Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Самопознание и развития Личности" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 8/3/2008
ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
|
07.03.2008 Четырехколесный покер |
Вышла в свет гоночная аркада Arctic Stud Poker Run. Скоростные заезды по пересеченной местности сочетаются в ней с карточной игрой. Как и в реальных «покерных гонках», игроки носятся между контрольными точками, собирая на них игральные карты. Задача — получить выигрышную комбинацию. В игре — мультиплеер с возможностью проведения турниров и заключения союзов между игроками, 37 персонажей, за которых можно играть, 126 уровней на 81 кв. миле в 9 локациях. В гонках применяются пулеметы, динамит, самонаводящиеся (на тепло) ракеты и т.п. — в общем, все, о чем только можно мечтать, сидя за классическим покерным столом. На официальном сайте есть демо-версия (97 MB). Разработчик — Game Refuge (студия известна такими играми, как Rampage World Tour и General Chaos), североамериканский издатель — Got Game Entertainment. Впервые игра увидела свет в апреле 2007 г.; вышедшая сейчас в Северной Америке версия числится под номером 2.5. MP |
07.03.2008 С Таней Гроттер встретимся спустя полмесяца |
Ушла на золото первая часть приключенческой дилогии по книгам Дмитрия Емца — «Таня Гроттер и Магический контрабас». И книги, и игры пародируют сагу о похождениях Гарри Поттера. В первой игре 10-летняя героиня, живущая в семье дальнего родственника — бизнесмена Дурнева, попадает в школу магии Тибидохс. Оказывается, ее отцом был добрый волшебник Леопольд Гроттер, а погубила его злая колдунья Чума-дель-Торт, рвущаяся к мировому господству. Изучение волшебных наук прерывается форс-мажорными обстоятельствами: надо разгромить Чуму-дель-Торт, которая решила окончательно разделаться с Тибидохсом. Кроме соучеников и преподавателей, в игре фигурируют привидения, циклопы, атланты, джинны и прочие удивительные существа, а также звучит пророчество Древнира... Разработчик — Creative Dream, издатель — «Акелла». Срок выпуска — 26 марта 2008 г. MP |
07.03.2008 Будет Europa Universalis III: In Nomine |
Paradox Interactive анонсировала игру Europa Universalis III: In Nomine — новое расширение к знаменитой стратегии. Как сообщил продюсер и главный разработчик Johan Andersson, идея создания расширения родилась на игровых форумах. Решив, что пожелания форумчан совпадают с представлениями разработчиков о том, как должна выглядеть Europa Universalis III, последние и затеяли этот проект. Действие игры начинается с момента коронации Генриха IV в октябре 1399 г. в Англии и охватывает свыше 50 лет. На эти годы приходятся история Тамерлана, завершение Столетней войны и последние годы Византийской империи. В анонсированном расширении разработчики планируют внедрить новые системы решений и миссий, а также усовершенствовать искусственный интеллект. Теперь цели будут ставиться и перед игроком, и перед его компьютерным противником, так что каждый раз игра будет проходиться по-новому. У бунтовщиков — множество разновидностей с разными целями и способностями (например, мятежники в колониях добиваются представительства или независимости, а реакционное дворянство восстает, чтобы поставить крестьян на место). Религиозная терпимость теперь зависит от идей и решений игрока, становясь новым уровнем стратегии. Государство, имеющее влияние на папу римского, может заставить его отлучить вашего соперника от церкви или объявить крестовый поход. Для запуска потребуется расширение Europa Universalis III: Napoleon's Ambition. Разработчик и издатель — Paradox Interactive. Срок выпуска — «до лета» 2008 г. MP |
07.03.2008 «Lost. Остаться в живых» — уже в марте |
«Новый Диск» намерен в ближайшее время выпустить локализацию приключенческого боевика «Lost. Остаться в живых». Игра, английская версия которой увидела свет в прошлом месяце, создана по мотивам популярного телесериала о людях, спасшихся после аварии самолета («борт 815») и оказавшихся на загадочном тихоокеанском острове. Приключенческие мотивы сочетаются с драматическими и мистическими. Главный герой — журналист по профессии. В аварии ему отшибло память, и теперь он пытается вспомнить, кто он такой, и вернуться домой. Он будет общаться с товарищами по несчастью, помогать им, обследовать остров — далеко не столь безмятежный, как может показаться на первый взгляд, — и разбираться со своей собственной биографией. Сюжет и музыкальное сопровождение создавали те же люди, которые работали над телесериалом. Игру полностью переведут на русский язык. Разработчик — Ubisoft Montreal, зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Lost: Via Domus. Срок выпуска русской версии — 27 марта 2008 г. (ранее предполагалось, что она появится только в апреле). MP |
07.03.2008 GALCOM против мятежников |
Первый эпизод космического боевика Galactic Command Echo Squad Second Edition появился на портале GamersGate. Всего в первом сезоне эпизодов должно быть четыре. Планируется, что все они увидят свет до июля 2008 г. По сюжету, со времен опустошительного вторжения гаммулан (Gammulans) прошло уже много лет. Специалисты альянса Galactic Command (GALCOM) создали сверхлегкий, сверхбыстрый и сверхмощный зведолет класса Engstrom. Первый эпизод начинается с его боевого крещения в операции против повстанцев.Игрок сражается в качестве командира отборной космической эскадрильи. Этому боевому подразделению станции IIS, находящемуся на орбите Титана, предстоит провести ряд оборонительных и наступательных миссий. В каждом бою герой командует другим истребителем. Миссии разворачиваются в открытом космосе и на поверхности планет и варьируются от эскортирования и разведки до тактических схваток с противником. Есть одно- и многопользовательский режим. В основу игры положена космическая боевка старой школы, графика на шейдерах 2.0. Озвучка — от студий Somatone и Soundrama. Графический движок обновлен до версии, которая используется в еще не вышедшей игре Galactic Command Talon Elite. Разработчик и издатель — 3000AD. MP |
06.03.2008 Из жизни русичей |
«1С» анонсировала стратегию в реальном времени «XIII век: Русич». Это будет самостоятельное дополнение к игре «XIII век: Слава или смерть». Главный герой, псковский князь Довмонт, сражается с немецкими и ливонскими рыцарями. (По-видимому, именно он и есть тот самый русич, в честь которого названа игра, хотя исторический Довмонт, княживший в Пскове 33 года, с 1266 по 1299 гг., родом был литовец.) Обещают 8 исторически достоверных миссий, улучшенные визуальные эффекты и обновления в игровом процессе: туман на поле боя, разведку, строительство укреплений. Побивая супостатов, князь и его дружинники набирают ратный опыт, который пригодится в последующих боях. В мультиплеере — система рейтингов, личные аккаунты игроков, новые игровые режимы и набор сетевых карт. Разработчик — Unicorn Games, издатель — «1С». Срок выхода — II квартал 2008 г. MP |
06.03.2008 Чем заправить мотор войны? |
Вышла в свет локализация боевика от первого лица Frontlines: Fuel of War. Действие разворачивается в сравнительно близком будущем. В преддверии глобального энергетического кризиса крупнейшие мировые державы разделились на два блока и вступили в схватку за скудеющие ресурсы. В Западную Коалицию входят США и Евросоюз, в Красный Альянс — Россия и Китай. Присутствуют элементы ролевой игры: можно создавать солдат, которые по ходу дела будут подниматься на новые уровни, получая доступ к новому оружию и приобретая новые умения. Представлены сложные системы разведки и обмена информацией, более 60 видов футуристической техники и вооружения (дроны с дистанционным управлением, оружейные камеры, передовые системы слежения и прицеливания...). Есть мультиплеер. Разработчик — Kaos Studios, зарубежный издатель — THQ, локализация и издание в России — «Бука». Исходная игра — Frontlines: Fuel of War. MP |
06.03.2008 Симы увлеченные |
«Софтклаб» выпустил локализацию седьмого расширения к универсальному симулятору быта — «Sims 2: Увлечения». Наши виртуальные подопечные смогут теперь занять время, свободное от повседневных обязанностей, разнообразными хобби. Это и спорт (в том числе футбол и волейбол), и реставрация автомобилей, и балет, и строительство игрушечных железных дорог, и даже поиск жизни в космосе. Занятий очень много, так что каждый наверняка подберет себе что-нибудь по душе. У симов появляется шанс найти новые («вторичные») цели и устремления и даже переменить всю жизнь, начав новую карьеру. Успехи в хобби позволяют разблокировать скрытые награды. Изготовленные объекты можно продавать, а победа в состязаниях (танцы, кулинария, видеоигры) приносит призы. Есть групповые занятия (с семьей и друзьями) и даже игры для совсем маленьких. Для симов с невысоким уровнем опыта в игре много неожиданностей: например, медведь у вышивальщицы вдруг получится одноглазым, начинающий гончар изготовит кривой горшок, а турист в походе забредет в заросли ядовитого сумаха... Для запуска нового дополнения, как обычно, потребуется полная версия основной игры. Разработчик — Redwood Shores, зарубежный издатель — Electronic Arts, локализация и издание в России — «Софтклаб». Исходная игра — The Sims 2: FreeTime. MP |
06.03.2008 Петербургские гонки |
«Акелла» выпустила гоночную игру «Стритрейсеры» по мотивам одноименного кинофильма. В ней — нелегальные гонки по питерским улицам, не меньше двух игровых режимов (кольцевые гонки и спринт), 10 трасс. Придется уворачиваться от других автомобилей, едущих по своим делам. Игра озвучена музыкой из фильма. Из него же нарезаны вставные видеоролики. Кинокартина, премьера которой состоялась сегодня же, снята Олегом Фесенко. Ранее этот режиссер представил публике триллер «Ведьма» — экранизацию гоголевского «Вия». Среди актеров — Алексей Чадов («Ночной дозор», «9 рота»), Алексей Гуськов («Таежный роман», «Мусорщик»), Марина Александрова. Разработчик — AP Games (Тверь), издатель — «Акелла». MP |
06.03.2008 Дикий стимпанковский Запад |
Codemasters решила стать издателем боевика Damnation. Он вырос из модификации, участвовавшей в конкурсе Make Something Unreal. PC-версия будет носить марку Games for Windows. (Кроме нее, намечены две консольные версии — под Xbox 360 и PS3). Игра сочетает в себе элементы классических вестернов и стимпанка. Точка зрения — и от первого, и от третьего лица. В основе игрового процесса — истребление многочисленных противников, как в Prince of Persia, но периодически нам предстоит менять стратегию на тактику в стиле Гордона Фримена. Авторы вдохновлялись такими хитами, как Splinter Cell, Halo i Half-Life. Игрокам также готовят множество логических головоломок по образцу задач, знакомых нам из цикла God of War. По сюжету, гражданская война в Америке не завершилась и еще продолжается в конце XX в. По-иному пошло и развитие техники. Восточное побережье США практически опустошено, так что войска Севера и Юга решают двинуться на завоевание западных просторов. А там — мощная тяжелая промышленность, объединенная в концерн, который принадлежит некоему W.D. Prescott'у. Создавая новое оружие и торгуя им, Прескотт рвется к власти над миром. Конечно, его разработки тут же вызывают живейший интерес у обеих сторон конфликта... Обещают огромные открытые пространства, яростную боевку, головокружительную акробатику и высокооктановые гонки. Прохождение уровня должно занять до трех часов. Будет и одиночный, и многопользовательский режим. Разработчик — Blue Omega Entertainment, издатель — Codemasters. Срок выпуска — зима 2008 г. MP |
05.03.2008 Прощаемся с Гэри Гайгэксом |
На 69-м году жизни скончался Gary Gygax, один из создателей ролевой системы Dungeons & Dragons. В 1973 г. Гэри Гайгэкс и Don Kaye основали компанию Tactical Studies Rules. Год спустя был выпущен первый сборник правил Dungeons & Dragons. Впоследствии систему многократно исправляли, обновляли и дополняли. В 1997 г. компанию Tactical Studies Rules купила фирма Wizards of the Coast, под чьей эгидой вышло третье издание Dungeons & Dragons. Премьера четвертого издания намечена на июнь 2008 г. Созданная Гайгэксом система легла в основу множества компьютерных ролевых игр — в том числе таких хитов, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и The Elder Scrolls. Самый обширный и самый популярный из миров Dungeons & Dragons — «Забытые Королевства» (Forgotten Realms). Гэри Гайгэкс всегда был рад общаться с фанами своей игры. Многие из них гостили в его доме в Lake Geneva, за полсотни миль от Милуоки. Несмотря на слабеющее здоровье, еще в январе он вел еженедельные игры по системе D&D. После Гэри остались жена Gail и шестеро детей. MP |
05.03.2008 Chronicles of Spellborn снова откладываются |
Выпуск массовой онлайн-ролевки The Chronicles of Spellborn перенесен с I на II квартал 2008 г. В прошлый раз создатели игры клялись, что первый квартал — срок окончательный, но, как видно, обстоятельства оказались сильнее. На прошлой неделе началось закрытое бета-тестирование новой версии. Проходит оно гладко, и вскоре ожидается открытый бета-тест, а затем будут объявлены уже точные даты выпуска в разных странах. Действие игры разворачивается в мрачном мире под названием Enclave of the Five Sacrifices. В результате последней войны он оказался разорван на множество королевств, дрейфующих в трехмерном пространстве под названием Deadspell Storm; путешествовать между ними можно с помощью магии, хотя это и небезопасно. Игроки смогут переноситься назад и вперед во времени, чтобы пережить все перипетии сюжета. Вместо традиционной системы атаки (auto lock) можно будет активно маневрировать, орудуя так называемой skill deck — панелью, позволяющей комбинировать доступные приемы атаки. Победа или поражение каждого игрока сказывается на судьбе его Дома и всего остального мира. Разработчик — Khaeon / Spellborn International, издатель — Mindscape. MP |
