Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.05.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 22.05.12

Пока фанатичные пользователи играли в Diablo 3 и сражались со стражами серверов, Commander изучил портативный Mortal Kombat, исследовал вселенную Disciples, полетал на самолете в Jane's Advanced Strike Fighters и написал статью о проблемах он-лайнового сингла. Что такое он-лайновый сингл? Ответ на этот вопрос вы узнаете из текста рассылки...

MORTAL KOMBAT (PSV)

Последняя часть Mortal Kombat запомнилась игрокам скоростным игровым процессом, красивым движком и брутальными фаталити в HD разрешении. Фанатичные поклонники серии проголосовали за игру долларом (или рублем, кто-как), после чего Warner Brothers Interactive задумала портировать проект на перспективную Playstation Vita. В качестве ведущего девелопера была выбрана заслуженная студия NetherRealms, которая должна была создать не просто «портативный Морталик», а расширеный ремейк оригинальной консольной игры, включающий в себя все вышедшие дополнения.

Сказать по правде, первое знакомство с проектом вызвало у нас оторопь. Мы с Пушистиком привыкли к тому, что графика Vita-проектов заметно превосходит уровень Playstation 2. Портативный Mortal Kombat работает по правилам зубодробительного варгейма (то есть, серьезному проекту визуализация не нужна). Графика игры слабая, персонажи собраны на коленке. Визуальных эффектов в игре минимум: тетки не блестят, кровища летит «блоками», fresh meat валится ровными кусками. Когда камера приближается к героям, в разуме игрока проносятся воспоминания о «счастливых» 90-ых. Кажется, что в мониторе Виты до сих пор царит ельцинская эпоха, а герои соревнуются с персонажами Soul Blade и Cardinal Sin.

Плюс у подобного минимализма всего один – высочайшая скорость игрового процесса. Разработчики приложили максимум усилий к тому, чтобы игра летала, как «заведенная» в условиях ограниченных хардварных ресурсов. В принципе, ребята с задачей справились. Портативный «Морталь» работает на 60 кадрах в секунду и грузится, не вызывая ни малейшего раздражения, то есть – очень быстро.

Игровой процесс Mortal Kombat Vita сходен с геймплеем консольной игры. Видно, что авторы проекта усовершенствовали «битву» не вглубь, а вширь: интегрировали в проект новые арены, новых героев (взятых из DLC), новые фаталити, довели до ума систему трофеев. В игре появилось «кладбище» в границах коего упокоились бонусы и «некрополис», вобравший в себя полную статистику приключенцев. Естественно, не осталась забыта и сюжетная линия «Битвы»: игра подает ее в виде эффектных CG-роликов. Атмосфера проекта осталась прежней – мрачной и кровавой, можно даже сказать - зловещей (да и как может быть по-другому, если в битве сошлись роботы, маньяки и потусторонние чудовища).

Mortal Kombat на портативной Sony Vita! Читать дальше...

 

JANE'S ADVANCED STRIKE FIGHTERS

Австралийская фирма Trickstar Games, создавшая Jane’s Advanced Strike Fighters далеко не новичек в своем деле. В прежние времена сотрудники «Трикстара» работали в фирме Transmission Games над аркадным симулятором – Heroes over Europe.  К сожалению, WW2 леталка не смогла завоевать сердца игроков и девелоперы вынужденно сменили сеттинг. На смену «спитфайрам» и «мессершмиттам» пришли «МиГ»-и и «Рапторы». Вторая мировая также осталась не у дел, грандиозный конфликт прошлого уступил место потасовке за нефтяные богатства Азбаристана.

В 90-ых годах лэйбл Jane's автоматически означал высокое качество представляемого продукта. Под известной торговой маркой выходили выдающиеся авиационные симуляторы, среди которых были такие шедевры как Ah-64D Longbow и 688(I). В 00-ых годах 21-го века былая слава серии потускнела. Замечательных игр стало меньше, вместо симуляторов под лэйблом Jane’s стали выходить аркады, базирующиеся на фантастическом материале.

Вот и Jane’s Advanced Strike Fighters не пытается выглядеть серьезно. C первых кадров игры мы понимаем, что «Трикстары» пошли по пути Тома Клэнси и создали  фантастический технотриллер с огромным количеством условностей и упрощений. Начнем с того, что действие Strike Fighters происходит в выдуманной стране. Азбаристан – крохотное восточное государство, богатая нефтью республика, некогда входившая в состав СССР. В Азбаристане идет гражданская война, политические фракции дерутся друг с другом за природные богатства страны (точнее говоря, за нефть). Конфликт расширяется и в войну вмешивается США, получившая очередной мандат ООН. Цель американцев, как всегда, прямолинейна - свержение тиранического режима и установление в Азбаристане демократической формы правления. Поскольку армия США в конфликте не участвует, вся тяжесть борьбы ложится на плечи западных летчиков, вооруженных современными образцами воздушной техники.

Врагами западных пилотов, естественно, становятся летчики Азбаристана, а также многочисленные наемники, прибывшие из соседних государств. Вражеские летчики пилотируют советскую и российскую технику, новые самолеты марок «МиГ» и «Су», а также устаревшие образцы боевых машин. Ясно-понятно, что противники американцев делают ставку не на качество, а на количество сражающихся боевых единиц. Именно поэтому большая часть боевых заданий сводится к зачистке сектора от воздушных и наземных целей.

Справедливости ради стоит заметить, что изредка разработчики пытаются уйти от геймплейных шаблонов. Миссии на уничтожения сменяются немногочисленными эскортными заданиями, а также stealth-операциями, в ходе которых летчики выдерживают максимально допустимый летный потолок. К сожалению, подобных, «необычных» эпизодов в игре не много. 90% игрового времени пользователь будет сбивать вражеские перехватчики и взрывать враждебные наземные инсталляции.

 

Полная версия обзора находится здесь...

 

DISCIPLES III: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Проект Disciples лишь по счастливой случайности остановился в шаге от полного краха. Третья часть сериала, разработанная Московской студией «.dat», превратилась из быстрой и понятной игры в красивого, но чрезвычайно неповоротливого «монстра» -  глючного, едва стоящего на разваливающихся code-ногах. Expansion Pack «Орды нежити» - исправил ситуацию к лучшему, но спасать «.dat» было поздно. Фанаты разочаровались в разработчиках, фирма погибла под грузом долгов и невыполненных обязательств. Молодая Hex Studios,  сформированная ветеранами оригинальной игры, наложила лапу на наследие серии и стартовала сюжет триквела с чистого листа. Как говорят сами разработчики – Disciples III: «Возрождение» - не «ремейк» оригинального проекта, а настоящие Disciples III в полном смысле этого слова.

Слова-словами, дела-делами! Исторический опыт показывает, что верить отечественным гейм-девелоперам опасно. Обычно они обещают с три короба, а потом выкатывают на суд геймеров убогое, недоделанное глюкало, регулярно вылетающее в Windows. Именно поэтому Пушистик heх-оидам не поверил и потребовал доказательств. В правдивости обещаний Commander убедился через неделю, когда до него добрался заветный диск с «Перерождением».

Сценарий «Перерождения» основывается на событиях, рассказанных в оригинальной Disciples III. К счастью для нас разработчики приложили массу усилий к тому, чтобы знакомая эпопея заиграла новыми красками. На смену монолитно-рельсовому повествованию пришла история, обладающая ветвистыми путями-дорожками. Ощущение свободы создают и дополнительные квесты: в игре появились многочисленные второстепенные задания, подталкивающие пользователя к изучению «секретных уголков». Забавно то, что второстепенные квесты могут выполнять не только главные действующие лица, но и вообще любые герои, оказавшиеся под командованием игрока.

Впрочем, нетерпеливый геймер может смело мчаться вперед, не отклоняясь от главной сюжетной магистрали. Бояться коварного возмездия незачем, ведь противники не выказывают агрессии и бесстрастно наблюдают за приближающейся геройской ордой. Пассивность их такова, что геймер может прокачиваться под самым носом злодеев. Печально, но мострам нет никакого дела до игрока. Будучи дзен-буддистами (или последователями графа Толстова) они покорно решили умереть.

Узнать об особенностях новой игры!

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ. ОНЛАЙНОВЫЙ СИНГЛ.

Спустя 12 лет ожидания Diablo III увидела свет. Фанаты радостно бросились за “ключами”, установили игру на диск и принялись отстукивать на клавиатуре заветные последовательности символов. Только вот через врата забвения в «ад» попали далеко не все. Тысячи игроков были «выставлены за дверь» вследствие перегрузки игровых серверов. Конечно же, Blizzard принесла извинения, но бедолагам это не помогло. Первое впечатление было безнадежно испорчено! Вместо удовольствия игроки получили ожидание, растянувшееся на несколько дней. Кто виноват в подобном повороте событий? Ответ прост. Blizzard, точнее сказать, невероятная жадность разработчиков, придумавших он-лайновый сингл!

В данной статье мы попытаемся понять, чем плох онлайновый сингл и почему его существование опасно для будущего PC игр.

Первая проблема носит морально-этический характер. В прежние времена игрок, приобретая игру, получал её в свое полное распоряжение. Ясно-понятно, что в пользовательском соглашении говорились совсем другие вещи, но игрок то все равно знал, что игрушка принадлежит ему (хотя бы по чеку). Заветный компакт можно было одолжить другу и продать знакомому. Особую ценность для игроков представляли коллекционные издания – большие и красивые они были настоящими произведениями искусства. Отношение к онлайновым синглам будет иным, менее трепетным. Геймеры не идиоты, они прекрасно понимают, что Diablo III не столько игра, сколько сервис, замаскированный виртуальный магазин, единственная цель которого – аккумуляция денег (развлечение всего лишь средство добычи денег). Онлайновый магазин подобного типа в принципе не может стать собственностью игрока, он всегда будет собственность корпорации.

Проблемы он-лайнового сингла и выводы из статьи...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное