Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №38 - Внимание, конкурс и призы, интервью - ведущий Тандер


№38, 7 марта 2006 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами тридцать третий выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/.

Текущий статус Персонажей: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm

Сайт Игры: www.lifegame.boom.ru.

Сайт поселка Прибрежный: www.pribrewnui.nm.ru.

Рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре есть страница "Ответы".

Подпишитесь на рассылку "Жизнь - Игра. Литературная часть".

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.

 


 

http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

 

 

 

Интервью

Пред вами интервью с основоположником
и Премьер-Министром игры:


Интервью
с Thunderstorm'oм:

XAHTEP:
Как тебе пришла идея создать
такую игру?

Thunder:Идея
пришла года полтора назад. После того,
как поиграл в ролевые игры через Интернет,
подумал, что можно сделать игру такой,
чтобы она не отвлекала от реальной
жизни, а помогала осознавать, что реальная
жизнь - это тоже Игра. И к тому же, чтобы
Игроки могли сами сделать Игру такой,
какой хотят ее видеть, чтобы ее можно
было менять в любой момент времени,
менять правила, место и т.д. Чтобы процесс
Игры был по-настоящему творческим,
помогал раскрывать Индивидуальность
Игроков.
Другими
словами, я хотел воплотить знания,
которые имелись у меня на тот момент
времени в моей любимой форме - в форме
Игры и посмотреть, что получится.

XAHTEP:
Сейчас все таки мало игроков в игре,в
чем причина на твой взгляд?И каковы пути
решения?

Thunder:
Причина того, что Игроков мало в том,
что люди предпочитают готовый продукт,
т.е. являются потребителями. А наша Игра
пока еще сыровата для них, а играть в
создание Игры люди не умеют. Может, не
очень доходчиво это было объяснено.
Возможные
решения этой проблемы: переход на движок,
создание и поддержка динамического
сайта, структурирование и развитие
Узора Игры (подробнее об этом напишу в
рассылке и на форуме).
И
последнее. Здесь собрались Творцы
Вселенных, а не случайные люди. Важно
не количество, а качество. Вернее, тот,
кто способен понять Игру, и это ему будет
интересно и полезно, сам найдет дорогу.

И с Премьер-Министром Storm'ом:
XAHTEP:
Ты являешься основателем игры вместе
с Тхандерболтом или присоединились к
ней позже?

Storm:
Тандерболтом :) Я присоединился позже
чем Сер Александр, Феникс, Лита вот кто
настоящие старожилы, еще Тайга, Татиана,
после них присоединился я :)

XAHTEP:
Какие проекты будут в игре реализованы
дальше?Что тебе хотелось увидеть в игре
больше всего?

Storm:
Мне бы хотелось увидеть войну :) я же
все-таки маг Огня :), какие проекты не
знаю, игроки сами делают эту игру и от
них все зависит...

XAHTEP:
Сейчас готовятся войти в игру кланы...Потом,
я с Александром, введем крафтинг...как
игроки относятся к таким инновациям?ведь
до прихода меня там все так быстро не
менялось...

Storm:
Мне очень нравится что изменения летят
с такой скоростью :) Что такое крафтинг
я не знаю :( про кланы это личное дело
каждого игрока, свои планы я не раскрою
:)

XAHTEP:
Крафтинг это создание вещей путем
стучания молотом по наковальне=)Может
откроешь секреты хоть некоторые,хоть
намекнул бы в какой сфере=)
читателям
интересно...

Storm:
Канечно война :) А молотком стучать вещь
безусловно нужная :)

Интервью
подготовил: Буланкин Дмитрий aka ХАНТЕР


 


Новости Игры

 

 

 

Внимание!

Объявляется конкурс!

1. На лучшее название Игры.

2. Символику Игры (эмблема, логотип).

3. Слоган, отражающий суть Игры.

4. Гимн (песня), стихи – не обязательный (дополнительный).

Победителям ГАРАНТИРУЮТСЯ ПРИЗЫ (в том числе денежные). Конкурс идет вплоть до окончательного решения и утверждения одного из вариантов в качестве победителя.

Вопросы и свои варианты можете присылать по адресу: game_absolut@mail.ru, а также разместить на форуме Игры: http://lifegame2.webtalk.ru. Результаты конкурса будут опубликованы в рассылке и на форуме. Желаю удачи!

 

 

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 

В избранное