Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.05.13


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.05.13

Праздники прошли, впереди лето. Самое время остановиться, подумать и пройти те хиты весны, которое, по тем или иным причинам остались лежать на полке. В сегодняшнем обзоре Пушистик изучит свежие шутеры: Dead Island: Riptide и Far Cry 3: Blood Dragon. Кроме того, Commander взглянет на полный (во всеми DLC) вариант X-COM (2012) и составит свое мнение об оригинальнейшем проекте Don't Stave!

DEAD ISLAND: RIPTIDE

Серия Dead Island – зародилась на волне успеха жанра zombie movie (жанр про то, как мертвые американцы кормятся спрятавшимися с бутиках живыми американцами). Изначальный Dead Island – классический польский шутер, выполненный в духе Condemened, особой оригинальностью не отличался. Игра запоминалась ломающимся оружием и странно выполненными ролевыми элементами (это когда вместе с прокачкой крутеет не только герой, но и окружающие его зомби). Странно то, что пользователям поделка TechLand понравилась и авторы дали зеленый свет продолжению. Сегодня мы взглянем на сиквел оригинальной игры – Dead Island – Riptide и, конечно же, займемся массовым отстрелом упокойничков.

Сюжет у Riptide простой. Простой на столько, что с него мог бы брать пример Эдвард Вуд младший или парни из безумной Asylum. Герой первой части сбегают с острова, чтобы попасть в плавающий Gulag, построенный на деньги военных. На корабль, естественно, нападают зомби. Зомби съедают матросиков. Герои вырываются на волю, убивают первую волну тварей, высаживаются на первый попавшийся остров и с ужасом понимают – инфекция докатилась и до этих «степей!

«Меня не должно здесь быть!» – кричит один из героев игры. Он прав. Он тысячу раз прав. Потому что в Riptide не изменился даже сеттинг. По большому счету перед нами не новая игра, а expansion pack, который продается за 60$. Вообщем, уважаемые дамы и господа, держите крепче лопаты в окровавленных руках. В солнечном аду тропического острова выживет одинокий последний герой и это будет не Дункан Мак Лауд.

Свою шкуру будут спасать пять главных героев. При этом четыре искателя приключений перекочевали в Riptide из предыдущей игры (очередной реюз контента). Сян Мэй работала на курорте прислугой, попала в кровавую кашу, сама того не желая. Сэм Би, популярный Рэп-исполнитель, был приглашен на остров корпорацией Royal Palms Resort для исполнения известной песни «Who do You Voodoo?». По результатам исполнения песни на острове восстали живые мертвецы. Они, конечно, не вуду, но не многим лучше. Логан – был звездой американского футбола, выжил лишь потому, что изначально не имел мозгов. Парна – бывшая австралийская полицейская решила бороться за жизнь любой ценой, потому что погибнуть на курорте – необычайно глупо. Помимо классической четверки на острове появился пятый персонаж – ветеран морской пехоты и специалист по рукопашным боям.

 

FAR CRY 3: BLOOD DRAGON

Если так разобраться – французы нация странная. У них собственная школа производства автомобилей. Собственный авиапром, который зажигал немцев еще в Первой мировой войне, собственные линкоры и паровозы. Собственный стратегический бомбардировщик и даже собственная атомная подводная лодка. Большая часть дивайсов – не то, что странная, а совершенно инаковая, по непонятной причине работающая. Натолкнувшись на очередное чудо французской дизайнерской мысли, некоторое время приходишь в себя и думаешь «Ну и как же это действует?». Не верите, а вот возьмите и посмотрите на «Ситроены» 70-ых годов, лучше изнутри.

Собственно, к чему весь этот долгий пролог? Да к тому, что получив права на шутер Far Cry, последователи Наполеона вытащили из него все шестеренки и начали делать из деталек совершенно иную игру. Far Cry 2 превратился в малярийное путешествие по Африке, тогда как на месте Far Cry 3 почему-то вырос Skyrim с пушками. И это, по версии французов нормально. Можно было бы уже крутить пальцем у виска, если бы не очередная часть франчайза - Blood Dragon, действие которой происходит в игровом автомате 80-ых.

На самом деле, никаких 80-ых в игре нет, потому что игры 80-ых, мало того, чтобы были CGA-шными, они еще были спрайтовыми и активно использовали неподкрепленный словами текст. Подходишь, скажем к человеку, выбираешь о чем говорить с ним будешь, а он тебе бац – wall of text. Ты ему в ответ свою портянку, он тебе свою. Смотришь в словарь, читаешь, на столе стынет чай, работа в исследовательском институте стоит и т.д. и т.п. Это, как бы, настоящие игровые 80-ые, от непосредственного свидетеля процесса.

В Far Cry 3 Blood Dragon – 80-ые иные, значительно более ударные и гламурные. Выглядят они следующим образом. Весь уровень заливается кислотными цветами (словно на пионерской дискотеке), интерфейс специальным образом упрощается. Игрок должен понимать, что он не просто герой, а к-и-б-о-р-г (prepare for assimilitation). Поэтому на экран проецируется всякая полезная киборгу информация (я вот никогда не понимал, почему эту инфу не передавать Терминатору сразу в мозг, без дублирующих интерфейсов). Монстры и персонажи игры выглядят так, как будто-то бы сбежали из древнего сериала «Капитан Пауэр и солдаты будущего» - причем все сразу, одной командой. Вообщем, хотели вспомнить эпоху cold war, perestroika, samovar – получите, распишитесь. Атмосфера восстановлена с любовью, уместные шутки и приколы имеются.

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!  

 

X-COM (2012)

Стратегическая часть проекта впитала в себя многие элементы оригинальной игры. В частности, вы можете строить базу, причем в глубину (для прорыва на нижний уровень необходимо возвести лифт). При этом рядом стоящие здания, выполняющие одни и те же функции, работают эффективнее. В неприкосновенности осталась лаборатория (врагов можно изучать и распиливать) и мастерские. Впрочем, отныне, произведенные в цехах X-Com товары нельзя продавать на сером рынке. Экономику приходится поправлять с помощью инопланетных трофеев.

В игре появились спутники. Если раньше для обнаружения тарелок мы должны были строить радары, то теперь на орбиту приходится выводить космические системы слежения. Чем быстрее игрок развернет над Землей спутниковую сеть, тем больше тарелок будет обнаружено и сбито, ну а это, в свою очередь, благоприятно повлияет на величину получаемых инвестиций.

Информация к размышлению. Вот с перехватом ребята из Firaxis здорово просчитались. Раньше он был мини-игрой, а стал indirect control стрелялочкой. Да и оружие на самолет можно повесить только одно.

Стоит отметить, что римейк весьма эффективно помогает освоиться начинающим игрокам. Игра знакомит пользователя, как с основами управления базой, так и с особенностями тактического режима. Главные герои проекта – руководители отдельных подразделений – приходят к игроку с важными вопросами и благодарят за выполнение заданий, живо реагируют на принятые решения. Вообщем, ведут себя как полноценные сотрудники. Все задачи расписаны детально, в случае затруднений виртуальные коллеги напомнят игроку, что нужно делать и в какой последовательности. Провалить обучение невозможно. Это плюс. С другой стороны, подобная опека несколько напрягает. Чувствуешь себя не шефом корпорации, а секретарем райкома, над которым довлеет высокоуровневый партийный босс.

Тактический режим проекта был полностью переделан. По сути дела он представляет собой походовый вариант Gears of War. Отныне, бегать в полный рост – немыслимая глупость. Враги стреляют метко и практически наверняка подстрелят бегунка. Приходится прятаться за укрытиями, которые бывают двух видов: полные и частичные. Если герой спрятался за частичным укрытием, в него могут попасть. Впрочем, и полное укрытие можно разнести в клочья (была бы пушка побольше). Во время своего хода, герой может совершить движение и выстрел. В случае необходимости движение можно продолжить, но вот без специальных скиллов выстрелить уже не удастся. Таким образом, каждый игровой ход надо внимательно просчитывать: оценивать дальность бега, зоны дефенсивного огня и потенциальные опасности, которые могут вынырнуть из темноты. Ситуация усложняется тем, что герои не могут обмениваться оружием и гранат у них совсем не «завались». На высоких уровнях сложности тактические потасовки превращаются в весьма увлекательные шахматы, обладающие высочайшим уровнем вариативности.

Выжив в бою и настреляв некоторое количество пришельцев, бойцы X-COM приобретают опыт и растут в званиях. Получив специализацию, герои могут прокачать свое дерево специальных возможностей, которое увеличит их боевую эффективность, а также шансы отряда на тотальную победу в бой. Начав игру с шестью активными бойцам, игрок сможет расширить команду высадки до шести человек. Поверьте – это немного, учитывая тот факт, что танков в игре – нет.

Только на Cdromoff описание игровых DLC для Enemy Unknown! 

 

DON'T STARVE

Сегодня мы взглянем на весьма необычную игру. Крохотный такой инди-шедевр под названием Don’t Starve. О чем игра? О картошке, ясно понятно, и о простом русском пареньке, который живет в тайге и сражается один одинешенек со всем миром. Интересно стало? Тогда вперед, узнавать об игре в деталях.

Действие Don’t Starve происходит в России. Авторы, конечно, считают, что сюжет развивается в неизвестной сказочной земле, но это не так. Бескрайние просторы, бесконечная зима, минимальная растительность, самовары и бродящие по поселку медведи немедленно идентифицируют родную Морковию. Бардакстан, так сказать, detected. В пределах Морковии живет русский. Жизнь у него одна, ревайвов нет, соседей тоже нет. Что с ними стало? Кто знает? Может быть умерли в результате атомной зимы, а может быть никогда их и не было. Легко предположить, что действие происходит в каком-нибудь ЯНАО или ХМАО, где на 100 кв.километров суши приходится один чум (и тот олений).

Ну, так вот, герою в этом кошмаре надо выжить – иначе наступит смерть (бессмысленная). Герой, одержимый этим полезным знанием, носится по карте, собирает ягодки грибочки, ест и задумывается о своем огороде. Потому, как хранить продукты долго нельзя, они портятся. Какие растения хорошие, какие плохие, можно выяснить непосредственно положив их в рот. Если после употребления начинаются глюки – грибок однозначно вредный. Впрочем, это не самый плохой вариант. Бывает и так, что полакомившись ягодкой, герой отбрасывает ласты. Причем, навсегда. Если персонаж умер, пользователю приходится создавать нового героя и начинать жизненный путь с самого начала. Так что don’t worry starve happy.

Допустим, вы набрались какого-никакого опыта и научились готовить себе пищу. Так вот, трудности у вас не кончились, они только начались. Все потому, что в игре есть цикл дня и ночи. Днем Россия вполне безопасная страна, а вот ночью в ее лесах заводятся монстры: тролли, орки и прочие темные волшебники. Встреча с ними, как правило, фатальна. Единственное спасение – костер. Со временем, конечно, ситуация изменится в лучшую сторону, поскольку герой обзаведется плотницким инструментом и рюкзаком, а также научится делать функциональный бронежилет. Вскоре у персонажа появится первая лопата, а дальше – здравствуй «Счастливая ферма» - герой накопает грядок и сотворит мечту каждого русского под названием dacha.

Читайте обзор этой странной игры на CDROMOFF!?

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное