Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 17: Нарушитель (часть 1)



Глава 17: Нарушитель (часть 1)
2017-11-01 18:01 alienshooter


Раздел c4a1a: БОЛЬШОЙ ОСТРОВ С ЛИФТОВЫМИ ПУТЯМИ

Обычный способ преодолеть эту область включает в себя посещение пещеры с другой стороны местности. Несмотря на то, что в пещере есть боеприпасы, в том числе к глюоному оружию, в канистре, это определенно не лучший способ прохождения. Вы будете давать больше времени для телепортации вортигонтам и контроллерам, и не сможете избежать серьезного урона от монстров, когда будете ехать по «лифтовому шпилю». В связи с этим я опишу два метода сокращения прохождения, которые обнаружил. (Обратите внимание, что метод #2 намного быстрее, но его сложнее выполнить. ПС: Метод # 1 может не работать, оставляя #2 в качестве единственного варианта.) 

--- МЕТОД # 1: ПРЫЖОК НА ПОДЫМАЮЩИЙСЯ ШПИЛЬ --- 

Когда глава начнется, поверните налево к ближайшей части большого острова, на котором вы находитесь рядом. Следите за тем, чтобы два огромных скалистых шпиля поднялись из-под земли, и обратите внимание, где находится дыра, из которой поднимается второй. Загрузите игру с конца «Логова Гонархча», затем снова прыгните в телепорт. Повернитесь и пройдите в отверстие второго шпиля, как только появитесь. 

Когда вы доберетесь до края отверстия, посмотрите вниз, чтобы увидеть вершину скалистого шпиля. Когда тот начнет двигаться вверх, прыгайте на него и поднимайтесь. Осмотритесь вокруг и найдите плавучую платформу, на которую можно прыгать, а затем сохранитесь и начните сбивать всех ближайших пришельцев-контроллеров. Используйте глюонную-пушку, пока у вас будут боеприпасы, затем переключитесь на Магнум 0,357 и / или автомат. (Дробовик хорош для целей, летающих очень близко.) 

После того, как все соседние враги мертвы, снова сохранитесь и найдите следующую самую нижнюю движущуюся платформу по пути. Да, это похоже на прыжки в главе «КСЕН», за исключением того, что на этот раз вы не пытаетесь попасть на поверхность острова. Вместо этого вы прыгаете на неподвижную платформу с контейнером для боеприпасов на ней, чуть выше поверхности. Продолжайте видеть (и сбивать) чужих контроллеров, направляясь к островку. Когда удастся прыгнуть, вы окажетесь в диапазоне видимости всех вортигонтов на поверхности острова, поэтому приседайте и передвигайтесь, по мере необходимости, во избежание урона. 

Следите за тем, чтобы инопланетный корабль появлялся и пролетал прямо у вашей скалы, достаточно близко и забежите на него, не прыгая. После того, как вы окажетесь на нем, выберите автомат и присядьте в центре корабля, быстро закидайте подствольником любых вортов, пока летите к выходу. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортовым гаджетом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгнуть на скалу, чтобы не промахнуться. Как только допрыгните, войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b. 



--- SHORTCUT # 2: ДЛИННЫЙ ПРЫЖОК НА КОРАБЛЬ --- 

В начале главы, немного поверните налево, затем бегите вперед и приземлитесь рядом с правом краем острова внизу. Бегите вдоль него, чтобы встать на один конец скалистого холма, затем вытащите арбалет или .357 револьвер и убейте вортигонта около другого конца холма. Бегите туда, выньте глюонную-пушку и будьте осторожны. Присмотритесь к нижней часть и любые ворты на земле поблизости не смогут вас увидеть. (Они могут побежать навстречу, так что будьте готовы быстро взорвать противника, если это произойдет. ПС: пара агрессивных чужих контроллеров тоже будет мешать.) Найдите неподвижную плавучую скалу, выходящую за пределы досягаемости. Вы не можете прыгнуть туда, но нужно внимательно следить за появлением инопланетного корабля рядом и прыгать прямо через него. 

Перед тем, как это сделать, используйте глюонное оружие, чтобы сдуть чужих контроллеров, переключившись на .357 магнум (ПС: на автомат) после того, как закончатся глюонные боеприпасы. Как только корабль появится возле скалы, снова сохранитесь и попытайтесь запрыгнуть на него. Это очень трудный прыжок, поэтому придется много-много раз загружать игру, особенно если вы не умеете делать длинные прыжки. Я нашел, что лучше всего спрыгнуть с самой высокой точки на вершине холма, пока бежите к флаеру. Как только вы это сделаете, пройдите к приблизительному центру корабля. 

Возьмите штурмовую винтовку и взрывайте подствольником, встречных вортигонтов на земле ниже, достающих вас. Что касается оставшихся инопланетных контроллеров, можете попытаться их сбить, но, вероятно, было бы лучше проигнорировать их и сосредоточиться на вортах, так как последние могут повредить вам намного быстрее. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгать на скалу, чтобы не промахнуться. После этого войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b. 



Раздел c4a1b: МАЛАЯ ПЕЩЕРА ВОРТОВ, ЛОГОВО ГАРГАНТЮА И НЕСКОЛЬКО ЩУПАЛЕЦ

Независимо от того, насколько вы повреждены, выполняйте рутину регулярного сохранения и двух быстрых сейвов, так как вы только что прошли последнюю из трех действительно тяжелых частей игры. Здесь все легче! (Пока продолжаете использовать мои лучшие стратегии для прохождения, то легче.) 

Проверьте ваше оружие и убедитесь, что все оно перезаряжено, заберите броню рядом с мертвым парнем HEV и за выходным телепортом. Покиньте пещеру и поверните налево, затем пройдите около крупной обломанной скалистой части шпиля. Двигайтесь медленно, пока не увидите вражеского бойца на вершине холма на расстоянии. Перейдите туда, где сможете видеть только его нижнюю часть и стрелять по ней, пока монстр не упадет. Крадитесь под сломанным шпилем, затем перейдите к основанию слева, от которого он отломался. Смещайтесь до тех пор, пока не увидите другого бойца чужих в горах, остановитесь там, где сможете видеть только часть его тела, прежде чем стрелять мухами. (Если кто-нибудь из врагов увидит вас, они подымут тревогу, и корабль сбросит еще больше бойцов, не допускайте такого поворота событий.) 

Когда вы двигаетесь осторожно вперед между острыми растениями, оглянитесь вокруг двух стучащих машины, на наличие каких-либо вражеских работников поблизости. Если это так, быстро положите их, прежде чем подходить к машинам, используя остроконечные чужеродные растения для прикрытия. После того, как наружные вортигонты мертвы, найдите справа от работающих машин вход в пещеру. Быстро убейте мухами ворта, находящегося внутри пещеры, затем ищите еще одного, прячущегося справа от входа в пещеру. После того, как вы убьете обоих, войдите в пещеру и идите влево, где сможете убить другого вортигонта возле выхода из их пещеры. Возьмите боеприпасы возле заднего выхода, а затем посмотрите на улицу, чтобы увидеть вращающуюся скалу. 

Вы могли бы прыгнуть на скалу и в лечебный бассейн (или сделать длинный прыжок прямо в бассейн), но было бы намного безопаснее вернуться от входа в пещеру и повернуть направо, попасть к ближайшей машине, прыгнуть на холм и бежать через него, чтобы добраться до бассейна здоровья. После восстановления хп до 100, прыгайте обратно на холм и возвращайтесь ко входу в пещеру. 

Поднимитесь в пещеру и поверните направо, чтобы увидеть вход в комнату с большим количеством предметов в ней. В комнате слева вортигонт, так что осторожно переходите туда, где вы можете подкрасться к нему с помощью мух, прежде чем отправиться за припасами. Впереди четыре упаковки для здоровья, три бронированные батареи и два контейнера с амуницией! К сожалению, вход в комнату вызывает появление трех контроллеров вне пещеры, и теперь придется иметь дело с ними. Обратите внимание, что вы должны вступить в бой, прежде чем поднимать кассеты с боеприпасами. (ПС: Никакие контроллеры не появятся.) 
 

Оставьте комнату снабжения и присев - медленно пройдите ко входу в пещеру. Когда увидите контроллера, летающего на расстоянии между двумя скалистыми шпилями, вынесите его кучей быстрых мух. Далее, идите к выходу из пещеры и приседайте, глядя на него, пока не увидите еще одного регулятора. Если останетесь внутри пещеры, он не должен передвигаться или стрелять в вас, поэтому можете также использовать мухи (правую кнопку), для уничтожения. Если он движется и начинает стрелять шарами, используйте обычные шершни и уклоняйтесь от сфер. 

Лучший способ приземлить третьего и последнего контроллера - вытащить арбалет и медленно отодвинуться назад от заднего выхода пещеры, глядя вверх и вправо. Если будете осторожны, вы сможете увидеть большую толстую голову контроллера, прежде чем он увидит вас. Быстро выпустите в голову две стрелы, чтобы убить контроллера, прежде чем тот сможет заметить ваше присутствие и начать движение. Вся открытая площадка теперь полностью защищена, если не считать одно щупальце в углу. Возьмите патроны в комнатах пещер, если еще этого не сделали и найдите большой вход в пещеру, слева от двух работающих машин. (Немного правее щупальца.) В задней части области пещеры поверните налево и прыгайте на скалы, чтобы найти туннель, ведущий в большую лечебную водяную пещеру. Остерегайтесь барнаклов! 

Вернитесь к области входа в пещеру и посмотрите влево от проложенного по камню прохода, чтобы найти узкий проход, ведущий к скрытой области снабжения. Поднимитесь на гребень, прыгайте на самую низкую часть и продолжайте прыгать вверх, насколько можете. Если это не приведет вас в зону снабжения, попробуйте пролезть присев в местах, где прыжки не работают (например, на вершине хребта). После того, как обыщите секретную область снабжения, вернитесь вниз по хребту на пол, а затем посмотрите вниз по перекрытому скалами проходу. Используйте мух, чтобы сломать перегородку на другом конце прохода. Это приведет к тому, что Гаргантюа начнет пробиваться к вам, так что быстро бегите назад и залезьте на ближайший большой холм. (Вместо этого можно убежать за холм с пещерой вортигонтов и стоять рядом с упавшим шпилем, но это не так хорошо работает, исходя из опыта.) 

Подождите и понаблюдайте за тем, как Гаргантюа выйдет на улицу и увидит вас, а затем переместитесь вокруг на вашем холме, чтобы заставить его бежать к области, где все растения с острыми наконечниками сгруппированы вместе. Эти растения могут навредить ему, поэтому постарайтесь найти место на своем холме, где сможете стоять так, чтобы Гаргантюа оставалась рядом с растениями и продолжал получать урон. Вы можете стрелять в близлежащие ему растения с помощью мух, чтобы те продолжали двигаться. Уклоняйтесь от звуковых ударов Гаргантюа, когда нужно, и дождитесь, пока растения уничтожат его для вас. 

ПС: Есть баг (да, еще один), который заставит гаргантюа не пробиться мимо двух больших скал возле входа в пещеру. Он будет просто шагать по окрестностям рядом со скалами бесконечно. Вы не сможете пройти мимо него или использовать растения, чтобы уничтожить зверя. Единственный вариант - закидать его гранатами и ракетами (или глюонным оружием). Если хотите использовать растяжки и / или рюкзаки C4, установите их, прежде чем вы сломаете последнюю из решеток в проходе. В редких случаях две скалы возле входа в пещеру саморазрушаются, или вы можете их уничтожить. Вероятнее всего, это произойдет, если побежите вниз по туннелю, когда уничтожите ограждение. Тем не менее, быстрее взорвать Гаргантюа, чем продолжать повторять попытку, пока он не выйдет наружу. Во всяком случае, увалень не будет приближаться к острым растениям, если вы не спуститесь к упавшему шпилю, чтобы заманить его (и быстро вернуться на холм). 


Зайдите в логово Гаргантюа и проверьте маленькую пещеру на задней стене, в которую можете войти, для поиска амуниции. На противоположной стороне логова находится большое отверстие, сквозь которое проходят желтые кристаллы. Тщательно крадитесь (ПС: прыгайте-приседайте) на пути вверх по стороне от меньших двух скал под открытым небом, затем перемещайтесь по самой высокой точке на большой скале. Оттуда вы можете спуститься к соседнему скальному уступу и прыгнуть прямо к краю области с двумя щупальцами. 

После использования правой кнопки на мухах, для убийства соседнего барнакла, остановитесь и дождитесь, пока два щупальца успокоятся. Медленно крадитесь по направлению к большому кольцу на пути, ведущему вокруг них, а затем сохранитесь. Вы могли бы спрыгнуть, чтобы найти батарею и три комплекта ручных гранат на земле внизу, но это не будет необходимо, если не станете растрачивать гранаты (которые и не нужно растрачивать). Бросьте ручную гранату, чтобы та взрывалась на другой стороне от щупальца, затем быстро перепрыгивайте через зазор и начинайте пробираться так быстро, как только можете. Надеюсь, у вас без проблем получится пройти мимо третьего щупальца. Если нет, бросьте еще одну гранату, чтобы отвлечь его и повторите попытку. Пройдя область щупалец, ищите выходной телепортер. 

Прежде чем идти в него, используйте шершней, чтобы убить чужих бойцов. Один находится на виду в центре области, а другой прячется за большой скалой справа. После того, как оба упадут, найдите пакет здоровья за большой скалой, боеприпасы рядом с телепортом и батарею рядом с небольшой скалы рядом. Когда будете готовы, войдите в телепорт, ведущий в раздел c4a1c. 

Глава 17: Нарушитель (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: www.gamefaqs.com.

В избранное