Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку !

Новинки недели
Симы Оксаны Ахметзяновой

The Sims 2 Seasons
Лампа "Новогодняя свеча"

на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.

и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб
.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser: Сегодня продолжаем наш долгий рассказ на тему создания объекта. А те, для кого создание сетки объекта слишком сложная задача, могут создавать перекраски одежды, объектов или создавать Симов с интересной внешностью, например, таких, каких прислала Оксана Ахметзянова.

Вопросы / ответы

MausGrosser: Помещаем довольно интересное письмо в этом разделе. Надеюсь, что оно найдет отклик.

Здравствуйте, у меня не получается поставить по рассказанному вами принципу Симы Пет вместе с другими симами. То есть, все симы у меня стоят, кроме пет. Для них этот принцип не работает :( Так что в Пет я играю отдельно. У меня поо нему вопрос - я пыталась стать оборотнем. В подскахзках написано, что стать оборотнем сможет тот, кто подружится с главарем волчьей стаи и угооврит его укусить. Я несколько раз в день ходила на прогулку, но волка ни разу не встретила. Запустила ожин участок до полного безобразия, волки начали приходить. Теперь у меня в семье живут три волка, и ни один из них не желает меня кусать - нет такой опции. Так как же стать оборотнем? Еще приходила на участок очень странная собака - ночью, со светящимися глазами. Может, это и есть то, что надо? На волка она не похожа.
Приходила один раз только, больше не приходит.

--
С уважением,
amryt

MausGrosser: Прочитав это письмо я заинтересовалась проблемой и создала девушку для опытов. Участок я запустила до безобразия. У нее на участке был пруд, так около этого пруда у нее квакали лягушки. Участок был весь в сорняках. Чтобы они быстро росли нужно посадить разные виды травы и посадить кусты. К ней стали приходить волки. Но вожаками стаи были волки с горящими глазами. Я довела их отношения до 100/100. Их нельзя дрессировать, приручать, ругать и хвалить. Как только отношения улучшены требуется пригласить волка в дом, не давать ему ничего делать, т.е. изолировать его в нейтральной комнате без всего и не выпускать. Туда же отослать сима и также не давать ему ничего делать. Остается ждать, чтобы волк укусил сима. После укуса сим становится оборотнем только ночью с 8.00 вечера до 6.00 утра. При каждом превращении уменьшается голод и увеличивается энергия, также прибавляется пункт тела. А еще оборотень может выть. Вот и все, что я узнала. Присылайте свои версии и советы по этому вопросу.

Советы по прохождению игры

MausGrosser: Думаю предыдущий ответ на письмо можно считать советом по прохождению игры:)).

Обучалка

Создание простого объекта с помощью Maya 7.

31. Наша ножка почти готова. Осталось проделать одну небольшую булевую операцию. Нажмите Create > Polygon Primitives > Pipe.

Введите значения Scale X=0.026, Scale Y=0.026, Scale Z=0.026, Translate X=-0.283, Translate Y=0.272, Translate Z=0.01, Rotate X=90, Rotate Z=45.

Далее кликайте правой кнопкой мыши на объект и выберите Face.

Удалите ненужные грани как показано на рисунке. Просто кликайте на точку в центре грани и нажимайте Delete.
 
Нажмите F8 два раза. Теперь нам надо немножко переместить pPipe1 немного в сторону, иначе у нас не получится булевая операция. Сделайте Center Pivot. Введите значения, которые указаны на картинке.

Теперь выделите Leg. Затем, удерживая нажатой кнопку Shift, кликните на pPipe1. Нажмите Polygons > Booleans > Difference.

У вас должна получиться аккуратно обрезанная ножка.

Теперь мы должны сделать очень важную функцию. Как вы видите, мы обрезали нашу ножку, но на картинке сверху вы видите, что края обреза боковой плоскости не поддерживаются никакими ребрами. Если вы не сделаете подпорки на этой плоскости, то она не будет видна в игре. Поэтому нажмите Polygons > Triangulate.

Теперь наша ножка готова. Нам нужно только клонировать ее, правильно развернуть и мы перейдем к следующему шагу.

32. Выбираем polySurface4. Делаем Center Pivot. Дублируем ее. Перемещаем дубликат на 1.38 по оси X. Вводим значение Rotate Z=-90.
Выбираем polySurface5. Дублируем. Вводим значения Translate Y=-0.434, Rotate Z=-175.
Дублируем polySurfase6. Вводим значения Translate X=-0.003, Rotate Z=-280.

Выделяем все 4 ноги и комбинируем их. Назовите полученную фигуру Legs. Удалите loveseat. Нажмите File > Export All. Выберите в File Type расширение OBJ. Экспортируйте файл в папку Mesh. Назовите его Sofa.
Если у вас в File Type нет расширения OBJ тогда нажмите Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager.

У вас откроется окно Plug-in Manager. Отметьте галочками окошки в строке objExport.mll. Кликайте Browse.

Закройте Maya.

Шаг 3.

33. Создание UV Map. Откройте UVMapper. Нажмите File > Load Model.

Загрузите Sofa.obj из папки Mesh. Нажмите Edit > New UV Map > Box. Появится окно Box Mapping. Введите 512 в строку Map Size. Кликайте Ok.

У вас появится карта нашего дивана.

34. Нажмите Edit > Select > by Group.

В появившемся окне выберите Legs.

Затем снова нажмите Edit > New UV Map > Box.

В появившемся окне переставьте галочку на Scale Result. Кликайте Ok.

Переместите Legs в угол на карте как показано у меня. Кликните где-нибудь в стороне, чтобы снять выделение. Мы это сделали для того, чтобы нам было удобнее наносить текстуру на карту.

35. Нажмите File > Save Model. Появится окно OBJ Export Options. Все настройки идеальны, поэтому кликайте Ok. Назовите объект Sofa2Map и сохраните его в папку Mesh.

Затем нажимайте File > Save Texture Map. В появившемся окне введите 256 в строку Height. Жмите Ok. Сохраните карту, не меняя названия в папку Mesh. Закройте UVMapper. 

Страницы со скриншотами на сайте

rawCat: Огромная просьба в вопросах по установке игры указывайте подробно, как и в какие папки устанавливали игру и ее аддоны. Имея подробную информацию легче разобраться, в чем проблема.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное