Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 30/11/2007


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2007-11-30

29.11.2007 Universe at War: Earth Assault — в печати

Стратегия в реальном времени Universe at War: Earth Assault отправилась на золото.

Ее действие происходит в ближайшем будущем. Земляне отбиваются от вторжения инопланетян с другого конца Галактики. В игре масса возможностей и настроек, которые в жанре RTS никогда ранее не появлялись. Система балансировки Tactical Dynamics позволяет игроку переобучать и перенастраивать свои боевые единицы прямо в разгаре боя. Средства нападения и защиты тоже можно модифицировать в реальном времени. Деревья технологий настраиваются. Бои идут в разрушаемой и деформируемой обстановке; можно сносить с лица земли целые города и страны. По примеру популярных массовых онлайн-игр, появились награды и медали для игроков. Есть одиночный режим, но главный упор делается на сетевую игру.

Universe at War: Earth Assault носит марку Games for Windows — Live. Разработчики намерены обеспечить поддержку кроссплатформенной игры между пользователями PC и Xbox 360.

Разработчик — Petroglyph Games, издатель — Sega. Срок выпуска в США — 4 декабря 2007 г. Русскую версию ждем от «Софтклаба» в феврале 2008 г.

MP

29.11.2007 Передоз на скачку

Боевик «Painkiller: Передозировка» поступил в продажу — пока только в цифровом виде.

Это первый случай, когда полностью локализованная версия зарубежной игры выходит в России сначала в скачиваемой версии, а только потом в коробочной. Распространением занимаются два онлайн-магазина: Gamepitstop.ru и «СТРИМ.Games».

В игре, первоначально задуманной как модификация боевика Painkiller (2004 г.), — кампания для игрока-одиночки из 16 уровней (можно задать большую или меньшую трудность прохождения), 6 демонических пушек, 40 разновидностей монстров (в основном новых, из первой части унаследованы только некоторые). Новые боссы созданы по образцам основного Painkiller'а и отличаются как огромными габаритами, так и силой ударов. Есть хорошо проработанный мультиплеер, совместимый с картами и игровыми режимами первой части. Добавлены новые графические эффекты, но в целом игра осталась визуально похожа на свою предшественницу.

Разработчик — Mindware (Чехия; студия известна такими проектами, как Voodoo Nights и Cold War: Behind The Iron Curtain), зарубежный издатель — DreamCatcher Interactive, локализация и издание в России — Game Factory Interactive / «Руссобит-М». Исходная игра — Painkiller: Overdose. Коробки с игрой появятся на российских прилавках «через две недели».

MP

29.11.2007 Warmonger — даром

Апокалиптический боевик от первого лица Warmonger — Operation: Downtown Destruction вышел в свет и распространяется бесплатно.

Качать отсюда (437 MB).

Действие происходит в 2029 г., в эпоху мировых войн между корпорациями. Два промышленных гиганта, PolyChem Oil и General Energy, оспаривают друг у друга иранские нефтяные поля. По мере развития конфликта полномасштабная война разворачивается уже на американской территории. Задача игрока — захватить целый город (квартал за раз). Заняв всю карту, переходим на соседнюю; каждая карта проходится по-новому. Всего их 6:

  • Sink or Swim — подземная военная база;
  • The Approach — здесь нас ждет поединок в духе классических вестернов;
  • Knee Deep — заброшенный универмаг;
  • Black Adit — заброшенная станция метро;
  • Car Collector — полуразрушенный паркинг;
  • Needle’s Eye — старая промзона.

В распоряжении игрока 5 видов оружия, в том числе штурмовой гранатомет и ракетомет. Есть мультиплеер по локальной сети и по интернету.

В игре задействован процессор PhysX от AGEIA, а также движок Unreal 3. Для создания ультрареалистичной 3D обстановки используется технология LIDAR. Разрушения реализуются процедурно, а не с помощью готовых анимаций; их результаты могут использоваться как оружие и радикально менять ландшафт — например, взрывом может завалить одни проходы и открыть другие.

Разработчик и издатель — NetDevil.

MP

29.11.2007 Need for Speed: ProStreet — в России

Вышла в свет русская версия автогоночного симулятора Need for Speed: ProStreet.

В нем — традиционно фотореалистичная графика, умная и агрессивная система искусственного интеллекта, революционный онлайновый режим. Особое внимание создатели игры уделили физике повреждений. С помощью специалистов Ванкуверского университета тщательно воссозданы эффекты столкновений автомобиля с другими машинами и с неподвижными элементами окружающей среды. Для настройки болида согласно пожеланиям игрока используется технология Autosculpt; результаты такого творчества можно проверять в аэродинамической трубе. При тюнинге к услугам гонщика — 90 автомастерских, в которых можно найти свыше 1000 запчастей от реальных производителей. Представлены десятки лицензированных автомобилей более чем 30 марок (в том числе — Honda, BMW, Zonda и Audi). В игре четыре игровых режима: знакомые по прежним выпускам Drift, Drag, Speed Challenge, а также новый Close Circuit — гонки нескольких десятков автомобилей разных классов вперемешку. Свободной езды по городу нет. Со ревнования проходят каждые выходные. Награды за победу в них — новая техника и уважение коллег.

Разработчик — EA Black Box, зарубежный издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — Need for Speed: ProStreet.

MP

29.11.2007 Two Worlds расширится

Анонсировано первое расширение к фэнтезийной ролевке Two Worlds.

Оно будет называться Two Worlds: The Temptation. В нем — новые карты (наряду с хорошо знакомыми по основной игре), усовершенствованная боевка (в частности, можно использовать активное блокирование), новые средства транспорта. Значительно доработаны реакции неиграемых персонажей.

Разработчик — Reality Pump, издатель основной игры — ZUXXEZ Entertainment AG. Срок выпуска — не то II квартал 2008 г., не то август 2008 г. Русскую версию основной игры выпустила «Акелла».

MP

28.11.2007 Герои возвращаются

Компания «Бука» вскоре намерена выпустить коллекционный сборник «Героев Меча и Магии», включающий в себя девять игр из легендарной игровой серии. В состав коллекции входят следующие игры:

  • «Герои Меча и Магии»;
  • «Герои Меча и Магии II»;
  • «Герои Меча и Магии II: Цена верности»;
  • «Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии»;
  • «Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона»;
  • «Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти»;
  • «Герои Меча и Магии IV»;
  • «Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря»;
  • «Герои Меча и Магии IV: Вихри войны».

Выход сборника на мечен на середину декабря.

Андрей Егоров

28.11.2007 Sega покоряет Steam

Компании Sega и Valve Software подписали договор на издание целой линейки игр от Sega через сервис цифровой дистрибуции Steam.

В настоящее время через Steam продается несколько игр от Sega – Medieval 2: Total War, Rome Total War и OutRun 2006 Cost 2 Cost. Также недавно через Steam стал распространяться гоночный симулятор Sega Rally, а в начале декабря появится стратегическая игра Universe at War: Earth Assault.

В ближайшем будущем через сервис цифровой дистрибуции от Valve Software можно будет приобрести очередные игры от Sega: The Golden Compass, Worldwide Soccer Manager, Futbol Manager и многие другие.

О датах выхода игр будет сообщено дополнительно.

Андрей Егоров

28.11.2007 Корсары в Теночтитлане

Вышла в свет ролевая игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей».

Она служит дополнением к морской ролевке «Корсары: Возвращение легенды». В ней — новый персонаж, начинающий с рабства на Барбадосе и постепенно выбивающийся в люди; на ранней стадии у него своя линейка заданий. Есть две новые локации — зловещий город, где покоятся пропавшие без вести корабли с несметными сокровищами, и легендарная столица ацтеков Теночтитлан. В числе новых кораблей — бригантина и баркентина. Также ожидается множество технических нововведений: улучшена лицевая анимация, реализованы отдельные движения при фехтовании саблями и топорами, появились генераторы побочных заданий — от грабежа до жемчужного промысла.

