Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Wunder Floor Lamp
Симы Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons

The Sims 2 Seasons на Amazon

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: отличная новость для всех, кто любит создавать свои истории с помощью The Sims. На ОЗОНе уже продается The Sims: Житейские истории. Но внимание! Эта игра является самостоятельным продуктом и не поддерживает дополнения и каталоги к играм The Sims или The Sims 2.
Сегодня продолжаем перекрашивать одежду. В этой обучалке мы усложним задачу и расскажем, как делать аппликацию на уже готовую вещь.

Вопросы / ответы

MausGrosser:В этом выпуске мы опубликуем два, на наш взгляд, интересных вопроса.

Привет всем, у меня проблемка! Моя симка обручилась в универе с симом, а он стал прозрачным, о его местонахождении я узнаю только по кольцу (ходит только одно кольцо , а его самого не видно)при этом нажать на сима невозможно (чтобы поговорить и т.д.), убить его тоже не получается, проблемма в том , что она ни с кем другим обручится не сможет и моё родовое дерево не "разрастется" :( Может это случилось из-за кодов, Что делать...

MausGrosser: Наверное этот глюк возник не из-за кодов, а чисто в игре. У одной моей знакомой в симах постоянный глюк: дети рождаются то нормальными, то "невидимыми". Появляется окошко для нового ребенка, но в этом окошке никого нет, и самого ребенка тоже нет.
Как избавиться от этого сима я не знаю, но могу дать пару советов, может они помогут. У меня такой проблеммы не было, поэтому я не знаю все возможности, связанные с этим полтергейстом. Как я поняла все происходит в общежитии. Если это общежитие игровое, то ты можешь выселить своего сима и удалить общежитие вместе с глюком. Если общежитие жалко терять, то высели их вдвоем на пустой участок и сделай то же, что и с общежитием, т.е. удали участок с глюком. Можно попробовать ввести код move_objects on и удалить его в режиме покупок (если его вообще можно будет удалить), но не думаю, что это сильно поможет. Если можно попробуй его выселить из общежития и удали в районе. Наконец можешь переселить его на участок или оставить в общежитии, предварительно выселив оотуда свою симку, и переместить участок (общежитие) в корзину лотов. Если он сохранил в себе хоть что-то симовское, то он при перемещении в корзину участков потеряет связи со всеми симами. В крайнем случае перемести свою симку вместе с участком в корзину участков, она конечно потеряет все свои связи, но зато избавится от этого глюка. Вобщем это все, что я могу посоветовать. Надеюсь что читатели отреагируют на это письмо и смогут посоветовать что-то более дельное. Заходите на форум и делитесь своим опытом в прохождении игры.

Здравствуйте ! У меня такой вопрос : после смерти сима её ребёнка забрал социальный работник, можно ли где то отыскать его и вернуть к " жизни" ? Спасибо.

MausGrosser: Сомневаюсь в том, что его можно будет найти. Можно попробовать позвонить в приют и взять там ребенка подходящего возраста и пола. С такой ситуацией не сталкивалась. Пишите свои предположения и советы по нахождению детей.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Уважаемые читатели, так как вы так и не прислали своих советов, а мне пока нечего добавить, то в этом выпуске советов по прохождению игры не будет. Особо расстраиваться не надо, потому что можно зайти на форум и там поделиться своими мыслями по прохождению игры.

Обучалка

Обучающий практикум - Выборочная перекраска, добавляя простую текстуру

Добро пожаловать во вторую часть обучающих практикумов из серии перекраски одежды. Здесь предполагается, что Вы или прошли первую часть, или сделали в этой области достаточно много, чтобы знать, как открыть Body Shop, выбрать объект для перекраски, экспортировать его в программу редактирования изображений, отредактировать его определенным образом, и импортировать в игру. Все эти шаги были раскрыты в первом обучающем практикуме. Также предполагается, что у Вас есть программа редактирования изображений. Я пользуюсь PhotoShop CS версия 7.0, но можно пользоваться любой другой программой, в которой можно создавать слои. Большинство возможностей, которые я покажу в Photoshop, будут и в вашей программе редактирования изображений, возможно в другом месте, но самостоятельный поиск их даст Вам опыт более эффективного использования имеющихся инструментов.

В этой обучалке, мы сделаем несколько более сложных вещей, чем простая перекраска. Я выбрал эту одежду по нескольким причинам. Во-первых, цвета разных частей одежды сильно отличаются друг от друга, облегчая возможность выбора только верхней части (или только нижней!) Во-вторых, очень простая форма с немногочисленными деталями для работы с сеткой. В-третьих, есть карта рельефа (NormalMap.bmp, которая видна при открытии проекта), добавляющая тени и блики, что делает одежду трехмерной. Это означает, что нас не должны слишком волновать тени и блики в слое текстуры.

