Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 2/11/2007
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
01.11.2007 SimCity Societies — на золоте |
Градостроительная стратегия SimCity Societies ушла в печать. Это будет пятый выпуск серии SimCity. Игроки смогут не только строить города, но и создавать для них культуру, обычаи и окружение. Можно спроектировать город художников, зеленый поселок в тропиках, городок с привидениями, религиозную коммуну или фрагмент полицейского государства, а не то — город развлечений, застроенный колесами обозрения и шоколадными фабриками... В распоряжении игрока — более 350 типов зданий, от индустриальных до футуристических; их можно свободно объединять и перестраивать. По мере развития города игрокам становятся доступны новые здания, которые, возможно, поспособствуют прогрессу общества, а возможно — регрессу. Появится новый тип ресурсов — «социальные энергии» (промышленность, богатство, знание, покорность, набожность, творчество...); они определяют, будет ли город счастливым и творческим, духовно богатым и мудрым, богатым и сильным или покорным и боязливым. Сочетание этих энергий будет влиять и на внешний вид го рода. Франшиза SimCity — одна из самых популярных в истории игр на PC: с 1989 г., когда вышел первый ее выпуск, общий тираж составил 17 млн. экз. Также в серии — SimCity 2000 (1993 г.), SimCity 3000 (1999 г.) и SimCity 4 (2003 г.). Разработчик — Tilted Mill Entertainment (предыдущие выпуски готовила студия Maxis), издатель — Electronic Arts. Срок выпуска — 13 ноября 2007 г. MP |
01.11.2007 Empire Earth III — на пробу |
У стратегии в реальном времени Empire Earth III вышла демо-версия. В ней три карты с обучалкой, мультиплеера нет. Качать отсюда (1,6 GB). Третий выпуск не будет просто расширенной версией второго. Обещают, что игра станет динамичнее и зрелищнее. Действие будет развиваться на двух картах: стратегической, с обзором всего земного шара, и более подробной, представляющей отдельные боевые единицы и строения. Однажды сделанные изобретения будут доступны всей цивилизации до конца кампании, так что разворачивать в каждой миссии дерево технологий заново не придется. Ожидается некоторый отход от исторических реалий: вместо широкого разнообразия народностей будут три большие цивилизации — Запад, Средний Восток и Дальний Восток, а у каждой — свои боевые единицы, герои и т.п. Стоит напомнить, что игры из серии Empire Earth дают игроку возможность выстраивать империи во временном диапазоне от древнейших времен до далекого будущего, причем боевые единицы переходят из одной битвы в другую. Можно провести свой народ, как в Civilization, через полмиллиона лет — от палеолита до эпохи нанотехнологий, или пройти кампанию от лица исторического персонажа, или играть против компьютера в режиме Skirmish. Разработчик — Mad Doc Software (предыдущий выпуск делали они же), издатель — Sierra Entertainment. Локализация и издание в России — «Софтклаб». Срок выпуска игры на Западе — 6 ноября 2007 г., а русскую версию ждем осенью 2007 г. MP |
01.11.2007 Отстоим Галактику |
Открылась массовая онлайновая игра Tabula Rasa от Ричарда Гэрриота. В основе сюжета — борьба между инопланетной расой Thrax, стремящейся завоевать нашу Галактику, и союзом бойцов (Allied Free Sentients), которые не намерены этого допустить. Игру отличает стратегическая глубина, характерная для такого рода проектов. Так, вы сможете исследовать игровой мир в своем темпе, не подстраиваясь под тот или иной стиль. Вас ждут изрытые кратерами луны, кипящие жизнью планеты, чужие цивилизации. Среди противников — бронированные механоиды и коварные хищники. Кроме обычного оружия, можно использовать инопланетную магию. Для перемещения на другие планеты используется телепортация. Система клонирования позволяет испробовать разные классы, не создавая нового персонажа с нуля. Используется универсальный язык Logos: по мере прохождения игрок знакомится с символами, которые его составляют, учится выражать на нем свои мысли и общаться с другими игроками. Есть голосовой чат. Кроме обычного, вышло и коллекционное издание. В нем — особые средства выражения эмоций у персонажей, рецепты краски для доспехов, ручная живность, послание от генерала British (прототипом которого выступил сам Ричард Гэрриот), секретные карты, наставление для бойцов, собачьи жетоны, медальон-монетка и постер, а также DVD с сюжетами о том, как готовился проект. Прилагается код на месяц бесплатной игры. Разработчик — Destination Games (Остин, Техас) и персонально Ричард Гэрриот (Richard Garriott), издатель — NCsoft. MP |
01.11.2007 Жертва асассинов |
Трилогия по мотивам приключенческого боевика Assassin's Creed не будет издана из-за религиозных претензий настоящих ассасинов. Об этом стало известно из блога ее автора, Стивена Барнса (Steven Barnes). Права на издание такого романа приобрела компания Pocket Books. Первая часть должна была выйти к зиме 2007 г. и рассказать о событиях, предшествующих сюжету игры. Однако, по словам автора, к его работе неожиданно проявили интерес настоящие асассины — потомки древних исмаилитов, члены секты Ага-хана, существующей в наши дни в Индии. Обратившись в компанию Ubisoft, которая занимается изданием игры, они заявили протест в связи с неуважительным отношением к своим предкам. Ubisoft, в свою очередь, предложила издательству убрать из книги все упоминания о религии, затем наняла эксперта для оценки текста и, наконец, потребовала отправить текст романа о древних асассинах к асассинам современным, чтобы те высказали свои замечания и предложения. На этом этапе роман окончательно превратился в кашу (автор использует более сильное выражение), а издательство совершенно разочаровалось в проекте, и тот был прекращен. Стивен Ба рнс успел лишь получить гонорар за так и не вышедший первый том трилогии — The Invisible Imam («Незримый имам»). Предъявлялись ли аналогичные претензии к игре, неизвестно. Действие игры и романа происходит в 1191 году, в эпоху Третьего крестового похода, в трех городах — Иерусалиме, Акре и Дамаске. Главного героя зовут Альтаир, он член секты асассинов. Его задача — спасти Святую Землю от войны, уничтожив девятерых предводителей враждующих сторон. Разработчик игры — Ubisoft Montreal, издатель — Ubisoft. Срок ее выпуска — февраль 2008 г. Русскую версию ждем от «Акеллы» в I квартале 2008 г. MP |
01.11.2007 Hitman — даром |
Служба GameTap начала выкладывать прежние игры из серии Hitman для бесплатной скачки. Вот примерный график их появления:
Акция приурочена к премьере фильма Hitman с Тимоти Олифантом в американских кинотеатрах, которая назначена на 21 ноября. Четвертая игра серии, Hitman: Blood Money, остается платной. Главный герой — лысый киллер № 47. Он заманивает охранников в ловушки, устраивает аварии, покупает и модифицирует оружие, подкупает полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов и т.п. В арсенале у него — огнестрельное и холодное оружие, яды, взрывчатка, бытовые предметы. Разработчик — IO Interactive (Дания), зарубежный издатель — Eidos. MP |
31.10.2007 Видео «Звездные волки 2: Гражданская война» |
Компания «1С» выпустила видеоролик стратегии с элементами ролевой игры «Звездные волки 2: Гражданская война». Трейлер демонстрирует игровой процесс. Скачать видео можно отсюда. «Звездные волки 2: Гражданская война» — продолжение популярной стратегической игры с ролевыми элементами. Обещается оригинальный масштабный сценарий, сюжетно связанный с первой частью. Нас ожидает необъятная Вселенная (более 80 детально проработанных звездных систем); нелинейный сюжет; новые персонажи и навыки. Выход игры намечен на 4 квартал 2007 года. Разработчики - Elite Games, Xbow Software. Издатель - «1С». Андрей Егоров |
31.10.2007 Барби ведет дневник |
Детская приключенческая игра «Дневники Барби» от компании «1С» поступила в российскую розницу. У Барби начинается новый учебный год, а вместе с ним – очередные приключения. На этот раз события разворачиваются прямо в школе. Незадолго до начала школьного рок-фестиваля Барби и ее подруга Чармз получили письмо с угрозами: «Не участвуйте в фестивале, иначе пожалеете!» Неизвестный перемешал ноты и испортил декорации. Чтобы помочь Барби, ваш ребенок должен обследовать все школьные помещения, поговорить с одноклассниками и учителями и найти злоумышленника. А главное - сделать так, чтобы шоу состоялось, а Барби стала самой популярной девочкой в школе. Разработчик и издатель - Activision. Российский издатель - «1С». Исходная игра - Barbie Diaries. Андрей Егоров |
31.10.2007 GDTeam на «Игромире» |
Компания GDTeam заявила о своем участии в выставке «Игромир 2007». Посетители стенда увидят постапокалиптическую MMOG «8-th Day» и киберспортивную платформу «CSOnline». События «8-th Day» происходят в мире, пережившим глобальный катаклизм. Вам предстоит не только бороться с яростными мутантами, но и учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения. «CSOnline» представляет собой оригинальные онлайн-надстройки популярнейших игр. Первым в списке значится боевик Counter-Strike: Source, который внесет приятное разнообразие в жизнь высокоуровневых игроков. Следующими дисциплинами, на базе которых будет строится киберспортивная платформа, станут: Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2, Quake Engine, Unreal Engine и другие. Кроме презентации новинок, зрители смогут как следует развлечься на стенде GDTeam, выполненном в духе постапокалиптики. Собрать автомат Калашникова, одеть на скорость химзащитный костюм, убаюкать одного из персонажей игры – маленького ктулхульчонка, произвести Большой Бум и фортификацию, выиграть призы, получить море эмоций и приятных впечатлений. Расписание презентаций игр:
Андрей Егоров |
31.10.2007 Просто нереально |
Научно-фантастический боевик от первого лица Unreal Tournament 3 уже на золоте. В игре — десятки новых уровней в разной обстановке и еще больший, чем в предыдущих выпусках, выбор персонажей, за которых можно играть. Сохранились многие элементы прежних версий, в частности — двойные прыжки или такие популярные карты, как Deck17. Можно играть в 7 режимах (из них один новый), пользоваться 9 новыми видами транспорта (наряду с девятью знакомыми по UT 2004) и массой разнообразного оружия (в том числе Rocket Launcher, Flak Cannon, Redeemer, Link Gun, Shock Rifle, AVRiL, Sniper Rifle, Dual Enforcers, Stinger и многофункциональный Canister Gun). Движок, разумеется, Unreal Engine 3 с поддержкой DirectX 10. Играть предстоит против живых противников в онлайне или против компьютера — в одиночку. Можно будет создавать свои уровни, игровые режимы и др. Спустя несколько дней после выхода обычного издания появится и коллекционное. Разработчик — Epic Games, мировой издатель — Midway. Срок выпуска в Америке — 19 ноября 2007 г., в Европе — 30 ноября. Русскую версию ждем от «Нового Диска» в IV квартале 2007 г., тоже в обычном и подарочном изданиях. MP |
31.10.2007 С боями ко вратам ада |
Ролевой боевик HellGate: London увидел свет. К сожалению, на момент его выхода система подписки в онлайн не работает по техническим причинам. Пишут, что аккаунты создавать, тем не менее, можно, а как только систему наладят, все желающие смогут и подписаться. Сюжет игры отнесен в недалекое будущее — около 2030 г. В наш мир вторглись адские полчища; остатки человечества в поисках спасения зарылись под землю. Среди них — представители древнего тайного общества храмовников (Templars), которое предвидело этот демонический апокалипсис еще много веков назад. Сочетание футуристической технологии с древними артефактами позволяет им изготовлять мощное оружие и доспехи. Созданный игроком персонаж проходит квесты и сражается с несчетными полчищами демонов, приобретая по ходу игры боевой опыт и новые умения. Уровни, объекты и события можно порождать случайным образом. Наряду с версией для игрока-одиночки есть онлайновый компонент, дающий возможность играть по сети на выделенном сервере в совместном режиме. Разработчик — Flagship Studios, издатель — Namco Hometec. MP |
31.10.2007 Пиратские игрища |
Открылась массовая молодежная онлайн-игра Pirates of the Caribbean Online. Игрокам предстоит заключать союзы, искать зарытые сокровища, драться с нежитью, стараться перехитрить врага. Для начала игрок создает и настраивает своего персонажа — пирата (возможны миллионы комбинаций); в роли капитана покупает и оснащает корабль, нанимает команду и ходит в плавания; ищет сокровища по секретным картам в джунглях, вулканических пещерах, на обширных тропических островах, избегая разнообразных ловушек. Есть много видов оружия; для обращения с каждым из них требуются особые умения. Чем выше уровень игрока, тем более мощное оружие ему доступно. Магия вуду дает возможность лечить больных и раненых, путешествовать, хитрить в играх, насылать проклятия на врагов. Найденные в игровом мире объекты помогают создавать проклятия самому. Деньги и редкие объекты можно выигрывать в азартные игры — покер, очко, дартс. Предлагается два варианта оплаты игры: можно платить ежемесячно и быть свободным от всякой рекламы, или играть бесплатно, в полной мере наслаждаясь плодами рекламного бизнеса. Разработчик — Walt Disney Internet Group, издатель — Disney Online. MP |
31.10.2007 Смертникам терять нечего |
Боевик от третьего лица Kane & Lynch: Dead Men ушел в печать. Он рассказывает о двух негодяях, которым пришлось стать одной командой. Наемник-предатель и накачанный медикаментами психопат хотят выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем. Оба они приговорены к смертной казни. Кейну вменили в вину гибель целого отряда коллег из организации The 7 и присвоение алмазов, стоящих целое состояние. Линч — шизофреник, который после одного из приступов нашел жену рядом с собою мертвой и был обвинен в ее убийстве. Но машину, на которой героев везут к месту казни, угоняют по дороге люди из The 7 и требуют отдать бриллианты; для большей убедительности жена и дочь Кейна тоже ими похищены... Игрок управляет обоими главными героями и нанятыми ими бойцами. Будет и командование целым отрядом (до 8 человек), и поединки. Важно завоевать доверие подчиненных: поначалу, пока на нас смотрят с настороженностью, их трудно будет убедить, например, одолжить нам свое оружие (это бывает важно, потому что слишком много снаряжения нам не потянуть). Не всегда можно рассчитывать и на то, что ваши подначальные будут беспрекословно вам повиноваться. Живые препятствия (например, толпа в ночном клубе) представляют новый уровень взаимодействия с героями: сквозь людей уже не получится пройти как нож сквозь масло. Придется или пострелять, чтобы народ разбежался, или долго проталкиваться сквозь толпу, или найти обходной путь. Враги, соответственно, любят затеряться в толпе и напасть в самом неожиданном месте. Техническая информация подается предельно скромно. Указателя здоровья вообще нет, вместо него — различные «предсмертные состояния», которые выражаются покраснением экрана, искривлением угла зрения или картинками воспоминаний. Кто это увидит, тому лучше удалиться в безопасное место, чтобы восстановить здоровье. В такие моменты полезны хорошие отношения с коллегами по профессии — именно от них зависит, укроют ли нас от огня и спасут ли из очередной переделки. Интерфейс сводится к простому меню, которое иногда дополняется окошком в углу экрана для отслеживания действий наших товарищей. В режиме совместной игры двое игроков, управляющих заглавными героями, работают дуэтом; а в режиме Fragile Alliance отряд в составе от 2 до 8 участников отбивается от полиции и совершает ограбление века, но как только опасность позади, союз распадается... Разработчик — IO Interactive (студия известна такими хитами, как Freedom Fighters и Hitman: Blood Money), издатель — Eidos Interactive. Срок выпуска — уже 13 ноября 2007 г. Русскую версию («Kane and Lynch: Смертники») ждем от «1С». MP |
31.10.2007 «Мертвые рифы» — в продаже |
«Новый Диск» выпустил приключенческую игру «Мертвые рифы». Ее действие происходит в XVIII в. на островке под названием Мертвые Рифы у побережья Англии. Тамошние пираты заманивали корабли на рифы и грабили, а моряков убивали. Однажды у берегов Мертвых Рифов оказались монахи, направлявшиеся на соседний остров. Перебив их, пираты обнаружили у капитана таинственную реликвию. В этот момент жителей острова поразило проклятие, заставляющее их каждые 9 лет совершать жестокое преступление. Хотя пираты уже давно бросили свое кровавое ремесло, проклятие не оставило их в покое. С тех пор прошло сто с лишним лет. За несколько дней до срока очередного, одиннадцатого злодейства при невыясненных обстоятельствах гибнет потомок предводителя пиратов, нашедшего реликвию. На место трагедии послан следователь Амадей Финвиннер, чья роль нам и предлагается... В игре — точка зрения от 3 лица, управление с помощью клавиатуры, 3D движок с динамичным светом и тенями, реалистичной мимикой, свыше 40 минут вставных видеороликов. Сюжет развивается в ходе разговоров следователя с полутора-двумя десятками островитян, осыпающих друг друга обвинениями. Собирать доказательства нелегко: противоречивые признания нередко заставляют игрока усомниться в своих прежних выводах. Разработчик — Streko-Graphics, зарубежные издатели — Dreamcatcher Games / The Adventure Company, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Dead Reefs. MP |
В избранное | ||