Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.08.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.08.12

Скоро, скоро начнется осень, а вместе с осенью придет вал хитов. Мы же взглянем на вторую часть шутера Prototype, полюбуемся красотами квеста Chains of Satinav, поломаем с Пушистиком голову в Qunatum Conundrum и поглядим на новейшую комедию Сета Мак Фарлейна "Третий лишний".

PROTOTYPE 2

Огромные бюджеты несут огромную опасность для игровой индустрии. Связана эта опасность с тем, что большие финансовые средства должны отбиваться в краткосрочной или среднесрочной перспективе, а это значит, что финансируемые корпорациями игры должны нравиться, как можно большему числу игроков-покупателей. Что любят типовые геймеры, обитающие на консолях? Парни из Radical считали, что подобная публика обожает кровищу, страшные истории о вирусах и крутых парнях, разрушающих Манхэттен в каменное крошево. Набив кучу шишек Prototype 1, разработчики так ничему и не научились. Вместо того, чтобы придумать что-то новое и интересное, они взяли базовую идею «Прототипа» и с минимальными изменениями перенесли ее в сиквел. Итог – финансовые потери Activision и полный дестрой… Нет не Манхэттена, а студии Radical Entertainament. Сейчас вы узнаете почему так получилось...

Серьезные проблемы игры начинаются с сюжетной линии. Думаю, вы помните, что создавая сиквел, авторы нацелились на создание «взрослой» истории про «войну, мутантов и суть настоящего человека». Ну, так вот, из этой затеи ничего толкового так и не вышло.

Главный герой Prototype 2 - сержант Джеймс Хеллер, становится свидетелем глобальной биологической катастрофы. По многострадальному Нью-Йорку прокатывается волна чудовищных мутаций. Правительство, как обычно, своей вины не признает и делает козлом отпущения – Алекса Мерсера. Хеллер, огорченный гибелью семьи, берет в руки шотган и отправляется в самый центр «бури». Закономерная встреча с Мерсером завершается не победой, а заражением. Хеллер становится суперсуществом, мутантом и начинается собственную борьбу за выживание. Его врагом становится человечество вообще, и военная машина США в частности.


Лебединая песня Radical, что дальше?


DARK EYE: CHAINS OF SATINAV

Ветераны, заставшие игровые 90-ые, наверняка помнят серию Realms of Arkania, которая гремела на 80486-ых комьютерах. Цикл, базирующийся на ролевой игре Das Schwarze Auge (немецкий ответ AD&D), обладая детально проработанным игровым миром и комплексной моделью развития персонажа. К сожалению, тотальным хитом серия так и не стала. Цикл подвела безумная любовь к мелочам и тотальная зацикленность на квестовой составляющей. Многочисленные задания «Аркании» имели рельсовую природу. Отклонения от «генеральной линии партии» допускались дизайнерами в редчайших случаях и с явной неохотой.

В «нулевых» годах 21-го века серия попала под патронаж ролевой фирмы FanPro и воскресла под классическим именем – Das Schwarze Auge (по–английски Dark Eye, по-русски «Темный глаз»). Новые владельцы франчайза выпустили пару классических РПГ и стали с интересом поглядывать на иные жанры. Первой ласточкой экстенсивного развития стал мрачный квест Dark Eye: Chains Of Satinav, выпущенный гамбурской фирмой Daedalic Entertainment летом 2012 года. Взглянем на игру подробнее, так сказать, из-под чугунного шлема Пушистика.

Действие Chains Of Satinav разворачивается в королевстве Андергаст. Главный герой приключения – парень по имени Герон, как водится сирота и бедолага (еще одно развлечение из серии «враги сожгли родную хату» - жалуется Пушистик). Сельчане Герона не жалуют, да и друзей у паренька нет. Работает Герон птицеловом под руководством своего наставника-пенсионера. В один прекрасный момент в королевство вторгается орда мрачных птиц-воронов. Король, ясно понятно, приходит в бешенство, ведь вороны не сороки. Их появление – истинный знак тьмы. Позвав во дворец Герона, король требует, чтобы парень занялся работой по специальности и прогнал вредных птиц вон. Птицелов берется за тяжелую работу и попадает приключение, которое изменит будущее вселенной Dark Eye (впрочем, по-другому в квестах и не бывает)!


Полная версия обзора находится здесь...

 

QUANTUM CONUNDRUM

Как и всякая подростковая sci-fi история Quantum Conundrum начинается с посещения дядюшкиного особняка. За что главного героя из дома вышвырнули в точности неизвестно. Наверное, сестренку доставал, а может быть решил с собакой в космос полететь, но стулья во время старта сломались. Впрочем, это не главное. Важно то, что паренек попал не в деревню, а в дом своего дядюшки (сумрачного тевтонского гения) Фрица Квадрангла. Дом оказался годным: огромным, книжным и крайне футуристичным. Только вот дяди Фрица в комнатах не было. Во время очередного научного опыта, Квадрангл угодил в изолированное измерение и выбраться наружу не смог (не сумел или просто не захотел). Если племянник не возьмется за ум и не спасет Квадрангла, дядюшка останется в «изоляции» навсегда, до нового Большого взрыва, а это вам не игрушки. Ведь без дяди из манора не выйдешь и микроволновую печку не запустишь. Придется спасать камрада и чем быстрее, тем лучше…

Геймплей игры основан на использовании межпространственных сдвигов, а вместе со «сдвигами» у паренька начинаются серьезные неприятности. Дело в том, что особняк Квадрангла – инсталляция многомерная. В один момент времени дом находится сразу в нескольких измерениях. Внутри каждого измерения действуют различные физические законы. Где-то вес предметов равен 0, и объекты буквально летают под потолком многочисленных комнат. В других местах гравитация вбивает героя в пол или вообще меняет свой вектор на противоположный. Есть в игре и «замедленное» измерение, в котором секунды тянутся, словно вишневый кисель из сна Макса Пэйна. Вы можете спросить, как перемещаться между измерениями? Очень просто. Квадрангл позаботился о племяннике и подготовил ему IDS – автоматизированную перчатку управления реальностью (на тевтонском устройство называется не иначе, как Inter-Dimensional Shift Device). Всего одно движение руки и IDS трансформирует окружающее пространство, согласуя интерьер комнаты с особенностями выбранного измерения.

Хотите узнать больше? Читатайте полную версию статьи!..

 

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ (2012)

тория плюшевого медведя Тэда, началась в середине 80-ых годов в городе Свампскотт, штат Массачусетс. Родители купили Тэда в самом обычном игрушечном магазине и подарили его на Рождество своему сыну – Джонни. Выбор игрушки оказался правильным, Тэд Джонни понравился, да так сильно, что паренек решил с медведем дружить. Каково же было удивление родителей, когда Тэд ожил и, размахивая лапами заявился на кухню. Оживший плюшевый медведь, кто бы мог подумать! Ясно-понятно, что Тэд мгновенно стал всеамериканской знаменитостью. Его приглашали на ток-шоу, вечеринки и званые вечера. Джонни никуда не приглашали, мал был. Потом перестали приглашать и Тэда, ибо у американских зрителей появились новые кумиры.

Прошло 30 лет. Джонни вырос, перебрался в Бостон и стал страховым агентом. Тэд тоже вырос, но в менеждера не превратился, трансформировался в изрядного шалопая. Хозяин на работе – Тэд смотрит «Флэша Гордона», ест пряники и поп-корн, шалит, развлекается. Хозяин с работы вернулся. Думаете, что-нибудь изменилось? Нет, нет и еще раз нет. Тэд смотрит «Флэша Гордона», ест, развлекается, а еще курит травку с Хозяином и прыгает с разбегу на кровать. Девушка Джонни – Лорри (не Лори, Лори это лемур, а Лорри) от подобных выходок конечно не в восторге, поскольку развлечения у Тэда хардкорные и он частенько подбивает Джонни на безумные выходки. Лорри только и думает о том, как бы отправить медведя на отдельную квартиру, но Тэд не хочет. Зачем уезжать от друга, у которого есть травка и бесплатный телевизор? К сожалению (или к счастью), жизнь не стоит на месте. В один прекрасный день Лорри ставит Джонни перед выбором: «Или я или Тэд». Медведю приходиться съехать в левое жилище, но… Ситуация не становится лучше. Ибо получив долгожданную свободу, Тэд пускается во все тяжкие, да еще и Джонни на «выручку» зовет.

Создатель «Третьего лишнего» (по-английски картина называется Ted) Сет МакФарлейн создал забавный фильм для людей, которые не забыли, что значит быть подростком. Герои фильма активно приключаются в опасной городской среде, развлекаются, как могут и, откровенно говоря, совсем не хотят работать. Это вон пусть Лорри работает, а у Тэда и Джонни есть дела поважнее, новая часть Mortal Kombat к примеру или ударный сериал про тупых балбесов. Работа (в фильме) это вообще, крайне скучное место, Джонни ходит туда не для того, чтобы вкалывать, а чтобы

Бесилово! Здесь! Только у нас! Прямо сейчас!

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное