При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
19.02.2009 Wheelman — в марте |
Автомобильный боевик Wheelman определился с издателями и датами выпуска. Наряду с Midway издавать игру подрядился концерн Ubisoft. Он займется ее маркетингом и распространением в обеих Америках, Австралии и Новой Зеландии, а также во Франции, Германии с Австрией, Ирландии и Великобритании. Midway сохранит за собой все права на серию и будет отвечать за завершение разработки и за продажу игры в остальных европейских странах. Срок выпуска в Северной Америке — 24 марта 2009 г., в Европе — 27 марта 2009 г. Перед премьерой должна появиться демо-версия, но только для консолей. Российский релиз ожидается 19 марта 2009 г. Игра связана с одноименным фильмом и воспроизводит события, предшествующие его сюжету. Главный герой, Milo Burik (в этой роли в игре и в фильме выступает Вин Дизель) — профессиональный водитель и одновременно полицейский агент, перед которым поставлена задача внедриться в ряды мафии. Предстоит помогать гангстерам скрыться с места преступления и выполнять другие миссии, чаще всего (но не только) с использованием транспорта. Кроме того, надо будет выяснить, что замышляет главный мафиози, и сохранить собственную жизнь, лавируя между мафиозными кланами и законом. Простую с виду карьеру шофера мафии нарушит появление таинственной незнакомки, чью мрачную историю мы узнаем по ходу игры. В основном, предстоят гонки на автомобилях и мотоциклах по улицам Барселоны. В пеших миссиях герой бродит с оружием в руках по узким барселонским улочкам. Обещают погони, перестрелки, спецэффекты и хорошо продуманный сюжет. Графика трехмерна, почти все объекты разрушаемы. Разработчик — Tigon Studios (основана Вином Дизелем), зарубежные издатели — Midway / Ubisoft. Русскую версию ждем от «Нового Диска». MP |
19.02.2009 «Гильдия 2: Венеция» на прилавках |
Появилась в продаже локализованная ролевая стратегия «Гильдия 2: Венеция». Оно переносит нас с европейского Севера в Венецию и Триест XV в, где нас ждут узкие улочки, каналы, гондолы с гондольерами, развеселый и загадочный карнавал. Не исключена встреча с Казановой. Представлены все здания и профессии из «Гильдии 2» и первого дополнения к ней — «Пираты Европейских морей» (Pirates of the High Seas), добавлены две новые профессии (наемник и стекольщик) и четыре сценария. Расширение самостоятельно, основная игра для его запуска не требуется. Игры серии «Гильдия» (The Guild) прослеживают судьбы поколений большой средневековой династии. Можно подняться из грязи в князи, а не то стать бароном-грабителем, наводящим страх на всю округу, или пиратом. Кроме режима для игрока-одиночки, есть многопользовательский. Разработчик — 4HEAD Studios, зарубежный издатель — JoWood Productions, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — The Guild 2: Venice. MP |
19.02.2009 В Ягеллонском университете будут учить на игроделов |
Для поступающих в Европейскую Академию Игр (European Games Academy) завершились собеседования. Этот новый вуз образован при факультете физики и астрономии Ягеллонского университета в Кракове, Польша. Среди преподавателей — специалисты в области киноискусства, реализации звука и создания сценариев, а также известные в польском игровом сообществе фигуры — в частности, Михал Мадей (Michał Madej) — главный дизайнер «Ведьмака», Пётр Бабено (Piotr Babieno) — руководитель краковской студии Nibiris. Чтобы подать документы на одну из шести специализаций, необходимо иметь степень магистра, инженера или лиценциата (бакалавра) в любой области. После четырех семестров занятий защищается дипломная работа. Год обучения стоит 6 тыс. злотых. Специализаций, как было сказано, для начала шесть:
MP |
19.02.2009 Будет X3: Terran Conflict 2.0 - The Aldrin Missions |
Egosoft анонсировала новую версию своего космического симулятора — X3: Terran Conflict 2.0 - The Aldrin Missions. Это продолжение популярной игры X3: Terran Conflict. Terran Conflict 2.0 - The Aldrin Missions — космический симулятор для игрока-одиночки. Обещают динамичную космическую боевку от первого лица, возможность свободно обследовать обширную изменчивую вселенную, стратегическое управление своей собственной межгалактической корпорацией. По сравнению с прежним выпуском, добавится масса новых миссий, станций и комплексов (и один земной корабль), ряд новых возможностей. По сюжету, в местности под названием Aldrin обнаруживается давно считавшаяся потерянной земная колония. Теперь, спустя долгие годы изоляции, земляне намерены вернуть колонистов в лоно человечества, а заодно задействовать их в обследовании и колонизации участков космоса, считающихся недоступными. Игрок поможет землянам не только сформировать новый фронтир, но и защитить первопроходцев от враждебных сил, стремящихся остановить их экспансию. Разработчик — Egosoft, издатель — IGS Interactive. Срок выпуска — 7 апреля 2009 г. (одновременно в американской рознице и на Steam'е). MP |
19.02.2009 Takeda 3 — в печати |
«Акелла» отправила на золото локализованную стратегию Takeda 3. Третий выпуск традиционно переносит нас в Японию XVI века, в эпоху «Воюющих провинций». Игрок выступает в роли удельного князя, его задача — подчинить себе все провинции и завоевать титул сёгуна. Играть можно не за 3 только клана, как во втором выпуске, а за любой из 25, в одиночку или вдвоем. В игре — глобальный режим управления экономикой, масштабные битвы в реальном времени, политика и дипломатия. Все замки в игре воспроизводят реальные прототипы, боевые единицы тоже претендуют на историческую достоверность. За битвой можно наблюдать с любой точки. Разработчик и зарубежный издатель — Magitech Corporation, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Takeda 3. MP |
18.02.2009 Создатели Guild Wars 2 об отсрочке |
Создатели Guild Wars 2 объяснили, как и почему отложен ее выпуск. Mike O'Brien, один из основателей студии ArenaNet, опубликовал на официальном сайте письмо к игрокам, в котором объяснил положение дел с проектом. По его словам, реструктуризация в западном отделении NCSoft студию не затронет — наоборот, всё ради того и затеяно, чтобы дать компании возможность сосредоточиться на крупных проектах, как та же Guild Wars 2. Коллектив, занимающийся ею, растет и пользуется значительной поддержкой со стороны издателя. Что же касается даты выпуска, обнаруженной среди опубликованных NCSoft инансовых отчетов, то O’Brien заметил, что она никогда и не устанавливалась: игра выйдет тогда, когда будет завершена. На это, по его мнению, должна указывать и ширина временного диапазона, отведенного для ее выпуска. Несмотря на разочарование множества фанов, надеявшихся, что промежуток времени между изданием Guild Wars: Eye of the North и началом тестирования второй части серии не окажется слишком долгим, O’Brien подчеркнул, что в столь масштабном проекте, требующем немалого времени и немалых денег, компания не намерена жертвовать качеством. Подробности об игре начнут появляться лишь тогда, когда работа над ней будет приближаться к завершению. Как видно, пересказанные здесь объяснения столь же оптимистичны, сколь и малоинформативны. Некоторые гадают, удастся ли разработчикам сохранить интерес публики к первой части игры, до сих пор не теряющей популярность. Коллектив, ответственный за создание второй части, действительно остался в неприкосновенности, но можно ожидать увольнения как раз тех, кто занимался сообществом игроков первой части. Авторы, однако, уверяют что перемены в NCSoft пойдут фанам только на пользу. MP |
18.02.2009 «Поселенцы. Заколдованные земли»: стабилизировать экономику |
«1С» отправила в печать фэнтезийную экономическую стратегию «Поселенцы. Заколдованные земли». Игрок становится во главе волшебного королевства и спасает его от разнообразнейших бедствий («кризис коммунального хозяйства в эльфийских регионах, беспорядки в столице, грабительские вылазки пиратов на побережье, бесчинствующие в горах йети»). Для этого надо строить новые города и отстраивать старые, открывать школы магии, устраивать гномам мастерские, разогнать или поубивать драконов и т.п.игроку помогают гном Руди со своей бригадой строителей и ведьма Алиса. Магия, в частности, помогает строить быстрее и даже экономить деньги. Разработчик — Shiny Tales, локализация и издание в России — Snowball Studios / «1C». Исходная игра — Wonderburg. Русская версия должна увидеть свет 27 февраля 2009 г. MP |
18.02.2009 Blizzcon — в августе |
Появились первые подробности о ближайшем конвенте поклонников игр от компании Blizzard. Четвертый Blizzcon пройдет 21-22 августа 2009 г. в калифорнийском городе Anaheim, в помещении Anaheim Convention Center. Как и на предыдущих трех, фаны смогут поиграть в новейшие версии игр о мирах StarCraft, WarCraft, Diablo или World of Warcraft. По-видимому, будут представлены анонсированные уже StarCraft II и Diablo III. Вполне вероятно, что играющую публику ожидают сюрпризы, но на то они и сюрпризы, что сейчас, за полгода до события, о них можно только гадать. Также в программе — турниры, дискуссии, разнообразные презентации и демонстрации. В связи с ростом популярности Blizzcon 2009 разместится не в трех, как прежде, а в четырех залах. Другие подробности — от цен на билеты до подробного расписания — должны вскоре появиться на официальном сайте. Кстати, можно заметить, что бета-версия StarCraft II уже почти готова к публикации. Окончательная дата станет известна, однако, лишь в самый последний момент. MP |
18.02.2009 Drakensang продолжат назад во времени |
Не успела увидеть свет ролевка Drakensang: The Dark Eye, как уже анонсирована вторая игра серии — Drakensang: The River Of Time. Действие второй игры будет разворачиваться во времени, предшествующем событиям первой игры. Разработчики пока говорят о новом проекте только в самых обтекаемых выражениях, обещая новые события в знакомом мире Drakensang'а и сочетание знакомых и испытанных элементов игровой механики с совершенно новыми. Параллельно с The River Of Time и независимо от нее готовится еще одна игра о том же мире. Студия Silver Style работает над ролевым боевиком The Dark Eye: Demonicon, премьера которого намечается тоже на 2010 г. На счету у Drakensang: The Dark Eye — награда от немецких разработчиков, признавших ее «лучшей немецкой ролевой игрой 2008 г.» Разработчик — Radon Labs, издатель — dtp. Срок выпуска — начало 2010 г. MP |
18.02.2009 США против Японии |
Фирма «1С» отправила в печать русскую версию боевика «The History Сhannel. От Перл-Харбора до Иводзимы». Вам предстоит принять участие в ряде сражений Второй мировой войны, произошедших на Тихом океане, включая филиппинскую операцию, бой у атолла Мидуэй и битву за Гуадалканал. Также обещается настоящее оружие и техника времен Второй мировой. Игра появится в продаже 27 февраля. Разработчик - Cauldron, издатель - Activision. Российский издатель - «1С». Андрей Егоров |
В избранное | ||