Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №19 - ведущий Тандерболт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

№19, 2 августа 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами пятнадцатый (респект Тайге!) выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru , game_absolut@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.

Переехал на новое место рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://univermag.fatal.ru/index.htm. На некоторые общие вопросы по Игре я отвечу именно там на странице "Ответы". Также там будут размещаться основные материалы по Игре, хотя обновление на форуме также будет.

Открыта также рассылка "Жизнь - Игра. Литературная часть", ведущий рассылки - Маг Жизни Тайга.

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.

 


Летопись Игры

Третий месяц с начала Игры подходит к концу

Дежурная смена на Башне Магов приветствовала меня. Пожав им руки, я приказал им отдыхать. Следующая смена должна заступить через час, а мне этого времени как раз хватит. На высоте 120 метров как нельзя лучше ощущаешь уединение и отрешенность.

Я усмехнулся, глядя с парапета Башни. Да, все правильно, людям привычнее, чтобы деньги, ресурсы были ограничены, чтобы тратилась древесина, рабочая сила и т.д.  Но ведь есть и другой способ. Что такое постройка? Есть проект и суть строительства в воплощении проекта в реальность. Можно долго и упорно строить, затрачивая ресурсы и силы, а можно использовать силу 1-го аркана Таро «Маг» и материализовать все, что угодно. А еще есть таинственный Ящик Пандоры… Фритаун уже присоединился к Договору, устанавливающему Правила Игры. Но возможность Волшебства остается.

А вот и живое подтверждение – Дракон совершает облет башни, я машу ему рукой:

- Привет, Френдли!

Дракон слегка кивает, направление полета изменяется в сторону Западных гор. Через несколько минут он растворяется в свете заходящего солнца...

Маг Воздуха Тандерболт. Продолжение следует...


Доразведка

Вот отрывок из дневника Мага Воды Аланда, Картографа (карта прилагается):

