Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Wunder Floor Lamp
Симы Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2 Seasons на Amazon

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: Пожалуй EA Games решили, что весна должна пройти под знаком The Sims. На ОЗОНе уже продается The Sims: Житейские истории. Эта игра является самостоятельным продуктом и не поддерживает дополнения и каталоги к играм The Sims или The Sims 2. К тому же уже принимаются заказы на The Sims 2: Времена года. Ожидаемое время поступления товара - март 2007. Стоит аддон на Озоне 507 руб. А на Amazon вовсю идет запись на очередное дополнение The Sims 2: Celebration Stuff, выход которого ожидается в начале апреля.

Вопросы / ответы

MausGrosser: мы гордимся читателями нашей рассылки - на редкость самостоятельные люди. Сами задают вопросы и сами на них же и отвечают. Молодцы! Напомню, в прошлой рассылке мы опубликовали два на наш взгляд интересных вопроса.

Первый : Привет всем, у меня проблемка! Моя симка обручилась в универе с симом, а он стал прозрачным, о его местонахождении я узнаю только по кольцу (ходит только одно кольцо , а его самого не видно)при этом нажать на сима невозможно (чтобы поговорить и т.д.), убить его тоже не получается, проблемма в том , что она ни с кем другим обручится не сможет и моё родовое дерево не "разрастется" :( Может это случилось из-за кодов, Что делать...

На форуме Alice ответила на свой же вопрос:

Привет всем, опять!
Я решила сама свою же проблемку!
Я позвонила и пригласила прозрачного сима, убрала все двери с участка (чтобы не ушел) и купила парикхмахерское кресло. Предложила "прозрачному" бесплатную стрижку и выбрала опцию с разукрашенным лицом (симы у которых нет парикхмахерских навыков, в любом случае испортят внешность,а это то что нам нужно сделать)..Теперь по участку ходило изуродованное лицо прозрачного сима. Теперь на него можно было нажать и порвать отношения!!!
Моё родовое дерево спасено

MausGrosser: оригинальное решение:)

Второй вопрос: Здравствуйте ! У меня такой вопрос : после смерти сима её ребёнка забрал социальный работник, можно ли где то отыскать его и вернуть к " жизни" ? Спасибо.

MausGrosser: Александр сам нашел выход из этой ситуации.

Здравствуйте ! Мне таки удалось найти симса которого забрал социальный работник ! Сейчас я его подселил к другой семье , где он благополучно продолжает расти. Сделать это мне удалось с помощью программы TS2Enhanser . спасибо, досвидания.

Пишите свои предположения и советы по прохождению игры.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Свои советы по использованию кодов прислала на форум Chupacabra. Заходите не пожалеете. Также сама скину небольшой совет.

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

rawCat: Сегодня третья обучалка по перекраске одежды. Будем делать пижаму.

Обучалка

Обучающий практикум - Выборочная перекраска, добавляя простую текстуру

В этой обучалке мы вставим свою собственную текстуру в файл текстуры одежды. Текстуру можно взять любую, я нашел этот образец ткани довольно легко. Это одна из тех вещей, которые мне нравится искать.
Во-первых, необходимо нечто однородное.

Затем убедитесь, что на образце есть, по крайней мере, одно повторение рисунка. Заметьте, как похож рисунок в двух обведенных областях.

Все отлично, но возникает вопрос, как его использовать. Кликните где-нибудь на увеличенном рисунке образца ткани, который Вы выбрали, и нажмите клавишу Print Screen.
Откройте Photoshop, выберите в меню File (Файл) команду New (Новый) . Появится маленькое окно Clipboard (Буфер обмена). Кликайте OK и получите новое окно. В меню Edit (Редактирование) выбирайте Past (Вставить) и Ваш образец будет подставлен. Из меню File выберите Save As (Сохранить как) и сохраните образец в папке – специально для таких картинок я создал папку в Моих документах.

Как только сохранили файл, настала пора поработать с ним, вот почему необходимо как минимум одно повторение рисунка. Рисунок ткани не должен быть слишком крупным, однако, его не надо слишком сильно уменьшать.

Как видите, рисунок на самом деле не так уж хорош, но мы поработаем в Photoshop. Мы уменьшим его пропорционально, и совместим с большим.

В меню Image (Изображение) выбираем Image Size (Размер изображения). Меняем высоту или ширину (изменение одной приведут в порядок другую) на 10 дюймов и кликаем OK.

Если поместить курсор на синий край окна с картинкой, можно увеличить холст настолько, чтобы видеть результат. Увеличив размер картинки, мы так же увеличили масштаб. Но не беспокойтесь, мы все еще поменяем.

Воспользуемся инструментом прямоугольного выделения, для выделения одного только рисунка. В меню Edit выбираем Transform (Преобразование) и кликаем на scale (масштаб). Это позволит поменять узор ткани на размер пригодный для одежды Симов.

Я сделаю размер этого изображения в четверть от оригинального размера, кликнув и перетащив центр окна в сторону верхнего левого угла до середины, отмеченной на линейке.

После этого с помощью инструмента прямоугольного выделения я выделю эту часть узора ткани. В меню Edit (Редактировать) выбираем Copy (Копировать), а затем Past (Вставить). Тем самым мы вставим дубликат рисунка в начало. Это не видно, но он находится именно там, и мы переместим его.
Кликайте сюда, поместите иконку на картинку и тяните в сторону или вниз. Если посчастливится, то быстро найдется место для совмещения рисунков и все идеально совпадет.

Теперь, если две части совпадают не идеально, пользуясь движком в окне Navigator (навигатор) увеличим масштаб изображения. Для лучшего обзора можно перетащить красный квадрат на соединение секций. Другим преимуществом является более высокая детализация, поэтому можно передвигать секции рисунка на меньшее расстояние.
У нас все еще выбран инструмент перемещения, поэтому передвигаем вставленную картинку на нужное место.

Теперь гораздо лучше. Если идеально совместить не получается, можно воспользоваться инструментом Smudge (растушевка). Этот способ не добавит детализации, но даст возможность подправить рисунок. К тому же можно использовать его, чтобы немного размазать цвет.
Теперь перемещаемся в меню Layer (Слои), найдем выбранный элемент, Flatten Image (Слияние). Выбрав его, мы помещаем все в одно изображение, и теперь его можно копировать и вставлять.

Новое изображение получилось достаточно большим, поэтому можно открывать TextureName.bmp одежды, клонированной для изменений. Убедитесь, что сохранили текстуру и отодвинули ее в сторону.

Не знаю как Вы, а я недостаточно подкован в рисовании, чтобы самому делать тени. Поэтому первое, что мы сделаем – это с помощью инструмента Desaturate (Разбавить) разбавим изображение из BodyShop. Все станет серым.

Теперь откорректируем Brightness/Contrast (Яркость\Контраст).

Числа над движками не высечены в камне. Они изменяются в зависимости от добавленного цвета и персональных предпочтений. С этого и начнем. Пока слои не объединены и не соединены, можно воспользоваться окном Layer в правом нижнем углу, кликнуть на слой, находящийся на заднем плане и немного с ним поработать.

Используя инструмент прямоугольного выделения, выделите текстуру ткани, затем кликните на Copy в меню Edit. Переключившись на файл TextureName и используя все тот же инструмент, выделим верх пижамы. Затем выбираем пункт меню Past.

Попытка получить изображение ткани правильного размера не удалась, но не все потеряно. Выделим рукав с помощью инструмента прямоугольного выделения и нажимаем на пункт меню Past Into.

Заметьте, новая текстура не перетекла на другие части файла текстуры. Великая вещь Past Into. Но смотрите, наше короткое и широкое изображение не полностью заполнило рукав. Воспользуемся Rotate.

Сейчас все подогнано и не важно, как много пришлось повозиться, ничто не переходит черту, которую мы задали инструментом прямоугольного выделения. Такого же результата можно добиться, пользуясь лассо и все той же командой Past Into. Но минуту! Мы потеряли все тени и блики, которые так нужны для «живой» одежды. Смотрите сюда.

Если Вы взгляните направо, то увидите, что у меня получились пять прямоугольников: задняя часть левого рукава, задняя часть пижамы, правый рукав, передняя часть пижамы, передняя часть левого рукава. Используя движок, я установил непрозрачность на 50 процентах. Цвет изменился, но мы настроим его. Прежде чем сгладить изображение, вернемся в BodyShop, обновим предварительный просмотр Сима с помощью кнопки Refresh и убедимся, что получили то, что хотели.

Н-да! Она довольно таки элегантна. Вполне различимы формы, с которыми можно поработать, поиграв с яркостью. К тому же можно вернуть оригинальный цвет ткани.

Теперь Вам, надеюсь, понятно, почему надо было оставить в сторонке открытым файл. Сейчас я выделил только верхнюю часть одежды, потому что не хотел менять яркость или контраст брюк. Фактически, если Вам с самого начала нужен чистый цвет, скорее всего Вам не потребуется менять яркость или контраст. Приступим к брюкам.

Кликнем на инструмент пипетка, установим пипетку на нужный нам цвет. В меню Edit находим команду Fill. Таким образом, этим цветом будет заполнена выделенная область и создан новый слой.
Если Вы умеете на глаз подбирать цвет, можно вместо этого перейти в меню Image выбрать команду Hue/Saturation отметить Colorize и сэкономить на одном или двух действиях.

У меня команда Fill не открыла новый слой, поэтому я не могу редактировать непрозрачность. Ну и ладно! В меню Edit есть команда Step Back и первая опция в меню Layer называется New Layer. Выбирая команду Fill для нового слоя, я меняю непрозрачность в окне Fill и автоматически получаю полупрозрачное изображение, необходимое для появления теней и бликов.

Получившийся у меня цвет довольно хорош, но непрозрачность делает его слишком тусклым, поэтому я изменю его с помощью меню Image, выбрав команду Adjustments->Brightness/Contrast, как уже делали раньше. Посмотрим на Сима снова.

Гораздо лучше. Вы и я можем не купить такое, но Симам не знаком хороший вкус. Можно оставить все в таком виде, импортировать в игру и пользоваться или добавить немного деталей.

Увеличьте масштаб изображения, переместите красный квадрат на пуговицы. Кликните правой кнопкой мыши на инструмент прямоугольного выделения и выберите эллиптический маркер. Немного практики и у Вас выделена правильного размера окружность, чтобы сделать пуговицу красивее.

Пользуясь инструментами Dodge (Осветление) и Burn (Затемнение), я заполнил выделенную область на 80 процентов и добавил блики и тени. К тому же с помощью инструмента Burn сделал на пуговице дырочки и обводку.
Удачи!

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser: следующая обучалка опять будет посвящена перекраске одежды. Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное