Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Новые Симы от Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2: Времена года на ОЗОНе

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

The Sims 2 Zone
Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

MausGrosser:в этом выпуске мы начнем создавать прически для симов, используя 3D редактор (в данном случае MilkShape). На новом сайте simserial.h18.ru выкладываю вторую и даже третью серии Children's Pranks. Вы найдете их здесь. Только вот рекламы прибавится, но это пустяки :-)) Так что изучайте вторую часть функций, доступных в игре при использовании кода boolprop testingCheatsEnabled и первую часть обучалки по созданию волос. Сколько их (частей обучалки) будет я пока не решила, но скорее всего 3 или 4 :-))

Вопросы / ответы

MausGrosser: вопросов вроде не было, поэтому отвечать не буду :-))

Напоминаем, что теперь работает новый более удобный форум. Может быть вы найдете на нем что-нибудь интересное для себя. Пишите свои предположения и советы по прохождению игры.

Советы по прохождению игры

MausGrosser:продолжим изучение кода boolprop testingCheatsEnabled true/false. Напоминаю что воспользоваться им можно введя этот код, потом удерживая Shift кликая на сима. Вот вторая часть списка.

Вторая часть.

Spawn >> выдает предметы
Drop wants test Object – выдает коробку, в ней можно обновить желание
Chance Card Dialog Tester >> Chance Card Dialogs – выдает все возможные варианты, предлагаемые Симу на работе (т.е. сообщения с предложением выбрать одно из двух возможностей в заданной ситуации)
Force Outcome и Force Chance Card – неизвестны
Paul`s Reaction Tester >> Column 0 – 4 – показывает всю анимацию чувств Сима
Do Consolable Cry – заставляет Сима плакать
Scenario Tester >> Aspiration Dialog – показывает все ступени взросления Сима, от неудачника до идеала
Scenario Check Now – неизвестен
Add to Private School – зачисление Сима в частную школу
MakeMeSick Tester >> Give me a Cold – Сим простудится
Give me the Flue – заболеет гриппом
Morning Sickness – утренняя тошнота и рвота беременных
Food Poisoning - отравление
Pneumonia – пневмония
Tom`s Clothing Tester >> Plan Outfit – спланировать одежду
Force Redress – переодеться в повседневную одежду
What Clothes Do I Have? – покажет какая одежда есть, а какой нет
Dress Like NPC – одеться как обслуживающий персонал
Work … - одеться в рабочую одежду на определенном профессиональном уровне
Party >> Togas, Grads – одеться как на греческой вечеринке
Burnt Skin – обгоревший вид
Tombstone of L and D >> Add to Family – добавить к семье
Add Neighbot To Family – добавить к семье обслуживающий персонал
Age Transition – повзрослеть
Age Transition Cinematic – повзрослеть с видео (т.е. как на вечеринке по случаю)
New Toddler Boy – добавить малыша мальчика
New Toddler Girl – добавить малыша девочку
New Child Boy (Girl) – добавить ребенка мальчика (девочку)
New Teen Male (Female) – добавить подростка мальчика (девочку)
New Adult Male (Female) – добавить взрослого мужчину (женщину)
New Elder Male (Female) – добавить старика (старушку)
New Baby – рождение ребенка
Cinecam Baby – показать рождение ребенка
Get Pregnant With – сделать Сима беременным, сначала надо выбрать от кого будет сим беремен, а потом кто должен забеременеть
Rename Sim – переименовать Сима
Show Parent and Sibling Relationships – показывает семейные отношения
Make Me Friendly to Everyone Here – делает со знакомыми Симами, находящимися на участке, отношения высокими (где-то 90х90)
Make Me Alien Pregnant – делает беременными от инопланетян
Baldness On/Off – делает лысым

В следующем выпуске мы выложим третью часть. Если вы хотите что-нибуть спросить или добавить пишите на lifesims2@mail.ru.

Обучалка

rawCat:

Создание сетки волос в MilkShape

Прежде, чем начать, убедитесь, что установили последние версии MilkShape, SimPE и дополнение Wes Howe's UniMesh.

Я пользуюсь MilkShape версия 1.78, SimPE v .58 и UniMesh v 4.06.

MilkShape можно скачать здесь:
http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/

Если Вы - зарегистрированный пользователь MilkShape, все обновления бесплатны

SimPE можно скачать здесь:
http://sims.ambertation.de/

Дополнение Wes Howe's UniMesh можно скачать здесь:
http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=122399
http://files.modthesims2.com/getfile.php?file=286496

Первое, что необходимо сделать, - это создать рабочую папку на компьютере, чтобы сохранить все файлы этого проекта. Создайте ее где-нибудь вне игровых папок Sims, чтобы избежать любого влияния на игру.

Теперь запустите BodyShop и выберите волосы, на основе которых хотите создать проект. Всегда в качестве основы пользуйтесь волосами Maxis, не стоит использовать сетки волос других людей, не получив их разрешение! Можно легко распознать сетки Maxis – у них в BodyShop на иконке будет стоять символ *.

Для этой обучалки я выбрал короткий хвостик - он появился вместе с основной игрой, так что он точно есть у каждого, и достаточно прост, чтобы не ошеломить новичков.

Хоть выбор цвета волос всецело зависит от Вас, я всегда выбираю светлые волосы, при создании сетки, на таких волосах очевиднее недостатки текстурирования, чем на волосах другого цвета, поэтому, если светлые волосы будут правильно появляться в игре, то не будет проблем и с волосами других цветов.

Экспортируйте этот проект в BodyShop, затем импортируйте его назад в игру без изменений. Закройте BodyShop, войдите в папку Saved Sims, и скопируйте новый файл .package в рабочую папку. Затем, создайте новую сетку .package для взрослой версии сетки, и свяжите ее с BodyShop .package как объяснено здесь: http://www.modthesims2.com/article.php?t=139819

Если у Вас есть Университет, свяжите сетки Взрослой Женщины, Пожилой Женщины и Молодой Взрослой Женщины.

Убедитесь, что связываете с правильными 3DIR файлами, это определяется по совпадающим номерам Instance в SimPE. Проверьте это тщательно, Maxis были очень непоследовательны, поэтому нельзя положиться на 3DIR файлы, всегда находящиеся в одном и том же месте, в данном случае у меня они находятся прямо над Property sets, но могли бы быть и ниже них.

Также заметьте, что у одной и той же возрастной группы не всегда будет один и тот же номер Instance в каждой сетке, здесь у сетки Пожилого Сима - Instance Number 5, но мог быть 3 или 7 в другой сетке. Поэтому всегда проверяйте название property set, затем сопоставляйте его номер Instance с номером Instance 3DIR файла.

Затем убедитесь, что удалили оба файла Resource Node и Shape из BodyShop .package, после окончания его привязки. Это - обычная ошибка, оставлять их внутри, и, кажется, что сетка работает прекрасно на собственном компьютере, но проблемы появятся у других людей.

Простая проверка: при копировании недавно-связанного BodyShop .package назад в папку Saved Sims, Windows выдает сообщение с запросом, хотите ли Вы записать поверх существующего файла. В этом окне, он дает размеры обоих файлов - они должны быть одинаковыми, или, по крайней мере, почти одинаковыми. Если ваш новый BodyShop .package файл больше оригинала, это означает, что Вы забыли удалить Resource Node и/или Shape...

Хорошо бы, особенно если Вы впервые создаете сетку волос, проверять в BodyShop, все ли сделано на данный момент правильно. Убедитесь, что поместили копию связанного BodyShop .package назад в папку Saved Sims, а также копию.package новой СЕТКИ.

Затем запустите BodyShop, и проверьте, перейдя в секцию Создание или Клонирование Персонажа, не пробуйте проверить его, вернувшись к разделу проектов и перезагружая первоначальный проект, часто это не работает правильно, и Вы можете решить, что на самом деле весьма хорошая сетка плоха.

В разделе Создание Персонажа, клонируйте Сима Взрослую Женщину. Теперь пройдите в раздел волос, и Вы должны увидеть вашу сетку первой в * разделе цвета волос.
Поместите ее на Сима, затем измените ее сквозь все категории возраста - сейчас они должны быть точно похожи на оригинал Maxis. Если какой-либо (или все) из возрастов превратился в другую сетку Maxis или голову кролика или произошли другие сбои, что-то неправильно сделано при соединении или при создании нового .package СЕТКИ, придется вернуться назад и переделать, нет никакого смысла в попытке редактировать сеть, пока не будет правильно сделана эта часть.

