Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие игровые обзоры на IgroZone.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Почтовая рассылка сайта IgroZone.com

Выпуск №27
Catwoman
Catwoman
[Прочитать обзор в оригинале]
25.08.2004

Catwoman

Дата публикации: 11 августа 2004
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Action
Дата выхода: 22 июля 2004 года
Требования: P3-800, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекоменд: P4-2.8, 512MB RAM, 128MB 3D Card

Женщина-кошка, в доставшейся нам версии на двух компактах - единственная игра, которая на нашей памяти заимела проблемы с утилитой Reforce, перепрописывающей таблицы частот обновления для карты-монитора. И добилась-таки своего - пришлось играть на отличном мониторе и топовой карте на шестидесяти герцах. Что, впрочем, раздражая в меню, почти не было заметно в игре. Что-то, видимо, завязано было в ее мультиплатформенных консольных изначально недрах на привычные телевизору частоты, какая-то визуальная магия.

И если это на самом деле так - овчинка, бесспорно, стоила выделки. Ведь Catwoman - один из не столь уж частых случаев, когда мы в чем-то по-крупному не согласны с обозревателями такого сайта, как Gamespot. Поставить Женщине-Кошке за графику семерку???? Да с какого дуба, простите, они там рухнули? На каком железе смотрели? Потому что на нашем - это не то что десять, это одиннадцать! Это беспрецедентная графика, подобной которой мы еще не видели. Если то же самое можно увидеть в версии на Xbox, в чем нет особенных оснований сомневаться, то вместе с хрониками Риддика эта пара игр вполне позволяет поверить, что для машины от Microsoft возможен нормальный DOOM III. Потому как наконец-то xbox-программеры (а именно оттуда, без сомнений, корни Catwoman) взялись за ум и стали собственно комплексно программировать, используя трюкачество и особенности железа - а не просто вклеивать новые модели в готовые движки. Их игры наконец-то обрели своеобразие, индивидуальность, стали впечатлять новыми технологиями - рубеж, который игры для PS2 преодолели давным-давно.

То что вы увидите на экране - уникально. Хотя в общем, является логичным предельным развитием популярной в последнее время схемы - идеально проработанный персонаж в центре сцены, упрощенность элементов которой замаскирована выдающимися спецэффектами. В данном случае, это идеальный персонаж и идеальные спецэффекты. Модель кошки идеально выглядит, как ни посмотри - она восхитительно гладенькая и естественно выглядящая с технической точки зрения. Она стильная и гибкая, агрессивная и сексуальная одновременно - великолепно впечатляющая, если увидеть ее с точки зрения дизайна. Фантастическая анимация, легко побивающая Splinter Cell и Prince of Persia - не говоря уж о том, что находить удовольствие в созерцании женского тела в движении, куда более естественно для мужчин, которыми в большинстве которых являются геймеры. Причем анимация как в игре, так и во множественных роликах на движке, коими насыщено продвижение по сюжету. Как она несется скачками, как скользит по крышам, как замирает на краю, освещенная исходящим снизу сиянием! В каких истинно кошачье-женских позах обозревает "поле боя", готовясь к действиям. Как изящно издевается над врагами :) Как она движется, что стоя, что в кошачьей стойке, прижимаясь к земле. Как быстро, точно, жестко-акробатически сражается. Какие прыжки, ползание по стенам, молниеносные маневры, перескоки от стены-к-стене, какая акробатика на шестах, а ведь еще применение хлыста, масса открываемых спецприемов. В общем, немного можно припомнить персонажей, чей спектр возможностей хотя бы приближался к тому, что мы имеем у catwoman, и уж точно никто и близко не подошел по стилю и изяществу, с которым все это исполняется. Мы любим тебя, женщина-кошка!! :)

Но всему этому роскошеству не уступают и задние планы, на фоне которых и разворачиваются события. Если остановить время и присмотреться к каждому из них по отдельности - ничего примечательного вы не обнаружите, и тем больше недоумение: как из таких непритязательных кусочков складывается такое роскошное целое? Причем даже в ситуациях без особых наворотов: вот подьезжает полицейский на машине - ну простенькая же машина, ну видно же, и полицейский незамысловат - а вот смотрится ладно. А уж в гуще событий - так начинается просто волшебство - вступают в силу всякие разные освещения-тени с разных сторон, расплывания и размазывания пятен света, разные блуры, прожектора, дырки и фонтанчики от пуль (сопровождаемые, естественно, аудиокакофонией шквального огня). Камера выделывает выдающейся кинематографичности кульбиты - иногда сбиваясь конечно с пути эффективности для игры, но уж зрелище зато идет будьте-нате. Ощущения аутентичности нет - под таким градом свинца ничему не выжить, если только оно не Alien из одноименного фильма - зато ощущение комиксовости, причем такой здоровой, кино- а не классической комиксовости - будьте-нате. Бедняжка женщина-кошка несется среди "огней, дыма и пламени", преследуемая - и выделывая такие трюки на таких фонах, что жизнь кажется праздником, а очередная планка на шкале "прогресса виртуализации реальности" - достигнутой.

При этом сами сцены сделаны творчески и зачастую очень красиво - тщательно подобранные убедительные интерьеры, фантастически живописные открытые просторы, как будто созданные для того, чтобы над ними эффектно проноситься. И ко всему среда еще и высокоинтерактивна - множество предметов разложено специально для того, чтобы их разломать или разбросать, а огромные восхитительные люстры, конечно же, только того и ждут, чтобы их сбросили. Интерактивность используется и в бою - многие окна существуют только для того, чтобы в них кого-нибудь вбить с разгону (отоваривает наша кошка не по-детски, тела лак и летают, так и летают), равно как и шкафы, и мусорные контейенеры. А вот крови, кишок, расчленений - нет вовсе, к вящему разочарованию поклонников этого рода декораций. Игра все же по фильму и в некотором роде для детей тоже.

Система боя кстати в игре отличная. И если бы в ней было достаточно противников, чтобы использовать эту систему на все сто - было бы еще лучше. По крайней мере, она очень проста и интуитивна. Собственно, нужно просто указать направление, куда бить, относительно собственного носа - туда кошка и ударит. То есть нужно развернуть ее лицом к противнику и нажать "атаковать", а можно просто распорядиться: "атака на север", и "север" будет проатакован, стой вы к нему хоть боком, хоть спиной. В "кошачьей позе" атаки идут ногами, стоя же вы пользуетесь руками и хлыстом (который кстати имеет и много вспомогательных функций, вплоть до выбивания оружия из рук противников - завидуй, Индиана Джонс).

Вот тут мы подошли наконец к первой серьезной проблеме, явственно ощутимой в игре - к контролю. Он сложный. От идеи игры на мышке и клавиатуре пришлось отказаться достаточно быстро - играть с ними можно, если выбора нет, но не очень приятно. Во-первых, в качестве направления зачастую хочется выбрать не "север" или "запад" а "северо-запад", для чего удерживать сразу две кнопки не каждому придется по вкусу. Во-вторых, возиться с многочисленными кнопками-переключателями того или иного действия на мышь - просто не захотелось и начинать, в то же время игра вообще без нее двумя руками на клавиатуре - тоже как-то непривычно, несмотря на некоторую школу последнего клона GTA, как-его-там, с мордобоем.

В общем, геймпад решил большинство из проблем с назначением удобного контроля, благо в нашем распоряжении он был. Аналоговый стик на перемещение, четыре клавиши на атакипо сторонам света - жить можно, и даже вполне удобно, если запомнить что прыжок а что надо удерживать для кошачьей позы, да и все остальные клавиши со временем, потому что в идеале используются все одиннадцать, впрочем паузу и cancel можно наверное не считать. Но определенная проблема все же остается даже после освоения пада - действий попросту слишком много. Игра пробует это решить, давая подсказки, что и как и зачем - но запомнить все трудно, а главное - трудно осуществить на практике. И немало игроков, рискнем предположить, закончат знакомство с игрой так же, как и мы на данный момент - отбросив в сердцах джойстик после пятидесятого падения в колодец в очередной безрезультатной попытке пересечь его высоко на уровне крыш в серии безумных прыжков.

А ведь вся игра в дальнейшем будет примерно таковой же, по схеме Принца Персии - то битвы, то акробатика, то битвы, то акробатика. Почему только эта схема реализована в варианте "несложные битвы / заморочная акробатика", а не наоборот - вот только что непонятно. И хоть персонаж ваш не умирает, упав на грунт с огромной высоты - но иногда думаешь что лучше бы умирал, зато был бы сейв в любом месте, а не на чекпойнте - не пришлось бы двадцать раз делать одно и то же, вновь взбираясь к началу прОклятого этапа. И никуда не деться - хоть персонаж ваш вроде бы и с множеством возможностей, а от линейности уровней никуда не деться, и делать вам придется именно то, что хотят от вас разработчики уровня. Хотя с третьей стороны - все так красиво, что можно и тридцать раз :)

Итого - освоив своего персонажа в деталях, научившись виртуозно владеть им - можно извлекать, видимо, немало удовольствия от его эффективности. Возможно даже, на определенной фазе освоения контроля - начинается одна сплошная радость. Но для среднего геймера - многовато, на наш взгляд, приходится принести жертв, чтобы насладиться визуальной феерией игры. Многих отпугнет. Пройти мимо столь выдающегося продукта вроде бы и не стоит - но есть подозрение, что придется помучаться, и не в каждой душе это окупится. Удовольствие очень специфично: недаром новый Принц Персии, при всей его визуальной магии, наверное, не меньшей - игра все же не для каждого. Но постараться увидеть игровой процесс Catwoman - в любом случае стоит, это мощно и может быть это веха.

Автор: Сергей Водолеев
Источник: 3DNews


Оставь свой комментарий:
Прокомментировать
Тема обзора Catwoman

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ

|НОВЫЕ ОБЗОРЫ|

Игра представляет собой таинственный приключенческий сценарий. Вам необходимо пройти множество комнат и найти все спрятанные там вещи, проходы, ящички, двери... чтобы добраться до разгадки и найти пропавшую девочку. Хотя в подобных играх иногда даже не важно "зачем". Можно не знать смысла игры, а просто нажимать на все, что нажимается, наслаждаться видами и попутно разгадывать интуитивно понятные загадки. Демо-версия игры выглядит именно так. Несколько шагов по комнате, включение ламп, чтение книг и камин со странной загадкой - абстрактное, но интригующее начало. Прочитать preview

Сотрудник прилавка с играми - буквально с трудом вспомнил, где у него завалялась эта двухдисковая и довольно невзрачная коробочка. А между тем, очень зря он такое пренебрежение вещице выказал - потому что это не просто "очень хорошая игра", а "очень хорошая игра почти для любого геймера", плюс к тому с многопользовательскими возможностями. Прочитать обзор

Вот на наших прилавках наконец и Soldner, кое для кого, хоть и не для многих, даже и долгожданный. Предупреждаем сразу - Soldner, создавался прежде всего, для многопользовательской игры, играть в него одному это все равно, что сражаться в Battlefield 1942 против ботов. А собственно говоря, именно для того, чтобы потеснить BF что в сорок второй, что во вьетнамской ипостасях - немцы своего Солднера и делали. Прочитать обзор


Ранее:


  ∙ Army Men: Sarge's War
  ∙ DOOM III или народ имеет право знать
  ∙ Scooby Doo 2: Monsters Unleashed
  ∙ F.E.A.R (preview)
  ∙ Shrek 2 Activity Center

* Все эти статьи будут доступны в следующих выпусках рассылки "Обзоров".



НОВЫЕ ФАЙЛЫ / Видеоролики / Демо-версии

Новый видеоролик, демонстрирующий геймплей игры. СКАЧАТЬ!

Новый видеоролик, демонстрирующий геймплей игры. СКАЧАТЬ!

Видеоролик, демонстрирующий геймплей модификации Red Orchestra для игры Unreal Tournament 2004. СКАЧАТЬ!

Видеоролик, демонстрирующий более двух минут геймплея игры. СКАЧАТЬ!

Синглплеерная демо-версия игры Armies of Exigo. СКАЧАТЬ!

Однопользовательская демо-версия раллийного симулятора Colin McRae Rally 2005. Демка располагает тремя авто (Peugeot 206, Toyota Celica GT-four, Lancia Stratos) и тремя трассами (Германия, Швеция ии Великобритания). СКАЧАТЬ!

Играбельная демо-версия заведомо шедевральной исторической стратегии Rome: Total War. СКАЧАТЬ!

Демо-версия игры. СКАЧАТЬ!

Ранее:


  ∙ Armies of Exigo | 42,6Mb | Видео
  ∙ Half-Life 2 E3 2004 #2 | 62Mb | Видео
  ∙ Close Combat: First to Fight | 54,1Mb | Видео
  ∙ GTA San Andreas | 9,9Mb | Видео | IGROZONE Рекомендует!
  ∙ State of War: Warmonger | 45,7Mb | Демо
  ∙ Summer Games 2004 | 145,5Mb | Демо



НОВЫЕ ИГРЫ В ГАЛЕРЕЕ

| Жанр: Strategy

| Жанр: FPS

| Жанр: Sport

| Жанр: Action

Ранее:


  ∙ Scrapland
  ∙ Freedom Force vs. The Third Reich
  ∙ Worms Forts Under Siege
  ∙ Diabolique: License to Sin

* Всего в базу GG(iz) включено 175 игр
** GGiz = GamesGallery by IgroZone.



НОВЫЕ СКРИНШОТЫ В ГАЛЕРЕЕ

| Скриншоты: 1, 2, 3...

| Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10...

| Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10...

| Скриншоты: 1, 2, 3, 4...

Ранее:


  ∙ Diabolique: License to Sin | +4 | 4
  ∙ Freedom Force vs. The Third Reich | +14 | 14
  ∙ Scrapland | +61 | 61
  ∙ Worms Forts Under Siege | +28 | 28


Игровые обои (популярное) TOP 10:


  ∙ Colin McRae Rally 4
  ∙ Dead Man’s Hand
  ∙ Desperados 2: Cooper's Revenge
  ∙ Doom 3
  ∙ Driver 3
  ∙ Far Cry
  ∙ Grand Theft Auto: San Andreas
  ∙ Myst IV: Revelation
  ∙ Need for Speed Underground 2
  ∙ Sacred (Князь Тьмы)


Популярные игры недели:


  ∙ DooM 3 НАШ ВЫБОР!
  ∙ Half-Life 2
  ∙ GTA: San Andreas


Copyright © 2003-2004 IgroZone.com при поддержке IvLIM.RU
Использование материалов сайта приветствуется со ссылкой на igrozone.com
За дополнительной информацией обращайтесь на info@igrozone.com
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу info@igrozone.com
Редакция сайта: Ultimate, Rema
Технический отдел: Rema

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное