Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 02.08.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 02.08.12

Сонное июльское царство подходит к концу! На дворе август,  игровые разработчики начинают готовиться к осеннему сезону. Ну а мы изучаем пропущенные ранее игры - питерскую Inversion, французскую Endless Space и американский XBOX360 эксклюзив Skyrim - Dawnguard. В качестве десерта Commander подготовил обзор финского sci-fi боевика Iron Sky.

INVERSION (PSX3)

Портфолио Питерской студии Sabertooth Interactive целиком и полностью состоит из стрелялок. Помимо старенького Will Rock и занимательного TimeShift, Ленинградские разработчики приложили свой талант к созданию бюджетной Battle for L.A. Не так давно девелоперы завершили производство HD-шного варианта HALO (игра отрелизилась на XBOX360). В начале июля до нашей деревни добрался очередной проект «Саблезубых» - шутер-долгострой с препятствиями, получивший название Inversion.

Рассказ об Inversion стоит начать с истории проекта. Анонс шутера состоялся в 2009 году, на волне успеха Gears of War. Взяв у американцев базовую механику, парни из Sabertooth внедрили в свой проект оригинальную находку – оружие, способное менять гравитационную константу боевой среды. По мысли разработчиков, отсутствие гравитации кардинальным образом меняло игровой процесс: одно движение мыши и горизонтальный шутер превращался в вертикальный. При этом герои могли бегать по стенам и даже летать от препятствия к препятствию в условиях Zero-G. Ясно понятно, что мега-пушка могла бросать в противника бочки, мусорные коробки и трупы подстреленных персонажей. Интересно? Безусловно, интересно. Только вот реализовывать идеи надо вовремя, ибо «каждый сверчок должен знать свой шесток»! К сожалению, разработка игры затянулась на три долгих года. Пока девелоперы корпели над Inversion появилась вторая часть безвоздушного Dead Space, Gears of War обзавелся триквелом, а cover-шутеры превратились в игровой майнстрим.

Короче говоря, Inversion вышла на переполненный рынок в середине мертвого сезона. Сами понимаете, это плохо. Ибо в подобных условиях выживают только безусловные хиты и гениальные проекты, к которым Inversion, к сожалению, не относится.

Почему Inversion никогда не станет хитом? Причин несколько. Во-первых, сюжет игры прихрамывает на все четыре лапы. История двух полицейских, спасающих город от инопланетного вторжения, вызывает у игрока лишь скуку. Мы спасли уже тысячи городов, зачем надо спасать 101-ый? Чтобы детишек из плена вызволить? Нет уж, спасибо, пусть улетают в космос к своим новым родителям. В конце-концов, главные герои всего лишь полицейские, а не профессиональные МЧС-овцы и уж тем более они не бывалые солдаты м-ра Феникса. Во-вторых, визуальный дизайн игры не впечатляет. Обычный он, на 100 процентов банальный и предсказуемый. Перед нами опять предстают уродливые монстры, здоровые мужики и громадные пушки. Вокруг героев простираются руины уничтоженного американского города, улицы которого завалены обломками и сожженными корпусами машин. Все привычно и предсказуемо. Предсказуемо настолько, что каждую секунду чувствуешь накатывающие волны deja vu!


Полная версия статьи о новейшей питерской разработке!


ELDER SCROLLS V: SKYRIM - DAWNGUARD (XBOX360)

Идем по дороге. Вокруг ночь, звезды, снежинки, над головой шумят ели. Вдруг, откуда невозмись, выскакивают два мужика – толстый и тонкий. «Разбойники, наверное!», - подумал Пушистик. Для надежности вдарил файерболлом. Ancient Vampire killed – дважды отозвалась игра! «Эх, простых путников грохнул!» - почесал репу Commander.

Dawnguard – первое дополнение для замечательного ролевого шутера Skyrim. В рамках нового DLC главный герой станет вампиром, вольется в ряды «Воинов рассвета», научится стрелять из арбалета, а также исследует новые локации, появившиеся в Восточной части глобальной карты. Дополнение, ясно-понятно, компактное. Впрочем, по-другому и быть не могло, ведь в Bethesde издавна обитают эпические лентяи.
Информация к размышлению. Доступ к экспэншену смогут получить персонажи, достигшие минимально необходимого 10-го уровня. Более слабые герои в добавку не попадут, просто не смогут встретиться с важным курьером.

В отличие от ранних expansion-ов Dawnguard не открывает новый регион заснеженной территории. Добавка встраивает в карту Скайрима дополнительные локации с невиданными ранее NPC. «Довакин», сумевший исполнить пророчество, сможет выбрать две пути-дорожки. Первая из них связана с тайной организацией Dawnguard. Ребята защищают земли провинции от кровопийц, а также активно используют арбалеты и троллей (последние являются их помощниками). Что касается арбалетов, то при всей своей оригинальности (как никак, новый вид оружия) в реальном бою они практически не применяются, так как уступают по эффективности прокаченному луку или мечу. Впрочем, для начинающих персонажей арбалет может стать хорошим выбором.

Не забудьте прочитать полную версию обзора...

 

ENDLESS SPACE

Жанр космических стратегий, популярный в начале и середине 90-ых, ныне влачит жалкое существование. Игры про космическую доминацию выходят редко, а те что добираются до пользователя, страдают от ужасного интерфейса, упрощенной графики или огромного количества багов. На лавры Master of Orion современные разработчики даже не покушаются. Хотя, минуточку… В самом начале июля французские разработчики из Amplitude Studios выпустили проект, способный бросить вызов Ориону I. Игра, получившая название Endless Space попыталась рассказать историю космической конкисты в классическом 4х ключе.

Завоевание Галактики начинается с отправки разведывательных кораблей. Следом за быстрыми scout-ами на периферию терранской Ойкумены выползают колониальные суда, военные транспорты и первые крейсера, вооруженные плохоньким оружием. Обнаруженные планеты тщательно изучаются, ведь экспансия в Endless Space стоит дорого, ошибиться с местом высадки нельзя. На 10-ом, 15-ом ходу молодая империя сталкивается с антагонистами: пиратами или представителями других космических цивилизаций. Первый контакт в большинстве случаев завершается войной. Империя собирается с силами, изучает технологии и строит мощный флот. Адмиралы копят опыт в хаосе колониальных войн. Уничтожив блокадный периметр, наши герои выбираются на «глубокую воду» и становятся активными участниками Галактической дипломатии.

Конечная цель приключения, как всегда, проста – тем или иным способом захватить вселенную. Превратиться в державу гегемона можно несколькими способами. В зависимости от своих предпочтений, игрок может сделать ставку на военную, политическую или экономическую победу (можно победить всех и чисто немецким способом, по очкам). Правда, в Endless Space есть один уникальный момент. Одни расы лучше подходят для стремительного блицкрига, тогда как другие ориентированы на финансовую Victory при более чем посредственных боевых показателях. В базовом варианте игры представлено 8 империй. Все инопланетяне разные, весьма необычные: в Endless Space есть империя насекомышей-тиранидов, империя амеб и империя клонов. Расы вселенной отличаются базовым мировоззрением. Да-да, уважаемые читатели, играть можно не только за пацифистов, но и за откровенных злодеев (например, за империю людей), у которых блокированы некоторые (или все) дипломатические возможности

Полная версия статьи находится здесь...

 

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ЖЕЛЕЗНОЕ НЕБО (2012)

Iron Sky – первый на нашей памяти фильм, который начинался как он-лайновый инди-проект. В далеком 2005 году изначальная команда картины, работавшая под командованием Tero Kaukomaa, демонстрировала всем желающим небольшой ролик, в котором немецкий мотоциклист ехал по Лунной поверхности. В 2006 году основатели проекта начали искать инвесторов, поскольку бюджет картины перевалил за первый миллион долларов. Поиски завершились успехом, к разработке подключились германские и австрийские кинокомпании. Еще пять лет ушло на создание визуальных эффектов. В 2011 году фильм отправился на большие экраны. Результат для инди-разработчиков впечатляющий! Без всяких «но» и «если»! Другой вопрос, может ли Iron Sky сражаться на равных с голливудскими блокбастерами. Статья Commander-а даст ответ на этот вопрос.

Сюжет фильма берет начало в американских научно-фантастических рассказах 60-ых годов. Согласно истории Iron Sky, перед самым концом войны недобитые нацисты забрались в летающие тарелки и отправились покорять темную сторону Луны. На поверхности естественного спутника арийцы построили громадный город в виде свастики, а также фабрику по выработке Гелия-3. Ну а для того, чтобы жить было интереснее и веселей, нацисты развесили по коридорам черно-бело-красные гобелены и начали гонять по радио военные марши. Ясно понятно, что лунные наци на луне занимались делом - ковали оружие возмездия и строили планы по захвату Земли.

В начале 21-го века долгое ожидание подошло к концу. Президент США (Сара Пейлин) отправила на Луну очередную американскую экспедицию. Американский лунный модуль прилунился возле германской военной базы, единственный уцелевший космонавт попал в плен, тогда как немцы получили в свое распоряжение мощный вычислитель – смартфон (с его помощью можно было поднять в небо космический крейсер Gotterdammerung). Война между планетами и идеалогиями стала неизбежной. Смогут ли земляне разбить лунных фашистов? Или в этот раз наци возьмут вверх? Ответ на вопрос вы узнаете из кинематографической истории, мы же сконцентрируемся на идеологии фильма.

Полная версия статьи находится здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное