которым
еще не видели в видеоиграх. Вскоре возникает конфликт между этой
цивилизацией и RDA Corporation, галактическим консорциумом,
занимающимся поиском полезных ископаемых. В этом конфликте игроку
придется вступить в битву за сердце планеты и судьбу ее цивилизации.
Появилась информация о новом режиме мультиплеера для Halo 3:ODST, который носит название Firefight.
В чем-то он похож на режим Horde в Gears of War 2 – игрокам приходится совместными усилиями сдерживать наступающие силы противника (в случае с Halo
это Covenant). Пять волн атакующих будут состоять из различных боевых
единиц – попроще в начале и посерьезнее ближе к финалу. Режим
использует ту же систему подсчета очков, а также дает игрокам
возможность объединять «черепа» для достижения эффектов вроде «враги
любят бросать гранаты» или «противник очень хорошо избегает попаданий».
Дэйв Джонс (Dave Jones) из Realtime Worlds сказал, что игра APB ближе таким проектам как GTA и Call of Duty, чем прославленному World of Warcraft.
«WoW, несомненно, крут и притягивает очень большое число игроков. Но, если быть честным, в GTA и Call of Duty народу играет все-таки больше», - заявил он: «Игроки, которым по душе WoW,
проводят там очень большое количество времени, изучая тонкости игрового
мира, развивая персонажа и т.д. Но не все же игроки такие опытные, и не
у всех, к примеру достаточно на это времени. Некоторые играют
непостоянно, в стиле зашел-поиграл-вышел».
Скриншоты к Borderlands, показанные на E3 2009, позволяют более подробно оценить новый визуальный стиль игры. Пожалуй, Gearbox Software удалось найти весьма интересный компромисс между мультяшной рисованностью и суровым реализмом. Выход Borderlands ожидается в этом году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.