В сюжете используются мотивы произведений Рафаэля Сабатини.

Игра издана в стандартной и коллекционной (тираж 3 тыс. экз.) версиях. В коллекционную, кроме самой игры, входят медальон морского волка, карта на тканевой основе, диск с видеосюжетами о том, как создавалась игра, и руководство пользователя.

Разработчик — Seaworld.ru, издатель — «Акелла».

MP

28.11.2007 «Братья по оружию» — на золоте

«1С» и Best Way отправили в печать военную стратегию «В тылу врага 2: Братья по оружию».

Это официальное самостоятельное дополнение к тактической стратегии «В тылу врага 2». В нем — новая сюжетная кампания за СССР. Прослеживается судьба двух фронтовых друзей, которые проходят плечом к плечу всю войну — с 1941 по 1945 г. По сравнению с основной игрой доработаны интерфейс и игровая механика, добавлены новые миссии, 12 видов техники. Обновлен мультиплеер; для него появились новые карты и игровые режимы, а также рейтинг игроков.

Разработчик — Best Way, издатель — «». Срок выпуска — 7 декабря 2007 г.

MP

28.11.2007 Football Manager 2008 — по-русски

«Софтклаб» выпустил спортивную игру Football Manager 2008.

Игра дополнена данными о новом футбольном сезоне. Можно выбрать любимый клуб или команду и провести их к успеху, участвуя в матчах различных кубков, лиг, европейских чемпионатов и крупнейших международных турниров. Представлено свыше 5 тыс. команд из более чем 50 стран.

По предложениям игроков в игру введено свыше 100 новых возможностей, в том числе система подсказок. В день состязания нас ждут анонсы матча, общение с прессой и др. — все это параллельно с игрой, прерывать которую не придется. По ходу игры можно менять тактику действий команды. Индивидуальных и командных призов в новой игре стало еще больше. Молодые футболисты, генерируемые программой, получили наконец трехмерные образы (технология FaceGen); с возрастом их лица будут изменяться. Шире стал доступ к финансовой статистике. Можно узнать, чего от команды ждут болельщики и руководство клуба. Для укрепления связей с фанами и пополнения кассы предусмотрены «дни открытых дверей», где поклонники команды будут встречаться с любимыми звездами. Появилось множество других нововведений.

Движок обновлен. Игра запускается как под Windows XP, так и под Vista.

Разработчик — Sports Interactive, зарубежный издатель — Sega Europe, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — Football Manager 2008 (она же Worldwide Soccer Manager 2008).

MP

28.11.2007 Россияне проиграли в амстердамском суде

Голландская компания Playlogic выиграла процесс по делу о правах на стратегию Ancient Wars: Sparta.

Такое решение вынес окружной суд Амстердама в споре между Playlogic Entertainment и разработчиками игры — World Forge (Воронеж) / Visionvale (Кипр) и Burut CT (Воронеж). Судья пришел к выводу, что права на игру Ancient Wars: Sparta по договору с WorldForge / Visionvale и Burut всегда принадлежали компании Playlogic. Иск удовлетворен по всем пунктам.

Jeroen Zandt, адвокат Playlogic, прокомментировал это так: «Приговор кристально ясен. Копирайт принадлежит компании Playlogic. WorldForge / Visionvale и Burut должны будут платить штрафы по 10 тыс. евро всякий раз, когда заявят обратное или если не опубликуют опровержения прежних ошибочных заявлений. Им также запрещено использовать игру Ancient Wars: Sparta вне стран бывшего СССР, в противном случае они должны будут выплатить штраф в размере 1 тыс. евро за каждую неразрешенную копию».

