Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.04.13


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.04.13

В сегодняшней рассылке Commander рассмотрит два великолепных хита. Во-первых, под внимательный взгляд Пушистика попадет очередная серия Gears of War, ну, а во-вторых, Zayac наконец-то дотянется лапками до второй серии StarCraft II. Напоследок Commander изучит шутер от создателей BloodRayne и вспомнит счастливое детство в статье про историю Lucas Arts.

GEARS OF WAR: JEDGEMENT (XBOX360)

Нет, все же хорваты чудные ребята! На улице война, стрельба, взрывы, на голову чуть ли не атомные бомбы падают, а наши доблестные Европейцы решили устроить суд чести над военными преступниками. Если бы авторами новой Gears of War стали русские, то сюжетная линия бы закончилась, едва начавшись. Провинившихся бойцов взяли бы под белы рученьки и отправили бы на минные поля в качестве типовых Cannon fodder-ов. За спинами героев, конечно, выстроились бы линии из особистов. Вдруг солдатики надумают повернуть или вообще откажутся от выполнения задания, тут по ним и пройдется очередь из лучевого оружия. Впрочем, Judgement делали европейцы – выходцы из People Can Fly, а значит, новую серию «штрафбата» мы не увидим. Получим типовой шутер с укрытиями. Вам жаль? Нам тоже…

Собственно говоря, история игры полностью соответствует подзаголовку. Проект рассказывает о военно-полевом суде, под который попали солдаты из подразделения Kilo. В игре есть как правдивая версия событий, так и ложная, подводящая игроков под гильотину. Герои по очереди рассказывают о проваленной операции и пытаются убедить судей в правильности принятых решений. Естественно, у каждого солдата своя правда, частенько не пересекающаяся с генеральной линией партии. Как это обычно бывает в судах, обвинители и обвиняемые придерживаются противоположных точек зрения на один и тот же вопрос, вследствие чего солдатам придется приложить не мало усилий для того, чтобы доказать свою невиновность.

Поскольку мы наперед знаем, чем дело закончится, копаться в представленных версиях нет ни малейшего смысла. Да и вообще, у нас тут не политический триллер, а ураганный боевик с препятствиями, так, что в руки оружие и на передовую, бить выползающих из-под земли монстров.     

В отличие от классического Gears of War, боевые пространства Judgement состоят из монументальных «арен». Проникнув в очередной Колизей, игроки осматриваются по сторонам и начинают готовиться к круговой обороне. Локусты появляются через несколько секунд. Твари давят, как качеством, так и количеством. Уже на первых уровнях Judgment против солдат выступают мини-боссы, от которых в 2005 году волосы дыбом вставали. Твари атакуют стаями, активно орудуют щитами и тяжеленными тесками. Не стесняются прибегать к помощи берсерков и риверов (последних здесь просто толпы).  К счастью, игровая молотьба не приедается. Авторы разнообразили перестрелки и добавили динамичности игровому процессу. Теперь в хаосе рукопашного боя на стрельбу частенько не остается времени. Не мудрено, что бензопила становится ультимативным оружием победы.

 

STARCRAFT II: HEART OF THE SWARM

Жанр Real-time стратегий отличался повышенной сложностью лишь на начальном этапе существования. Пройти первые части Dune и Warcraft было не так уж и просто. Миссии встречались заковыристые, прорваться сквозь них следовало с умом. Если Westwood в основном развлекала игроков строительством баз, то Blizzard первой додумалась до создания run-and-gun-миссий, в которых герой шел из точки А в точку В уничтожая все на своем пути. Базы в подобных миссиях не было. Парни из Westwood опробовали новацию в Command And Conquer, после чего run-миссии стали встречаться в каждой, маломальский успешной стратегии.

Прошло 20 лет (время летит быстро), Westwood умерла в недрах конгломерата Electronic Arts. Blizzard проделала иной путь, и сама превратилась в монументальную корпорацию. Однако любовь студии к миссиям «на пробег» никуда не исчезла. Сегодня мы рассмотрим апофеоз run-and-gun-геймплея, полномасштабную, многомиллионную run-игру - Star Craft II: Heart of The Swarm.

Как вы помните, первая серия StarCraft II закончилась на возвышенной ноте. Джим Рейнор спас Сару Керриган и в галактике начался новый рассвет (древнее ЗЛО осталось дремать за кадром). К сожалению, император Арктурус Мгенск, враг свободного человечества, решил навести в людских системах полный дистрой и порядок. Его солдаты атаковали исследовательский центр, в котором находилась Сара Керриган и выпустили на волю древнее зло. Дамочка вновь превратилась в Королеву Клинков, вооружилась когтистыми лапами и устроила войскам Доминиона кровавую баню (если вы уже забыли за что, напомним – ребята Мгенска уничтожили миллиардый hive, возведенный на планете Тарсонис).

Ясно понятно, что сюжетная линия StarCraft II натужно пародирует Warhammer.  Эпика Blizzard накатывает на игрока таким массивным валом убер-событий и мега-названий, что в голове всплывают воспоминания о великих пропагандистах Чучхе. С каждым шагом, Сара становится на порядок сильнее, против нее выходят сражаться гигантские боссы, вооруженные мега-оружием и гига-дивайсами. Естественно – все бестолоку. Многоэтажные твари мрут, словно мухи, решившие бодаться с комбайном.

Полный рассказ о новой части StarCraft находится здесь!  

 

WALKING DEAD: SURVIVAL INSTINCT

Жила была в гордом штате Техас великолепная фирма Terminal Reality. Игрокам всего мира контора запомнилась такими знаковыми проектами, как Nocturne и Bloodrayne. К сожалению, выбиться в индустриальные лидеры фирма не смогла, а может быть, не успела. Bloodrayne 2 стала лебединой песней конторы, после чего Terminal Reality приступила к созданию многочисленных игр «по мотивам». В 2009 году Техасцы сотворили игровую версию «Охотников за приведениями», потом взялись за Star Wars и соорудили спорный экшн для Kinect. В 2012 году Terminal Reality приступила к созданию игры по сериалу Walking Dead. Мы сериал не смотрели, поэтому никаких иллюзий на счет проекта не питали. Это и спасло нас от шокирующего столкновения с игровой реальностью.

По большому счету жанр Zombie шутеров ни оригинальностью, ни разнообразием не отличается. Везде одно и то же: герои, спасающие свою шкуру, сурвайвал в условия апокалипсиса, голодные мертвецы, убиваемые выстрелом в голову, семейные драмы и прочее. Насколько банально, насколько же и невозможно в условиях Российского холодильника. Именно поэтому русские игроки встречают подобные проекты, натягивая на лицо снисходительную улыбку. Как говориться – бойся не мертвых, бойся живых! Фраза, в целом, правильная, но американцы про нее явно не знают.

Итак, создавая Walking Dead: Survival Instinct техасские парни не изобретали велосипед и сделали главную ставку на фан-сервис. Любите сериал и не любите квесты? Заходите к нам на огонек! У нас есть официальная лицензия, братья Диксоны в главных ролях, а также территории, знакомые зрителям по TV постановке. Собственно, реклама сработала. Пользователи побежали за коробочками и только потом выяснили, что игра Terminal Reality пала жертвой жестокого рока. Того самого рока, который в образе незримого Ктулху преследует и пожирает большую часть игр, вышедших по мотивам художественных и телевизионных фильмов.

Съесть живым или мертвым! Обзор Walking Dead на Cdromoff! 

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ LUCAS ARTS

Неделю назад на игровом небосклоне погасла звезда именитого разработчика. Свое существование прекратила Lucas Art, производная LucasFilms, ориентированная на производство и продюсирование компьютерных и консольных игр. Новые хозяева Lucas Arts, Микки Маусы из Disney, закрыли студию по причине тяжелого состояния в R&D департаменте и серьезных сомнений в будущем успехе Star Wars 1313 (первой за долгие годы игры без джедаев). С коммерческой точки зрения решение было обоснованным, ведь в последнее время работа Lucas Arts сопровождалась многочисленными провалами. Проблема в том, что отношение игроков к Lucas Arts определялось вовсе не величиной их дохода, а былыми заслугами. Закрыв знаменитую студию, Disney лишила нас кусочка детства и обрела тотальный hate со стороны преданных поклонников.

Однако не будем о грустном, вспомним счастливое прошлое.

Как сейчас помню. На дворе стоит 1991 год. Я, с трудом понимая английский язык, пытаюсь пройти Maniac Mansion. Глаголы в голове путаются, ситуация внутри дома кажется безумной, но играть невероятно интересно. Потому что от маньяков прятаться весело, да и графика выглядит крайне оригинально. Лето, проведенное за игрой, запомнилась на всю жизнь, как самое замечательное, несмотря на очереди в Гастрономы и тотальный телевизионный аншлаг «Лебединого озера».

Еще через год в руки автора попали два новых квеста: ориентированный на экшн «Индиана Джонс и последний Крестовый поход», а также крайне оригинальный Loom, загадки которого были связаны с музыкой. В отличие от проектов Sierra On-Line игры Lucas Arts были более логичными. Кроме того, в них можно было играть без словаря, требовалось лишь правильно понимать существительные и верно комбинировать глаголы с объектами.

Только на CDROMOFF честный рассказ о судьбе Lucas Arts! 

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для Vita (sony playstation), Playstation 4, PS3, XBOX 360, Wii, PSP, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты, варгеймы и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!


В избранное