← Январь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
|||||
10
|
11
|
16
|
||||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Снежные шары
Снежные шары В Fallout: New Vegas игрокам предлагают собрать стильные сувениры-шарики с падающим снегом. Собранные шарики складируются на специальном постаменте в президентском люксе казино Лаки 38. А ставит их туда подруга мистера Хауса по имени Джейн. Она принимает сувениры круглосуточно, ожидая игрока напротив лифта в пентхаусе с кучей мониторов Хауса: Если вы занимаетесь (или планируете заняться) сбором этих сувениров, следует помнить о том, что: - После сдачи каждого из семи сувениров, Джейн выдаст 2000 крышек. - Каждый шарик весит 1 фунт и не исчезнет из инвентаря, так как считается квестовым предметом. - Если вы убили Джейн, сдавать сувениры будет некому. - Если вы убили или отключили от системы жизнеобеспечения Хауса, Джейн пропадет, и сувениры останутся у вас в рюкзаке навсегда. - Даже если вы планируете убить Хауса или истребить секьюритронов, не поленитесь собрать шарик, спрятанный на территории Лаки 38 – это будут самые легкие 2000 крышек за всю игру. - Даже если в момент присвоения сувенира рядом с вами находятся персонажи, обитающие в здании, они никак не отреагируют на это.
Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Перки (Уровень 18-28) Перки Fallout: New Vegas - Уровень 18-28
Источники: ru.fallout.wikia.com, bethplanet.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Особенности Прохождение Fallout:New Vegas -> Особенности Особенности, или дополнительные черты в Fallout: New Vegas добавляют в характер персонажа небольшие детали. Каждая из них несет в себе как преимущества, так и недостатки. Если хотите воспользоваться первыми, миритесь со вторыми! У персонажа может быть до двух особенностей, а может быть и ни одной. Учтите: после начала игры изменить или приобрести черты нельзя.
Источники: ru.fallout.wikia.com, bethplanet.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 1) В скитаниях по пустошам вам могут встретиться дружелюбные персонажи, которые захотят пойти с вами. В любое время у вас может быть один напарник-человек (или гуманоид, например мутант или гуль) и один нечеловек (робот или животное). Каждый компаньон добавляет вашему персонажу уникальные бонусы, например повышает эффективность лекарств или увеличивает те или иные характеристики. Эти бонусы действуют только до тех пор, пока напарник с вами, и пропадают, как только вы его прогоните. У каждого напарника - уникальная судьба, которая может раскрываться по ходу игры. Постарайтесь познакомиться с вашими товарищами поближе и вы узнаете много нового о них и о пустошах. Напарники игрока в Fallout: New Vegas Бун - потерял жену, но продолжает хранить вину и ярость. Бывший боец элитного разведбатальона НКР, Бун все еще сохранил меткость и хладнокровие. Его любимое оружие – охотничья винтовка с оптическим прицелом, которой он мастерски пользуется. Дальность, с которой Бун начинает поражать противников, порой превосходит эффективную дальность действия самого игрока. А его спецспособность позволяет подсвечивать противников во время прицеливания или наблюдения в бинокль. Таким образом, если ваш персонаж не является приверженцем рукопашных схваток, то он, напару с Буном, способен не сходя с места уничтожить целую группу противников. Помните, что подсветка работает даже ночью.
Аркейд - Выходец из разрушенного войной племени в поисках мира. Очень этичен и высокоморален, но он понимает, что сейчас пост-апокалиптический мир и иногда надо, чтобы людей пристрелили в голову. Аркейда больше заботят проблемы мира вокруг него и что надо делать с глобальными проблемами, нежели нуждами некоторых. Хотя он ценит то, что отдельные люди идут до конца, он твердо верит, что более важно влиять на крупномасштабные изменения в обществе, чем устранять проблемы лишь в некоторых аспектах.
Кэссиди (Кэсс) - Злая на всех и на себя в том числе. Утомленная годами тяжелой судьбы и недавний поток страшных несчастий, Кэсс - унылая торговка, которая собирается покончить с караванным бизнесом. Она умна, жестка и неплохо владеет оружием, но у нее не хватит здравого смысла, чтобы выжить в безжалостных войнах караванов, которые вспыхнули по всей Неваде, с тех пор как туда расширилась НКР. Хотя она легко присоединяется к игроку за немного денег, она все еще пытается понять, страдает ли она от неудач или чего-то зловещего.
Вероника - Любознательная, но хлипкая. Писец-подмастерье Братства стали, которую на неопределенное время назначили на "специалиста по поставкам", отвечающей за то, чтобы находить и приносить ресурсы из бункера Братства стали, которые Братство не может само-создать. Раздраженная тем, что она видит, что нереалистичные и несведующие взгляды Братства на их самих и на мир, Вероника была вечным аутсайдером, которую держат между ее лояльности к Братству и тревожными сомнениями их нынешнего курса. Помощь в режиме Хардкор: Идеальная напарница в этом режиме, Вероника, способная предоставить доступ к верстаку в любое время, значительно облегчит жизнь персонажу с перком «Рачительный хозяин». Использованные энергетические батареи можно будет перерабатывать прямо на ходу.
Источники: bethplanet.ru, wasteland.ag.ru. Смотрите также:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 2) Рауль - Суховатый юмор и сухая кожа, захлестываемые волнами воспоминаний. Старый гуль-мексиканец, у которого была долгая и богатая история. После жизни дикого стрелка, Рауль начал работать простым ремонтником в Неваде. Когда он путешествовал в Нью-Вегас, то он был пойман Найткинами с Черной горы и заключен их лидером, Табитой. После освобождения из плена он присоединится к игроку из благодарности. Новый вкус приключений напоминает Раулю о его бурном прошлом, вдохновив его тем, что он должен вернуться к его старой профессии - быть стрелком.
Лили - Бабуля-супермутант, беспокоющаяся за Малыша Джимми. Хотя сейчас она живет мирной жизни, ухаживая за большерогими в общества Якобстаун, Лили была когда-то Найткином в армии Мастера. До этого она была старой бабушкой, которая наслаждалась простой жизнью в Убежище 17. Будучи перенасыщенной лекарствами, Лили борется с ее опасной шизофренией и далекими воспоминаниями ее старой жизни.
Рекс - Лучший друг Короля, а потом и Курьера. Кибернетический пес, который был создан примерно в довоенные времена. Его использовали департамент полиции Денвера и легион Цезаря, до того, как большинство было взорвано во время сражения на дамбе Гувера. С тех пор, он был верным любимцем Короля во Фрисайде королей. Способный к разыскиванию предметов и наносящий большое количество повреждений, у него есть всего лишь одна (большая) проблема: его мозг начинает разрушаться.
АД-Э - Робот-шпион, хранящий ценные сведения. В отличие от стандартных айботов, АД-Е - высоко индивидуализированный модель "Дюрафрейм" с усиленной броней и специализированным оружием. Он был айботом в его невероятном приключении, когда он нес огромное количество важной информации и когда его повредели и забрали владельцы магазина Примма. Хотя АД-Е все еще хранит все свои данные и имеет понимание своей миссии, его внутреннее аппаратное позиционирование сильно повреждено. Единственная причина, по которой он не был захвачен заинтересованными сторонами, это потому, что АД-Е никому не сообщал о своей миссии.
read more at Прохождение серии игр Fallout
Напарники игрока (часть 3) Ваши напарники будут следовать за вами куда угодно и автоматически вступать в бой на вашей стороне. Однако, чтобы лучше контролировать их, можно отдавать им приказы с помощью колеса спутников. Чтобы открыть колесо спутников, подойдите к вашему напарнику и нажмите Е. Теперь вы можете отдавать ему приказы:
read more at Прохождение серии игр Fallout
Мутанты Встречаются во всех локациях. Кабан: Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног. Обитаю практически во всех локациях, прилегающих к границам Зоны. Плоть: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. Ареал обитания схож с ареалами слепых псов и кабанов. Изредка наблюдали на стадионе в г. Припять. Слепой Пёс: Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера. Обитаю практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС". Псевдособака: Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. В ареал обитания входят
большинство локаций - от Кордона до г. Припять включительно. В глубине
Зоны встречаются самые матёрые особи способные вызывать ментальных
сородичей. Тушкан: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать. Достаточно редкий вид в Зоне. Тушканы были замечены на "Дикой территории", в "Тёмной долине" и в г. Припять. Снорк: Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. В основном встречается на "Дикой территории", "Янтаре", "Припяти" и в подземных лабораториях. Кровосос: Полу-легендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию, оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Подземелье НИИ "Агропрома", "Дикая территория", "Арм. склады" и "Тёмная долина". Контролер: Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры. Редкий вид. Был замечен в подземной части НИИ "Агропром", в заброшенной деревне недалеко от базы группировки "Свобода" и в лаборатории Х-16. Полтергейст: Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения. Обитает вблизи подземных аномальных источников. Лаборатория Х-18, редко на "Дикой территории"; "ЧАЭС". Псевдогигант: Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руко-ноги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров (!) - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Исключительно редкий вид - Х-18 и Х-16 и стадион в г. Припять.Источник: stalker-gamer.ucoz.ua (редакция от: Стальной Рейсер). read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера
Тяжелая броня
Источник: wasteland.ag.ru.
|
В избранное | ||