Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 18/11/2007
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
18.11.2007 Коктейль Молотова со льдом |
Стратегия в реальном времени «Talvisota: Ледяной ад» о советско-финской войне 1939-1940 гг. вышла в свет. Talvisota по-фински значит «зимняя война». Можно играть за Финляндию или СССР. В игре — 2 кампании, много миссий. Воспроизведена линия Маннергейма. Реализм доходит до того, что финские солдаты говорят по-фински. Существует взаимопомощь между отрядами, есть система подкреплений, своеобразно решен полевой штаб. Представлены «огнеметные и командирские танки, горящие от коктейлей Молотова, отряды лыжников, экспериментальные боевые единицы». Прилагается историческая энциклопедия. В основе игры — одноименная модификация к «Блицкригу», вышедшая еще в 2005 г. Разработчик — Blitzfront Game Studio (Санкт-Петербург), издатель — Nival Interactive, распространение в России — «1С». MP |
18.11.2007 Вторая жизнь Адама Райхла |
The Adventure Company выпустила в Северной Америке приключенческий квест от третьего лица Next Life. Ее мир отличает мрачность и таинственность, а фабула сложна и запутана. Главный герой — 23-летний техник Adam Raichl. Оказавшись (после автомобильной аварии?) в странном доме на загадочном острове, он встречает людей из иных времен, куда-то исчезающих поутру, и сталкивается с происшествиями, которые ему, похоже, снятся. Ад ли это, рай или сумасшедший дом? Умер наш герой или спас кого-то от неминуемой гибели? Имеет ли смысл то, что говорят нам окружающие? Вернется ли Адам когда-нибудь к «своей» жизни?.. Технические решения используются в основном классические. Движок — третья версия AGDS (Advanced Graphic Development System), знакомого нам по игре Nibiru. Исправлена, среди прочего, анимация движений персонажей (в частности, движения губ теперь соответствуют тому, что произносится), реалистичнее воспроизводятся атмосферные эффекты, введены новаторские системы старения персонажей и анимации одежды на них. Прохождение рассчитано более чем на 20 часов. Игра совместима с Windows Vista. Разработчик — Future Games (студия известна играми The Black Mirror и «Нибиру. Посланник богов»), заокеанский издатель — The Adventure Company. В Европе игру издает dtp / Anaconda, а русскую версию («Reprobates. Вторая жизнь») готовит «Новый Диск»; ее надо ждать в декабре 2007 г. MP |
18.11.2007 Будут Spaceforce Captains |
JoWooD анонсировала пошаговую стратегию на космические темы Spaceforce Captains. Действие происходит в мире, знакомом нам по предыдущей игре от тех же разработчиков — Spaceforce: Rogue Universe. Игрок строит космическую станцию, формирует грандиозный флот и завоевывает с его помощью космос. В игре — более 120 капитанов, 3 кампании, 24 миссии, свыше 200 технологий для совершенствования флота, 5 типов космических станций с 6 типами кораблей на каждый из них (не считая прочих моделей), элементы приключений, менеджмента, боевика, ролевки и тактики. Прилагается редактор карт. Есть мультиплеер. Разработчик — Provox Games (Хорватия), издатель — JoWooD Productions. Срок выпуска — 29 ноября 2007 г. MP |
17.11.2007 Beowulf — в продаже |
Боевик от третьего лица «Beowulf» вышел в свет. Примечательно, что это произошло в один день с премьерой одноименного фильма, по которому создана игра. Режиссер картины — Роберт Земекис (Zemeckis), известный такими лентами, как Back to the Future и Forrest Gump. Сюжет фильма основан на англосаксонском эпосе. В первой части древнеанглийской поэмы Беовульф, витязь короля геатов (скандинавского племени на юге Швеции), освобождает Данию от чудовища Гренделя. Во второй части тот же Беовульф, правящий геатами уже полвека, убивает дракона, угрожавшего стране, но и сам при этом гибнет. Все это происходит в VI в.н.э. Сюжет игры рассказывает о 30 годах жизни Беовульфа, в том числе об эпизодах, не представленных в фильме. Кроме самого героя, игрок командует отрядом в составе до 12 бойцов — танов; с ростом боевого опыта их умения растут, и им становятся доступны более сложные удары и комбо. Используется технология YETI, знакомая нам по боевикам GRAW и GRAW2. В бою можно использовать окружающие объекты, запрыгивать на высокие платформы. Воспроизводится внешность и голоса игравших в фильме актеров — в частности, это Ray Winstone (заглавный герой), Anthony Hopkins, Brendan Gleeson, Sebastien Roche. Между тем, как недавно выяснилось, другая игра по «Беовульфу», которую анонсировала в свое время 4HEAD Studios, окончательно похоронена. Хотя за давностью лет никакого копирайта на ее литературную первооснову быть не могло, у студии оставались права на интеллектуальную собственность, связанную с этой игрой (торговые марки, интернет-домены и т.д.). Теперь они проданы кинематографистам — компании Paramount. Разработчик — Tiwak (Монпелье, Франция), издатель — Ubisoft. Русскую локализацию готовит «Бука». Срок выпуска русской версии — ноябрь 2007 г. MP |
17.11.2007 Call of Duty 4: Modern Warfare — уже по-русски |
«Новый Диск» издал русскую версию военного боевика Call of Duty 4: Modern Warfare. Темой серии Call of Duty до сих пор была II мировая война. Четвертая часть порывает с этой традицией: ее действие разворачивается на рубеже XX и XXI вв. Некто Закаев поднимает волну терроризма по всему земному шару, чтобы отвлечь внимание мировых держав от гражданской войны в России, где он пытается прорваться к власти. Главный герой — боец, оказывающийся в самой гуще этих событий. Среди мест действия — Ближний Восток (в роли американского морпеха или британского десантника воюем с исламскими террористами) и Россия (в роли российского солдата участвуем в гражданской войне). Представлено свыше 70 видов оружия и снаряжения, в том числе штурмовые винтовки с лазерным наведением, противопехотные мины направленного действия, снайперские винтовки 50-го калибра, пулеметы M-249 SAW. В одиночном режиме — голливудский сценарий, включающий в себя десант с вертолета UH-60 Black Hawk, действия в глубоком тылу врага в маскировочном пончо (Ghillie Suit), пальбу по врага м с борта тяжелого ударного самолета AC-130 и т.п. Среди спецэффектов — глубина резкости, задняя подсветка, тени, отбрасываемые персонажами на самих себя, постпроцессинг в реальном времени и др. От ударной волны при взрыве опрокидываются металлические бочки, деревянные ящики и даже кирпичные стены. Мультиплеер (до 32 участников) основан на опыте Call of Duty 2; его с самого начала готовил отдельный коллектив. Вышло также коллекционное издание. В нем:
Разработчик — Infinity Ward, зарубежный издатель — Activision, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Call of Duty 4: Modern Warfare. MP |
17.11.2007 Наполеоновские амбиции Snowball'а |
Историческая стратегия в реальном времени Europa Universalis III: Napoleon's Ambition выйдет на русском языке под названием «Европа III. Войны Наполеона». Это первое официальное расширение к игре Europa Universalis III. Действие происходит в эпоху Французской Революции и наполеоновских войн — вплоть до 1820 г. Играя за Наполеона, игрок получает возможность завоевать Европу и упразднить Священную Римскую Империю. Появились новые полководцы, правители, страны, национальные идеи, боевые единицы и т.п. На картах — новый режим для торговли (показывает все товары, которые производятся в той или иной провинции, с их стоимостью). Можно основать столицу на пустом месте, как Петр Первый, добавлять или перемещать торговые города. Для заморской торговли — новые правила: чтобы войти на рынок другой страны, потребуется или воевать, или упражняться в дипломатии. Среди новых возможностей — No Inflation, Free Colonisation, AI Aggressiveness и др. Игру полностью переведут на русский язык. Разработчик и зарубежный издатель — Paradox Interactive, локализация и издание в России — snowball.ru / «1С». Исходная игра — Europa Universalis III: Napoleon's Ambition. Русская версия выйдет в начале декабря 2007 г. MP |
16.11.2007 Что Fireglow нам готовит? |
Вышла новая демо-версия стратегии в реальном времени Sudden Strike 3: Arms for Victory. Качать отсюда (280 MB). Воспроизводятся события II мировой войны. Играть можно за СССР, США, Германию, Японию, а также за союзников в целом. Кампаний четыре: две в Европе и две на островах Тихого океана. Симулируются совместные операции наземных сил, авиации и флота. Представлены сотни разновидностей техники и оружия. Размер карт — несколько км2. Важная роль отводится портам: они обеспечивают доставку на фронт пехоты, снаряжения, топлива и боеприпасов. Обновлена логистика, можно создавать оборонительные системы. В мультиплеере — до 8 участников, развитая античитовая технология. Есть нелинейные миссии, возможность командовать огромными армиями. Движок — Sudden Strike Next7, вид с высоты птичьего полета (возможно увеличение отдельных участков). Поддерживается звук 5.1. Разработчик и издатель — Fireglow Games. Русскую версию ждем от «1С» в один день с немецкой, 30 ноября 2007 г. Французская ожидается 23 ноября 2007 г., а английская (в Великобритании и Ирландии) — 5 декабря 2007 г. MP |
16.11.2007 Earth Assault — на пробу |
К стратегии в реальном времени Universe at War: Earth Assault вышла демо-версия. В ней обучалка и первые две миссии из кампании Hierarchy. Качать отсюда (1,2 GB). Действие игры происходит в ближайшем будущем. Земляне отбиваются от вторжения инопланетян с другого конца Галактики. В игре масса возможностей и настроек, которых в жанре RTS никогда ранее не появлялось. Система балансировки Tactical Dynamics позволяет игроку переобучать и перенастраивать свои боевые единицы прямо в разгаре боя. Средства нападения и защиты тоже можно модифицировать в реальном времени. Деревья технологий настраиваются. Бои идут в разрушаемой и деформируемой обстановке; можно сносить с лица земли целые города и страны. По примеру популярных массовых онлайн-игр, появились награды и медали для игроков. Есть одиночный режим, но главный упор делается на сетевую игру. Universe at War: Earth Assault выйдет под маркой Games for Windows — Live. Разработчики намерены обеспечить поддержку кроссплатформенной игры между пользователями PC и Xbox 360. Разработчик — Petroglyph Games, издатель — Sega. Срок выпуска в США — 4 декабря 2007 г. MP |
16.11.2007 Трое против Чужих |
В сети появился научно-фантастический боевик Shadowgrounds Survivor. Его можно найти на сайтах, занимающихся распространением цифрового контента: Shadowgrounds Survivor служит продолжением первой Shadowgrounds. Главные герои — трое землян, последние, кто выжил в бою с напавшими на Землю инопланетянами. Игру отличают знакомая атмосфера и игровая механика в сочетании с новыми возможностями. У каждого из главных героев — своя тактика. Для оружия и персонажей есть система совершенствования, как в ролевках. Нас ждут особые способы атаки — такие, как Napalm Flame и Brute Slayer, новые возможности — в том числе Sentry Turret и Mech. В режиме выживания герой должен выстоять против нескончаемых орд монстров. Есть также режим кампании; она разворачивается параллельно сюжету Shadowgrounds в новых локациях, среди которых — снег, лед, канализационные коллекторы, колония «Новая Атлантида». В числе графических усовершенствований — эффекты снежной бури. Новую музыку написал все тот же Ari Pulkkinen. Прилагаются редактор, образцы миссий и вики-справочник о создании модификаций. Разработчик — Frozenbyte (Финляндия), издатель — Meridian4 (Монреаль, Канада). В североамериканской рознице игра выйдет 1 декабря 2007 г. MP |
16.11.2007 Багдадский антитеррор |