Прежде, чем фактически начать редактировать сетку, необходимо составить рабочее изображение текстуры для использования в MilkShape.

Я открываю программу редактирования графики и загружаю одно альфа изображение Взрослой Женщины и одну текстуру Взрослой Женщины из папки первоначального проекта.

Не имеет значения, какими воспользуетесь Вы, BodyShop экспортирует изображение для каждой группы сеток, но на оригинальных волосах Maxis каждое изображение будет идентично.

С помощью инструмента "magic wand" ("волшебная палочка") с установкой допуска на 0 выбираю только черную область альфа изображения.

Затем заполняю ее сплошным синим цветом.

Это ясно покажет, какие части текстуры будут на сетке "alpha" (они будут невидимы на альфа группах, и телесного цвета на группе "волосы" ("hair")).

MilkShape использует черный цвет для того, чтобы показать "невидимые поверхности", а окно наложения текстуры в MilkShape использует красный и белый, поэтому надо избегать использовать эти цвета.

Я выбрал синий, но любой цвет кроме красного, белого и черного будет работать.

Сохраняем изображение в рабочую папку, как "WorkTexture.bmp".

Теперь снова откройте .package СЕТКИ в SimPE.

Правой кнопкой мыши кликните на строке Geometric Data Container, и выберите в всплывающем меню Extract.

Я меняю название на "Original_GMDC" и сохраняю его в рабочую папку.

Почему бы не оставить название, которое SimPE хочет дать ему? Можно, на самом деле это не имеет значения, но мне кажется, будет намного меньше путаницы, если назвать его так, и намного меньше шансов на случайную перезапись его позже, или повторного импорта неправильного файла сетки.

Мое правило номер один для редактирования сетки: все уже достаточно запутанно, независимо от моих действий, лучше сделать все менее путанным.

OK, теперь наконец-то можно открыть MilkShape и фактически начать редактировать сетку.

Запустите MilkShape, и в меню File выберите Import/Sims 2 Unimesh Importer.

Откройте файл Original_GMDC, который Вы экспортировали в рабочую папку.

Прежде, чем приступить, я хочу объяснить несколько пунктов меню в MilkShape, которые могут сделать редактирование сетки проще.

Посмотрите на окно 3d представления (если Вы не меняли установки, это будет самое нижнее правое окно). Обратите внимание, что внутренняя часть сетки волос показана сплошным черным цветом - это так MilkShape показывает "невидимые поверхности". Лица в игре Sims односторонние, "передняя" сторона лица отражает текстуру, "задняя" сторона будет невидима.

Чтобы посмотреть, как сетка будет фактически смотреться в игре, кликните правой кнопкой мыши в окне 3d и отмените галочку в "draw backfaces". Можно включать и выключать эту опцию всякий раз, когда нужно.

С выключенной опцией "draw backfaces", выберите "colored groups"

Тем самым каждая группа сетки будет окрашена в разные цвета. Это очень удобно с сетками волос, потому что важно, чтобы различные группы не протыкали друг друга. Разные цвета лучше показывают, наслоены ли они все правильно.

Перейдите к вкладке Groups в MilkShape - настало время понять, как работают уровни волос.

Наверху списка - группа "hair". Она на изображении окрашена в желтый цвет. Эта группа есть в каждой сетке волос. Она всегда занимает весь верх головы Сима (скальп), а также может иметь части волос - в создаваемой мной сетке главный " конский хвостик " - часть группы "hair". Альфа на группе "hair" работает уникально - черные части альфы на Симе будут телесного цвета, светлые части покажут текстуру волос. На "альфа" группах, черные области альфы просто будут невидимы. Так, при добавлении новых частей к сетке волос, надо только добавить цельные части в группу "hair" - такие вещи как обручи, шляпы и т.д. То, что должно иметь невидимые или полупрозрачные области, надо добавлять к одной из "альфа" групп.

Страницы со скриншотами можно посмотреть здесь.

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser:Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное