Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Убежище 101



Убежище 101
2017-09-28 13:00 alienshooter
Взросление. Акт I


В детской книжке S.P.E.C.I.A.L, лежащей на полу, выбираем ключевые атрибуты. Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача – выберите их согласно своим предпочтениям и стилю игры. Хотите отлично взламывать замки и разминировать бомбы — выбирайте интеллект, отовариваться в магазинах по низким ценам и нравиться людям – харизму, и. т.д.

Взросление. Акт II

Нам десять лет, отец устроил праздник. Говорим по очереди со всеми гостями и принимаем подарки. Реагировать можно как положительно, так и отрицательно. Но следует учесть, что наше поведение отражается на карме: грубим гостям – карма падает, ведем себя вежливо – растет. После того как бабушка Агата подарит торт, с нами поговорит задира Вэнс, окруженный бандой верных шестерок. Он потребует пирог, который можно отдать или убежать с ним к охраннику, или просто отказать задире.

Чуть позже с нами заговорит отец и скажет, что приготовил подарок. Чтобы получить его, открываем Pip-Boy (Tab по умолчанию), также подаренный нам на день рождения, открываем карту местности и двигаемся к указателю. Находим Джонаса, говорим с ним и ждем отца. Получаем в подарок пневматическое ружье и 50 патронов к нему. Его можно сразу же опробовать. Стреляем сперва по мишеням, после чего убиваем радтараканов под ними (V по умолчанию для включения режима V.A.T.S.), и фотографируемся вместе с отцом и Джонасом.
 
Взросление. Акт III


Пришло время сдавать знаменитую в здешних кругах К.О.З.У., экзамен, который определит наше будущее. Говорим с отцом, и после разговора, захватив с его стола пупса, добавляющего 10 очков к медицине, идем в класс. По пути нам встречается банда Туннельных змей, образованная Вэнсом. Они заняты приставанием к нашей подруге Амате. Заступаемся за нее и говорим с Вэнсом. У нас опять есть право выбора: либо защитить девушку кулаками, сказать, что сообщите смотрителю, или оставить ее в беде. После теста говорим с экзаменатором и говорим, что знаем, что на самом деле представляет этот тест. Выбираем нужные навыки и заканчиваем этап.
 
Взросление. Акт IV

Настало время заключительной части обучения, в ней нам предстоит с боем вырываться из Убежища 101. Нас будит Амата, и заявляет, что наш отец сбежал из убежища, Джонас, который помог ему в этом - застрелен, и теперь охрана по приказу Смотрителя (между прочим, отца Аматы), ищет нас. Единственное мудрое решение – делать ноги. Боевая подруга даст оружие, после чего успешно скроется. Выходим из своей комнаты и встречаем первого охранника, борющегося с рад-тараканами. Его можно убить вместе с тварями, а можно и проскочить мимо. Дальше на пути встает старый знакомый Вэнс, только уже вместо наездов, плачет как девчонка и просит спасти его маму, на которую напали тараканы. И снова перед нами выбор: помочь Вэнсу, убедить его самому пойти в бой или оставить на произвол судьбы. Конечно, ему следует преподать урок, но не такой ценой.

Идем в комнату и расправляемся с тараканами, под визг мамы Вэнса. Закончив, выходим обратно, получаем в подарок благодарность и куртку Туннельных Змей, после чего продолжаем свое путешествие, продвигаясь вперед и параллельно убивая назойливых охранников. 

Доходим до комнаты, в которой смотритель избивает свою дочь, пытаясь выяснить, где мы находимся. Заходим внутрь, убиваем охранника и говорим со Смотрителем. И опять у нас есть выбор: убить гада или оставить его в живых. Если использовать второй вариант, то в ветке диалога следует выбрать вариант с угрозой Амате, тогда Смотритель добровольно отдаст вам ключ от своего кабинета и пароль от компьютера. Но справедливей все-таки убрать его с дороги за то, что он убил Джонаса, и покусился на нашу жизнь. Убиваем его и забираем всю нужную информацию с трупа. На выходе из комнаты встречаем Амату, которая в слезах обвиняет нас во всех смертных грехах. Говорим с ней и движемся дальше. 


По дороге натыкаемся на тело Джонаса. Обыскиваем его и находим аудиозапись отца, адресованную нам, в которой он извиняется и говорит, что не ждет от нас понимания и не оправдывает свой поступок. Проходим дальше к кабинету Смотрителя, открываем его с помощью ключа и попадаем внутрь. Нам нужен доступ к его компьютеру. Если вы разрешили проблему мирным путем, и оставили отца Аматы жить, тогда просто вводим данный нам пароль. Если же убили его, тогда в комнате обыскиваем шкафчики и находим пароль, после чего так же вводим его.

Ну и, конечно, ничего не мешает нам просто-напросто его взломать. Оказывается под столом Смотрителя потайной проход. Спускаемся туда, и вот мы уже в шаге от свободы. Подходим к пульту и открываем огромную металлическую заслонку. В это время к нам подходит Амата. Говорим с ней, если убили ее отца, то извиняемся (хотя все равно это не поможет), если нет, то просто прощаемся. После ее ухода за нами прибегут двое охранников. Расправляемся с ними и выходим. Тут можно последний раз изменить все распределенные параметры, а так же сменить имя и внешний вид.

Источник: games.guruSSoHPKC.

Смотрите также:
Fallout 3: Мегатонна
Fallout 3: Радиостанция
Fallout 3: Транквилити Лейн

В избранное