Фанаты Mass Effect, помните «порносцену» из первой части игры? BioWare обещает еще больше в Mass Effect 2 – об этом основатели компании Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) рассказали на GDC 2009.
«Мы не стесняемся подобных сцен и пытаемся вписать их в игру. Они
не создаются только ради получения дополнительной прибыли, но должны
вызвать у игрока некий эмоциональный отклик – вы должны ощутить, что
прошли тот путь в игре, который подводит к этому моменту и
прочувствовать его. Банально шокировать игрока – не является нашей
задачей. Если подобная сцена служит источником удивления или восхищения
– это тоже прекрасно, но она должна гармонично вписываться в игру. Мы
делаем игры со сложными сюжетами и персонажами, между которыми, как и в
реальной жизни, могут возникнуть взаимоотношения, подразумевающие весь
спектр эмоций. Мы ищем эти эмоции, а не стесняемся их».
В новом трейлере Bionic Commando от студии GRIN показаны возможности бионической руки главного героя Натана Спенсара.
Экшен-игра появится для PLAYSTATION 3 и XBOX 360 19 мая, PC релиз состоится в скором времени после консольного. В России игру локализует компания 1C, выход запланирован на 2009 год.
Основатели компании BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музика (Ray Muzyka) не собираются вводить в Dragon Age: Origins co-op режим или мультиплеер.
«Мы решили сделать игру одиночной, чтобы игроки смогли глубоко и всесторонне развить своего персонажа, путешествующего по миру», - заявил Рэй Музика.
Последние скриншоты Prototype
показывают нам, что сильная сторона игры не только в постоянной
мясорубке, а еще в наличие сюжета, где есть колоритные персонажи помимо
главного героя. Причем последний в новом трейлере просто всех рвет и
косит. Ему не нужно приложить больших усилий, чтобы расправиться с
военными, вертолет сшибаем первой попавшейся под руку машиной, а с
танками поступает и того проще. Девятого июня вы сами сможете это
проделать на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360.
Студия BioWare
взялась за очередной масштабный RPG-проект. Судя по предшествующим
опытам, основным стилем студии является компиляция и «работа над
ошибками». На сей раз весь опыт разработчиков будет использован для
создания игры Dragon Age: Origins во вселенной D&D.
Креативный директор Wolfenstein Эрик Биссман (Eric Biessman) рассказал, что Wolfenstein – это не просто еще один шутер на тему Второй Мировой. На его взгляд, игра вообще о другом.
«В Wolfenstein есть чем восхищаться! Основа его геймплея
заключается в быстрой и жестокой схватке и впечатляющей огневой мощи.
Если вдуматься в суть игры, то видно, что ее действие происходит в
интересном и захватывающем мире. Да, все происходит во время Второй
Мировой, но сама игра совсем о другом – это все равно, что сказать, что
фильмы о Индиане Джонсе посвящены Второй Мировой», - разъяснил Биссман.