Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.05.12

Пушистик поздравляет читателей с 9-ым мая и желает им, многочисленных побед в виртуальных сражениях. В сегодняшнем праздничном обзоре, Commander расскажет о двух консольных ролевых играх, гоночном хорроре Twisted Metal и необычном проекте, действие которого разворачивается во вселенной Звездных Войн!

RISEN 2: DARK WATERS

Немецкие ролевые игры всегда вызывали у нас некоторую оторопь. С одной стороны, в них действительно чувствовалась свобода, но с другой, эту самую свободу безжалостно ограничивали многочисленные авторские придумки (например - вышел в лес, стал жертвой кабанчика). Да и глюки многим проектам покоя не давали. В некоторых случаях их количество было так велико, что игровой процесс лежал в руинах.

Немецкая фирма Piranha Bytes приложила множество усилий к тому, чтобы Европейские ролевые проекты сохранили свои достоинства и избавились от присущих им недостатков. Работа над ошибками продолжалась более 15 лет и завершилась грандиозным успехом. Выпустив Risen 2, «Пираньи» превзошли сами себя и сотворили проект, способный на равных конкурировать с лучшими представителями ролевого жанра.

По большому счету, Risen 2 не является продолжением оригинальной игры – это совершенно самостоятельный проект. В «сиквеле» изменился сеттинг, ролевая модель, магия, отношения между игроком и персонажами, трансформировалась схема исследования окружающего пространства. В итоге, игроки получили не столько фэнтази сагу, сколько пиратский action-боевик с вудуисткими мотивами. Да-да, уважаемые читатели, главный герой может стать настоящим «мэджик пиплом» со всеми вытекающими последствиями (в виде иголок и кукол).

История игры начинается на острове Кальдера (Crystall Fortress). Главный герой – лейтенант инквизиции и отменный пьяница, глушит пинтами ром и пытается вспомнить свое героическое прошлое. Только вот радоваться в действительности не чему, ибо Титаны продолжают куролесить в окрестных землях, а в море завелись злобные дип-оны, прервавшие корабельное сообщение между островами. Во время работы на коменданта Карлоса главный герой встречается со старой знакомой - пираткой Патти, которая уверяет, что корсары знают секрет безопасного плавания по морям. Герой, удивленный подобным поворотом событий следует за пиратами и, как водится, попадает в самое пекло очередного заговора.

Игровое пространство Risen 2 состоит из множества разнообразных островов. Игрок начинает приключение на берегу Кальдеры. Позже искатель приключений увидит: тропический Такаригуа, заполненный развалинами Берег мечей, коварный остров  Воров, пиратскую цитадель Антигуа и Марокайскую бухту. Игра ориентирует пользователя на внимательное исследование окружающего пространства и (в отличие от Risen 1) весьма осторожно тащит игрока за собой. В отдельные моменты игры у пользователя появляется ощущение, что рельс в проекте вообще нет. Впрочем, через несколько минут, «пират» понимает, что рельсы никуда не делись, просто авторы тщательно замаскировали их, спрятав под поверхностью бурного моря.

Полный рассказ о лучшем пиратском приключении года...

 

TWISTED METAL (PSX3)

Знаете, как выглядит ад? Мы вот с Пушистиком знаем. Выглядит он, как огромное урбанизированное пространство, заключенное в венец ржавых дорог. Повсюду торчат обломки металлоконструкций, бочки и разбитые электрические столбы. Оказавшиеся в аду грешники разъезжают на боевых автомобилях и убивают себе подобных самыми жестокими способами. Правят балом – черти, роль которых исполняют огромные автомобильные боссы. Не справился с управлением, забыл нажать на газ, и вот, ты уже не грешник, а стальная лепешка. А все почему? Да потому, что мистер Calypso (после долгого перерыва) учредил очередной автомобильный чемпионат, получивший легендарное и звонкое имя – Twisted Metal.

Для начала немного истории. Владельцы Playstation 1 считают серию Twisted Metal культовой. Для этого у них есть все основания. В середине и конце 90-ых годов проект Дэвида Джаффе блистал на вершине консольного небосклона. За пять лет разработки девелоперы выпустили 4-ре номерных проекта! Одна из серий была портирована на PC, но особой любви не снискала, ибо компьютерщики вовсю рубились в Destruction Derby (другой некогда популярный сериал). Эпоха Playstation 1 закончилась, а вместе с ней закатилась звезда великой игры. Twisted Metal Black, отрелизившийся на Playstation 2, оказался игрой посредственной, PSP спин-офф вообще провалился. Менеджеры SONY подумали-подумали, да и отправили легенду в чулан. Кто бы мог подумать, что перерыв затянется на долгих семь лет!