Договор на издание стратегии «Войны древности: Спарта» (Ancient Wars: Sparta) во всех регионах, кроме России и других стран СНГ, был заключен в мае 2005 года. По условиям соглашения проект должен был финансироваться совместно голландской компанией Playlogic и российской Play Ten Interactive. Разработчики заявляют, что 70% затрат на создание игры фактически покрыла Play Ten, а Playlogic своих финансовых обязательств не выполнила, так что в день выхода игры Play Ten и World Forge официально расторгли контракт с Playlogic. Голландская компания, в свою очередь, сама подала в амстердамский суд иск к разработчикам, считая подобные их заявления заведомо ложными и порочащими деловую репутацию компании.

«Спарта» открывает собой цикл «Войны древности». В ней — 3 воюющие стороны (спартанцы, персы, египтяне) и 3 кампании, более 40 миссий, разнообразные боевые единицы. Можно захватывать боевых животных и осадные орудия, транспорт и корабли противника, создавать новые виды войск и комбинировать имеющиеся.

MP

28.11.2007 Корень всех зол — деньги

Ушел в печать локализованный детективный квест «Доллар: Криминальная полиция».

Как подсказывает само название игры, в основе сюжета — деньги. Юная девушка, которой предстоит унаследовать преуспевающую компанию, найдена мертвой в роскошном стокгольмском отеле. Кто убийца и как его поймать? В роли полицейского следователя игрок берется распутать загадку. Предстоит обследовать место преступления, искать и хранить улики, общаться с прокурором и двумя дознавателями, допрашивать 13 подозреваемых.

Автор сюжета — писательница Liza Marklund. В расследовании поможет героиня всех ее детективов Annika Bengtzon.

Разработчик и зарубежный издатель — PAN Vision, локализация — snowball.ru, издание в России — «». Исходная игра — Dollar. Выход русской версии ожидается 7 декабря 2007 г.

MP

27.11.2007 Вам, лавкрафтоиды

Вышла в свет приключенческая игра Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder.

Это первая часть игровой трилогии по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, бессмертного творца Ктулху. В основе сюжета — расследование убийства богатого оккультиста по имени Clark Field. Расследованием занялся было Loath Nolder — частный детектив, пять лет перенимавший опыт у шаманов Африки и Океании, — но скоро бросил, из-за чего сам попал под подозрение. Тут-то игра и начинается. Ее главный герой — молодой полицейский Howard E. Loreid. В поисках старшего коллеги он проделывает долгий путь, в котором его ждут сны наяву, галлюцинации, паранойя и непреодолимый страх... Среди локаций — подземелья, таинственные поместья, руины, старые кладбища. Кроме привычного взаимодействия инвентаря и окружения, в игру введен новый компонент — мысли героя. Подсказки функционируют как предметы: составив из двух нужную комбинацию, можно получить третью. Обещают множество аллюзий на творчество Говарда Лавкрафта (в частности, на «Некрономикон» и Абдула аль-Хазреда), 3 уровня сложности для подсказок, множество головоломок, мрачную озвучку.

Разработчик — Zoetrope Interactive (Стамбул), издатель — Lighthouse Interactive. Русскую версию (Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder) ждем от «Акеллы» в IV квартале 2007 г.

MP

27.11.2007 Наполеоновское золото

Локализованная историческая стратегия в реальном времени «Европа III. Войны Наполеона» отправилась в печать.

Это первое официальное расширение к игре Europa Universalis III. Действие происходит в эпоху Французской Революции и наполеоновских войн — вплоть до 1820 г. Играя за Наполеона, игрок получает возможность завоевать Европу и упразднить Священную Римскую Империю. Появились новые полководцы, правители, страны, национальные идеи, боевые единицы и т.п. На картах — новый режим для торговли (показывает все товары, которые производятся в той или иной провинции, с их стоимостью). Можно основать столицу на пустом месте, как Петр Первый, добавлять или перемещать торговые города. Для заморской торговли — новые правила: чтобы войти на рынок другой страны, потребуется или воевать, или упражняться в дипломатии. Среди новых возможностей — No Inflation, Free Colonisation, AI Aggressiveness и др.

Игру полностью перевели на русский язык. К ней прилагается еще одна локализованная стратегия — «Виктория».

Разработчик и зарубежный издатель — Paradox Interactive, локализация и издание в России — snowball.ru / «». Исходная игра — Europa Universalis III: Napoleon's Ambition. Русская версия должна появиться на прилавках 7 декабря 2007 г.

MP

27.11.2007 «Город с характером» — в России

Локализованная градостроительная стратегия «SimCity: Город с характером» вышла в свет.

Это пятый выпуск серии SimCity. В нем мы не только строим города, но и создаем для них культуру, обычаи и окружение. Можно спроектировать город художников, зеленый поселок в тропиках, городок с привидениями, религиозную коммуну или фрагмент полицейского государства, а не то — город развлечений, застроенный колесами обозрения и шоколадными фабриками... В нашем распоряжении более 350 типов зданий — от индустриальных до футуристических. Их можно свободно объединять и перестраивать. По мере развития города становятся доступны новые здания, которые, возможно, поспособствуют прогрессу общества, а возможно, и регрессу. Появился новый тип ресурсов — «социальные энергии» (промышленность, богатство, знание, покорность, набожность, творчество...). Они определяют, будет ли город счастливым и творческим, духовно богатым и мудрым, богатым и сильным или покорным и боязливым. Сочетание этих энергий влияет и на внешний вид города.

Разработчик — Tilted Mill Entertainment (предыдущие выпуски готовила студия Maxis), зарубежный издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — SimCity Societies.

MP

27.11.2007 Призраки и корона

«Акелла» издаст приключенческий триллер The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure для России, других стран СНГ и государств Балтии под названием «Призраки из прошлого».

Это сочетание классических историй о привидениях в духе Чарльза Диккенса, М.Р.Джеймса, А.Конана Дойла и Э.Ф.Бенсона с чудесами современной техники — камерами ночного видения, магнитофонами для записи таинственных голосов и т.п. Герой, Найгел Дэнверс, ищет корону и гоняется за призраками. Приехав в мрачный городок на восточном берегу Британии в поисках клада, он, в конце концов, не только найдет его, но и раскроет древнюю тайну. Можно действовать как от первого, так и от третьего лица. Охота за привидениями идет в реальном времени и занимает свыше 30 часов. Наводящий жуть звуковой ряд создан специально для этого проекта. Сюжет — от Джонатана Боукса.

Разработчик — The Darkling Room, зарубежный издатель — Got Game Entertainment, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure; она должна увидеть свет 10 декабря 2007 г., а русская версия выйдет до конца марта 2008 года.

MP

27.11.2007 Deus Ex 3 — в работе

Открытая недавно студия Eidos-Montreal готовит третий выпуск серии ролевых боевиков Deux Ex.

О его содержании судить пока сложно: единственный источник для предположений на эту тему — загадочный видеоролик, размещенный на сайте студии. Научно-фантастический видеоряд сопровождается голосом диктора: «Веками человек стремился постичь свою подлинную сущность. Что делает нас теми, кто мы есть? Скоро один ответ перевесит все остальные», после чего появляется надпись: «Кто мы, как не ступень к тому, чем мы можем стать?»

Студия, между тем, продолжает набор сотрудников; к концу 2007 г. планируется довести штат до 100 человек, а к 2009 г. — до 350.

Игры серии Deus Ex выдержаны в жанре киберпанка. Действие первых двух выпусков (Deus Ex и Deus Ex: Invisible War, вышедших, соответственно, в 2000 и 2003 гг.) разворачивается в относительно близком будущем — в середине и второй половине XXI в. Человечество стоит на грани катастрофы; природа истощена, бушуют эпидемии, мировые корпорации схватились друг с другом за право определять будущее планеты, им ставят палки в колеса террористы, а герою предстоит разобраться во всех этих хитросплетениях.

MP

26.11.2007 Патчим BlackSite: Area 51

Компания Midway выпустила заплатку версии 1.2 для боевика BlackSite: Area 51. Никакой конкретной информации об изменениях, вносимых патчем, издатели не сообщают. Скачать файл можно отсюда (115 MB).

Разработчик и издатель - Midway. Российский издатель - «Новый Диск».

Андрей Егоров

26.11.2007 Смотрим «Полный привод 2: HUMMER»

Фирма «1С» выпустила видеоролик гоночного симулятора «Полный привод 2: HUMMER». Видео демонстрирует графику и игровой процесс. Трейлер доступен в двух вариантах: в нормальном качестве (17.2 MB) и в высоком качестве (47 MB).

В самой игре разработчики обещают продвинутую графику, более сорока состязаний в различных дисциплинах по реальным правилам (Триал, Трофи, Спринт, Ориентирование); реалистичную физику и модель повреждения автомобиля; искусственные и естественные препятствия (болота, броды, корни, бревна), а также новую продвинутую систему внешнего тюнинга: кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги и многое другое. Соревнования будут проходить в пяти регионах - штаты Невада и Мичиган в США, Крым, Египет и Исландия.

«Полный привод 2: HUMMER» отправлен в печать и появится в продаже 30 ноября.

Разработчик - Avalon Style Entertainment, издатель - «1С».

Андрей Егоров

26.11.2007 World in Conflict – делаем карты сами

Студия Massive Entertainment выпустила редактор миссий для стратегической игры World in Conflict. Скачать программу можно отсюда (353 MB).

Для использования редактора миссий вам понадобится игра World in Conflict, обновленная до версии 1.003.

Разработчик - Massive Entertainment, издатель - Sierra Entertainment. Российский издатель - Soft Club.

Андрей Егоров

26.11.2007 Морские новости: волк туда, охотник сюда

«» приобретает у «Акеллы» внутреннюю студию «Морской волк».

На счету у коллектива студии — такие популярные игры, как «Корсары», «Пираты Карибского Моря» и «Корсары 3». Сейчас в работе еще одна пиратская игра — «Капитан Блад».

В то же время «Акелла» становится мировым издателем боевика-симулятора торпедных катеров Второй мировой войны «Морской Охотник». До сих пор «Акелла» выступала как его разработчик, а «1C» — как инвестор и соиздатель. Сейчас работа над «Морским Охотником» подходит к концу. Этот проект, возможно, станет первой российской игрой, поддерживающей DirectX 10, если никто не опередит.

MP

26.11.2007 Crysis разразился в России

«Софтклаб» выпустил русскую локализацию боевика от первого лица Crysis.

Она вышла в двух вариантах: обычном и коллекционном. Второй из них, кроме самой игры, включает в себя также:

  • материалы о том, как она создавалась,
  • эскизы к игре на 16 страницах,
  • слайд-шоу из эскизов и технической графики,
  • саундтрек (композитор Айнон Зур),
  • а внутри игры — особый вид транспорта для мультиплеера.

В основе сюжета — борьба людей с нашествием инопланетян. Действие происходит в 2019 г. Упавший на Землю астероид, за который чуть не началась война между Северной Кореей и США, оказывается космическим кораблем, и обеим странам приходится объединить усилия, чтобы спасти человечество от вторжения. Среди локаций — тропические джунгли, ледяные пейзажи, интерьеры корабля пришельцев. По части погоды игроков ждут землетрясения, ледоход, оползни, смерчи. Среди транспорта — грузовики, танки, катера и вертолеты. Чтобы приспосабливаться к динамичной враждебной обстановке, надо будет модифицировать оружие и доспехи на ходу. В мультиплеере — новый стратегический отрядный режим PowerStruggle (до 32 участников; обе стороны соперничают за обладание самым совершенным оружием и транспортом) и более традиционный Instant Action (используется оружие победы — Nanosuit, приспосабливаемый к любой ситуации). Движок — CryENGINE 2 (собственная разработка Crytek).< /p>

Игра рассчитана только на PC и оптимизирована под видеокарты GeForce 8800.

Разработчик — Crytek Studios, зарубежный издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — Crysis.

MP

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное