Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №20 - ведущий Тандерболт


Информационный Канал Subscribe.Ru

№20, 18 августа 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами двадцатый выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете участвовать? Заходите на сайт http://univermag.fatal.ru/intro.htm. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Go-Web сделал информативный сайт Игры: www.lifegame.boom.ru. Заходите, смотрите.

Переехал на новое место рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре я отвечу именно там на странице "Ответы". Также там будут размещаться основные материалы по Игре, хотя обновление на форуме также будет.

Открыта также рассылка "Жизнь - Игра. Литературная часть", ведущий рассылки - Маг Жизни Тайга.

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.

 


Летопись Игры

Идет четвертый месяц с начала Игры

Метей. Бард. Продолжение.

...Музыка... нежный перелив… откуда? Ах - это всего лишь отражение... эхо моей игры... порой я начинаю путаться и уже не в состоянии понять что происходит вокруг и происходит ли что-либо... В такие моменты мне кажется, что я умер... но потом я слышу урчание и понимаю, что холод меня все-таки донимает - значит еще жив... Мне трудно все время держать глаза открытыми, но даже с закрытыми я вижу горы, озеро и медленно проходящих мимо драконов... и холод... чувствую холод - он убивает меня. Мне кажется, что кровь в жилах покрылась корочкой льда... Я дую на онемевшие пальцы вцепившиеся мертвой хваткой в свирель. Я дышу на обмороженные руки, а глаза снова закрываются сами собой и нет сил бороться...

   ...Холод... Какой же адский холод! Что-то шершавое, ледяное прошлось по уху и оно вмиг покрылось корочкой льда: это приводит в чувство и я вновь открываю глаза. Лучше б я умер: взрослый дракон лизнул меня в ухо и... какой холод исходит от него!.. Уйди, прочь! Слабо взмахиваю рукой и бью по морде, склонившейся надо мной. Дракон фыркает и тяжелой поступью отходит за пределы моего поля зрения... Вот откуда такой холод: драконы - ходячие морозилки...  Я начинаю тереть замерзшее ухо. А еще хотел приручить малыша - нет уж... Прочь отсюда, надо уйти от этого места, от ледяных драконов... Я вдруг отчетливо понимаю, что хочу жить. Рука сильнее сжимает свирель. Свирель из дерева, на дереве плоды, плоды - еда, еда - жизнь, дерево - жизнь...  Надо держатся... Свирель... Музыка. Надо... Ах нет: музыка нравится дракончику... Нельзя, нельзя чтобы шел за мной... Рука сжимает свирель. Свирель - жизнь. В горах драконы, драконы - лед, лед - смерть, драконы

- смерть... Уходить... не могу подняться на ноги: уползать. Куда? Глаза болят, хочется уснуть, снежная пыль мешает обзору... куда ползти? Не знаю... Но надо, надо просто двигаться... Драконы за спиной, за спиной север... Прочь от драконов...


Доразведка

Публикую карты двух доразведанных районов (Картографам нужно вставить ее в главную карту и выслать мне по адресу: kitlob@yandex.ru)

1. Район между Фритауном и Мэджиктауном (крестиком помечено Место Силы, которое нашел Аланд, Маг Воды).


2. Район к востоку от Фритауна (крестиком помечены Места Силы, золотой цвет - положительные, металлический - отрицательные).


Новости Игры

Новость 1. Go-Web сделал информативный сайт Игры: www.lifegame.boom.ru. Заходите, смотрите.

Новость 2. Объявляю о создании Ордена Хранителей Игры. Зачем, читайте ниже. Нижеприведенный вариант реализации позволит организовать игру множества Персонажей без снижения скорости и интереса.

Желающие вступить в Орден, пишите мне по адресу: game_absolut@mail.ru.

Новость 3. Игроки теперь могут создавать свои Гильдии, Кланы и Ордена, принимать Уставы, создавать сайты, выпускать рассылки. Игрок, управляющий какой-либо территорией в мире Игры, становится Маркграфом с правом иметь сайт своей территории, свою рассылку и будет иметь право публиковать отчеты о приключениях Игроков, случившихся на его территории.

Новость 4. В ближайшее время вся информация будет сведена в Единое руководство по Игре, чтобы начинающий и опытный Игрок мог взять оттуда необходимую информацию. Скорее всего, руководство можно будет взять на сайте http://univermag.fatal.ru.

Новость 5. Обновленный статус Персонажей и их параметры будут выложены завтра по адресу: http://univermag.fatal.ru/per-status.htm (ссылка заработает завтра).

Новость 6. За питание с Персонажей, имеющих на счетах более 50 монет, мэрией Фритауна вычтено 50 монет (за исключением Литы и Dizelsa как глав поселков, они на своем балансе).


Новый вариант реализации Игры и структура Игры

(Это будет частью Единого руководства по Игре)

1. Игрок описывает свой игровой день, где проснулся, куда пошел, с кем поговорил, что увидел и т.д. Словом, какие были приключения за этот день, наиболее значимые события дня.

