Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 23.04.13


  ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 23.04.13

Поскольку мартовские коты кончились, апрельские тезисы прочитаны, а на носу майские праздники, самое дело поглядеть, что твориться на консолях. В сегодняшней рассылке Commander изучит новую Army of Two, запустит на U очередной Ninja Gaiden, а также узнает, почему Наполеон не захватил Европу и где австрийский художник Шикльгрубер прятал целую армию злобных зомби.

ARMY OF TWO: DEVIL'S CARTEL (PSX3)

Серия Army of Two жила во имя и во славу co-op-а. На её игровой процесс работала толковая система Aggro и интересно построенные уровни, лабиринты которых были ориентированы, как на открытый бой, так и на фланговый обход по многочисленным переулкам. На высоких уровнях сложности в реалиях Army of Two выживали лишь опытные игроки, которые поддерживали друг друга в бою на всем протяжении приключения. Вторая часть серии могла стать последней. Однако Electronic Arts решила тряхнуть стариной и взялась за создание триквела. Разработку проекта поручили фирме Visceral. К сожалению, решение оказалось ошибочным... Сейчас узнаете почему.

Сюжет Army of Two – Devil's Cartel укладывает ровно в один абзац. Герои сиквела (всем известные Салем и Риос) стали топ-менеджерами и теперь работают в офисе, на степ бай степ основе. Им на смену пришли парни по имени Альфа и Браво, которые устроили разборку с крупным мексиканским наркокартелем. Если вы смотрели фильм Savages Оливера Стоуна, то к боевым действиями Devil’s Cartel вы явно не готовы. Альфа и Браво мочат всех направо и налево, забыв о любых джентльменских соглашениях. Мексика превращается в арену Третьей мировой войны. На пути героев рушатся здания, взрываются бочки с горючим, взлетают в воздух машины, мексиканцы погибают сотнями, картель несет миллионные убытки.

Салем и Риос счастливы, Альфа и Браво счастливы. Счастливы ли геймеры? Нет. Все испортили  парни из Visceral Games, которые забрались под капот игрового процесса и начали шурудить там своими окровавленными гаечными ключами. За борт улетела славная система Aggro, которая позволяла водить за нос сотни вражеских юнитов. Теперь отвлечь врагов не получится, их можно будет только убить. Не успеваете застрелить десяток бегущих «мачете»? Ваша проблема, понижайте уровень сложности или ищите обходные пути.  Вас загнали угол, и вы не можете отступить? Учите уровень наизусть и впредь будьте осторожнее. Только так. Только хардкор. Никаких поблажек ньюбам – пусть в Call of Duty играют. Такова философия Visceral.

 

SNIPER ELITE V2: NAZI ZOMBIE ARMY

Фирма Rebellion из года в год пытается создать успешную игру про зомби, выполненную в нестандартной, как правило, военной стилистике. Пробой пера для британцев стала вторая часть Shellshock, действие которой разворачивалось в 60-ых годах, во Вьетнаме. Позже мы увидели Neverdead, главный герой которой был неубиваемым мертвецом. Наконец, ручонки британских разработчиков дотянулись до Третьего рейха. В очередной части Sniper Elite геймер сражается с ордой мертвых нацистов во дворах и улочках разрушенного Берлина. Трэш? Безусловно. Только снайперского шутера про кошмариков у нас еще не было, а значит, придется игру смотреть. Причем внимательно.

Сюжет Sniper Eilte V2: Nazi Zombie Army представляет собой штамп, водруженный на гору штампов. Все эти Ананербе, оккультные эксперименты, тяжелая вода, V-2 и прочие Ларсы фон Либенфельсы утратили свою актуальность в середине 00-ых. В конце десятилетия наци-фантастика была раздавлена тяжеленным катком Wolfenstein. Казалось бы, коммерческий провал последнего «Wolf-а» должен поставить крест на идее? Не дождались. Мертвяки вырвались на свободу и начали осваивать новые рубежи. Раз и Гитлер отказался от ракет и танков. Два - за Рейх стали сражаться мертвецы. Три – на поле боя появились главные герои игры: русский, немец, британец и ученый американец – все как один, спасители человечества. Настало время взять в руки снайперскую винтовку и найти Книгу Душ, текст которой остановит нашествие потусторонних тварей.

Стоит отметить, что в большинстве современных игр мертвецы показывают чудеса ловкости: быстро бегают, перепрыгивают через заборы, учиняют перестрелки и страшно щелкают зубами. В Nazi Zombie Army нечисть действует по старым, классическим рецептам – уныло ползет по городским улицам, стонет и старается свести поединки к рукопашным боям. Почему действие игры развивается столь неспешно? Да просто потому, что главное оружие игрока – снайперская винтовка (автоматическое оружие в игре встречается редко и обладает ограниченным запасом патронов). Скорострельность у винтовки низкая, так что игрок может засесть на чердаке и заняться планомерным отстрелом монстров а ля Delta Force. Главное, изредка крутить головой по сторонам. Nazi Zombie изрядным умом не отличаются, но, в принципе, могут обойти одинокого стрелка с флангов.

Полный рассказ о зомби-апокалипсисе в рамках Второй мировой!  

 

MARCH OF THE EAGLES

March of the Eagles – игра тяжелой судьбы. Изначально, находясь под контролем AGEOD, проект назывался Napoleon Campaigns 2. Однако пути дорожки французов и Paradox довольно быстро разошлись. AGEOD-овцы принялись ваять эпопею про римские войны, тогда как скандинавы решили доделывать проект собственными силами и избавились от старого названия: переименовали «Кампании» в «Орлов».

Народная мудрость гласит, что у семи нянек дитя атомный мутант. Смогли ли две нянки сделать из куска кода нормальную стратегию? Сейчас мы это узнаем.

Уже через десять минут игры становится понятно, что March of the Eagles относится к виду Europa Universalis Lite (это не Vicrotia 2 и не Hearts of Irons). Экономическая сторона проекта – рудиментарна, цель игрока – война, захват ключевых городов и удержание жизненно важных территорий. Поскольку действие «Марша» разворачивается во времена Наполеоновских войн, про блицкриг стоит забыть. Глобальный конфликт развалится на множество яростных стычек, между которыми будут пролегать длительные периоды мира.

Если на суше война и мир сменяют друг друга в непрерывной череде лет, то морской конфликт между империями идет непрерывно. С одной стороны сражается громадный британский флот, под контролем которого находится мировой океан. Флот французской республики изначально гниет в Тулоне. Вырваться на оперативный простор не просто, сил мало, кораблей еще меньше. Кроме того, адмиралы французов особыми умениями не блистают. Какой-то шанс на морскую победу появляется лишь в случае союза с Испанцами (бортовой залп «Сантиссима Тринидад» – это покруче атомной бомбы в Hearts of Irons). Конечно же, французы могут бросить все силы на воссоздание утерянной морской мощи, но в этом случае у них появятся серьезные проблемы на суше (от пруссаков и русских, например).

Полная версия статьи только на CDROMOFF! 

 

NINJA GAIDEN 3: RAZOR'S EDGE (Wii U)

Серия Ninja Gaiden всегда вызывала у Пушистика смешанные чувства. С одной стороны, проект был ориентирован на core-аудиторию. Рубиться в «Ниндзю» было сложно, трудно и чрезвычайно опасно. Монстры были злыми, бились беспощадно, реакцию надо было иметь выдающуюся. Игра на харде была сущим мучением. С другой стороны, лютый геймплей был единственным фундаментом, на котором было выстроено здание игры. Сюжет проекта был рудиментарным, атмосфера – едва заметной, а графика серенькой. Ясно понятно, что массовый игрок на игру не смотрел и обходил всю серию стороной.

Когда Team Ninja попыталась упростить игру и донести ее до народных масс, на свет появилась первая Ninja Gaiden 3 – игра простая и веселая. Проблема в том, что новых игроков цикл так и не привлек, зато фанаты-старички игрушку просто уничтожили, наставили ей низких оценок. Начитавшись уничижительных отзывов, девелоперы пришли к выводу – упрощать проект не следовало. Новая часть проекта – получившая название Ninja Gaiden 3: Razor's Edge – вернулась к истокам сериала, к хардкору и кровище. В общем, запуская ее на консоли, Пушистик приготовился к тому, что умереть придется на первом уровне.

Сюжет. Как всегда краток и невзыскателен. Рю Хаябуса страдает от страшного проклятия, наложенного на его руку. Кто виноват? Конечно же, глобальные корпорации, злобные ниндзя из враждебных кланов, а также адские монстры (они, вероятно, выползли из темных глубин Doom). Поскольку злодеи сражаются на стороне абсолютного зла, разговаривать с ними бесполезно. Придется тварей убивать, причем всех, вне зависимости от крутизны и размера.

Смогли ли авторы Ninja Gaiden восстановить изначальный дух серии!?

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное