Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Аванпост Сьерра



Аванпост Сьерра
2017-08-28 00:00 Шутер
Прохождение игры Fallout 2 → Аванпост Сьерра



Одна из заброшенных военных баз. Чтобы разнести ворота на базу, вам понадобится гаубица стоящая в ангаре. Снаряд для нее в запертой сараюшке с электронным замком. Если отключить электростанцию, мощность полей внутри базы упадет.

Проникнув внутрь введите в терминал пароль, записанный на лежащей в столе записке. На верхнем этаже найдите глазное яблоко капрала Диксона, или откройте дверь в грузовой лифт. В одном из шкафчиков лежит Боевая броня. Все щиты отключаются с помощью набора инструментов, но будьте осторожны – неудачная попытка приведет к активации охранных роботов.

От редакции - силовые щиты можно просто пробегать, но при этом теряются жизни, выбор за вами.
Оказаться здесь - платное размещение вашего сайта в новых и старых публикациях.
​​​​
На втором этаже лежит много полезных вещей, в том числе укушенное печенье, его можно съесть перед боем с Хорриганом – временно повышает количество очков действия на единицу. 

Отключить напряжение, подаваемое на пол в коридоре ведущем в оружейную можно с терминала в юго-восточном углу помещения. Не ходите в северную часть – там много ловушек и ничего нет. На третьем этаже найдите глаз генерала Клифтона – он имел доступ к четвертому уровню. Получите задание от Скайнет.

В коридоре к биохранилищу на чевертом этаже есть ловушки. Чтобы изъять кибермозг, нужен скилл наука более 100. Можно также изъять мозг из любого напарника с помощью экстрактора и уподобиться в этом местному ученому-фашисту, чьи дневники вы найдете в кабинете с терминалом экстрактора. Однако для Скайнет нужен именно кибермозг. Кстати, для роботов с мозгом использовались мозги военнопленных… 

Получив мозг вернитесь на первый этаж и активируйте тревогу покапавшись в сканере сетчатки. Извлеките мотиватор из убитого робомозга и спускайтесь на третий этаж. Используйте все три компонента: биомед гель, мотиватор и мозг на сломаном роботе. Запустите программу Активации – теперь можно взять его в команду: 

С рапортом об успешном проникновении на базу возвращайтесь к Райтам или сразу в НКР.

Источник: falloutsite.ru.

Смотрите также:
Fallout 2: Брокен Хиллз
Fallout 2: Нью-Рено
Fallout 2: Рейдеры

В избранное