2. За достоверностью изложенного Игроком будет следить Хранитель, который является незаинтересованным лицом для объективности.

3. Каждый Хранитель будет вести группу из 5-10 игроков, получать свой почтовый ящик информацию от членов своей группы.

4. После проверки и анализа информации от группы Хранитель изменяет параметры Персонажей и их текущий статус в Игре.

5. Хранитель извещает Игроков своей группы об итогах рассмотрения их отчетов, об изменениях параметров их Персонажей и текущего статуса.

6. Обработанные отчеты Игроков своей группы Хранитель сводит в Единый отчет и рассылает его Магистру Ордена Хранителей Игры, а также Маркграфу территории Игры, где происходили приключения Игроков.

7. Маркграф территории Игры (например, Глава города, поселка, сеньор провинции и т.д.) публикует информацию о приключениях Игроков на сайте территории Игры (например, сайт города) и в рассылке (например, «Новости поселка Прибрежный»).

8. Магистр Ордена Хранителей либо один из Командоров Ордена направляет обработанные Отчеты Игроков Главе Гильдии, Клана или Ордена, в котором они состоят соответствующие им Персонажи.

9. Глава Гильдии, Клана или Ордена собирает информацию о приключениях членов своей Гильдии, Клана или Ордена от соответствующих Хранителей, публикует ее на сайте Гильдии, Клана или Ордена, а также в рассылке Гильдии, Клана или Ордена (например, «Новости Клана Наемников»).

10. Каждый Персонаж с момента вступления в Игру может стать членом Гильдии, Клана или Ордена, если будет соответствовать требованиям Устава Гильдии, Клана или Ордена.

11. Магистр Ордена Хранителей Игры проверяет Единые отчеты от Хранителей, а затем передает их Летописцу для занесения в Летопись Игры и для публикации в Главной литературной рассылке.

12. Хранитель также записывает приключения своего Персонажа за игровой день, отчет направляет Магистру Ордена Хранителей либо одному из Командоров Ордена.

13. Магистр Ордена Хранителей Игры следит за деятельностью подчиненных ему Хранителей, изменяет параметры их Персонажей и текущий игровой статус. Когда Орден разрастется, назначает некоторых из них Командорами Ордена Хранителей, делегирует им некоторые полномочия, например, вести группы Хранителей, обрабатывать Единые отчеты и направлять информацию Летописцу, Маркграфам, Премьер-министру, Королю и т.д.

14. Премьер-министр ведет почтовый ящик Игры, регистрирует Персонажей, включает их в группу одного из Хранителей Игры.

15. Если группы Хранителей заполнены, Премьер-министр вправе, посовещавшись с группой вновь вступавших Игроков, назначить одного из них Хранителем этой группы с уведомлением Магистра Ордена Хранителей Игры.


Решения рабочей группы по строительству

(Пишет Маг Огня, глава поселка Прибрежный Dizels)

Как и обещал, присылаю решение рабочей группы, просьба рассмотреть его
и как можно скорее ввести в игру, дабы решать попутно возникшие
вопросы. Если не будет протестующих, то я готов возглавить рабочую
группу по постройкам и в дальнейшем и вообще предлагаю ввести группы в
игру! То есть это будут те же советы, но только уже по конкретным
вопросам, да и игрокам будет легче: если он хочет построить дом, то ему
не надо будет обращаться в главный совет! (А у главного совета проблем
и без него хватает, следовательно он будет долго ждать! )) Вот, но это
я отвлекся от доклада:

Как Вы нам и посоветовали, за основу мы взяли работу  Аланда, но вот
что мы уже успели изменить (в дальнейшем, по ходу игры будут вносить
дополнительные изменения):

1)вот что я взял из работы Аланда:
Здания:
Маленький деревянный дом - дерево(д) 10, камень(к) 1,Железо(ж)
0,Смола(с) 1, ходов на 1 рабочего(х) 3
Средний деревянный дом - д15, к2,ж1,с1,х5
Большой деревянный дом - д25,к2,ж1,с2,х7
Маленький каменный дом - д2,к10,ж1,с2,х5
Средний каменный дом - д3,к15,ж1,с2,х7
Большой каменный дом - д5,к30,ж2,с3,х10
Двухэтажное малое здание - д10,к40,ж3,с5,х15
Двухэтажное среднее здание - д15,к50,ж5,с5,х25
Трехэтажное здание - д30,к80,ж5,с5,х50
Башня(на каждые 5 метров в высоту) - д10,к30,ж5,с3,х5
Замостить 5квадратных метра дороги - д0,к5,ж0,с0,х1
примечание стоимость найма 1 рабочего – 10 монет за 1ый ход и 5 за
каждый следующий персонаж может построить себе жилье.
Также с появлением ресурсов необходимо открыть магазины, торгующие
этими самыми ресурсами
Цены в магазине ресурсов (за одну единицу)
Дерево - 0,5 монеты
Камень - 0,5 монеты
Железо - 2 монеты
Смола - 1 монета.
В случае, если сумма получается дробной, она округляется в большую
сторону

