Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 11/2/2009
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
11.02.2009 Новое явление Альмы |
На американских прилавках появился боевик F.E.A.R. 2: Project Origin. Вторая часть триллера продолжает рассказ о паранормальных явлениях, грозящих гибелью крупному американскому городу. В центре событий — загадочная девочка Альма, порождение корпорации Armacham, запустившей секретную программу Project Origin. Действие начинается в округе Auburn, за полчаса до завязки предыдущего выпуска. На этот раз нам предстоит играть не за Point Man'а, а за Майкла Беккета (Michael Becket), бойца антитеррористического подразделения Delta. Перед ним, а заодно и перед нами, поставлено боевое задание — арестовать Женевьеву Аристид (Genevieve Aristide), руководительницу корпорации Armacham: она замешана в уничтожении доказательств, свидетельствующих о ее противозаконных исследованиях в области биоинженерии. По ходу дела, однако, происходит взрыв, памятный нам по первому выпуску, после чего наш герой просыпается уже в госпитале, и теперь его задача — выжить... Разработчик — Monolith, издатель — Warner Bros. Games. Русскую версию ждем от «Нового Диска» 13 февраля 2009 г., одновременно с европейским релизом. MP |
11.02.2009 Doom возвращается на Землю |
Актер Brad Hawkins раскрыл несколько подробностей о готовящемся боевике Doom 4. В интервью сайту Global Gaming League он рассказал, что недавно завершил работу над анимацией по методу motion capture для этого продолжения культовой серии id Software. Прежде всего, стало известно кое-что о сюжете игры. После космических путешествий и марсианских баталий, памятных по третьей части, в Doom 4 мы вернемся на Землю, где уже разворачивались события второй части — Doom II: Hell on Earth. Однако окажется, что за время нашего отсутствия Земля пережила глобальную катастрофу, и мир полон демонов и прочих постапокалиптических ужасов. Зато теперь в боях с демонами нашим бойцам будет помогать мирное население, что тоже для серии внове. Из интервью становится совершенно ясно, что программисты из id Software стремятся достигнуть почти кинематографического качества графики. К тому же анимация персонажей должна значительно варьироваться: мирные жители будут двигаться совсем не так, как закаленные в боях солдаты. «Мы сделали свыше 250 разных поз и анимаций. По много раз повторяли: «Иди туда, пригнись, беги под углом 45 градусов, бросай гранату, прикрой позицию». Каждый день мы начинали в 8:30 утра и не уходили, пока все не получалось идеально», - рассказал Brad Hawkins о том, как снимались эпизоды для анимации. Напомним, что работа над Doom 4 началась в мае 2007 г. С тех пор в интернет попадали только отрывочные сведения о новом проекте — создатели игры стараются сохранить в тайне всё, что можно. Известно только, что в четвертой части надо рассчитывать на интересную и развитую фабулу — благодаря сценаристу, известному писателю Грэму Джойсу (Graham Joyce). В основе игры — значительно модифицированный движок Tech 5, знакомый нам, в частности, по создаваемому параллельно с Doom 4 проекту Rage. На прошлогоднем QuakeCon, однако, John Carmack пообещал: у игроков будет создаваться впечатление, будто игра построена на совсем другом движке. MP |
11.02.2009 Полное собрание Burnout'ов — уже в России |
«Софтклаб» выпустил гоночный симулятор Burnout Paradise. Полное издание. В нем — основная игра Burnout Paradise, два расширения, которые ранее можно было скачивать из сети отдельно — Cagney Pack и Bikes Pack, а также еще одно, свежайшее расширение Party Pack. В первом из них — 2 новых автомобиля, 3 сетевых режима, 70 новых соревнований и пара старых авто в новой раскраске. Bikes Pack предлагает два мотоцикла в разных модификациях и оформлении, 70 мотосоревнований, смену времени суток и погоды. Наконец, Party Pack дает возможность играть на одном компьютере целой компанией. Burnout Paradise — первая игра из серии Burnout, портированная на персоналки. Консольные версии (на PS3 и Xbox 360) уже собрали свыше полусотни различных наград. По сравнению с ними в PC-версии расширен мультиплеер, добавлены другие онлайновые возможности. Игра отличается развитой физической системой, охватывающей все трехмерные объекты. В автомобилях — более сотни разрушаемых фрагментов. Можно, например, сделать из лимузина кабриолет или перерезать машину пополам. Гонки происходят по мегаполису Paradise City, в котором, среди прочего, есть остров с аэродромом, залив с небоскребами и незастроенные холмы. Правил дорожного движения для гонщиков не существует. Соперников — 34. Успехи в гонках открывают доступ к новым машинам. Среди них — нелицензированные болиды в духе американского Ford Mustang или европейского Ferrari Enzo. Разработчик — Criterion Games, издатель — Electronic Arts, локализация — «Софтклаб». Исходная игра — Burnout Paradise The Ultimate Box. MP |
11.02.2009 В вампирах спасение |
«1C» отправила в печать боевик от первого лица NecroVisioN. Между тем, вслед за французской, появилась и английская демо-версия с тем же единственным уровнем. Качать отсюда (928 MB). NecroVisioN — игра нового поколения, действие которой начинается на полях сражений I мировой войны. Молодой американский солдат Саймон Бакнер оказывается в мрачном мире вампиров и демонов. Силы ада рвутся на волю; единственная линия обороны между людьми и силами тьмы — вампиры, но враг одолевает, и им отчаянно нужна помощь. Сумеет ли юный американец спасти оба мира и остаться человеком?.. Среди персонажей — люди и фантастические чудовища. Одни локации близки к реальным, другие напоминают места действия романов Лавкрафта. В боях используется оружие Первой мировой, «вампирская технология», магические артефакты и что под руку подвернется. Обещают динамичную и эффектную боевку, сложную систему боссов, интерактивные элементы и несложные загадки. Используется значительно усовершенствованный движок от Painkiller'а. Разработчик — The Farm 51 (Польша), зарубежный издатель — 505 Games, локализация и издание в России — «1С». И европейская, и российская премьеры назначены на 20 февраля 2009 г. MP |
11.02.2009 Скоро Gobliiins 4 |
Kalypso Media объявила дату выхода веселой приключенческой игры Gobliiins 4 Ждать осталось совсем недолго: премьера назначена на конец марта. До сих пор в серии вышли три игры о трех основных персонажах и две дополнительные, про Woodruff'а и Schnibble'а. Четвертый выпуск выйдет спустя пятнадцать лет после третьего (1993 г.). По сюжету, у гоблинского правителя Balderone сбежал ручной трубкозуб Riri. На поиски отряжены трое детективов: Tchoup собирает предметы и находит им применение, Stucco — богатырь, способный сдвинуть с места даже самое неподъемное препятствие, а Perluis владеет тайнами магии. (По-русски это, соответственно, Ч-чупс, Тупсель и Херувимус, а трубкозуба зовут Дюбелем.) Троице предстоит решать головоломки и отбиваться от монстров, а найдя Riri — доказать правителю, что на свободе беглецу лучше, чем у короля. Головоломки обещают такие же забавные, как в прежних выпусках, но не настолько трудные: на этот раз, по прикидкам создателей игры, пройти ее сможет и восьмилетний ребенок. Управление — полностью мышиное. Будет 16 полностью трехмерных уровней. Прорывов в графике ожидать не стоит; благодаря этому игра должна нормально запускаться даже на слабом железе. Разработчик — Société Pollene, издатель — Kalypso Media. Русскую версию ждем от Snowball Interactive / «1С». Срок выпуска, по крайней мере на Западе, — 27 марта 2009 г. MP |
10.02.2009 Entrenchment ненадолго откладывается |
Премьера микрорасширения Entrenchment к космической стратегии Sins of a Solar Empire отложена на полмесяца. Ранее дата премьеры была назначена на 11 февраля 2009 г. Теперь официальная дата выхода — 25 февраля 2009 г. Дополнительное время разработчика потребовалось для того, чтобы учесть новые данные, поступившие в ходе бета-тестирования. Распространять Sins of a Solar Empire: Entrenchment планируется только в цифровом виде (с официального сайта игры и через службу цифровой доставки Impulse). Новое в нем — улучшения турелей (утяжеленная броня, возможность изменять дальность стрельбы), минные поля, платформы — Starbase (оборонительная, нашпигована массой тяжелого вооружения, позволяет оборонять целые планеты, доступна для любой расы) и Subspace Inhibitor (замедляет движение вражеских кораблей, попадающих в ее зону действия). В то же время продолжается работа над двумя следующими микрорасширениями. Одно из них добавляет ряд дипломатических возможностей, в другом появятся дополнительные технологии и корабли. Разработчик — Ironclad Games, издатель — Stardock Entertainment. В России основную игру («Закат солнечной империи») издали в русском и английском вариантах Snowball.ru / «1С». MP |
10.02.2009 Стать королем Stilwater'а |
Русская версия боевика от третьего лица Saints Row 2 появилась на прилавках. Игра продолжает собой проект Saints Row, увидевший свет в 2006 г. и напоминающий серию Grand Theft Auto. Действие разворачивается спустя несколько лет после событий первой игры всё в том же городе Stilwater. Играть снова будем за гангстера одной из соперничающих группировок. Перемещаться по территории можно свободно, используя разнообразнейший транспорт — от мотоцикла до самолета (предусмотрен тюнинг). Наша цель — отомстить предателям; для этого надо побеждать в нелегальных гонках и устранять членов конкурирующих фракций. Важно подчинить себе как можно больше городских территорий, для чего придется отвоевывать квартал за кварталом. Герою можно выбрать не только пол и возраст, но и голос, выражение лица и прочие индивидуальные качества. Во второй части — новый транспорт, инструменты для редактуры, онлайновый мультиплеер — как совместный, так и состязательный. Большинство миссий проходятся в составе группы. Город Stilwater полностью переработан и расширен, так что даже в знакомых по первому выпуску местах можно найти много нового. Разработчик — Volition (известен серией Red Faction), зарубежный издатель — THQ, издание в России — «Бука». Исходная игра — Saints Row 2. MP |
10.02.2009 Новый русский Warhammer — на золоте |
«Бука» отправила в печать русскоязычную версию стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 2. В мрачном фэнтезийно-футуристическом мире Warhammer никогда не прекращается война между огромными армиями вооруженных до зубов людей, боевых машин и безжалостных пришельцев. Древние расы дерутся за власть над галактикой и за свое существование. Рукопашные бои и перестрелки идут в полностью разрушаемом окружении. Будет глубокая нелинейная кампания для игрока-одиночки и мультиплеер с режимом совместной игры. В мультиплеере — 4 расы, за которые можно играть, 12 героев, 5 карт, 240 онлайн-рангов, 110 визуальных усовершенствований доспехов, 90 элементов боевого снаряжения для героя. В одном отряде могут сочетаться какие угодно расы; это касается всех режимов мультиплеера. Поддерживаются графика DirectX 10 и многоядерные процессоры. Движок — доработанный Essence Engine 2.0 (собственной разработки; впервые получил известность благодаря Company of Heroes). Разработчик — Relic Entertainment, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — Warhammer 40,000: Dawn of War 2. Она должна увидеть свет 19 февраля 2009 г., а премьера русской версии назначена на 26 февраля 2006 г. MP |
10.02.2009 Зомби в Fortune City |
Capcom готовит проект Dead Rising 2 — продолжение боевика о выживании среди полчищ живых мертвецов. Первый выпуск, Dead Rising, вышел в 2006 г. на платформе XBox 360 и стал одним из первых хитов уровня AAA для этой консоли. По сюжету, фотограф Frank West, приехав за сенсацией в маленький городок Willamette, обнаруживает, что местный торговый центр захвачен ордами зомби; продавцы и клиенты в панике разбежались, но кое-кто пытается отбиваться. Используя разнообразные подручные средства — от жестянки с краской до беззопилы — герой вместе с присоединившимися к нему самостоятельнми персонажами крошит зомби и наводит порядок. Действие второй части отнесено на несколько лет в будущее. Усилия героя из первой части оказались тщетными, и сдержать нашествие за все эти годы так и не удалось. Нас ждут приключения в Fortune City — городе, напоминающем Лас-Вегас. В отличие от первой части, рассчитанной только на XBox 360, вторая будет издана сразу на трех платформах: PC, XBox 360 и PS3. В разработке принимают участие некоторые сотрудники коллектива, готовившего первоначальный выпуск. Среди них — Keiji Inafune, руководитель отдела исследований и развития Capcom; он выступает продюсером. За считанные часы до анонса на сайте Youtube появился неофициальный видеоролик. Разработчик — Blue Castle Games (Канада), издатель — Capcom. Срок выпуска пока не назван . MP |
В избранное | ||