Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 4: Сбор пленных (часть 4) [Blue Shift]



Глава 4: Сбор пленных (часть 4) [Blue Shift]
2017-11-15 07:00 alienshooter


Раздел ba_yard5a: ДРУГАЯ Ж/Д СТАНЦИЯ

Сохраните игру, когда войдете и откроете дверь. Справа стоит турель, но нет потребности ее атаковать, если вы достаточно быстро выбежите из двери в туннель слева, то сможете вообще остаться неповрежденными. В случае неудачи, загрузите последнюю запись. При помощи маленькой лестницы залезьте на другую сторону вагона и разбейте все ящики ломом. Дойдя к конструкции из четырех баллонов соблюдайте дистанцию и стреляйте по вентилю каждого баллона пистолетом. Это приведет к образованию новой дыры в стене впереди. Как только путь дальше образуется, запишите сохранение на отдельный слот.

Попрыгайте перед дырой, чтобы четыре морпеха на другой стороне стены у ж/д станции, заметили вас а потом отбегите очень быстро в самый конец вагона. Оставаясь там, отстреливайте пехоту через дыру в стене при помощи пистолета, по мере ее появления. Враги не будут атаковать в ответ до тех пор, пока вы не подойдете ближе. (Можно приближаться к дыре для выманивания противника, и желательно, сохраняться после каждого убийства.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Даже если пехота не сможет отстреливаться автоматами, двое ее представителей способны подойти к дырке в стене достаточно близко, чтобы выстрелить в вас подствольными гранатами. В случае реализации данного сценария, стоит задуматься над загрузкой игры и срочным отстрелом пары "шутников" с Магнума. Не поможет - приблизьтесь к стене и удивите врага своим подствольником! Если снова, ничего не получится - загрузите игру, и возьмите РПГ, так как придется действовать по пессимистическому сценарию и перестраховываться. Выпустите несколько ракет в дыру, чтоб наверняка!

Уничтожив четырех противников можно свободно перелазить на другую сторону и собирать трофеи с погибших. Найдите небольшую комнату с панелью переключения стрелки (путей) и заберите броню у мертвого охранника (если нужно). Взаимодействуйте с обоими рычагами управления, чтобы перевести стрелку в нужном направлении и открыть дверь за табличкой "RAILROAD YARD TOW ENGINE BAY 5". Перед тем как отправится дальше, угадайте что можно сделать? Ну конечно-же разбить ящики все монтировкой! Сегодня такой ассортимент: патроны, аптечки. Идите через двери "BAY 5" и найдите грузовое средство передвижения, его панель управления. Залезьте в "дизель" и активировав управление, едьте потихоньку на стрелку. (Если панель не работает, походите по платформе и жмите "E" снова.)

После остановки транспорта, слезьте и идите назад к грузовому составу. Бросьте С4 взрывчатку, чтобы та точно оказалась по центру дверей. Перед тем как это делать, наверно лучше записать игру, на случай неудачи. Как только дело в шляпе, бегите в дверь "FREIGHT WAREHOUSE" рядом с другим концом пути и используйте дополнительную атаку на бомбах С4, чтобы набросать их еще больше, между дверью и надписью.
 

Вернитесь назад, и откройте контейнер в котором кто-то стучит и зовет. Наконец-то мы нашли доктора Розенберга. После того, как док объяснит ситуацию, пехотинцы подкрадутся к вагону и устроят ловушку, но благодаря крепким рукам ученого и установленным ранее бомбам С4, задача по плечу. Поднимитесь на крышу вагона при помощи Розенберга, и подорвите морскую пехоту, детонируя установленные бомбы. Если результат не соответствует ожиданиям, добейте выживших выстрелами из РПГ. А затем осторожно спрыгните на пол, когда трое морпехов будут мертвы, и освободите ученого из контейнера. После разговора, скажите Розенбергу следовать за вами, Необходимо сопровождать дока назад до лифта, из которого вы вышли ранее, у старой лаборатории.

Необходимо внимательно следить, идет ли за вами ученый. Особенно это касается переходов между разделами (загрузка) и лестничных пролетов. Так или иначе, придите к месту, где загрузится секция ba_yard4.

Раздел ba_yard4 (снова): ВОЗВРАЩЕНИЕ НАЗАД

Следуйте за Розенбергом вверх по лестнице в комнату, где он перестанет идти за вами. Как видите, у доктора чутье на опасность и действительно, впереди область с ловушкой морских пехотинцев, поэтому пора сохраните игру. Используйте пистолет для разбития окна в стене справа. Медленно ползите влево, оглядываясь на стекло, чтобы встать и увидеть правую руку морпеха, оставаясь незамеченным так-как окно уже выбито, ха-ха-ха.

Пистолетом стреляйте по руке оппонента, и он сможет вас увидеть, но не станет стрелять, так-как смотрит не в ту сторону. Подползите ближе, и встав на ноги разрядите оба дула дробовика в морпеха. В случае неудачи несколько раз, попробуйте медленно ползти влево пока пехотинец не заметит вас и постарайтесь убить его быстрее, чем он сможет атаковать. Как правило, в такой ситуации очень выручает прямое попадание в голову с Магнума. Оттуда быстро направляйтесь к маленькой торчащей стене коридора слева. В удачном случае, морской пехотинец побежит в двери в другом конце зала и попросту вас не увидит. Быстро сохранившись, пора очень медленно и осторожно подкрасться к противнику с пистолетом. Так-как враг заметит вас, используйте технику хэдшотов. В случае неудачи восстановите сохранение и смените оружие на более мощное. 

Сломайте ящик на столе в первой комнате с противником, и забрав аптечку, позовите Розенберга вновь следовать за вами. В комнате в следующем конце коридора, проверьте наличие шлема и патронов рядом с мертвой охраной, а после спуститесь по небольшому коридору до офиса. Оставьте там доктора и пройдите через следующие двери, ведущие в коридор и на лестницу. Поднимитесь аккуратно к ее подножию. Как только двери откроются, возьмите магнум и сохраните игру. Займите положение, и увидев часть головы морпеха, произведите по ней выстрел. (Стучание монтировкой по стенам, поможет пехоте стать в необходимом месте.) Еще двое врагов находятся на ступеньках слева, и с ними можно сделать тоже самое, что и с предыдущим т.е. увидел, подполз и стрельнул в голову.

Когда доктор Розенберг, дойдя до лестницы, не начнет бежать по ней вниз, даже после убийства последнего пехотинца, скажите ему следовать за вами и опускаться по лестничному пролету. Пройдя через двери, ведущие в апартаменты, он скажет что-то и перестанет идти. Снова рекомендуйте ученому двигаться дальше, до загрузки секции ba_yard3.
 
 
Раздел ba_yard3 (еще раз): ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛАБОРАТОРИЮ С ТЕЛЕПОРТОМ

Бегите к лифту через большую дыру в стене и используйте кнопочную панель, как только Розенбер забежит внутрь. После остановки лифта, вы вернетесь в раздел ba_teleport1. 
 
Раздел ba_teleport1 (снова): БЕГАЯ ЗА РОЗЕНБЕРГОМ

Скажите ученому снова не отставать от вас и вернитесь к двери со сканирующей панелью. Пока он будет ее открывать, проверьте комнату охраны рядом, чтобы поискать оставшееся снаряжение. А пройдя за доктором через дверь, не упустите станцию первой помощи справа на стене. Догоните Розенберга и следуйте за ним, вникая в сложившуюся ситуацию. Подождите пока он откроет телепорт на большой платформе и прыгайте в него, чтобы попасть в мир Ксен и начало главы "Точка фокусировки".

Глава 4: Сбор пленных (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)

Источник: www.gamefaqs.com.

В избранное