Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Снежные шары


Снежные шары
2010-12-15 13:45

Снежные шары
Прохождение Fallout:New Vegas -> Снежные шары


В Fallout: New Vegas игрокам предлагают собрать стильные сувениры-шарики с падающим снегом. Собранные шарики складируются на специальном постаменте в президентском люксе казино Лаки 38. А ставит их туда подруга мистера Хауса по имени Джейн. Она принимает сувениры круглосуточно, ожидая игрока напротив лифта в пентхаусе с кучей мониторов Хауса:


Если вы занимаетесь (или планируете заняться) сбором этих сувениров, следует помнить о том, что:

 - После сдачи каждого из семи сувениров, Джейн выдаст 2000 крышек.
 - Каждый шарик весит 1 фунт и не исчезнет из инвентаря, так как считается квестовым предметом.
 - Если вы убили Джейн, сдавать сувениры будет некому.
 - Если вы убили или отключили от системы жизнеобеспечения Хауса, Джейн пропадет, и сувениры останутся у вас в рюкзаке навсегда.
 - Даже если вы планируете убить Хауса или истребить секьюритронов, не поленитесь собрать шарик, спрятанный на территории Лаки 38 – это будут самые легкие 2000 крышек за всю игру.
 - Даже если в момент присвоения сувенира рядом с вами находятся персонажи, обитающие в здании, они никак не отреагируют на это.

ШарГде находитсяID

Гудспрингс - На кладбище Гудспрингс, рядом с одним из надгробий. Удобнее всего поднять сувенир во время выполнения одного из заданий Санни Смайлз.0015db3a
Дамба Гувера - Сувенир дожидается игрока в первом же здании, Информационном центре, на стойке в центре зала.0015db39
Мормонский форт - Шарик находится в единственном здании, куда можно попасть с территории форта. Открывайте деревянную дверь, поднимайтесь по лестнице и берите игрушку со стеллажа.0015db37
Гора Чарльстон - Шарик расположен в единственном здании Джейкобстауна, которое можно посетить. Он лежит на стойке в гостинице (напротив входной двери).0015db38
Авиабаза «Неллис» - Шар лежит на столике в музее Бомбистов. Навести игрока а это здание может старейшина Перл, если персонажу нужно будет завоевать доверие жителей базы.0015db3c
Полигон - Название игрушки покажется очень странным, если учесть, что она располагается в казино Лаки 38. Найти ее можно за одним из кассовых аппаратов в коктейльном зале. Вероятнее всего, этот снежный шар должен был находиться в локации Старый ядерный полигон.0015db3b
Стрип - Сначала вам надо попасть в Нью Вегас. Затем проникнуть на территорию Стрипа. После этого, в самой дальней локации вы обнаружите Убежище-отель 21. Шар располагается на столике рядом с кроватью в комнате Сары. Расположение комнаты вам подскажет сама хозяйка во время ознакомительного тура по убежищу. А попасть туда можно либо с помощью взлома, либо украв у Сары магнитную карточку.0015db3d


Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Перки (Уровень 18-28)
2010-12-15 20:07

Перки (Уровень 18-28)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Перки (Уровень 18-28)


Перки Fallout: New Vegas - Уровень 18-28

ПеркОписаниеID

Хакер - Провалить попытку взлома и не суметь залезть в чужой компьютер? Это случается, но не с настоящим Хакером! Благодаря этой способности вы можете попытаться по новой взломать любой компьютер, который заблокировал вам доступ.
Требования: Уровень 18, Наука 70, Интеллект 7. Ранги: 1
00031dc4

Массированный огонь - С этой способностью ваша точность попадания по конкретным частям тела в V.A.T.S. несколько увеличивается при каждом последующем выстреле по этой части.
Требования: Уровень 18, Энергетическое оружие 60, Оружие 60. Ранги: 1.
00044caf

Домушник - Обладая способностью «Домушник», вы можете попробовать повторно вскрыть любой замок, даже сломанный при попытке «взлома силой». Требования: Уровень 18, Взлом 70, восприятие 7. Ранги: 1
00044cb0

Парализующая ладонь - Способность «Парализующая ладонь» позволяет вам иногда наносить в VATS особый удар ладонью, парализующий противника на 30 секунд. Обратите внимание, что для этого вы должны быть безоружны.
Требования: Уровень 18, Без оружия 70. Ранги: 1
00044caa

Исследователь - При взятии этой способности на вашей карте появятся все локации игры. Так что идите и исследуйте!
Требования: Уровень 20. Ранги: 1
00031de5

Смерть на взлете - Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., то после выхода из V.A.T.S. восстанавливаются 20 очков действия.
Требования: Уровень 20. Ранги: 1
00099834

Ниндзя - Эта способность дает вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15 % большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25 % больше урона, чем обычно. 
Требования: Уровень 20, Холодное оружие 80, Скрытность 80. Ранги: 1
00031dcc

Солнечная батарейка - Находясь под прямыми солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно восстанавливаете потерянное здоровье.
Требования: Уровень 20, Выносливость 7. Ранги: 1
00031dc5

Лазеров начальник - Какое бы лазерное оружие вы ни использовали — от простого пистолета до могучего гатлинг-лазера — урон увеличивается на 15 %, а шанс критического урона — на 10 %.
Требования: Уровень 22, Энергетическое оружие 90. Ранги: 1
00165789

Ядер-химик - Вам открылись великие тайны довоенных мастеров: формулы особых видов ядер-колы! Эта способность дает возможность готовить ядер-колу по особым рецептам.
Требования: Уровень 22, Наука 90. Ранги: 1
00165ae6

Дружеские подколки - Ваши попадания наносят спутникам куда меньше поражения, позволяя вам беспечно поливать огнем всех вокруг.
Требования: Уровень 22. Ранги: 1
00165181

Быстрый удар - Никто не уклонится от «Быстрого удара»! Скорость атаки холодным оружием и без оружия возросла на 30 %.
Требования: Уровень 24, Без оружия 90, Ловкость 7. Ранги: 1
00165446

Стальные нервы - Со способностью «Стальные нервы» очки действия восстанавливаются куда быстрее. Требования: Уровень 26, Ловкость 7. Ранги: 1
000e2c49

Рад-поглощение - Со способностью «Рад-поглощение» уровень вашего радиоактивного заражения будет сам по себе со временем снижаться (-1 РАД каждые 20 секунд).
Требования: Уровень 28, Выносливость 7. Ранги: 1
000e2c4a

Перки в Fallout: New Vegas - Уровни (2), (4), (6), (8), (10), (12), (14-16), (18-28).

Источники: ru.fallout.wikia.combethplanet.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Особенности
2010-12-16 04:32

Особенности

Прохождение Fallout:New Vegas -> Особенности

Особенности, или дополнительные черты в Fallout: New Vegas добавляют в характер персонажа небольшие детали. Каждая из них несет в себе как преимущества, так и недостатки. Если хотите воспользоваться первыми, миритесь со вторыми!

У персонажа может быть до двух особенностей, а может быть и ни одной. Учтите: после начала игры изменить или приобрести черты нельзя.

ОсобенностьОписаниеID

Дикая пустошь - Часть уникальных случайных встреч заменяется на другие, несерьезные или содержащие «пасхальные яйца».
Требования: Нет
000ED568
Добрая душа - Обладая доброй душой, вы предпочитаете решать вопросы мирным путем. Вы получаете +5 к навыками "Бартер", "Медицина", "Ремонт", "Наука" и "Красоречие", но -5 к навыками "Энергооружие", "Взрывчатка", "Оружие", "Холодное оружие" и "Без оружия".
Требования: Нет
00137AFE
Камикадзе - Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.
Требования: Нет
00135F05
Непредсказуемый - От гранат до копий - вы бросаете все на 30% быстрее, но страдает дальность броска, она меньше на 25%.
Требования: Нет
00164ED1
Создан разрушать - Если огонь горит в два раза ярче, то он и погаснет в два раза быстрее. Любое оружие получает +3% к шансу критического урона, но снаряжение изнашивается на 15% быстрее.
Требования: Нет
00137B02
Стрельба навскидку - Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% быстрее, но и на 20% менее точно.
Требования: Нет
00135EC7
Техника спуска - Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% медленнее, но на 20% точнее.
Требования: Нет
00135EC8
Тяжелая рука - Ваши атаки холодным оружием и без оружия наносят больше урона, но меньше критического урона.
Требования: Нет
00135EC5
Четыре глаза - Надев очки любого типа, вы получаете прибавку к восприятию +1, а сняв очки - штраф -1.
Требования: Восприятие меньше 10
00135EC4
Шустрик - Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.
Требования: Ловкость меньше 10
00135EC6

Источники: ru.fallout.wikia.combethplanet.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Напарники игрока (часть 1)
2010-12-16 17:01

Напарники игрока (часть 1)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Напарники игрока


В скитаниях по пустошам вам могут встретиться дружелюбные персонажи, которые захотят пойти с вами. В любое время у вас может быть один напарник-человек (или гуманоид, например мутант или гуль) и один нечеловек (робот или животное).