05.03.2008 Серебряный «Ведьмак» над нами проплывает |
«Новый Диск» анонсировал русскую локализацию обновленного «Ведьмака» — «Ведьмак: Серебряное издание». Разработчики сочли первоначальное издание недостаточно совершенным и намерены наверстать упущенное. Планируется устранить технические недочеты — время загрузки самой игры и вставных видеороликов будет уменьшено на 80%, вырастет стабильность на разных конфигурациях, ряд мелких исправлений повысит интерактивность и точность в бою. Игроку не придется слишком часто натыкаться на одного и того же персонажа — разработчики добавят свыше 50 новых моделей. Панель инвентаря переделают, некоторые элементы главного окна доработают. В диалоговых сценах и у Геральта, и у неиграемых персонажей появится свыше 100 новых анимированных жестов; анимацию лица и систему синхронизации движения губ с речью переделают полностью. Появится функция автосохранения. Издатель надеется, что после внесения этих изменений (и множества других, помельче) «Ведьмак» вплотную приблизится к идеалу. Появятся также новые сценарии. Первый из них, «Цена нейтральности», будет состоять из одного главного квеста и двух побочных. Место действия — окрестности Каэр Морхен, время — суровая зима. Сюжет будет рассказывать о событиях, предшествовавших основной игре. Надо будет защищать (или наоборот) юную даму, ставшую мишенью для чар колдуньи Сабрины. По ходу выполнения заданий игрок наткнется, в частности, на две новые модели самостоятельных героев и сможет получить еще две эротические карты. Второй сценарий, «Побочные эффекты», будет состоять из пяти равноправных квестов. Задача Геральта — выручить из очередной переделки барда Данделиона (Лютика). Для этого придется заработать некую сумму денег. Отдельные задания можно будет выполнить несколькими способами; таким образом, сценарий выйдет полностью нелинейным. К изданию приложат редактор миссий под названием D’jinni и другие дополнения. Игру полностью переведут на русский язык. Разработчик — CD Projekt RED, мировой издатель — Atari, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — The Witcher Enhanced Edition. Она должна увидеть свет 16 мая 2008 г.; на май 2008 г. запланирован и выпуск русской версии. MP |
05.03.2008 Call of Duty — в онлайне? |
Activision рассматривает возможность создания массовой онлайн-игры по миру Call of Duty. Об этом сообщил Bobby Kotick, руководитель Activision, в ходе Morgan Stanley Technology Conference, прошедшей в Сан-Франциско. Несмотря на это заявление, никаких конкретных решений Activision еще не приняла. Планы и сроки тоже пока не озвучены. На нынешнем рынке множество массовых онлайн-игр, однако, как свидетельствует фиаско игры Star Trek Online от только что закрывшейся студии Perpetual, далеко не все проекты доходят до премьеры. Впрочем, сам Bobby Kotick полагает, что слияние Activision и Blizzard, которое вскоре должно завершиться, создает хорошие предпосылки для подобного проекта: Activision сможет опираться на опыт Blizzard и ее знаменитой World of Warcraft. MP |
05.03.2008 Русская «Пенумбра 2» — на пробу |
К игре «Пенумбра 2. Дневники мертвецов» вышла русская демо-версия. В ней — преамбула и несколько первых эпизодов. Действие разворачивается в подземном исследовательском комплексе «Мануик». Качать отсюда (прямая ссылка, 150 MB). Black Plague — продолжение приключенческого хоррор-боевика Penumbra: Overture. По сравнению с первой частью в нем, как заявляют локализаторы, «все тоже самое, только лучше»: графика, физика, искусственный интеллект, атмосфера психологического хоррора. Действие первой части происходит в подземельях Гренландии. Герой разыскивает сведения о судьбе своего покойного отца. По ходу игры расследование прошлых событий начинает превращаться в борьбу за выживание... Прямого общения с персонажами нет; узнавать о событиях предстоит из радиопередач, записок, книг и т.п. находок. Стычки с противниками редки, а если уж доходит до драки, убить врага нелегко. В боевке — сложные приемы: например, можно сломать потолочную банку, чтобы противника завалило камнями. Движок — собственной разработки; отдельный движок, Newton Game Dynamics, отвечает за физику, на которой основаны некоторые головоломки. Разработчик — Frictional Games (Швеция), зарубежный издатель — Paradox Interactive, локализация и издание в России — Snowball.ru / «1С». Исходная игра — Penumbra: Black Plague. MP |
В избранное | ||