Play Ten Interactive отправила в печать локализацию боевика «Морпех против терроризма 5. Из Багдада с любовью». В роли американского солдата игрок спасает мир от ядерной бомбы, которую иранские спецслужбы собираются перепродать террористам. Чтобы расстроить эти планы, командование посылает двоих морпехов — снайпера и наводчика. Играть надо будет сразу за обоих. У каждой миссии по нескольку основных и промежуточных целей, в том числе — освобождение заложников, захват вражеского оружия, подготовка американского вторжения в Иран, поиск ядерной бомбы. Обещают множество препятствий в виде стен, заборов и гор мусора. Есть 16 видов оружия, в частности мины M821A1, снайперская винтовка Барретта и винтовка M14. Площадь каждой карты — более 2 кв. миль. Разработчик — Jarhead Games, мировой издатель — Groove Games, локализация и распространение в России — Play Ten Interactive / «Руссобит-М». Исходная игра — Marine Sharpshooter III. Срок выпуска русской версии — декабрь 2007 г. MP |
16.11.2007 Close Combat: Modern Tactics — в продаже |
Matrix Games выпустила тактическую военную игру Close Combat: Modern Tactics. Это очередной выпуск серии Close Combat. В отличие от предыдущих, время действия в нем перенесено со Второй мировой войны на современность. Игра была создана на основе тренировочного симулятора Close Combat Marines, который используется американской морской пехотой. В распоряжении игрока — всевозможные разновидности современной боевой техники, от американских танков «Абрамс» до реактивных гранатометов советского производства. Играть можно за современные американские войска или за их противников. В игре 25 сценариев на основе реальных и вымышленных событий, в мультиплеере — до 5 участников с каждой стороны, размеры карт — от 1км2 до 4х1 км. Среди мест действия — американская лесная глушь, улицы иракских городов, бывшие советские республики. Несмотря на возможность использовать артиллерийскую, самолетную и вертолетную поддержку, окончательное выполнение боевой задачи возможно только в непосредственном столкновении с врагом. Бойц ы могут укрываться в зданиях, бункерах и траншеях. Прилагается редактор, позволяющий с легкостью создавать различные модификации. Игра распространяется по интернету, через онлайн-магазин издателя. Разработчик — Strategy 3 Tactics / CSO Simtek, издатель — Matrix Games. MP |
15.11.2007 Таблица лидеров Race 07 |
Компания SimBin сообщает о начале работы системы рейтингов гоночного симулятора Race 07. Согласно заявлениям разработчиков, система рейтингов очень функциональна и информативна, что открывает огромное поле возможностей как для независимых игроков-одиночек, желающих увидеть свои достижения в соревнованиях, так и для целых лиг и сообществ, желающих создавать большие организованные чемпионаты. «Наша задача - продолжать оптимизировать и дополнять эту систему, чтобы довести её до совершенства. Мы хотим, чтобы этот мощный инструмент использовался людьми по всему миру, и мы надеемся, что им понравится возможность посоревноваться с другими игроками», - отметил Хайди Никунен, продюсер игры Race 07 и представитель компании SimBin. Чтобы вносить свои результаты в общий мировой рейтинг, вам нужно нажать кнопку в игре «Зарегистрироваться», которая впоследствии изменится на кнопку «Ранговые серверы». Система собирает глобальные данные о времени прохождения кругов в режиме онлайн. Все результаты можно увидеть в игре, а также на сайте Race 07 здесь. Разработчик - SimBin, издатель - Atari. Российский издатель - «Акелла». Андрей Егоров |
15.11.2007 Коллекционное издание «Корсары: Город Потерянных Кораблей» |