--------------
Выплыл из Южного Порта г. Фритауна на небольшой, похоже, слегка уже
подгнившей, лодчонке. Но реку, надеюсь, смогу пересечь и на ней. В
порту, кстати, за неё потребовали залог 50 монет, но я сторговался на
30. Хотя этой лодке красная цена 15, и то если слегка подремонтировать.
Переправа, к моему удивлению, прошла нормально. Лодку я спрятал в
прибрежном камыше. Сразу от берега реки начинается лес. Пойду его
исследовать.
Иду уже час, а вокруг ничего примечательного. Лес не слишком густой,
можно спокойно идти. Деревья, в основном, хвойные. По деревьям, вверху,
прыгают какие-то зверьки, вроде маленьких белок. Рассмотреть не смог -
больно шустрые они и пугливые. Кустов нет. На земле опавшие иголки,
изредка попадается обыкновенная лесная трава (уж не знаю, как её
назвать). А вот и полянка какая-то виднеется. Посмотрим... Мда... Это не
просто поляна, а абсолютно голый участок земли в форме круга радиусом
шагов 20-30. На этой поляне не растёт НИЧЕГО. Такое ощущение, будто бы
там выжгло всю растительность. Я бы так и решил, но там нет даже пепла.
Тут один из тех самых зверьков-вроде-белок выпрыгнул на поляну. Он
пробежал около метра, но потом упал замертво. Было жалко зверька, и
жутко одновременно, но мне стало интересно, что будет дальше, ведь если
бы животные (а может и люди) просто умирали, на поляне бы валялось
множество скелетов, но на ней абсолютно пусто. Через минуту я заметил,
что труп белки начал разлагаться. Через 5 минут остались одни кости, а
ещё через 10 минут они рассыпались в чёрную пыль. Я постоял ещё немного,
как в трансе, а потом в ужасе бросился бежать от этой поляны.
Минут через пять я пришёл в себя и остановился. Наверно, на этом участке
происходит выброс тёмной энергии. Смертельно опасное место силы. Похоже,
опасность грозит только на определённой области, а за ней всё нормально.
Надо постараться вернуться туда, чтобы лучше запомнить её
местонахождение, да и найти обратную дорогу оттуда легче.
Часовые поиски увенчались успехом. Вот поляна смерти, а вот то
раздвоенное дерево, около которого я стоял. О несчастном зверьке уже
ничего не напоминало. Я обошёл стороной поляну и продолжил путь.
Через 15 минут я увидел небольшую речку. Насколько я понял, она течёт с
Северо-запада. Пойду вдоль берега.
Иду уже час. Лес всё ещё не кончился. Река давно повернула на Запад. Она
стала уже намного полноводнее. Решил устроить себе привал. Отдохнув
полчасика, иду дальше.
Солнце уж клонится к закату. Лес наконец-то кончился, и я вышел к берегу
огромного озера, в которое и впадает речушка. Другого берега видно не
было. С юга высятся горы, наверное "Мэджиктаунские". Решил устроиться
здесь на ночлег, а то до заката никак не успею назад. В лесу я слышал
далекий вой, скорее всего, волчий, так что возвращаться назад по лесу
ночью мне никак не хотелось.
***
Утром, проснувшись рано, я решил искупаться в этой бухте (вечером я
решил попробовать озёрной воды и обнаружил, что она морская, т.е. это
никакое не озеро, а, скорее всего, морская бухта). Вода прохладная.
Хорошо...
Решил посмотреть, нет ли чего на дне. Для этого решил воспользоваться
заклинанием "Дыхание под водой" (я придумал его ещё во Фритауне, но не
смог испробовать). Это простое малозатратное заклинание воды первого
уровня, его сущность, я думаю, понятна из названия. Ныряю... Слава Богу,
заклинание работает. В толще воды много рыб. Самые крупные длиной около
полуметра. Рыбы самые обыкновенные, серо-прозрачные, никаких шипов и
т.п. Вот что-то интересное. На расстоянии почти километра от берега на
дне лежит полусгнивший каркас лодки. Подплываю ближе. Глубоко и темно.
Слегка разрываю ил. Гнилое дерево, чьи-то кости (не повезло человеку),
кусочек непонятного металла... А вот это уже интересно. Беру его и
подплываю ближе к поверхности. Кругляш диаметром сантиметра 2-3.
Наверное, древняя монета. Металл потускнел... Наверно, серебро. Зажимаю
в кулаке и возвращаюсь к лодке. Ещё один... И ещё... Всё, надо
всплывать, больше у меня не хватит энергии держаться под водой. Обратно
добирался вплавь, так как больше под водой находиться не мог. На берегу
очистил монеты от тины. Так и есть, серебро. Монетки одинаковые, одна
сторона ровная, на другой выбита какая-то надпись на неизвестном мне
языке. Находка моя была не в лучшем состоянии. Наверное, больше года
пролежала в воде. Наверное, лодка затонула год-два назад. Наверное, там
ещё есть деньги, но возвращаться не хочется: вряд ли найду, ждать, пока
силы восстановятся... К тому же хочется вернуться к вечеру в родной
Фритаун. Три монеты лучше, чем ничего.
Обратно я возвращался другой дорогой, но всё же вышел к берегу реки. За
время возвращения по лесу ничего интересного не произошло.
Лодка покачивалась у камышей там же, где я её оставил. На дне было
немного воды. Кое-как вычерпал.
В Порт Фритауна прибыл благополучно. Надо отнести отчёт Магу Воздуха
Thunderbolt'у. А монеты отдать на оценку Go-Web'у".


Дневник Мага Воды Феникса (Go-Web'a)

- 08:00 Утро после совещания разведчиков. Сегодня будет славная погода, поэтому надо как можно скорее добрать до лесопилки.

- 12:16 Обед того же дня. Я уже вижу реку, которая течет в лес на Север. Сейчас перекушу, и буду выдвигаться к реке, чтобы, используя свою магическую силу мгновенно добраться до лесопилки.

- 12:29 Как хорошо, что я маг Воды. Хоть очень быстро добрался сюда и не испортил свою одежду об колючки и ветки. Теперь надо аккуратно продвигаться на болото, чтобы меня не услышали эти твари, о которых рассказывал сэр Александр. Сейчас немного отдохну, восстановлю утраченную силу и в путь.

- 17:19 Вот и подошло время выступать. Я тщательно продумал план в случае непредвиденной ситуации.

- 18:43 Да. Тяжело пробирать через этот лес. Его надо как-то расчистить. Попросить, что ли мага Огня кое-что сжечь здесь. Хотя нет, он или она может сжечь весь лес. Уж лучше я как-то проберусь, чем палить все направо и налево.

- 20:37 Ух, не занятие это для мага – шляться в темноте в лесу, да еще одному. Хорошо, что палатку из шкур прихватил, а то спать под открытым небом не очень охота. Тем более, что здесь всякая гадость водится. Все, пора спать.

- 07:26 М-м-м-м. Неудобно спать на земле, поясница болит. Ладно, надо двигаться, карта со мной – не заблужусь.

- 12-26 Прошло ровно 5 часов с тех пор, как я встал и продолжил свое продвижение в лес. И не зря. В то время, как я это пишу, на болоте жужжат и охотятся эти твари. Они и вправду похожи на стрекоз, но тело у них такое длинное, как змея. Ладно, назовем их просто Стрекозами.

- 13:12 Я почти час наблюдаю, как они охотятся здесь. Надо обходить их. А то еще пару часов буду здесь сидеть.

- 14:45 Вот прошло еще полтора часа, и я сижу в укрытии, как раз перед городом Стрекоз. Да-да, именно городом. Эти гнезда похожи на улей. Они метушатся, гоняют то взад, то вперед. О! Это королева со своими охранниками идет куда-то. Если есть королева, значит может быть и король. Надо проследить за ней.

- 16:02 Они вышли на поляну. Странно! Посреди болота – поляна. И какая-то невидимая сила здесь. Вау! Они разводят здесь коров. Какие умные создания. Они похожи на нас: есть король и королева; есть пастбище, куда, скорее всего приходят только король с своей женушкой. Эта тварь сожрала целую корову за 15 минут! Фантастика, и какой аппетит. Лучше не показываться ей на глаза. Они следуют домой.

-16:49 Я вернулся назад в свое укрытие. Во время возвращения один из охранников чуть было не заметил меня. Мне просто повезло. Теперь и король со своей свитой пошел кушать. За ним я не пойду, хватит. Надо поесть самому. Хорошо, что взял с собой поесть.

- Я уже потерял счет времени. Приблизительно 6 часов я сижу не двигаясь, все затекло и онемело. Да и спать хочется, ладно засну.

- Проснулся я через 5 часов. Эти твари встали и зашумели. БОЖЕ МОЙ! Здесь каким-то образом оказались два человека и стрекозы их просто истерзали. Насытившись, они успокоились.

- Прошло еще пару часов. Да что же это такое? Сюда пришел еще один мужчина. Крепкий, возможно с лесопилки. Один охранник напал на него, а тот даже и не подумал убежать или защититься. Стрекоза его ужалила. Он лежит и стонет. Умирает в такой гадкий способ. Он стонет и кричит. Все, он скончался. Несколько стрекоз взяли тела и уволокли в гнездо, похожее на склад. Точно склад – от туда так прет. Почему я раньше не замечал этот запах? Не важно. Главное другое – что так манит людей сюда? И почему они не пытаются ничего сделать? Вот загадка. Может это та поляна? Возможно, что она всему причиной.

- Я третьи сутки здесь сижу. Скоро начнет солнце вставать. Еда кончилась. Надо пойти что-то самому поймать. Эх, не охотник я, не охотник. Нашел какую-то ящерицу. Точнее, нашел место, где их полно. Прихвачу с собой десяток.

- Вовремя вернулся. Только спрятался, как только стрекозы повылезали из своих гнезд. А вот и королева снова вышла с охраной. Через час она вернулась, и теперь пошел король.

- Так начнем рассуждать. Для начала заметка: королева – она же матка, то есть производить новое потомство может только она. Отлично! Король с королевой один раз в три дня идут на паздбище в сопровождении 3-х охранников. То есть можно через 3 дня пойти на поляну и устроить там засаду. Точно так и сделаю. Только кому, королю или королеве? Ладно, пусть будет королева. Ведь я не знаю, какими свойствами обладает их хозяин, а может он просто оплодотворитель.

- Прошло еще два дня. Я ем только ящериц и корешки какие-то. Ослабел. Надо приблизиться к логову короля и посмотреть чем он там занят. Ого! Них…! Такое не каждый выдержит. Король испускает какую-то жидкость, а его подчиненные ее поглощают. Странно, зачем? Ладно, потом узнаю.

- Прошел еще один день. И наступил тот самый день для убийства матки. Я за час отправился на поляну. Здесь на самом деле что-то есть, но что? Какая сила здесь обитает и чему причина появление таковой? О! А вот и матка. Пока охранники летают вокруг, я нанесу смертельный удар водяным-электрическим шаром.

- Теперь сижу где-то на болоте, и не знаю где я  - карту я потерял. Сижу, пишу. Сил мало, но писать надо. Если умру, то хоть записи останутся, а так все в голове. А произошло все так: после того, как я дождался матку, я приготовился нанести удар. Бросок… есть, попал. Ой, точно попал, точнее влип. Королева умерла, но я не подумал об охранниках. Бросаю шар в левого – попал, в правого – промазал. Черт! Они уже близко. Надо валить от сюда. Разворачиваюсь, бросаю еще один шар… есть! Удача. Остался еще один. Фух, я тяжело бежать-то. Оглядываюсь, а эта тварь в сантиметре от меня. Ай! – укусила. Падая я запустил слабый шар. Он оглушил стрекозу. Надо бежать дальше, пока не очухалась. Вот так я и пролетел. Рана и вправду ноет. Мне казалось, что меня укусили раз,  а на самом деле раз пять. Как же я этого не заметил. Хорошо, что взял парочку эликсиров Литы. Выпил. Стало немного легче, но со временем становится все хуже и хуже. Хочется спать, я чувтс….

- Проснулся от ужасной боли в спине. Надо идти, ведь та стрекоза уже поднялась и, наверное, позвала подмогу. Но надо еще немного подумать и записать свои мысли. Та, матка мертва. Плодиться они не будут, но, сколько они живут? Ох, твою…! Вспомнил. Мне отец рассказывал о тварях, которые питаются жидкостью, которую испускает их король. Они очень зависят от нее, ведь раз в неделю они должны хоть несколько капель проглотить, чтобы продолжать жить, а иначе смерть. Зря я выбрал королеву. Эх, ладно. Потом что-то сделаю, если смогу. Но что делать с королем? Теперь охрана будет на максимуме и не подобраться к нему. М-м-м-м, болит!

- Черт! Зачем я все время шел на Юг? Теперь передо мной горы. За ними Город Магов и Лита. Странно, я чувствую, что что-то там есть – в горах. Кто-то живой. Может там кто-то живет, может он ранен так же как и я, или это какое-то чудовище? Глова кружится, надо лечь поспать.

- Пора идти на Восток. Во Фритаун. Не понял. Я на берегу, на песчаном берегу. Странно. Ого! Как такое может быть? Ведь это же Город Магов! Какое счастье. Так еще один рывок и в городе. Хотя надо сделать еще пару записей. Надо, чтобы кто-то передал мой дневник мастеру Thunderbolt’у. И если так, то надо сделать несколько заметок и для него. И так. Чтобы убить короля и не ждать пока эти твари умрут,  а до этого времени унесут еще много человеческих жизней, то необходимо следующее: хороший стрелок – он должен попасть подожженной стрелой по логову короля; чтобы отвести от него охрану надо кого-то шустрого и шумного или несколько, желательно побольше их; и мага Воды, чтобы потушил огонь, когда король подохнет, чтобы не сгорел лес. Вроде все. Пора идти.


Письмо Мага Жизни Литы

Многоуважаемый магистр Thunderbolt.
Спешу сообщить, что вернувшись из разведовательного похода, я обнаружила в
своей резиденции раненого Мага Воды Go-Web.
Поскольку силы его были уже на исходе, единственное, что он успел сказать:
"Возьми дневник и передай его Thunderbolt'y"....после чего потерял сознание.
Раны Мага тяжелы, но я верю в успех.... не имею времени продолжать далее...
С уважением,
Маг Жизни Лита


Внимание: выборы!

Спешу сообщить радостную весть, по существу вопроса о выборах Министров Городской Совет принял следующее решение:
1. Премьер-министром избран Маг Огня Шторм.
2. Министром Магии и Волшебства избрана Маг Воды Татиана.
3. Министром Экономики и Финансов избран Воин-лучник Риддик.

Поясняю для тех, кто считает, что не следует избирать на подобные должности Игроков, которые недавно появились в Игре, так как они, мол, не успели себя зарекомендовать.
Во-первых, все три претендента достойны Министрами и не только ими, это мое мнение. Я имел честь убедиться в этом.
Во-вторых, если кто-нибудь читал цикл романов Роджера Желязны про принцев Амбера, тот помнит, кто и как был избран королем Амбера. Выбор пал Рэндома, которого меньше всего прочили в короли. И что в итоге? А в итоге Рэндом стал отличным королем, что называется, "человек на своем месте".
В-третьих, без сомнения заслуженные первопроходцы Игры уже и так уже регулируют значительные части Игры, поэтому нужно дать возможность остальным проявить свои таланты и стремления.
В-четвертых, каждый Министр выбирает себе заместителя, чтобы мог заменить его при необходимости, а также помогал ему в работе. Должность эта будет называться Товарищ Министра (как в дореволюционной России). Товарищем Министра может быть любой Игрок.
В-пятых, должность эта выборная, если Игрок не будет справляться или откажется от должности, то Совет может отправить Министра в отставку и выбрать другого.

В связи с принятым решением:
1. Магу Огня Шторму я направил личное письмо с паролем к ящику lifegame@mail.ru. Отныне он будет вводить новых Персонажей в Игру и направлять их первые шаги.
2. Отчеты о разведке, описания ходов, игровых действий, а также прочие литературные произведения Игроки направляют Магу Жизни Тайге по адресу: stm49999@yandex.ru для публикации в Литературной части Игры.
3. Вопросы для меня лично, решения рабочих групп Городского Совета, действия и решения на игровых должностях отправляете по адресу: game_absolut@mail.ru, kitlob@yandex.ru.


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное