Выход CryEngine 3 Software Development Kit, продолжающего серию движков фирмы Crytek, привлекла внимание не только создателей игр, но и тех, кто в эти игры любит играть. Ведь от возможностей CryEngine 3 будет зависеть то, что будет радовать большую часть геймеров довольно длительное время.
Бывший ведущий дизайнер World of Warcraft Джеффри Каплан (Jeffery Kaplan) выступил на GDC 2009 с презентацией, содержащей интересную статистику по World of Warcraft,
включающую среднее количество ежедневно выполняемых квестов и причины
того, что в игре содержится, по последним данным, около 7650 квестов.
EA продолжает мультимедийный штурм, объявив о разработке анимированной версии Dante's Inferno
– игры, основанной на произведении Данте Алигьери. Создателями являются
продюсер Dead Space: Downfall Джо Гойет (Joe Goyette) и режиссер
Hellboy Animated: Blood and Iron Виктор Кук (Victor Cook).
«В анимированной версии будут исследоваться те аспекты произведения, которые не были включены в игру»,
- разъясняет креативный директор Джонатан Найт (Jonathan Knight),
предоставляя нам самим ломать голову на тему того, какие же именно
части поэмы присутствуют в брутальной игре. Отправиться в ад можно
будет с выходом Dante's Inferno на Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году. Точная дата выхода мультфильма пока не объявлена.
В день дураков компания Blizzard сняла темное покрывало с нового класса Diablo 3. Им стал Архивариус (Archivist). Еще один персонаж, в основном использующий магию наряду со Знахарем и Волшебницей.
Архивариус как видно из роликов просто не любит тех кто нарушает
покой в библиотеке, то на негодяев козлоногих книжные смерчи напустит,
то заставит их замереть восклицательными знаками и, в конце концов,
просто разорвет их на кусочки, при этом сам взорвется, наверно от
волнения.
Продолжая праздновать день дурака, компания Blizzard обнародовала могущественное оружие армии Терранов: Терра-трон (Terra-tron).
Даже Майклу Бэю со своим Разрушителем (Devastator) и Суперионом
(Superion) из фильма Трансформеры 2: Месть падших придется устыдиться.
Когда уже все потеряно, не стоит отчаиваться, если вы играете за
Терранов, вы сможете собрать всю свою базу в один гигантский робот,
который всем покажет, кто сейчас будет проигрывать.
Терра-трон - это мега-юнит, который сможет легко решить исход боя, главное успеть его собрать.
Final Fantasy XIII - многоплатформенная игра. На Западе она выйдет на PS3 и Xbox 360. Однако в Японии ее выход назначен только на PS3.
В прошлом году была выпущена демо-версия игры. «Разработка игра идет удачно. Мы находимся в ее финальной стадии», - заявил продюсер игры Йошинари Китасе (Yoshinori Kitase).
На вопрос о том, насколько FFXIII будет использовать возможности PS3, Китасе ответил: «Разве демо-версия не использовала около 50 процентов? Ну а полная версия будет использовать PS3 почти на 100%». Он провел аналогию с Final Fantasy VII и Final Fantasy X, которые использовали почти все возможности соответственно PlayStation и PlayStation 2.
Китасе также добавил, что пользователям не придется менять диски благодаря использованию Blu-ray и жесткого диска PS3.
На каком бы транспортном средстве вы хотели бы прокатиться во время природных катаклизмов? Новое видео FUEL возможно даст вам ответ. В игре представлены разнообразнейшие средства передвижения которые ни кого не оставят равнодушным.
Всего в игре представлено 70 транспортных средств, которые можно
будет проапгрейдить по мере прохождения игры. Игровой мир занимает
всего 5000 квадратных миль, поэтому нас ждет множество разнообразных
местностей. Чтобы быть впереди всех на определенной местности нужно не
прогадать с выбором класса средства передвижения, все виды транспортных
средств вы можете увидеть в трейлере.
Уже в мае PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360 игроки смогут опробовать вкус победы в постапокалиптическом рейсинге FUEL.
Получив тысячи голосов разработчиков игр и профессионалов игрового мира, постапокалиптическая экшн-RPG Fallout 3 (PC, PS3, 360) от Bethesda признана Игрой Года на ежегодной церемонии Game Developers Choice Awards.
Помимо этого, игра также получила награду в номинации «Лучший сценарий». На церемонии была отмечена компания-платформер Media Molecule, победившая в номинациях «Лучший игровой дизайн», «Технологии», «Инновации» и «Лучший дебют» - все премии за игру LittleBigPlanet.