Компания «Акелла» сообщает о скором выходе приключенческой ролевой игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Помимо обычной версии игры, на прилавках магазинов появится и коллекционное издание. Кроме диска с игрой, в него входят медальон морского волка, оригинальная пиратская карта, дополнительный диск с видеофильмом о создании игры и детальное руководство. Также в коробке с игрой вы найдете вкладыш, содержащий информацию о совместной акции «Ноутерея» от компаний «Акелла» и MSI. Подарочное издание будет выпущено ограниченным тиражом 3000 штук. Дата поступления игры в продажу будет сообщена дополнительно. Разработчик - Seaward.ru, издатель - «Акелла». Андрей Егоров |
15.11.2007 Русский сайт Sacred 2 |
Компания «Акелла» и студия Ascaron открыли русскоязычную версию официального сайта ролевой игры Sacred 2. На страницах сайта вы можете прочитать информацию об игре и найти подборку видеороликов и скриншотов. В ближайшее время заработает форум для русских игроков. Адрес сайта - www.sacred2.com/ru/. Разработчик - Ascaron, издатель - Take 2 Interactive. Российский издатель - «Акелла». Андрей Егоров |
15.11.2007 Патчим World of Warcraft |
Компания Blizzard Entertainment выпустила патч 2.3.0 для многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Заплатка устанавливается как на оригинальную игру, так и на дополнение The Burning Crusade. Обновление исправляет ряд ошибок в игре, а также добавляет новую рейд-зону для 10 человек – Крепость Зуль’Аман (Zul’Aman), сеть Банков Гильдии (Guild Banks) и новую систему набора опыта, позволяющую игрокам, достигшим 20 уровня, быстрее добиваться лучших результатов и достичь 60 уровня. Полный список изменений, вносимых патчем, можно прочитать на этой странице. Заплатку для европейской версии игры качаем отсюда (871.2 MB). Патчи для других версий World of Warcraft берем здесь. Обновление устанавливается на версии игры 2.0 – 2.2.3. Также заплатку можно скачать через систему автоматического обновления игры. Разработчик и издатель - Blizzard Entertainment. Российский издатель - SoftClub. Андрей Егоров |
15.11.2007 Некромантское золото |
«Новый Диск» отправил в печать пошаговую стратегию «Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов». Как и первая часть («Герои Мальгримии. Затерянный мир магии»), игра выдержана в традициях Heroes of Might and Magic. С кем придется воевать на этот раз — понятно из названия. В игре представлены новые расы (Некромантов и Демонов); возможность подстраивать ландшафт под свою расу; усовершенствованную городскую боевку (можно уничтожать целые города); свыше 50 новых заклинаний, 90 новых видов зверей, незнакомые артефакты и т.д. Слухи, циркулирующие в городе, сказываются на экономике. В многопользовательском режиме — до 8 участников. Сюжетная линия зависит от избранной игроком расы. Разработчик — AlfaKlass, издатель — «Новый Диск». Срок выпуска — 22 ноября 2007 г. MP |
15.11.2007 9 граммов для поджигателей войны |
На прилавки США и Канады начал поступать боевик Soldier of Fortune Payback. Это третья часть популярной серии, издателем которой по-прежнему выступает Activision, а разработчиком, в отличие от первых двух частей, — словацкая студия Cauldron (вместо висконсинской Raven Software). Игроку предлагается роль наемного убийцы Томаса Мэйсона, работающего на таинственную организацию под скромным названием The Shop. Герой усмиряет экстремистов, намеренных ввергнуть мир в глобальный конфликт. Посылают его туда, где официальные военные действия заранее обречены на провал. Локации разбросаны по всему земному шару — действовать придется на Среднем Востоке, в Африке, Азии, Восточной Европе. Среди боевых задач — не только уничтожение «всего, что движется», но и устройство ловушек для врага, спасение дипломата, внедрение во вражескую организацию... В боевке — реалистичное моделирование разрушений и повреждений (противник по-разному реагирует на попадание, например, в ногу или в голову), свыше 30 видов оружия (в том числе автомат ы, снайперские винтовки, ракетометы, различные футуристические модели...). Противников представлено свыше 15 видов: террористы, повстанцы, бандиты, солдаты регулярных войск и т.п. Есть мультиплеер с режимами Deathmatch, Team Deathmatch, Elimination, Team Elimination, Capture the Flag, Demolition. Для мультиплеера — свой набор карт; есть статистика, отражающая всю онлайновую карьеру игрока. Разработчик — Cauldron (Словакия), издатель — Activision. MP |
15.11.2007 Симы субкультурные |
Electronic Arts выпустила очередное, седьмое по счету дополнение к своему универсальному симулятору The Sims 2. Оно называется Teen Style Stuff. В игру на этот раз вводятся три молодежные группы: Socialite (бегают по клубам и прочим тусовкам), Goth (мрачные рокеры) и Trasher (любители скейтборда). Для каждой из них — множество модных элементов одежды и аксессуаров. Чтобы запустить дополнение, потребуется одна из разновидностей основной игры: The Sims 2, The Sims 2 Special DVD Edition, The Sims 2 Holiday Edition или The Sims 2 Deluxe. Разработчик — Maxis, издатель — Electronic Arts. MP |
15.11.2007 Новый NFS |
В Северной Америке издан автогоночный симулятор Need for Speed: ProStreet. В нем — традиционно фотореалистичная графика, умная и агрессивная система искусственного интеллекта, революционный онлайновый режим. Особое внимание создатели игры уделили физике повреждений. С помощью специалистов Ванкуверского университета тщательно воссозданы эффекты столкновений автомобиля с другими машинами и с неподвижными элементами окружающей среды. Для настройки болида согласно пожеланиям игрока используется технология Autosculpt; результаты такого творчества можно проверять в аэродинамической трубе. При тюнинге к услугам гонщика — 90 автомастерских, в которых можно найти свыше 1000 запчастей от реальных производителей. Представлены десятки лицензированных автомобилей более чем 30 марок (в том числе — Honda, BMW, Zonda и Audi). Планируется, что в игре будет четыре игровых режима: знакомые по прежним выпускам Drift, Drag, Speed Challenge, а также новый Close Circuit — гонки нескольких десятков автомобилей разных классов вперемешку. Свободной езды по городу нет. Соревнования проходят каждые выходные. Награды за победу в них — новая техника и уважение коллег. Разработчик — EA Black Box, издатель — Electronic Arts. Русскую версию ждем от «Софтклаба». MP |
15.11.2007 Avencast — в продаже |
Вышел в свет ролевой боевик Avencast: Rise of the Mage. Игрок начинает свой путь студентом знаменитой магической академии Avencast, где учат волшебству, чудесам и тайнам. Поначалу от него потребуется выполнить ряд квестов, оттачивающих мастерство владения зельями, заклинаниями, оружием и рукопашным боем. Вскоре становится ясно, к чему всё это: на Avencast нападают орды демонов, и само существование нашего мира оказывается под угрозой. Вооружившись более чем 60 боевыми движениями и заклинаниями, а также сотней с лишним объектов снаряжения, не считая разновидностей, герой будет сражаться с различными кошмарными созданиями, путешествовать в прошлое и т.д. В сюжете присутствуют предательство, обман, трагическая история забытого народа и поразительное открытие, которое навек изменит судьбу закаленного в боях героя. По основной механике игру можно отнести к ролевкам, но элементов боевика и приключений в ней более чем достаточно. Кроме того, много часов игры в различных мирах, свыше 30 фантастических монстров с развитым искусственным интеллектом (каждый со своей боевой стратегией и со своими движениями в атаке и защите). Сюжет разбит на три главы. Заклинания бывают трех категорий и группируются в два дерева. Точка зрения от 3 лица позволяет видеть, как меняется внешность героя с приобретением нового снаряжения, брони и оружия. Игра совместима с Windows Vista. Разработчик — ClockStone Software (Австрия), мировой издатель — Lighthouse Interactive. Локализованную русскую версию («Avencast: Ученик Чародея») готовят PlayTen / «Руссобит-М». MP |
14.11.2007 Золотой «Ониблэйд» |
Анимешный боевик от 3 лица «Ониблэйд» отправился в печать. Главная героиня — привлекательная девушка в откровенных нарядах. Кроме сногсшибательной внешности, она может похвастаться знанием магии, боевых искусств и умением драться двумя «ганблэйдами» — стреляющими мечами. Нелинейная фабула сосредоточена вокруг таинственного артефакта, страшного проклятия и тайн древних цивилизаций. Решения, принимаемые в ключевые моменты действия, влияют на развитие последующих событий и определяют выбор одной из двух возможных концовок. Игрока ждут 20 красочных локаций, кишащих злобными врагами. Кроме упомянутых мечей, для их истребления к нашим услугам — богатый арсенал прочего оружия и 14 видов заклинаний. Как оружие, так и свои умения можно улучшать. Кроме того, героиня может изменить облик, чтобы увеличить свою силу или скорость. Разработчик — Gaijin Entertainment, издатель — «1С». Срок выпуска — 23 ноября 2007 г. MP |
14.11.2007 Driver Parallel Lines — на русском золоте |
Русская версия аркадного гоночного боевика Driver Parallel Lines ушла на золото. Действие происходит в Нью-Йорке. В 1978 г. главный герой, The Kid, начинает работать на мафию, поднимается в криминальной иерархии довольно высоко, но вскоре попадает за решетку. Выйдя на свободу спустя 28 лет — в 2006 г. — он начинает разыскивать тех, кто его предал, и убивать их одного за другим. В игре свыше 80 видов транспорта, 32 миссии, разворачивающиеся в Нью-Йорке 1978 и 2006 г.: гонки по улицам и по замкнутой трассе, работа таксистом, заказной угон автомобилей, перегонка машин по определенному маршруту, охота за головами других водителей и др. Разработчик — Reflections Interactive (Великобритания), зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «1С». Исходная игра — Driver Parallel Lines. Срок выпуска русской версии — 23 ноября 2007 г. MP |
14.11.2007 Atari отказывается от разработки, Interplay — наоборот |
Концерн Atari решил больше не заниматься разработкой игр и сосредоточиться на их издании и распространении. Компания Interplay напротив, решила к этой деятельности вернуться. Atari объясняет свое решение недостатком денежных средств и сомнениями в дальнейшей эффективности этого бизнеса. Сменив направление деятельности, Atari намерен сосредоточить свои усилия на приобретении, продаже, маркетинге и физическом распространении игровых продуктов, созданных материнской компанией Infogrames, которой принадлежит 51% акций Atari. Концерн не планирует отказываться от распространения продуктов и других компаний. В качестве первого шага новой стратегии развития концерн уже продал компании Infogrames лицензию на гоночную серию Test Drive. Теперь разработкой новых выпусков популярной гоночной саги (предполагается, что по крайней мере двух) в течение ближайших 6 лет будет заниматься эта французская фирма, а Atari станет продвигать их в массы. Одновременно с этим Дэвид Пирс (David Pierce), руководитель концерна Atari, подал в отставку. Временно его обязанности будет исполнять Curtis G. Solsvig III, пока не подберут постоянную замену. Тем временем признаки возвращения к той деятельности, от которой отказывается Atari, начала подавать Interplay. После того как почти все права на игровую серию Fallout были проданы компании Bethesda Softworks, от Interplay все еще можно ждать массовой онлайн-игры об этом постапокалиптическом мире. Как только что выяснилось, компания возобновляет деятельность своей внутренней студии; ветеран отрасли Джейсон Андерсон принят на работу в качестве креативного директора еще не анонсированной массовой онлайн-игры. По словам руководителя Interplay Эрве Каэна (Herve Caen), теперь у компании двоякая стратегия. С одной стороны, ищется финансирование под разработку онлайнового Fallout'а, а с другой, изучаются возможности заняться продолжением какой-нибудь из прежних игр, выпущенных компанией (Earthworm Jim, Dark Alliance, Descent...), или заняться издательскими проектами, &mdas h; если, опять же, найдется финансирование. MP |
14.11.2007 Больше Everquest'ов, хороших и разных |
SOE выпустила в Северной Америке по одному расширению сразу к двум своим онлайн-ролевкам — EverQuest и EverQuest II. EverQuest: Secrets of Faydwer — четырнадцатое дополнение к этой игре. Герои смогут подняться до 80 уровня, обследовать 15 новых зон (в том числе Mechanotus — крепость Meldrath’а, Crystallos — пещеру Kerafyrm’а и новую страну Loping Plains), обнаружить попутно свыше 3 тыс. новых объектов, освоить свыше 300 заклинаний, познакомиться с 30 новыми неиграемыми персонажами и некоторыми из старых знакомых, выполнить свыше 100 новых заданий, в том числе 28 набегов. Так называемые Alternate Advancement Abilities обещают стать сюрпризом даже для самых закаленных воинов; всего их 170, и они подразделяются по рядам и рангам. Вместе с Secrets of Faydwer в комплект поставки входят:
EverQuest II: Rise of Kunark знакомит игроков c главным континентом, который долго считался пропавшим в результате катастрофы, случившейся между событиями EverQuest Live и EverQuest II. Теперь он нашелся, и его можно изучить во всех подробностях. Деревня Gorowyn — родина расы драконолюдей сарнаков (Sarnak). Там, а также в городе Neriak, игроки могут селиться. Вернулись три божества: Bertoxxulous, Karana и Tribunal, у каждого — свои благословения и чудеса. Можно покататься на новом звере — кунарканском носороге, опробовать новое оружие для каждого из 24 классов. Потолок уровней поднялся на 10 пунктов — до 80; потолок «очков достижений» (achievement points) — со 100 до 140; для уровней от 65 и выше есть новый контент. Появилась новая стартовая зона — острова Робких Глубин (Timorous Deep, для уровней с 1 по 20), множество новых локаций, как знакомых по первому Everquest, так и совершенно новых (The Emerald Jungle, Skyfire Mounta ins, Karnor’s Castle, the Lake of Ill Omen, Sebilis, Veeshan’s Peak). Игроков ждет масса нового: сотни квестов для всех 24 классов, оружие и доспехи, десятки противников, различные способности для всех рас и др. Вместе с Rise of Kunark поставляются:
Разработчик и издатель — Sony Online Entertainment. MP |
14.11.2007 Бронетанковый реализм |
Ушел на золото танковый симулятор «Стальная ярость: Харьков 42». Игра воспроизводит наступательную операцию Красной Армии 12-28 мая 1942 г. под Харьковом. В ходе немецкого контрнаступления три советские армии попали в т.н. «барвенковский котел» и с боями вырывались из окружения. В игре — масштабные битвы с участием различных видов войск, более 40 видов исторически достоверной военной техники (в том числе танки Т-34 завода 183 образца 1941 г., Pz-IV Ausf. F2 и Mk-II Matilda), реалистичная физика, разрушаемые объекты, редактор транспорта и оружия, простота настройки. Танком можно управлять в качестве водителя, стрелка или командира. Есть редактор уровней и миссий. Движок — собственного производства. Разработчик — Graviteam, издатели — Discus Games / «Бука». Срок выпуска — вторая половина ноября 2007 г. MP |
13.11.2007 S.T.A.L.K.E.R. исправляется |
Компания GSC Game World выпустила патч версии 1.0005 для боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Заплатка добавляет возможность отключения компрессии сетевого трафика на выделенном сервере, исправляет ошибки в диалогах и сетевой игре, а также позволяет создавать серверы для турниров. Подробную информацию о патче можно узнать на этой странице. Качаем отсюда (39 MB). Данная заплатка может устанавливаться на любую версию игры (1.0000 – 1.0004). Разработчик - GSC Game World, издатель - GSC Game World Publishing. Зарубежный издатель - THQ. Андрей Егоров |
В избранное | ||