Теперь, как уже было сказано, Вы должны уже знать, как экспортировать одежду и затем открывать файл texture.bmp в своей программе редактирования изображений, из первого обучающего практикума или собственного опыта, поэтому здесь эти шаги пропущены. Вот наше изображение текстуры. Первая вещь, которую я хочу сделать, - избавиться от полос. Они не только не нравятся мне, но и мне необходим чистый цвет для верхней части.

Итак .. .с помощью инструмента выделения, выделите заднюю полосу. Причину Вы увидите через несколько шагов. Сделайте прямоугольник немногим больше полосы.

Теперь, видите инструмент пипетка? Кликните на него, подведите пипетку к светло оранжевому и кликните. Почему? Так как намного проще выбрать более светлый цвет и сделать его более темным, чем наоборот, по-моему. Плюс, я уже знаю, что мы с помощью инструмента Filter немного затемним этот цвет.

В меню Edit (в зеленом поле на верху) выберите "Fill", появится окно с настройками. Когда мы использовали пипетку, для выбора светло-оранжевого цвета, он стал нашим цветом изображения, поэтому в этом окне, я использую Foreground Color, режим Normal, и 100%-ую непрозрачность так, чтобы прямоугольник был полностью заполнен оранжевым. Для других проектов, Вы могли бы изменить параметры настройки для заполнения. Это на самом деле не универсальный инструмент, но может часто пригодиться.

В PhotoShop, меню Filter может быть действительно, действительно хорошим помощником! Фактически, потому что часто манипулирую с фильтрами, я точно знаю, что пятна текстуры на остальной части рубашки всего лишь Noise. Итак, это - то, что мы здесь откроем.

Посмотрите на это!

Заметьте, также, что в поле Add Filter несколько переменных. Возможно, надо изменить размер Noise, распространение, и т.д. Фильтры можно подстроить для разных эффектов. Поиграйте с ними. Но пока, мы достигли цели.

Теперь, всегда можно сделать то же самое с передней полосой, но если посмотреть внимательнее, можно увидеть прямо в середине небольшой блик текстуры. Нужно сохранить блик в область полосы, не меняя первоначальную текстуру, таким образом все, что действительно необходимо сделать, оставляем помеченной область вокруг полосы на задней части, нажимаем Copy, затем Paste, в меню Edit. Полоса правильно вписывается на верхней части оригинала, поэтому нажмите на инструмент перемещения (инструмент в главной правой панели инструментов, похож на треугольник и четырехгранную стрелку), и переместите на переднюю полосу. Появятся два слоя, поэтому можно будет изменить полосу совершенно отдельно.

Используя инструмент Dodge (Осветление), который осветляет (и взгляните на верхнюю линию - я выбрал Highlights и немного уменьшил экспозицию, чтобы не слишком интенсивно осветлить!) Рядом с "Brush" - небольшая раскрывающаяся стрелка. Появится большой выбор различного размера кистей, при выборе которой можно затем изменить ее размер сдвигом в раскрывающемся списке. Я выбрал кисть с постепенным обесцвечиванием по краям, и выбрал размер чуть меньше области оригинального блика на основной текстуре.

После того переноса бликов на полосу, пришло время инструмента Flatten, который находится в меню Layer. Он делает все единым изображением, поэтому можно выделить всю рубашку целиком - включая недавно заполненные области.

Есть несколько способов сделать это. Можно использовать многоугольное лассо для выделения области для изменений. Можно все сделать еще проще. Кликаем правой кнопкой мыши на инструмент Lasso, который находится прямо под инструментом Marquee и слева от зеленого квадрата инструмента Magic Wand. Кликайте на каждую точку, которая должна быть в перекрашиваемом пространстве, пока не получите замкнутый многогранник. Однако, здесь хочется показать Вам другой инструмент. Так как яркий оранжевый цвет у нас только в одной области, можно использовать Magic Wand для выбора только этого цвета. Теперь, наверху, в зеленом прямоугольнике у нас несколько опций. Tolerance - число, которое можно откорректировать, подсветив и просто напечатав новое число. Чем выше допуск, тем больше цветов близких к выбранному будет включено в набор. Опция Anti-aliased связанная с качеством изображения, на самом деле не применима в этом случае, поэтому отменим ее. Опция Contiguous имеет значение только для областей, в которым примыкает выбранный диапазон цвета. В нашем случае, это означает, что, если бы у нас были еще и оранжевые ботинки, они не были бы включены в наш набор. У нас только один слой, поэтому для нас не имеет значения отметка Use All Layers.

Теперь, в Меню Image, мы выбираем Adjustments (Корректировки), затем Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность), и отмечаем Colorize в появившемся окне, так же, как делали в первой обучалке. Почему? Потому что мне не нужна апельсиновая рубашка, именно поэтому.

И теперь больше развлечения с фильтрами! Только в списке можно просмотреть все виды доступных фильтров. Мы используем Texture > Texturizer. Я выделил поле по нескольким причинам. Во-первых, чтобы показать, что после выбора фильтра все еще можно манипулировать большим количеством вещей. Во вторых, чтобы показать, что я отрегулировал Scaling. Здесь мы имеем дело с одеждой Симов, и если не масштабировать фильтр, текстура будет похожа на плохую одежду Барби.

Кроме того, нужно было добавить Noise к полосе, чтобы она соответствовала остальной части рубашки - фильтр накладывается на все выделенное так же. Без помех, монолитно заполненные полосы выглядели бы явно отлично от остальной части рубашки.

Здесь видно, как достигнуть этого (в первой обучалке с помощью "Save As" мы записали поверх первоначальной текстуры новую, затем обновили комплект одежды в Body Shop). Также видно, что даже при том, что фильтр уменьшил тени и блики текстуры, они все же довольно видимы, благодаря карте рельефа.

Плохо то, что немного трудно разглядеть края, и в нескольких следующих шагах надо узнать, где они. Итак, откройте файл alpha, Select All (наверху в меню Select), скопируйте его, и вставьте поверх текстуры.

О, нет, теперь мы не видим нашу текстуру! Не бойтесь, посмотрите на зеленое поле справа. Вставка создала новый слой, как видно по эскизам, и все, что надо сделать - кликнуть на Opacity, и двигать движок, пока не появится изображение сквозь файл alpha.

Эта часть для тех из Вас, кто любит делать интересные футболки. Возьмем любое изображение и .. .поместим его на переднюю сторону рубашки. Я нашел бабочку, действительно отличный рисунок, потому что расцветка футболки однотонная, позволяющая накладывать любые изображения.

Снова используя инструмент Magic Wand, отменив выбор опции "Contiguous", таким образом можно получить черную внутреннюю часть крыльев, кликаем где-нибудь на черном.

Надо суметь скопировать только часть бабочки, делая рубашку у черной внутренней части крыльев так, чтобы это отчасти походило на аппликацию. Вы конечно могли бы не делать это, но так как это может пригодиться когда-нибудь, я покажу Вам. В меню Layer, выбираем, Add Layer Mask (Добавить Маску Слоя), затем Hide Selection (Скрыть Выбор). Это в основном удалит черную часть в изображении.

Сгладим изображение бабочки, снова используя Magic Wand, чтобы пощипать мою бабочку, затем Copied. Вставьте ее на рубашку, используя инструмент перемещения (потому что изображение встанет прямо посередине), и используя контуры слоя альфа изображения в качестве системы отсчета для размещения бабочки.

После Save As в PhotoShop и Refresh в Body Shop, стало очевидно, что бабочка великовата, и забавно распласталась по груди леди Сим. Поэтому, в меню Edit, выбираем, Transform>Distort.

Появится окно с несколькими регулируемыми точками - выбрать и перетащить. Думаю, суженная по основанию, форма выглядит немного лучше. Конечно, надо переместить ее снова.

После Save As/Refresh, по-моему изображение лишь немного великовато, тем не менее форма работает. Итак, назад к меню Edit - на сей раз, выбирая Transform, выбираем Scale вместо Distort. Это меняет вертикальный и горизонтальный размер изображения, и можно или увеличить или уменьшить, или вручную изменить пропорцию. Это удобно, если надо сохранить изображение с теми же пропорциями, только сделать его больше или меньше.

Обратите внимание на различие между шириной основания изображения в файле текстуры, и здесь на Симе? Так же, как в реальной ткани, оно больше растянуто вдоль более широкой части тела, и искажается.

И это - только результат манипуляций с Фильтрами и Цветами. Можно сделать к бабочке что угодно - это отдельный уровень, поэтому изменения не затронут основную текстуру рубашки, и всегда можно вернуться назад, если результат не понравился. (Цвет рубашки изменился, потому что, как только бабочка приобрела правильный размер и форму и встала на нужное место, я установил непрозрачность слоя альфа изображения на ноль. Но я не убрал его, потому что еще не все сделано. Мне не нравятся пустой вырез и манжеты...)

Снова меняя непрозрачность, можно разглядеть, где фактически находятся вырез и манжеты. Снова взяв инструмент пипетки, заимствую пурпурный цвет у бабочки, и крашу от края выреза внутрь, пока на Симе в Body Shop не появится то, что мне надо.

Теперь, придется вернуться и переделать это изображение, потому что в нем есть ошибка, на которой я покажу, что бывает при невнимательном создании объекта. Обратите внимание, какой слой на первом плане. Не текстура, которую я хочу использовать, а альфа изображение, у которого только что поменяли непрозрачность. Это означает, что мой цвет применился к не тому слою! Еще иногда случается так, что после использования любого инструмента выделения, например, лассо или маркер, при попытке рисовать ничего не получается, потому что необходимо нажать на инструмент выделения второй раз, чтобы снять его выбор.

Вот наше готовое изделие, перекрашенное, перетекстурированное, с добавленной на него картинкой. Теперь вставляем его в игру!

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

MausGrosser: следующая обучалка опять будет посвящена перекраске одежды. Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное