Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Навыки


Навыки
2010-12-29 01:58

Навыки
Прохождение Fallout:New Vegas -> Навыки



Бартер - Навык Бартер влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить.
Начальное значение: 2 + (Харизма x 2) + Удача/2.
Без оружия - Навык Без оружия используется в схватке без оружия или с таким оружием, как обычные или силовые кастеты и перчатки-вытеснители.
Начальное значение: 2 + (Выносливость x 2) + Удача/2.
Взлом - Навык Взлом используется для открывания запертых дверей и контейнеров.
Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2.
Взрывчатка - Навык Взрывчатка определяет шанс обезвреживания вражеских мин и эффективность использования вами взрывчатых веществ в том или ином виде (мин, гранат, гранатометов и пр.)
Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2.
Выживание - Навык Выживание определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете, употребляя пищу и напитки. Он также помогает вам готовить еду у лагерного костра.
Начальное значение: 2 + (Выносливость x 2) + Удача/2.
Красноречие - Навык Красноречие определяет, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.
Начальное значение: 2 + (Харизма x 2) + Удача/2.
Медицина - Навык Медицина определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-Х и антирадина.
Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2.
Наука - Навык Наука представляет общий уровень ваших научных познаний и используется в первую очередь для взлома компьютерных терминалов. Этот навык также дает возможность вторичной переработки боеприпасов для энергетического оружия на верстаках.
Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2.
Оружие - Навык Оружие определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами оружия, использующего обычные боеприпасы (.22 LR, .357 Магнум, 5 мм, 10 мм, 5.56 мм, .308, .45-70 и пр.)
Начальное значение: 2 + (Ловкость x 2) + Удача/2.
Ремонт - Навык Ремонт позволяет вам поддерживать оружие и снаряжение в исправности. Кроме того, навык ремонта позволяет вам создавать предметы и боеприпасы на верстаках для снаряжения патронов.
Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2.
Скрытность - Чем выше навык Скрытность, тем легче вам спрятаться, что-то украсть или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.
Начальное значение: 2 + (Ловкость x 2) + Удача/2.
Холодное оружие - Навык Холодное оружие определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться разным холодным оружием — от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.
Начальное значение: 2 + (Сила x 2) + Удача/2.
Энергооружие - Навык Энергооружие определяет, сколь хорошо вы владеете оружием, использующим следующие боеприпасы: малые энергетические и микроядерные батареи, электронные заряды, топливо для огнемета.
Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2.

Источники: wasteland.ag.rubethplanet.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Группировки в игре (часть 2)
2011-01-05 05:20

Группировки в игре (часть 2)

Прохождение Fallout:New Vegas -> Группировки в игре (часть 2)

Бомбисты — одна из группировок в Fallout New Vegas. Их крепостью является авиабаза Неллис. Бомбисты являются выходцами из Убежища 34, покинувшими родное Убежище ради возможности безнаказанно расстреливать и взрывать все вокруг. Они крайне враждебно относятся ко всем остальным обитателям Пустоши, которых называют «дикарями».

«Курьер» может склонить бомбистов помогать той или иной стороне в битве за Дамбу Гувера (квест "В небо!").

Совет: Механик Джек предложит главному герою помочь с нехваткой металлолома на территории АБ Неллис, попросит приносить и сдавать весь найденным металлолом ему. Наградой служит только поднятие репутации у бомбистов.

Фреска с историей бомбистов из музея на АБ Неллис:


Великие Ханы - это реинкарнация банды рейдеров под названием Ханы, которые действуют в пустоши Мохаве около 2281 года. После того, как группировка Ханов была практически уничтожена в 2161 году, некоторые ее выжившие члены отправились в пустошь Мохаве и сформировали банду Великих Ханов в городке Биттер-Спрингс. Солдатам НКР и снайперам 1-го разведбатальона было приказано захватить город, уничтожив всех ее обитателей, включая женщин и детей. Оставшиеся в живых после атаки были вынуждены бежать в каньон Ред-Рок, место, где ресурсов едва-едва хватало для выживания.

После резни в Биттер-Спрингс последователи Апокалипсиса предложили медицинскую помощь и поддержку сбежавшим в каньон Великим Ханам. Также они научили Великих Ханов делать свои собственные химикаты, чтобы помочь тем выжить, но Великие Ханы предпочли делать не медицинские препараты, а наркотики. Черти стали у них самым главным закупщиком товара. 

Ко времени событий Fallout: New Vegas лидер Великих Ханов, Папа Хан, обвиняет в упадке своей группировки Новую Калифорнийскую Республику, и не без оснований. Тем не менее, похоже, что он единственный из основателей Великих Ханов, который продолжает ненавидеть НКР и даже не рассматривает вариант того, что резня была следствием непонимания между командованием и солдатами. Из-за этого он предпочел помогать Легиону Цезаря в битве с НКР за плотину Гувера, что поставило его в оппозицию к некоторым членам его племени.

Последователи Апокалипсиса — группировка, созданная задолго до образования НКР, в городе Могильник, со штабквартирой в бывшей библиотеке Лос-Анджелеса. Это в основном светская, хотя и не без примеси религиозности, группа людей. 

Судя по всему, они - это все, что осталось от христианства на Пустошах, хотя они не заостряют внимание на этом. Они посвятили себя повторному обучению людей и восстановлению Пустошей, чтобы быть уверенными, что человечество не повторит ошибок, приведших к Великой войне.

Эта группа была основана Николь, которая возглавляла ее до 2161 года. Последователям в принципе все равно, куда идти, поскольку повсюду они дают людям важнейшие медицинские и сельскохозяйственные знания. Около 2161 года они были одними из немногих, кто распознал, кто же такие Дети Собора на самом деле. Талиус, гуле-подобный мутант, нашел прибежище среди Последователей и помог тем понять истинную природу Детей.

После смерти Мастера Последователи Апокалипсиса стали одной из главных сил в недавно образованной Новой Калифорнийской Республике. С помощью Выходца из Убежища они получили контроль над Могильником Лос-Анджелеса. Тем не менее их отношения с НКР со временем охладились. Последователи также раздражены своей связью с Легионом Цезаря, поскольку сам Цезарь вышел из рядов Последователей (по сюжету Van Buren, в Fallout: New Vegas-же Цезарь является бывшим гражданином НКР).

Черти - это группировка, обитающая в пустоши Мохаве. Они практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что они гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют или убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название - "Черти". 

Английское название банды - Fiends - можно также перевести как "одержимые чем-то люди", и это довольно ясный намек на то, что они одержимы наркотиками (drug fiends), проще говоря, наркоманы.

Государство Утобита - это фракция, в которую входит второе поколение супермутантов и теней в пустыне Мохаве, их база располагается на горе Блэк. Их возглавляет Табита. Табита также отсюда управляет радио горы Блэк. Табита основала государство Утобита в 2279, приблизительно за два года до начала событий Fallout: New Vegas. 

Оно было основано, чтобы захватить поселение, которое создал Маркус на горе Блэк. Название "Утобита" - происходит от смешения слов "Утопия" и "Табита".

Группировки в игре: (часть 1) (часть 2)

Источники: bethplanet.ruru.fallout.wikia.com.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Группировки в игре (часть 1)
2011-01-05 05:20

Группировки в игре (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Группировки в игре (часть 1)


Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне их очень легко узнать и очень трудно одолеть в бою.

В Fallout: New Vegas,  Братство изрядно потрепала война с Новой Калифорнийской Республикой, в которой оно потерпело поражение. Ко всему этому братство не сыграет никакой значимой роли в игре.

Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров, которые обеспечивают Рыцарей сведениями и трудовыми ресурсами для выполнения их работы. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Малиновый Караван — одна из крупнейших торговых организаций на западном побережье. Во времена первого Fallout штаб-квартира Каравана находилась в Хабе. Малиновый Караван был основан около 2150 года, и к 2280 году ему, как компании, уже около 130 лет.

В New Vegas, игрок встречается с Малиновым Караваном (узнает об его существовании) в квесте "Стрельба в призрачном городе". Тогда же на карте появляется отметка локации. Формально Малиновый Караван - бродячие торговцы с постоянной базой (общежитие караванщиков, офис). Но владелица Малинового Каравана стремится к монополии на рынке торговли. И для получения монопольных прав не брезгует ничем. Владелица каравана - квестовый персонаж (дает несколько квестов, и сама является целью нескольких квестов).

Дети ночи (англ. Nightkins; в переводе Fallout: New Vegas: «Тени») —это один из видов супермутантов. Встречаются в Fallout, Fallout 2 (только в случайных встречах), Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

В 2160е годы они являлись элитой армии супермутантов Создателя. Они имели лучшее вооружение и экипировку (в частности, у них было защитное кожаное обмундирование) и были оснащены Стелс-боями. Кроме того, их отличал более высокий интеллект. 

Однако продолжительное использованиегенераторов невидимости повлияло на их физиологию: у детей ночи кожа нетипичного для супермутантов серого или светло-голубого цвета. Кроме того, как показано в Fallout: New Vegas, к 2270-м годам практически у всех детей ночи расшатана психика, среди них много психопатов.

Пороховая банда – (в версии от 1С переведено как "Подрывники") организация в Fallout: New Vegas, бандиты из восточной части Новой Калифорнийской Республики, бежавшие из исправительного учреждения НКР.

Когда Новая Калифорнийская Республика собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи НКР использовали бандитов и преступников из тюрьмы в Чёрном Каньоне, которые приближались к концу своего наказания. 

К несчастью, когда у НКР появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие собрались решить вопросы своими руками, захватывая все станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами, взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.

После бунта часть бандитов осталась в исправительном учреждении НКР. Другая, во главе с организатором побега пироманьяком Сэмюэлем Куком, устремилась на север и засела в Убежище 19. Группа подрывников далеко на юге в Ниптоне столкнулась с Легионом Цезаря и почти вся погибла. С одной из небольших групп, во главе с Джо Коббом, Курьер сталкивается в Гудспрингс.

Группировки в игре: (часть 1) (часть 2)

Источники: bethplanet.ruru.fallout.wikia.com.

read more at Прохождение серии игр Fallout

Основные фракции
2011-01-05 05:20

Основные фракции
Прохождение Fallout:New Vegas -> Основные фракции


Новая Калифорнийская Республика (НКР) - В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, была полностью уничтожена оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. 

Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос-1, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе, уже на некоторое время потеряв связь с остальными.  

Легион Цезаря — большая, мощная и беспощадная организация, созданная по образу и подобию Древнего Рима. Его создателем и вождём является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легион - хорошо организованная боевая сила, орудующая в основном на востоке от Великого Каньона. В состав его входят по большей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки. 

Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы», которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в скором времени ушли с тех земель. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, кроме одной женщины. Эта женщина впоследствии стала племенной богиней Хекате.

Мистер Хаус (Mr. House) - один из ключевых персонажей игры Fallout:New Vegas. Находится в казино "Лаки 38". Мистер Хаус родился до великой войны и был генеральным директором RobCo Industries и, благодаря его влиятельности стараниям, Вегас до сих пор существует. Хотя по его словам:"Это лишь малая неоновая тень от былого Вегаса".

По своему желанию, поместил себя в специальную капсулу, которая даровала ему практически вечную жизнь. Его примерный возраст составляет 260 лет. к сожалению, длительное использование капсулы сказалось на его организме весьма плачевно - он практически стал мумией. Если он хоть на секунду покинет свою капсулу, то из-за внешних загрязнителей умрёт примерно через год. По этой причине Мистер Хаус и ведёт жизнь затворника.

Источники: bethplanet.ruru.fallout.wikia.com.

read more at Прохождение серии игр Fallout


В избранное