Воскрешение проекта состоялось лишь в 2010, когда команда Джаффе анонсировала рестарт сериала. Разработка обновленного Twisted Metal продолжалась два долгих года, проект увидел свет этой весной и…

И… Вы не поверите, но он оправдал желания преданных фанатов. Начнем с того, что Джаффе не стал изобретать велосипед. Игра, как издавна повелось, рассказывает о банде сумасшедших маньяков, которые сражаются (в аду?) с точно такими же убийцами. Сюжетная линия проекта (насквозь безумная) подается в виде Live action видеороликов. При этом визуальный ряд не чурается кровищи и насилия. Заметим, что европейская версия брутальщины лишена, тогда как американская демонстрирует ее в полном объеме.

Принять вызов Calypso не просто. Для начала надо иметь железные нервы и волю к победе. Вдобавок к этому, в доме потенциального безумца должна быть игровая консоль (Playstation 3, разумеется) геймпад и пара склянок валерьянки. Собака игрока должна быть экипирована в шлем и краги (на резком повороте псина может выпасть из автомобиля, так что будьте осторожны). Коту лучше выдать что-нибудь потяжелее, швабру там или пулемет (у кого, что есть). Собравшись с духом, запускайте консоль и вставляйте в устройство заветный диск. Поехали…


Принять участие в гонке...

 

WITCHER 2: ENHANCED EDITION (XBOX360)

Путь Ведьмака на игровые консоли был долгим и тернистым. Первая часть серии, известная под именем Rise of White Wolf, на консолях так и не вышла. Проект стал жертвой убогого менеджмента и индустриального кризиса 2009 года. Вторая серия хоть и разрабатывалась с оглядкой на XBOX, но изначально вышла на PC. Консольного релиза фанаты ждали год и вот, наконец, дождались! Весной 2012-го сиквел вышел на XBOX360. Расширенная версия игры заняла 2 DVD и с удовольствием разместилась на «жестком диске» консоли. Посмотрев на процедуру инсталляции, Commander покрутил пальцем у виска и тихо пробурчал: «Здравствуй, PC-гейминг».

Как вы уже знаете, на XBOX360 вышел не просто «Ведьмак 2», а расширенная и улучшенная версия игры, лишенная шероховатостей оригинала. Изменения, коснувшиеся проекта, видны с первых кадров. Во-первых, поляки полностью переработали CG-ролики, внедрили внушительное количество кат-сцен и, наконец-то, рассказали начинающим геймерам (которые до сих пор «в танке»), кто такой Геральт из Ривии, Ведьмак. Во-вторых,  прежняя система обучения была аннигилирована файерболлом. Ей на смену пришел нормальный туториал, который учит игрока основным приемам выживания в жестоком мире Анджея Сапковского. На начальных этапах приключения, игра делает все возможное для того, чтобы игрок не испугался и сумел совладать с мрачной вселенной Геральта. Впрочем лягушатник длиться не долго. Уже в первой главе начинается привычное «закручивание гаек».

Дальше, больше! Помните, насколько быстрой и топорной была третья глава? Геральт приходил в крепость, покупал броню, спасал Трисс и топал мочить дракона. Все! В «Расширенной редакции» авторы модифицировали третий эпизод и внедрили в него множество дополнительных квестов (плюс, связанные с ними локации). После апдейта, продолжительность третьей главы увеличилась на 50%, в Геральт получил время на набор дополнительных уровней.

Изменился и финал игры. В грандиозном приключении появился дополнительный эпилог. Более того, игрок, добравшийся до финальных титров, сможет узнать, к каким событиям привели его решения, что стало с важными NPC и с локациями, в которых побывал герой (реверанс в сторону оригинала).

Читать полную версию статьи!

 

KINECT STAR WARS (XBOX360)

Жила была на свете замечательная фирма Terminal Reality. На заре своего существования техасские парни создавали ужастики (Nocturne) и кровавые экшены (Bloodrayne). Изредка, из-под их клавиатур выпархивали проекты, созданные по голливудским лицензиям (Ghost Busters, Aeon Flux). Однако в 2012 году наши герои превзошли сами себя и создали первую Star Wars-игру, использующую преимущества Kinect-контроллера. Американцы наглядно доказали, что успех «альтернативных» игр не зависит от жанра, он зависит от мастерства разработчиков и правильно поставленных развлекательных сцен.

Запуская Kinect Star Wars, приготовьтесь к тому, что двигаться в игре придется много. Если вы задумали пройти проект до конца, то по пути к финалу с вас семь потов сойдет. Поэтому, погружаться в глубины игры следует осторожно, тщательно соизмеряя свои силы и правильно оценив время, оставшееся до конца светового дня. Не справитесь с расчетами, останетесь без сил и это, уважаемые читатели, не шутка. Завершая рассказ об усталости, заметим, что Star Wars-kinect не офисная игра. На работе в нее толком поиграть не получится, ибо боевые эпизоды и гонки легко отнимут у работника последние оставшиеся силы.

Геймплей проекта состоит из 5 независимых частей. Первый эпизод - «Наследие джедая», стартует после событий Episode I. Игрок – молодой падаван, примет участие в Войнах клонов, увидит крах ордена Джедаев и, в случае успеха, дотянет до событий классической трилогии. Собственно, сама сюжетная линия «Наследия» удивления у игроков не вызовет, но вот ее подача заслуживает самых настоящих аплодисментов. Начнем с того, что Kinect Star Wars, первая игра серии, в рамках которой пользователь может лично размахивать световым мечом. Игрок наносит удары правой рукой, тогда как левая рука отвечает за использование Силы. В целом боевое управление реализовано на весьма достойном уровне, рубить дроидов федерации можно легким движением пальцев. Подкачал лишь таргетинг врагов, по которым бьет «злое колдунство». Частенько сила отбрасывает в сторону совсем не тех персонажей, на которых нацелился падаван.

Забавно, что при помощи левой руки герой может отбрасывать технику и уводить в сторону боеголовки приближающихся ракет. В случае необходимости молодой джедай может совершить эффектный кувырок через голову или увернуться от вражеского выстрела (просто шагните в бок).

Сложность «кампании» нарастает постепенно. В начале приключения врагов будет мало, тогда как под конец, побоища примут эпический размах и многие игроки свалятся на пол от чудовищной усталости (не придавите любимую зверушку).

Читать о новых Star Wars приключениях...

 

ШТРАФБАТ

Любители истории, конечно же знают следующий факт - штрафные батальоны изобрели не русские, а немцы. Первые подобные части были сформированы в 1940 году. Так называемые 500-ые батальоны применялись во время вторжения в СССР. В 1942 году немцы сделали следующий логический шаг и сформировали штрафные батальоны для политических преступников. 900-ые «политические» части сражались, как на западном, так и на восточном фронте. Таким образом, формируя советские подразделения штрафников, Сталин (со своими командирами) не занимался самодеятельностью, а ориентировался на «передовой» западный опыт. Естественно, штрафные батальоны создавались в наиболее трудные месяцы противостояния, когда под вопросом была судьба страны и многие моральные соображения были отброшены в сторону.  К сожалению, практика формирования подобных отрядов сохранилась и после 1943 года, когда поражение Германии было предопределено и командование могло бы поберечь собственных людей.

В Советское время о подвигах штрафников информация не распространялась. Тема была закрытой и авторы художественных произведений обходили ее стороной. В постсоветскую эпоху тематика штрафбатов оказалась востребована. В первую очередь ее эксплуатировали творцы, пытавшиеся очернить военное прошлое и старавшиеся ткнуть пальцем в самые темные места Сталинской диктатуры. Правдивых фильмов на данную тему практически не было, но идея штурмовых отрядов привлекла внимание народных масс. Штрафники стали трагическими героями, персонажами суровых сериалов и многосерийных боевиков.

Фирма 1С, быстренько сообразила, куда ветер дует и попыталась создать электронный симулятор штрафного отряда. Перспективную игру было решено создавать на engine от Best Way, тогда как историческая составляющая проекта была возложена на плечи Артема Драбкина, автора, создавшего ударную серию «Я дрался [тип боевого транспортного средства]».

Запустив первую миссию «Штрафбата», чувствуешь себя, как дома. Вот они – родные солдатики-штрафники, в окружении привычного интерфейса. Героев мало, по пальцам пересчитать, техники нет. На «той» стороне карты сидят злые «фрицы» с пулеметами. Штурмовая атака в лоб приводит к моментальному поражению. Нацисты расстреливают бойцов в упор, карта покрывается трупами – геймовер. Commander чешет лапой за ухом, бормочет себе под нос: «Да это же «Диверсанты». Запускает уровень снова. В этот раз наши герои ползут в обход, нападают на противников с тыла, закидывают немцев гранатами и расстреливают «гансов» из автоматов в спину. На карте появляются вражеские бронетранспортеры и танки. Отсидеться в окопах не получается. Отряд разбит, окопы завалены трупами штрафников. Mission Fail. Рестарт и новая попытка. Рестарт до тех пор, пока мысль дизайнеров не отложится в голове игрока. Ну, а кто не сумел до правильной мысли додуматься, тому лучше игру не запускать. «Штрафбат» весьма сложный проект, новичкам в нем не место!

 

Вся правда о Штрафбатах на страницах CDROMOFF-a...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное