MausGrosser: сим сериал все еще не выкладываю: все та же нехватка времени, но через несколько дней постараюсь :-) Сегодня будет окончание обучалки по созданию волос, а вот советов пока не будет.
Вопросы / ответы
Здравствуйте!
я являюсь большим поклонником игры sims2 почти с самого первого появления игры sims.
у меня возник вопрос, ответ на который я так и не смогла найти самостоятельно.
в исследования кода boolprop testingCheatsEnabled true/false можно воспользоваться дополнительными возможностями. при вводе этого кода показывает некоторую часть функций. это связано с тем, что у меня только базовая игра без приложений? или нет?
MausGrosser: некоторые функции этого кода доступны только в аддонами к игре, поэтому чтобы были доступны все функции нужно установить все дополнения.
У меня такой вопрос, можно ли в Симах создавать музыкальные группы?
MausGrosser: Фактически можно, но только придется контролировать участников группы. Либо создать нескольких человек и управлять за них так как хочется или стараться играть всем вместе. По-другому нельзя. Опять же эта группа Симов будет только играть вместе, но не будет считаться группой.
Напоминаем, что теперь работает новый более удобный форум. Может быть вы найдете на нем что-нибудь интересное для себя. Пишите свои предположения и советы по прохождению игры.
Советы по прохождению игры
MausGrosser: мы закончили разбирать код boolprop testingCheatsEnabled true/false, поэтому сегодня советов не будет.
Если вы хотите что-нибуть спросить или добавить пишите на lifesims2@mail.ru. А лучше всего на форум, чтобы видели все посетители сайта.(rawCat).
Обучалка
Создание сетки волос в MilkShape (окончание)
Все выглядит пока правильно, кроме того, я хочу сделать хвост немного толще.
Я блокирую направления Y и Z, нажимая на их кнопки - теперь нажата только кнопка X.
Снова я нажимаю [Scale] несколько раз, но теперь вершина увеличивается только в направлении лево/право.
Я вижу, что все это увеличение немного сместило хвост, поэтому кликаю по кнопке [Move].
Кликаю в Правом окне, и перетаскиваю весь хвост назад на исходную позицию
Теперь я хочу сделать нижнюю часть "хвостика " менее заостренной - это действие относится только к части, которая находится на группе "hair", поэтому я сначала скрываю все альфа группы.
На вкладке Groups, я нажимаю на каждую из альфа групп, затем щелкаю кнопкой [Hide].
Иначе это сделать можно с помощью меню Edit:
* Select All
* Hide Selection (будет скрыта вся сетка),
Затем на вкладке Groups, кликните на группу "hair", затем на [Hide], чтобы открыть эту группу.
Я также поместил Wireframe Overlay на окно 3d представления, пометив его в меню с правосторонним выбором. Это облегчит возможность просмотр выделенных вершин, и также даст возможность выделять вершины прямо в 3d Окне.
Теперь с помощью инструмента Scale, тоже только с выбранным направлением X, расширим немного эту часть.
Затем отменяем выбор верхней строки вершин, и снова расширяем.
Повторяем это, пока не получим весь " хвостик " straighter, в смысле ширины
Когда я перехожу к самой последней вершине, единственной в основании, увеличение не сделает ничего, потому что это единственная точка - она не может разъехаться.
Теперь, берем [Move], и продвигаю ее ближе к основанию хвоста, чтобы брать заостренный вид.
Все выглядит почти правильно.
Тогда идем в меню Edit, и выбираем "Unhide All", чтобы снова рассмотреть всю сетку.
Я обратил внимание, что кое-что в других частях сетки слишком далеко торчат из " хвостика ". Я перемещу их ближе к хвосту.
В подобных случаях, мне кажется, что проще выбрать вершину прямо в окне 3d представления, потому что можно повернуть сетку под любым углом.
Делается все почти точно так же, как и в других окнах, только удерживая клавишу [Alt]
Так, чтобы выбрать в 3d Окне, надо, нажав [Alt], левой кнопкой мышки протащить прямоугольник.
Добавьте к выделенному: [Alt] + [Shift] +перемещение левой кнопкой мыши.
Удаление из выделенного: [Alt] + [Shift] +перемещение правой кнопкой мыши
Поначалу эти действия могут показаться немного неуклюжими, потому что в 3d Окне невозможно увидеть контур выделения, при перемещении его. Но Вы быстро набьете руку, и это сделает очень удобным редактирование сетки.
По одной, я выбираю заплутавшие вершины, затем с помощью инструмента [Move] ставлю ближе к хвосту. В 3d окне нельзя пользоваться функцией "move", надо делать это в одном из трех других окон. Но продолжайте просматривать результаты в 3d окне. Также с помощью "Colored Groups" проверяйте, не слишком ли приблизились к другим группам, тем самым, проткнув их.
Когда все приобретает правильный вид, сохраним это как .ms3d файл для будущего использования.
Затем Export это как файл GMDC, чтобы положить в MESH_ .package. Назовем его как "Edited GMDC v1", так можно легко узнать его, вернувшись в SimPE
Сетка закончена, все, что надо сделать - вернуть ее в Mesh .package
Я открываю SimPE, и в нем MESH_ .package
Кликаем на строку Geometric Data Container.
Выделяем всю строку с именем файла в секции Plugin View, и копируем ее в Буфер обмена с помощью [Ctrl] [C]
Затем снова кликаем правой кнопкой мыши на Geometric Data Container, и выбираем "Replace"
Находим новый файл GMDC, и OK.
Simpe заменит GMDC новым, и спросит, надо ли перезагрузить информацию (reload the information). Ответ Yes
Затем удалите новое имя файла, которое SimPE дал GMDC, и замените его на оригинал с помощью клавиш [Ctrl] [V]
Кликаем [Commit] и сохраняем MESH_ .package, который мы сделаны!
Скопируйте новый MESH_ .package назад в папку Saved Sims \, и откройте BodyShop для просмотра.
rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.
MausGrosser:Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.
Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.