Каждый компаньон добавляет вашему персонажу уникальные бонусы, например повышает эффективность лекарств или увеличивает те или иные характеристики. Эти бонусы действуют только до тех пор, пока напарник с вами, и пропадают, как только вы его прогоните. У каждого напарника - уникальная судьба, которая может раскрываться по ходу игры. Постарайтесь познакомиться с вашими товарищами поближе и вы узнаете много нового о них и о пустошах.

Напарники игрока в Fallout: New Vegas

Бун - потерял жену, но продолжает хранить вину и ярость. Бывший боец элитного разведбатальона НКР, Бун все еще сохранил меткость и хладнокровие. Его любимое оружие – охотничья винтовка с оптическим прицелом, которой он мастерски пользуется. 

Дальность, с которой Бун начинает поражать противников, порой превосходит эффективную дальность действия самого игрока. А его спецспособность позволяет подсвечивать противников во время прицеливания или наблюдения в бинокль. Таким образом, если ваш персонаж не является приверженцем рукопашных схваток, то он, напару с Буном, способен не сходя с места уничтожить целую группу противников. Помните, что подсветка работает даже ночью.

Местоположение:Новак
Перк напарника:Наводчик - когда Бун будет вашим компаньоном, то все цели будут подсвечиваться, независимо от того, целитесь ли вы.
Личный квест 1:«One for My Baby» - Берет 1-го разведбатальона (+1 Восприятие, +5% шанс критического удара).
Личный квест 2:«Я забыл забыть» - Бронежилет 1-го разведбатальона, Штурмовая броня 1-й разведгруппы (награда зависит от выбранных ответов; костюмы идентичны по характеристикам, отличаются лишь внешне).

Аркейд - Выходец из разрушенного войной племени в поисках мира. Очень этичен и высокоморален, но он понимает, что сейчас пост-апокалиптический мир и иногда надо, чтобы людей пристрелили в голову. 

Аркейда больше заботят проблемы мира вокруг него и что надо делать с глобальными проблемами, нежели нуждами некоторых. Хотя он ценит то, что отдельные люди идут до конца, он твердо верит, что более важно влиять на крупномасштабные изменения в обществе, чем устранять проблемы лишь в некоторых аспектах.

Местоположение:Мормонский форт
Перк напарника:Улучшенное лечение - (пища и лечащие препараты эффективнее на 20%)
Личный квест:«For Auld Lang Syne» - Помощь во время осады Дамбы Гувера со стороны Оставшихся, либо Броня Тесла.

Кэссиди (Кэсс) - Злая на всех и на себя в том числе. Утомленная годами тяжелой судьбы и недавний поток страшных несчастий, Кэсс - унылая торговка, которая собирается покончить с караванным бизнесом. Она умна, жестка и неплохо владеет оружием, но у нее не хватит здравого смысла, чтобы выжить в безжалостных войнах караванов, которые вспыхнули по всей Неваде, с тех пор как туда расширилась НКР. 

Хотя она легко присоединяется к игроку за немного денег, она все еще пытается понять, страдает ли она от неудач или чего-то зловещего.

Местоположение:Аванпост Мохаве
Перк напарника:«Виски и роза» - +3 к ПУ после употребления виски.
Личный квест: «Heartache by the Number» - перк «Рука мщения» (бонус в 15% к ее урону при использовании огнестрельного оружия), либо «Холодное сердце» (+50 ОЗ).

Вероника - Любознательная, но хлипкая. Писец-подмастерье Братства стали, которую на неопределенное время назначили на "специалиста по поставкам", отвечающей за то, чтобы находить и приносить ресурсы из бункера Братства стали, которые Братство не может само-создать. 

Раздраженная тем, что она видит, что нереалистичные и несведующие взгляды Братства на их самих и на мир, Вероника была вечным аутсайдером, которую держат между ее лояльности к Братству и тревожными сомнениями их нынешнего курса.

Помощь в режиме Хардкор: Идеальная напарница в этом режиме, Вероника, способная предоставить доступ к верстаку в любое время, значительно облегчит жизнь персонажу с перком «Рачительный хозяин». Использованные энергетические батареи можно будет перерабатывать прямо на ходу.

Местоположение:188 – Торговый Пост
Перк напарника:«Помощь писца» - доступ к верстаку через диалог.
Личный квест:«Сплошные заботы» - +4 к ПУ, либо +30% к ее урону в рукопашном бою (в зависимости от того, останется Вероника в Братстве или нет).

Напарники игрока: (часть 1) (часть 2) (часть 3).

Источники: bethplanet.ruwasteland.ag.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Напарники игрока (часть 2)
2010-12-17 17:35

Напарники игрока (часть 2)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Напарники игрока (часть 2)


Рауль - Суховатый юмор и сухая кожа, захлестываемые волнами воспоминаний. Старый гуль-мексиканец, у которого была долгая и богатая история. После жизни дикого стрелка, Рауль начал работать простым ремонтником в Неваде. 

Когда он путешествовал в Нью-Вегас, то он был пойман Найткинами с Черной горы и заключен их лидером, Табитой. После освобождения из плена он присоединится к игроку из благодарности. Новый вкус приключений напоминает Раулю о его бурном прошлом, вдохновив его тем, что он должен вернуться к его старой профессии - быть стрелком.

Местоположение:Гора Блэк
Перк напарника:«Регулярное техобслуживание» - уменьшает износ оружия и брони на 25%.
Личный квест:«Гуль старой закалки» - «Старый вакеро» (рост скорости стрельбы на 33%) или «Полное техобслуживание».

Лили - Бабуля-супермутант, беспокоющаяся за Малыша Джимми. Хотя сейчас она живет мирной жизни, ухаживая за большерогими в общества Якобстаун, Лили была когда-то Найткином в армии Мастера. 

До этого она была старой бабушкой, которая наслаждалась простой жизнью в Убежище 17. Будучи перенасыщенной лекарствами, Лили борется с ее опасной шизофренией и далекими воспоминаниями ее старой жизни.

Местоположение:Якобстаун
Перк напарника:«Стелс-герл» - удваивает длительность работы стелс-боя; +10% к урону, нанесенному критическим ударом в скрытном положении.
Личный квест:«Догадайся, кого я видел!»:
а) полное излечение от припадков при снижении боевых характеристик;
б) более редкие припадки (25% ОЗ и ниже) при сохранении характеристик;
в) частые припадки (50% ОЗ и ниже) при повышении характеристик.
Выбор предоставляется во время диалога о прописанном ей лекарстве.

Рекс - Лучший друг Короля, а потом и Курьера. Кибернетический пес, который был создан примерно в довоенные времена. Его использовали департамент полиции Денвера и легион Цезаря, до того, как большинство было взорвано во время сражения на дамбе Гувера. 

С тех пор, он был верным любимцем Короля во Фрисайде королей. Способный к разыскиванию предметов и наносящий большое количество повреждений, у него есть всего лишь одна (большая) проблема: его мозг начинает разрушаться.

Местоположение:Фрисайд
Перк напарника:«Поиск и пометка» - подсветка всех подбираемых предметов и открываемых контейнеров зеленым цветом.
Личный квест:«Собачья жизнь» - Новый мозг (в зависимости от выбора донора):
а) повышение здоровья (мозг Люпы, личного пса собаковода Антония)
б) повышение атаки (мозг Рея, одного из псов Леди Гибсон)
в) увеличение скорости передвижения (мозг Виолетты, личной собаки Вайлит)

АД-Э - Робот-шпион, хранящий ценные сведения. В отличие от стандартных айботов, АД-Е - высоко индивидуализированный модель "Дюрафрейм" с усиленной броней и специализированным оружием. Он был айботом в его невероятном приключении, когда он нес огромное количество важной информации и когда его повредели и забрали владельцы магазина Примма. 

Хотя АД-Е все еще хранит все свои данные и имеет понимание своей миссии, его внутреннее аппаратное позиционирование сильно повреждено. Единственная причина, по которой он не был захвачен заинтересованными сторонами, это потому, что АД-Е никому не сообщал о своей миссии.

Местоположение:Примм
Перк напарника:«Обостренные чувства» - распознавание и пометка противников на радаре с большого расстояния.
Личный квест:«АД-Э, Любовь моя» - после выполнения квеста:
а) +8 ПУ (если отдать Братству).
б) +40% к наносимому роботом урону (если отдать Последователям).

Напарники игрока: (часть 1) (часть 2) (часть 3).

Источники: bethplanet.ruwasteland.ag.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Напарники игрока (часть 3)
2010-12-17 22:48

Напарники игрока (часть 3)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Напарники игрока (часть 3)


Ваши напарники будут следовать за вами куда угодно и автоматически вступать в бой на вашей стороне. Однако, чтобы лучше контролировать их, можно отдавать им приказы с помощью колеса спутников. Чтобы открыть колесо спутников, подойдите к вашему напарнику и нажмите Е. Теперь вы можете отдавать ему приказы:

  • Агрессивное/пассивное поведение - переключает стиль боя спутника. Агрессивный спутник будет атаковать любого противника в зоне досягаемости. Пассивный спутник будет ждать, пока вы кого-нибудь атакуете.
  • Использовать стимулятор - при этом вы берете стимулятор из своего снаряжение и лечите им спутника. На колесе изображено текущее и максимальное здоровье спутника, а также количество стимуляторов в вашем снаряжении. Имейте в виду, что спутники автоматически используют любые лечебные предметы из собственного снаряжения, когда уровень их здоровья становится слишком низок.
  • Жди здесь/Иди за мной - попросить спутника подождать вас на месте или идти с вами дальше. Бывают ситуации, когда напарника лучше оставить на расстоянии.
  • Говорить - начать беседу с напарником. Так можно узнать о них что-то новое, даже открыть новые задания и новые способности для вас и вашего товарища!
  • Назад - приказать спутнику чуть отойти назад.
  • Держаться подальше/поближе - задать, на каком расстоянии ваш товарищ будет идти за вами.
  • Открыть снаряжение - открыть экран, с помощью которого можно обмениваться предметами со спутником. Не забывайте выдавать своим напарникам новое оружие и броню, а также пополнять их запасы патронов и стимуляторов!
  • Атака на расстоянии/Ближний бой - приказать товарищу переключиться с одного вида атаки на другой. Некоторые спутники принесут больше пользы на расстоянии, а другие - в ближнем бою.
Напарники игрока: (часть 1) (часть 2) (часть 3).

Источник: bethplanet.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout

Мутанты
2010-12-26 16:45
22:23 25.12.2010
Мутанты
Сталкер: Тень Чернобыля -> Мутанты

Ворона:



В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Пули ворону не берут, а вот граната...

Встречаются во всех локациях.


Кабан:



Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Обитаю практически во всех локациях, прилегающих к границам Зоны.
После смерти иногда оставляют после себя "Копыто кабана".


Плоть:


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Ареал обитания схож с ареалами слепых псов и кабанов. Изредка наблюдали на стадионе в г. Припять.
После смерти иногда оставляют после себя "Глаз плоти".


Слепой Пёс:


Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

Обитаю практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост собаки".


Псевдособака:


Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

В ареал обитания входят большинство локаций - от Кордона до г. Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи способные вызывать ментальных сородичей.
После смерти иногда оставляют после себя "Хвост псевдособаки".


Тушкан:


На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Достаточно редкий вид в Зоне. Тушканы были замечены на "Дикой территории", в "Тёмной долине" и в г. Припять.


Снорк:


Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

В основном встречается на "Дикой территории", "Янтаре", "Припяти" и в подземных лабораториях.
После смерти иногда оставляют после себя "Стопа снорка".


Кровосос:


Полу-легендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Подземелье НИИ "Агропрома", "Дикая территория", "Арм. склады" и "Тёмная долина".
После смерти иногда оставляют после себя "Щупальца кровососа".


Контролер:


Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Редкий вид. Был замечен в подземной части НИИ "Агропром", в заброшенной деревне недалеко от базы группировки "Свобода" и в лаборатории Х-16.


Полтергейст:


Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Обитает вблизи подземных аномальных источников. Лаборатория Х-18, редко на "Дикой территории"; "ЧАЭС".


Псевдогигант:


Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руко-ноги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров (!) - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Исключительно редкий вид - Х-18 и Х-16 и стадион в г. Припять.

Источник: stalker-gamer.ucoz.ua (редакция от: Стальной Рейсер).


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Тяжелая броня
2011-01-04 20:19

Тяжелая броня
Прохождение Fallout:New Vegas -> Тяжелая броня


НазваниеЗащитаВесЦенаКачествоЭффектФракцияID
Металлическая броня12301100100ЛОВ -1-0003307f
Металлическая броня, усиленная16303500250--001264ff
Восстановленная силовая броня НКР204030001000ЛОВ -2НКР0013316a
Силовая броня T-45d224545001000СИЛ +2, ЛОВ -2
Рад-сопротивление +10
-00014e13
Силовая броня T-45d Братства224545001000СИЛ +2, ЛОВ -2
Рад-сопротивление +10
Братство Стали00075201
Силовая броня T-51b254052002000СИЛ +1
Рад-сопротивление +25
-000a6f77
Силовая броня T-51b Братства254052002000СИЛ +1
Рад-сопротивление +25
Братство Стали000ee68d
Силовая броня Оставшихся28456500400СИЛ +1
Рад-сопротивление +15
Анклав00133166

Источник: wasteland.ag.ru.

read more at Прохождение серии игр Fallout


В избранное