2)и теперь изменения:
а) будут люди которые не захотят строить как у всех, к примеру, я думаю,
будет такая ситуация, когда герои будут строить свои дома, я вот может не хочу, чтобы мой  дом был похож на остальные(маленький деревянный), тогда
этот перс присылает описание своего дома, желательно рисунок дома а
мэрия определяет сколько нужно ресурсов на это строение!
Под мэрией я понимал следующее: если строиться в Прибрежном, то решает
глава Прибрежного, то есть я, если во Фритауне, то Тандерболт
б) принято: все ресурсы будем умножать на 2, кроме х - их я думаю надо
оставить на прежнем месте, таким образом, получается следующее:
Средний деревянный дом - д30, к4,ж2,с2,х5
в) перс может сам строить все, что ему захочется (если получит на это
соответствующие разрешения)
г) На начальном этапе при постройки дома предлагаю заложить немного
мебели, к примеру у среднего деревянного дома:2стула,1стол,
1шкаф,1кровать, а дальше всю утварь нужно будет самим искать и
покупать, надеюсь, что со временем у нас появиться достаточно
ремесленников, которые возьмутся за это!
д) сколько платить за разрешение построить строение будут решать главы
поселков и городов! Единственное но, я уже предлагал ввести границы,
так вот, сейчас это необходимо, а то получиться захочет кто-то
построить дом между Фритауном и Прибрежным, а у кого просить
разрешения на постройку и не знает!
е) нужно  построить по 1единицы каждой шахты, договориться сколько
ресурсов она будет вырабатывать за 1 ход, а потом ввести предложение
Go-Web: Ресурсодобывающие постройки. Что нужно для них? Самое главное
- это склад, где будет хранится добываемый ресурс и дом для
работников, не ходить же им каждый день туда и обратно (из города на
работу и наоборот через всю территорию).
Лесопилки:
Малая лесопилка - работают 3 человека. Дом и склад маленькие. Дом -
маленький деревянный (как было описано выше; если изменим, то
стоимость будет соответствующая). Склад - малый деревянный (д=30 к=2
с=4 х=6).
Средняя лесопилка - работают от 4 до 6. Дом и склад средние. Дом -
средние деревянный. Склад - средний деревянный (д=45 к=3 с=6 х=9).
Большая лесопилка - работают от 7 до 9. Дом и склад большие. Дом -
большой деревянный. Склад - большой деревянный (д=60 к=4 с=8 х=12).
Шахты:
Нужны так же дома и склады. Для шахт, которые добывают ценные металлы
нужны дополнительные дома для охраны. Дома те же самые, что для
рабочих, что для охраны. Склады тоже, как для лесопилки. Охрана, если
требуется.
Маленькая шахта - работают 3. Охрана - 2.
Средняя шахта - работают от 4 до 6.Охрана - 4.
Большая шахта - работают от 7 до 9. Охрана - 6.
И немного дополнительных ресурсов. Потому как шахту надо построить,
вырыть и поставить остов. Думаю размер шахт сделать пока одинаковым,
различие между ними будет только в количестве добытых ресурсов из-за
большей рабочей силы.
ж) надобно еще и на каждое здание кол-во жизней определять. Так вот,
предлагаю жизни определять следущим образом: складывать все ресурсы,
кроме Х, и потом делить их на 2, полученное число и будет кол-вом
жизней, если число дробное-округлять в меньшую сторону! Почему такая
схема, а все банально, когда начнут строить "дома по личному
заказу" (индивидуальные), то каждый захочет чтобы его дом крепким был,
так вот для этого он и должен будет тратить больше ресурсов, ведь
соответственно чем больше ресурсов. тем больше жизней!
з)по поводу доставки ресурсов с места добычи до рынка и далее
покупателю: предлагаю сделать это как обычно делают в стратегиях - на
шахте выделять 1 рабочего на то, чтобы он носил добываемые ресурсы на
склад, а на склад уже приходил человек с рынка, он может быть как
персом, так и рабочим, которого для удобства нанимает город(если это
делает город, то соответственно с человека, которому эти ресурсы нужны
будет взиматься денюжка)а за пределами города - перс сам приходит на
рынок, покупает нужные ресурсы, а там уже как сможет договориться,
толи с доставкой на дом, толи отдельно нанимать придется.
и)для хранения ресурсов  обязательно должен быть склад
к)можно ли использовать солдат для постройки? я думаю, это дело
каждого, хотя я против этого и применил подобные меры исключительно
из-за того, что не было иного метода основать поселение.
Таким образом вроде бы все решено и я все описал, что хотел, в случае
непонимания естественно пишите мне или просто зайдите на форум, там
все эти предложения имеются.
 
Так же нужно установить максимальное число рабочих, которые имеются в
игре, предлагаю следующее: количество подписчиков на рассылку делить на 5,
вот это и будут максимально доступные рабочие!
Вот вроде теперь все! Если что непонятно, пишите!
С уважением, Dizels


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное