Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Новые Симы от Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2: Времена года на ОЗОНе

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

The Sims 2 Zone
Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

MausGrosser:в этот раз мы займемся внешним видом наших симов и начнем мы с причесок.В нескольких выпусках нашей рассылки мы будем создавать красивые и неповторимые головные уборы для наших симов. Кстати появились новые Симы от Оксаны Ахметзяновой. Также мы хотим представить вам новый многосерийный сим - сериал, автором которого является Chupacabra. Здесь вы найдете первую серию и биографии всех симов. Поместили мы этот сериал на новый сайт, созданный специально для этого. Сайт новый, не обработанный и не доделанный, поэтому прошу не плеваться :-)), над ним все еще ведется работа по улучшению, но если вы заметите какие-нибудь недочеты, пишите пожалуйста нам на адрес lifesims2@mail.ru. (Кстати на нем мало рекламы... пока мало...) Да еще в разработке находится сам сайт Life of The Sims 2, поэтому если у вас есть пожелания (только не по ограничению количества рекламы) пишите и мы постараемся их учесть при создании сайта.

Вопросы / ответы

MausGrosser: рассмотрим несколько интересных вопросов...

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,есть ли такой код для того чтобы в саду не заростали кустарники и не выростали сорняки?

MausGrosser: увы я такого кода не знаю, самой хотелось бы. Если кто-нибуть знает как избавиться от надоедливых сорняков напишите.

Здравствуйте! Спасибо вам за неоценимую помощь по игре в Sims!
А мне очень хотелось бы узнать, существует ли программа, с помощью которой можно посмотреть накачанные из Инета предметы для Симсов 2 в формате 3D или чтоб на картинке можно было нормально посмотреть, чтобы можно было их потом отсортировать? Была и не одна программка наподобие в Sims I. Сразу хочу сказать, что существующий Sims 2 Categorizer в данном случае не подойдет, так как мне необходимо просмотреть все скачанные файлы, независимо от того, появятся они потом в игре или нет.
Очень прошу, помогите, пожалуйста!
И еще одна просьба: где в Интернете можно скачать дополнение Glamour Life Stuff (если можно, руссифицированную версию и чтобы потом нормально без глюков работала)?
Заранее безмерно благодарна!

MausGrosser: такой программы я не знаю. Можно просмотреть файлы в SimPE. Я понимаю, что уже надоела, но эта программа реально помогает. Это конечно долго, зато информации можно получить много. Конечно в 3D формате можно увидеть только Mesh объекта, перекраску же можно увидеть в виде UVMap и не более. Чтобы увитеть 3D версию объекта нужно кликнуть либо на Geometric Data Container, либо Material Override, выбрать закладку Plugin View и нажать Preview. Где скачать Glamour Life Stuff не имею понятия, но надеюсь, что читатели знают и расскажут где и как можно добыть это дополнение. Я лишь могу посоветовать купить официальную версию на Озоне здесь.

Здравствуйте. Если знаете как добавить Симу очки таланта , в SIMS 2- буду очень признателен.

MausGrosser: можно их довавить обычным путем через шкаф или мольберт :-)) Но есть несколько других способов. Первый способ: через SimPE. Обучалку как это сделать найдешь здесь. А можно используя код boolprop testingCheatsEnabled true/false. Подробно его использование я описываю ниже. Удерживая Shift кликаешь на сима и выбираешь Spawn >> Sim Modder >> Skills. Устанавливаешь сколько хочешь навыков.

Напоминаем, что теперь работает новый более удобный форум. Пишите свои предположения и советы по прохождению игры.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: в этом выпуске я дам перевод и значение некоторых функций доступных при использовании кода boolprop testingCheatsEnabled true/false. Сначала вводите этот код, потом удерживая Shift кликаете на сима. Появится множество полезных функций, которые я опишу ниже.

Первая часть.

Change Fit >> Get Thin – делает Сима худым
Get Fat – делает Сима толстым
Change Suit >>Maternity or Pajamas – переодеть в материнскую одежду или в пижаму
Simsuit or Workout – переодеть в купальный костюм или в спортивный
Underwear or Naked – переодеть в нижнее белье или раздеть
Formed – переодеть в официальную одежду
Casual 1 – переодеть в повседневную одежду
Set to Birthday – установить на день рождения, счетчик жизни увеличивается до дня рождения
Debug Interaction >> Cheer Up – развеселить другого Сима, поднять Симу настроение (нужно кликнуть на другого Сима)
Give Influence Points – прибавить Симу 1000 очков влияния
Give Rewards Points – дает Симу 1000 очков наград
Display >> Debug – Show Sims Gender Pref - показывает кого предпочитает Сим (мужчин, женщин или и тех и других)
Show Paths – неизвестно
Debug – Calculate Attraction - неизвестно
Kill >> Die By Flies – на Сима нападут жуки (или мухи) и он погибнет
Give Dead Token - неизвестно
Make Unselectable – сделать Сима не выделяемым
Set Aspiration >> Low – самое низкое значение счетчика стремлений
Max- платиновое высокое значение счетчика стремлений
High – до верхней отметки, платиновое значение счетчика стремлений
Med – до второй отметки, золотое значение счетчика стремлений
Failure low – до третьей отметки, зеленое значение счетчика стремлений
Level 3 low – сделать средним, т.е. никакое значение счетчика стремлений
Immaturity 1,2,3 – сделать ниже среднего, красное значение счетчика стремлений
Desperation 2,3 – сделать плохим счетчик, около нижней черты, красное значение счетчика стремлений
Desperation 1 – чуть ниже средней отметки, красное значение счетчика стремлений
Debug – toggle FBA on/off - неизвестно
Make Vampire – сделать вампиром
Cure Vampire – изменить вампира (наверное его агрессию)
!Make Sim My Contact – познакомиться с Симом и наладить с ним хорошие отношения
DBG – Get Dir and Dist - неизвестно
Plan Outfit – сменить повседневную одежду (купить и переодеться)
Get Handheld Game – дать портативный компьютер
Remove Handheld Game – забрать портативный компьютер
Give (Remove) Mp3 Player – дать (забрать) Mp3 плеер
Cellphone – Give (Remove) Cellphone – дать (забрать) мобильный телефон
Set Aspiration (Установить стремление) >> Family (Семья), Knowledge (Знания), Reputation (Знаменитость), Romance (Романтика), Wealth (богатство)

В следующем выпуске мы выложим вторую часть. Если вы хотите что-нибуть спросить или добавить пишите на lifesims2@mail.ru.

Обучалка

rawCat: редактирование сетки волос дело не простое, поэтому мы начнем с основных правил модификации волос. А в следующей рассылке раскроем эту тему уже более подробно.

Волосы: основы модификации

Изменение сетки волос похоже на изменение сетки тела, за исключением некоторых сложностей в нескольких местах; здесь будет дан краткий обзор различий, и затем последуют более подробные статьи.

Если в модификации сетки тела успеха Вы не достигли, то первое с чего надо начать – обучалка по редактированию сетки тела.

Теперь правда, та обучающая программа только вскользь касается всего необходимого для продвинутого редактирования - существует еще ДВЕ обучающих программы по Unimesh, и я настоятельно предлагаю пройти их все. Они познакомят Вас с необходимыми инструментами средствами, хоть и не превратят в эксперта.

Теперь информация о создании сетки волос

В сетке волос, точно так же как в сетке тела, 4 части-
Geometric Data Container (добрый старый GDMC, из которого получаем сетку)
Geometric Node (GMND)
Resource Node (CRES)
Shape (SHPE)

При создании нового файла сетки, собираются все эти 4 части, *единовременно* устанавливается целостность и затем все связывается с перекраской bodyshop.

Maxis именуют сетки на основании их обычного соглашения об именах - сетки, начинающиеся с буквы 'a' взрослые Симы, с 'c' – ребенок-Сим ... если стоят буквы 'м.' или 'f' мужская и женская сетка соответственно. Заметьте, что у пожилых Симов используются волосы взрослых, поэтому не найдется ссылки на сетку волос с буквой 'e'.

Сначала создается, редактируется и проверяется сетка одного какого-то возраста. Как только это сделано, можно повторить процесс для другого возраста, используя тот же файл перекраски, пока не будут сделаны все необходимые сетки.

Группы сеток волос

Первая сложность волос в том, что существует тенденция создания их из нескольких частей. Есть основная группа 'hair', и затем есть альфа группы, в парах, которым maxis дали числовые названия - число соответствует коду прозрачности для данного уровня волос.

Ниже - типичная сетка волос в Milkshape, используя дополнение Unimesh. Как видно из закладки groups, у этой сетки волос 5 частей. В каждом уровне волос есть внутренняя часть и внешняя часть (задняя сторона сетки лиц в игре не показывается). Для новичков в изменении сетки волос, главное будет заключаться в редактировании этих части таким образом, чтобы они остались выстроенными в линию друг за другом. Иногда лучше скрывать все остальные группы и работать одновременно с одной парой.

(Кстати, если надо посмотреть, как волосы выглядят вместе с телом или лицом, можно скачать копии их здесь.)

Пока идет разговор об альфа группах/уровнях, коснемся значений прозрачности. Если речь идет лишь о небольшом изменении сетки, и используется плагин unimesh, значения прозрачности должны быть сохранены ...., и они должны соответствовать значениям, которые maxis использовали в каждом названии альфа группы. Вот - скриншот того, на что данная часть сетки похожа в SimPE. Новичкам важно знать порядок и разбиение на уровни, и необходимо быть внимательным при изменении этого.

Присоединение волос к файлу перекраски

Как только собраны файлы GDMC, GMND, CRES и SHPE, и 'установлена целостность' ('fixed integrity'), необходимо сохранить измененные файлы CRES и SHPE, и вставить их в файл перекраски волос, чтобы указать на новую сетку.

Файл перекраски волос в папке Saved Sims намного сложнее файла перекраски для одежды - потому что все возраста находятся в одном и том же файле перекраски волос. При первом просмотре этого файла, можно почувствовать себя ошеломленным, как произошло со мной. Но не бойтесь, есть средство от безумия.

Property Sets (в новом simpe) показывают, что название сетки - pf – сетка девочки-младенца, cf - девочка, tf - девочка подросток, и т.д.

Каждый Property Sets имеет номер instance в третьей числовой колонке. Этот номер instance одинаков и для Property Sets и для 3DIR. Местоположение частей может перепутаться, в небольшом количестве перекрасок, они будут аккуратно расположены, в других порядок может не иметь никакого очевидного смысла. Поэтому ищите только по номерам instance. См. скриншот.

Как только найдется 3DIR для той сетки, которая будет вставлена в модифицированные shape и cres, надо чтобы она указывала на ВАШУ сетку, вместо игровой. Необходимо только заменить ссылки сетки на измененные Вами сетки, и использовать одни и те же измененные shape и cres и для взрослых и для пожилых.

** не забудьте удалять измененные shape и cres из основной области каждый раз после вставки их в подходящую ячейку в 3DIR ... и не забывайте 'commit' и сохранять!

Замена GDMC новой сеткой

Как только выполнено редактирование и можно включать новый mesh/gdmc в файл сетки, надо выполнить дополнительный шаг, не используемый в редактировании сетки тела.

Заменяя gdmc, важно сохранить название сетки, заданное во время шага 'установки целостности' ('fix integrity').

Еще немного информации

Если надо использовать файл перекраску от сетки другого пола и сменить его, необходимо изменить ссылку на пол в каждом Property Set и в Hairtone XML. Надо будет также сделать новые сетки, по крайней мере, для взрослого и подросткового стиля.

У волос есть анимационные назначения костей, которые плохо функционируют с измененными Unimesh сетками. Вероятно придется переназначить значения костей f_hair, r_hair, l_hair и b_hair. Иначе, новые волосы не будут развеваться как волосы, созданные Maxis. Поработав с этим можно добиться хороших результатов, но не всегда. Для этого после редактирования с помощью Unimesh потребуются дополнительные шаги - и это НЕ для новичка.

Выбирая перекраску волос для присоединения сетки волос, убедитесь, что в ней такое же количество правильно именованных частей, понадобится одна текстура и альфа для каждой группы уровня. В случае необходимости можно изменить названия (изменяя комментарии) групп для соответствия их перекраске волос.

Редакторы:
Плагин Unimesh для Milkshape даст превосходные результаты, с плавными анимациями при повороте Симом головы, если хорошо сделаны все назначения. Можно воспользоваться экспортом SimPE Milkshape, хотя там есть только одно назначение кости на вершину, это лучше всего подходит для не длинных волос, потому что не будет плавной анимации при перемещении головы. Можно также использовать SMD Export SimPE - каждая группа должна быть выделена и сохранена как отдельный файл.

Установите брови:
Убедитесь, что цвет бровей соответствует цвету волос в перекрасках!

Преобразование сеток волос для разных возрастов

Сначала, общая информация о преобразовании сеток волос к разным возрастным группам.

Взрослого, Молодого Взрослого и Старика в моих целях здесь будем считать одним возрастом, так как они вместе используют те же самые кости и сетки волос, а все остальные возраста отличаются.

Каждая возрастная группа должна экспортироваться, и весь новый .package сетки создается на основе своего возраста, потому что каждый возраст использует разные кости.

Теперь - самый простой, на мой взгляд, метод для преобразования прически от одного возраста в другой - я объясню на простом примере, с приведенным в соответствие набором "групп", потому что становится намного сложнее, если сетки двух возрастов имеют различное число групп.

Я сделал новую сетку волос из "волнистых" волос Maxis, сначала для взрослого - проверил ее, добился правильной работы, и т.д.

Теперь хочу, чтобы она работала для подростка и ребенка также. Вот предпринятые мною шаги:

1} Проверяю изображения .bmp в файле "project" волос, экспортированный из BodyShop, для создания сетки волос взрослого Сима. Отлично, у сеток подростка и ребенка также полностью одинаковые "альфа" группы и названия, так что не будет слишком трудно – у изображений "альфа" малыша меньше групп, поэтому пропущу создание версии сетки для малышей.

Итак, я создаю две новых .package файла сетки из детской и подростковой версии, так же, как это было сделано для взрослого. Каждый раз необходимо делать "fix integrities" и сохранять под другим именем.

Я не хочу повторять все редактирование снова, поэтому я открываю мою заключительную версию сетки взрослого Сима в MilkShape. Я удаляю группу "hair", которая в данном случае просто вершина головы Сима. Я также переименовываю каждую из оставшихся групп, просто добавляя "a" к началу названия. Затем экспортирую это как файл wavefront.obj. Почему я удалила группу "hair"? Потому что хочу сохранить оригинальную группу "hair" других сеток, чтобы избежать хитрых проблем выравнивания. Группа "hair" ДОЛЖНА быть выровнена ТОЧНО, как у Maxis, иначе будут проблемы с сеткой. Небольшие нарушения границ других групп ничего не повредят.

Теперь я импортирую сетку волос подростка, используя плагин Unimesh.

Затем импортирую .obj файл взрослой сетки волос.

Я использую оригинальные альфа группы подростка в качестве ссылки для изменения размеров и перемещения частей сетки взрослых волос.

Затем, я копирую каждый комментарий в оригинальных "альфа" группах во взрослые "альфа" группы.

Удаляю оригинальные "альфа" группы, и переименовываю новые группы, снимая "a", которые добавила раньше.

Все готово, за исключением переназначения вершин.

После выполнения этого я экспортирую законченную сетку подростка, и повторяю все для детской сетки.

Страницы со скриншотами можно посмотреть здесь.

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser:Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное