Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.05.13


 ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.05.13

В сегодняшнем обзоре Commander расскажет о перспективном MMO шутере Defiance, ураганной аркаде Kill Team (по мотивам вселенной Warhammer 40K) и о новейшем DLC для Dishonored. Кроме того, Пушистик изучит последнее творение Digital Extremes, основанное на популярном Star Trek франчайзе и посвященное кооперативным похождениям капитана Кирка и мистера Спока.

DEFIANCE

Defiance – детище Trion Worlds - не просто игра, а полномасштабный мультимедиа-проект, в состав которого входит интерактивное приключение, и самый настоящий TV-сериал. По задумке авторов герои фильма должны регулярно появляться в игре, тогда как события, развивающиеся внутри виртуального мира, должны формировать базис очередных эпизодов сериала. На первый взгляд концепция кажется свежей и привлекательной. Однако MMO-реальность сложнее продвинутых предположений. Сегодня мы узнаем, сумел ли мультимедийный тянитолкай Trion Worlds сдвинуться с места или запутался в собственных лапах и упал у стартовой черты.

Действие Defiance разворачивается в окрестностях «свободного города» Сан-Франциско. Пространства США уничтожены чудовищной орбитальной катастрофой, которая произошла вследствие конфликта между Землянами и конгломератом Вотана. Собственно, люди не желали воевать с инопланетянами. Они просто не хотели превращать Землю в коммунальную квартиру. В результате непонимания на орбите произошла катастрофа, уничтожившая несколько кораблей-ковчегов. Обломки судов сформировали новый пояс астероидов и начали падать на поверхность планеты, превращая некогда цветущие территории в мрачные пустоши.

Рухнувшие обломки инопланетных транспортов не долго лежали без дела. На поиски инопланетных технологий бросились фанатики и искатели приключений. Добраться до сокровищ оказалось не просто. Во-первых, в руинах погибших кораблей приютились злобные инопланетники. Во-вторых, arkfall (процесс планомерного падения ковчегов) породил множество разнообразных мутантов и привлек внимание многочисленных бандитов. Вообщем, поиски погибших ковчегов стали делом не только прибыльным, но и чрезвычайно опасным.

Завязка у игры, как видите, интересная. Поглядим на геймплей.

 

WARHAMMER 40K: KILL TEAM (PSX3)

Читатели, внимательно следящие за развитием игровой индустрии, безусловно знают о печальной судьбе THQ. Фирма, получившая известность, как издатель Warhammer40K игр не смогла удержаться на плаву и утонула под тяжестью собственных долгов. К счастью, наследие THQ уцелело: франчайзы оказались в руках новых хозяев, тогда как PSN проекты продолжили жизнь в недрах глобальной сети. Сегодня мы взглянем на Warhammer 40k: Kill Team, динамичную кооперативную аркаду, в которой нужно будет уничтожать орков и сжигать многочисленных тиранидов, обитающих в недрах гигантского космического корабля (на самом деле, это не корабль, а суровая консервная банка).

За последние десять лет мы видели самые разнообразные Warhammer 40K проекты – стратегии, RPS и экшены, а вот ярких аркад не было. Kill Team исправляет данный недочет и представляет пользователю уникальный warhammer опыт. Согласно правилам игры, вы управляете космическим десантником, входящим в состав штурмовой группы. Помимо стрелка, пользователь может взять под контроль псайкера, тяжеловооруженного пехотинца и специалиста-рукопашника. Герои обладают разным оружием, уникальными спецспособностями и двумя слотами умений, которые можно прокачивать во время игры. Определившись с подчиненным, пользователь вываливается в шлюзовой отсек с болтером наперевес и начинает свой крестовый поход против зеленокожих.

Выглядит crusade весьма динамично. Спэйс-марин бежит по коридорам космического корабля, постреливая очередями из автоматического оружия. Поскольку игра линейная (высотность в ней носит мнимый характер): левый стик управляет героем, тогда как правый – направлением стрельбы. Крестом можно уничтожать противников в рукопашном бою. Если обстановка становится критической, герой может использовать сохранившиеся гранаты и специальные умения (например, ураганную стрельбу или скоростное лечение).

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!  

 

STAR TREK THE GAME

«Звездный путь» - культовый американский сериал, популярность которого (на западе) сравнима лишь со «Звездными войнами». На приключениях капитана Кирка и мистера Спока выросла целая плеяда западных писателей-фантастов. «Звездный путь» сформировал обширную фан-тусовку, собственный фольклор и собственное информационное пространство, выстроенное в коммунистическом ключе (редкость для западной фантастики). К сожалению, базовые идеи классического сериала не нашли признания в 21-ом веке. Шоу было признано слишком медленным и скучным. Когда Paramount подняла вопрос о возрождении франчайза, у руля поставили не последователя Джима Родденбери, а 40 летнего Дж.Дж.Абрамса, режиссера сериала Lost и создателя крайне спорного триллера «Монстро».

Первая часть возрожденного «Звездного пути» оказались забавной. Впрочем, прибавив в динамике, фильм потерял в атмосфере и превратился в еще одну космическую войну против злобных пришельцев. Собрав в мировом прокате приличную кассу, Абрамс взялся за создание сиквела. Что у него получилось в итоге, мы узнаем в середине мая. Сейчас же мы взглянем на Star Trek The Game, созданную по мотивам сиквела известными игровыми «неграми» из Digital Extremes (на счету этих парней первая часть Unreal Tournament, Pariah и Soviet-horror Dark Sector).
 
Бежать вперед киношного паровоза мы не будем, тайну фильма не раскроем. Скажем лишь, что в новой части космического эпика на Землю напали рептилианцы Горна. Кирк и Спок решили остановить вторжение, закочегарили «Энтерпрайз» взяли в руки фазерные винтовки и отправились уничтожать злодеев в фирменном Gears of War стиле. «Что? Опять укрытия?» - Воскликнет нетерпеливый читатель. И будет прав! Игра по мотивам фильма даже не пытается быть оригинальной. Наши старые знакомые действуют по лекалам Маркуса Феникса и пытаются привлечь пользователя кооперативной игрой. Пользователь откровенно сомневается, стоит ли ему ввязываться в это предприятие. Потом вздыхает, зовет товарищей, берется за геймпад и вскоре понимает, что Digital Extreme за все эти годы так ничему и не научились. В сложившемся раскладе даже co-op не помог.

Только у нас, только сейчас вся правда о провальном кооперативе Digital Extremes! 

 

DISHONORED: KNIFE OF DUNWALL

Dishonored – был игрой примечательной, но, вообщем-то одноразовой. Обманув всех злодеев и полностью изучив Данволл, игрок добирался до конца экшена, ставил точку в сюжетной линии и навсегда покидал приключение. Возвращаться в игру не стоило, поскольку hard был не сложным, а сценарий, запечатленный в сотнях записок, оставался статичным. Разработчики вернулись в Данволл лишь потому, что на тотальном безрыбье игру ждал коммерческий успех. Наскоро собрав пару дополнений, девелоперы попытались перекинуть мостик между первой серией приключения и возможными продолжениями. В DLC – Knife of Dunwall, игрок возьмет под контроль убийцу Дауда и попытается восстановить некогда нарушенный баланс сил.

В отличие от Корво, новый герой не пытается играть на «светлой стороне». Дауд – убийца и поэтому перед ним открыты любые пути, а не только надоедливый sneak. Stealth быстро отходит на второй план еще и потому, что задания «ножа» ориентированы на откровенное рубилово.  Дауду проще перебить всех врагов, чем танцевать вокруг них под покровом вековечной ночи. Если противник сильны и многочисленны, то на помощь герою придет верный друг -  убийца с тесаком в противогазе. Да и сам Дауд не лыком шит. Герой отменно владеет ручным арбалетом, метко бросает удушающие гранаты и ставит  на маргиналов электрические ловушки, способные нарубить в окрошку сразу несколько любопытных Бобби.

Будучи порождением underworld-а, злодеет умеет управлять телепортером в режиме застывшего времени. Пока Дауд готовится к прыжку, мир замирает и ждет, пока убийца примет решение. Спешка отсутствует напрочь. Раз и ты за спиной врага, два – в горле противника торчит кинжал, три - ты на другой стороне карты. Забавно, что авторы попытались ослабить игрока, отключив призыв крыс и запретив Дауду вселяться в тела антагонистов. Тщетно. Оставшихся способностей убийце с избытком хватает для того, чтобы превратить Данволл в одну кровавую баню.

Новая часть серии или повторение старого опыта. Читайте обзор игры на CDROMOFF!?

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное