Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 16/9/2008


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2008-09-16

16.09.2008 Слившись воедино с конем

Компания «1С» наконец отправила в печать ролевой боевик на средневековую тематику «Mount & Blade. История героя».

Западная версия двинулась по аналогичному маршруту еще неделю назад и должна появиться на прилавках, по крайней мере североамериканских, уже сегодня.

Действие игры происходит в сказочной стране Кальрадии, на землю которой пришла война. Наемники, головорезы, рыцари и искатели приключений ринулись сюда в поисках работы, удачи и славы. В сложном, динамичном игровом мире, насыщенном фехтовальными схватками и прочими атрибутами средневековья, нам предстоит объехать всю страну, создать и возглавить боевой отряд, выслеживать врагов и, наконец, принять участие в эпических битвах и снискать славу великого полководца. Обещают, что в этой игре «воин и его конь становятся единой боевой машиной».

Потребуется выполнять множество заданий, при этом успех будет зависеть от того, насколько игрок доверяет собственной интуиции. Также стоит помнить, что боевые группы в этом мире все время находятся в движении, путешествуют, ищут врагов и вступают в сражения друг с другом, независимо от того, видим мы их или нет.

Предусмотрен только однопользовательский режим. Точка зрения — на выбор, от первого или третьего лица.

Разработчик — TaleWorlds Entertainment (Турция), зарубежный издатель — Paradox Interactive, локализация — Snowball Interactive, издание в России — «». Исходная игра — Mount & Blade. Срок выпуска русской версии — 27 сентября 2008 г.

MP

16.09.2008 «Дайте две!» — Не дали

Electronic Arts окончательно отказалась от попыток приобрести издательскую компанию Take-Two Interactive.

Руководство EA объявило, что по тщательном размышлении, изучив презентацию управления компанией и другие материалы аудиторской проверки, приняло решение прекратить переговоры с Take-Two. Это заявление сопровождается уверением в неизменно высокой оценке творческих коллективов и продуктов Take-Two, а также гордым перечислением основных хитов из полутора десятка игр, которые EA выпускает в этом году

Take-Two, в свою очередь, не упустив случая похвалиться своими успехами, главным образом финансовыми, сообщила играющей публике, что продолжает переговоры с какими-то другими сторонами «для рассмотрения стратегических альтернатив». Что это за стороны, пока неясно; подозревают, что речь может идти об Activision и Ubisoft, но это пока только слухи.

Первые известия о желании EA купить Take-Two, периодически испытывавшую финансовые затруднения в результате непродуманных маркетинговых шагов, появились в 2007 г. Однако Take-Two, владеющая рядом известных студий-разработчиков (например, Rockstar — создателем серии GTA), не пожелала сдаваться без борьбы. EA раз за разом возобновляла и изменяла свои предложения, а Take-Two тем временем ожидала премьеры четвертой части GTA, надеясь, что она поправит ее пошатнувшееся финансовое положение, и раз за разом отклоняла эти предложения, становившиеся все соблазнительнее. В конце лета 2008 г. началась новая фаза тайных переговоров между двумя фирмами. Она наконец принесла решение вопроса, хотя и не то, на которое надеялись в EA.

Трудно предсказать, действительно ли EA оставит свои попытки навсегда или возобновит свои предложения в более удачный момент. Завершение переговоров, во всяком случае, дает основания полагать, что положение Take-Two улучшилось и позволяет сохранить автономность.

MP

16.09.2008 Легенда на пробу

К приключенческой саге King’s Bounty: The Legend появилась английская демо-версия.

Ее выпуск предваряет американскую премьеру, намеченную на 23 сентября 2008 г. Включены первый город, все 3 типа персонажей, ряд заклинаний и квестов. Качать отсюда (688 MB).

В России, под названием «King's Bounty. Легенда о рыцаре», игра продается еще с апреля 2008 г., но русскоязычной демо-версии пока не было.

Жанр игры описывается как «ролевое приключение в сказочно-фэнтезийном мире, сочетающее динамику реального времени и вдумчивую тактику пошаговых боев». Действие происходит на континенте, разбитом на десятки локаций. В пошаговых боях, по сравнению с классической стратегией 1990 года King’s Bounty от New World Computing, усилен тактический элемент.

Герой (три класса на выбор — воин, маг или паладин), путешествуя с целым войском соратников, возводит на трон и свергает королей, спасает принцесс от драконов, ищет пиратские клады, управляется с древними артефактами и усмиряет наглецов, рвущихся к мировому господству. В ролевой системе — 7 параметров, свыше 30 умений и перков. Есть свыше 70 заклинаний, более 60 существ с различными способностями и умениями, доступных в качестве союзников. Вместо прокачки магических умений можно призывать в бою Духов Ярости. Есть возможность жениться и заводить детей. Некоторые предметы — живые: обладают собственной волей и способны менять свою сущность.

Разработчик — Katauri Interactive (Владивосток), издатель — «1C».

MP

16.09.2008 Межгалактическая бета

Создатели массового онлайнового космического боевика Jumpgate Evolution начали прием заявок на открытое бета-тестирование.

Записываться здесь. Для этого придется предъявить или создать аккаунт в службе CodeM.

Предыдущий вариант этой игры — Jumpgate, ставший первой в мире игрой подобного жанра, — увидел свет в 2001 г. Он продолжил традиции таких классических проектов, как Elite или Privateer: игрок путешествует по огромному космосу в поисках славы и богатства.

По сравнению с первой версией, в новой игре будет полностью переделана графика и добавлено множество новых возможностей, видов оружия, разнообразных миссий (стычка, патрулирование, добыча и доставка ресурсов). Искусственный интеллект позаботится о создании непредсказуемых ситуаций. Больше внимания уделено конфликтам типа «игрок против окружения» (PvE). В распоряжении игрока — станции с управляемой экономикой. Обновлены статистика, рейтинги, пользовательский интерфейс.

Разработчик — NetDevil (США, Колорадо), издатель — Codemasters. Срок выпуска — конец 2008 г.

MP

16.09.2008 WoW расширится в середине ноября

Премьера второго расширения к WoW под названием World of Warcraft: Wrath of the Lich King назначена на 13 ноября 2008 г.

Российский релиз состоится в этот день, одновременно с запуском игры в Европе, США и трех латиноамериканских странах — Мексике, Аргентине и Чили. 14 ноября игра появится в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде, а 18 ноября — в Корее, Тайване, Гонконге и Макао. Когда гнев личьего короля постигнет Китай, пока неизвестно.

Кроме обычного, выйдет также коллекционное издание. В нем, кроме самой игры:

  • Альбом с художествами «The Art of World of Warcraft: Wrath of the Lich King» (208 с.)
  • Морозец — маленький ледяной змей, внутриигровая ручная живность (только в этом издании).
  • DVD с видеосюжетами о том, как создавалась игра (по-английски)
  • CD с саундтреком
  • Коврик для мыши с картой Нордскола.
  • Два стартовых набора игральных карт World of Warcraft — March of the Legion (на английском языке), и еще две дополнительные карты, доступные только в этом издании.

По сюжету, король личей Arthas Menethil соединился с духом орочьего шамана по имени Ner’zhul. Теперь он восседает на ледяном троне, владея рунным мечом Frostmourne, и командует армиями нежити. На войну с ним выйдут силы Альянса и Орды. Новое в игре — потолок на 80 уровне; класс героев Death Knight (обладает способностями некроманта; создать такого персонажа можно будет, справившись с определенными заданиями); различные способности и таланты; прически и танцы для персонажей; профессия Inscription, позволяющая усиливать заклинания; осадные орудия и разрушаемые здания; целый континент Northrend — ледяная страна короля личей с новыми зонами, квестами, подземельями, монстрами, объектами, сокровищами — и многое другое.

World of Warcraft — самая популярная в мире массовая онлайн-ролевка; число ее подписчиков превышает 10 млн. Первое расширение к ней, The Burninig Crusade, разошлось за первые сутки в количестве 2,4 млн. экз., а за первый месяц — 3,5 млн. экз. Кроме английского, она локализована еще на 6 языков; в нее играют в Северной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и странах Восточной Азии, включая континентальный Китай.

Разработчик и издатель — Blizzard Entertainment.

MP

16.09.2008 Warhammer в продаже и вот-вот в онлайне

Массовая онлайн-ролевка Warhammer Online: Age of Reckoning поступила на прилавки.

В четверг, 18 сентября 2008 г., одновременно откроются игровые серверы для Европы, Северной Америки и Океании.

Проект основан на настольной фэнтезийной военной игре от Games Workshop. В нем — боевая система нового поколения Realm vs. Realm. Игрок вступает в одну из 6 армий (гномы, высокие эльфы, люди — подданные Империи и сторонники Хаоса, темные эльфы, дикие Зеленокожие). Нескончаемая война за ресурсы и территорию идет на трех фронтах. Есть система осады городов, дуэльные зоны (PvP), квесты Player vs. Environment (PvE).

Разработчик — EA Mythic, издатель — Electronic Arts. В начале 2009 г. EA Russia обещает русскую локализацию.

MP

15.09.2008 «Акелла» покупает Disciples

Компания «Акелла» заключила договор с известным издателем Strategy First, в соответствии с которым она становится правообладателем торговой марки Disciples.

Ранее «Акелла» совместно со студией .dat приступила к разработке игры Disciples 3: Renaissance.

«Работа над таким хорошо известным проектом – большая ответственность для нас. Мы уверены, что новая игра Disciples III будет соответствовать ожиданиям поклонников легендарной серии», - заявил по случаю покупки вице-президент компании «Акелла» Дмитрий Архипов. Он добавил, что в ближайших планах компании - активное развитие бренда Disciples, которое предполагает весомые инвестиции и, конечно, анонсы новых проектов» .

«Мы получили достаточно привлекательное предложение от компании Акелла и довольны условиями подписанного соглашения - бренд Disciples перейходит в надежные руки. Мы уверены, что у наших партнеров достаточно возможностей для дальнейшего развития серии Disciples», - в свою очередь, считает исполнительный директор Strategy First Стюарт Брейбрук (Stewart Braybrook).

Первая игра серии появилась в продаже в 1999 году – эта была пошаговая стратегия с элементами ролевой игры. Disciples была очень хорошо воспринята игроками и прессой, благодаря уникальному жанру, стилю, атмосфере и игровой механике.

Согласно заявлениям разработчиков, Disciples III: Renaissance порадует поклонников серии продвинутой графикой и увлекательным игровым процессом. По сценарию игры четыре абсолютно разные расы противостоят друг другу. Каждая раса обладает уникальными особенностями и боевыми единицами, многие из которых знакомы по предыдущим частям серии. Теперь все элементы мрачного мира Disciples выполнены в трехмерном стиле.

Игра Disciples III: Renaissance намечена к выходу в первом квартале 2009 года.

Андрей Егоров

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное