Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.03.12


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 19.03.12

В сегодняшней рассылке мы взглянем на первую игру восьмого поколения, добравшуюся до CDROMOFFа. Встречайте Uncharted: Golden Abyss! Кроме того, Пушистик взглянет на последний Close Combat, захватит ФРГ в Wargame: European Escalation и победит роботов в консольном проекте Binary Domain.

UNCHARTED: GOLDEN ABYSS (PSV)

Пушистик представляет вашему вниманию первый обзор игры  для Playstation Vita. Для нас, команды CDROMOFF-а, это событие носит знаковый характер. Вместе с ним мы вступаем в эпоху твердотельных игровых носителей, в реальность альтернативных устройств ввода и победившего (всех и вся) Internet-а! 

Выхода Uncharted: Golden Abyss мы ожидали с нетерпением и с некоторым беспойством. Разработчики игры, парни из студии Sony Bend,  один раз подвели наше доверие, сделав забавный, но совершенно неканоничный шутер Resistance: Retribution. Теперь же в их руки попали герои самого экстравагантного и знакового PSX3 эксклюзива. Смогли ли разработчики проекта сделать игру, достойную имени Uncharted или их благие намерения канули в «Золотой бездне»? Ответ на этот вопрос вы найдете в нижепредставленной статье.

Действие Golden Abyss разворачивается за несколько лет до событий Drake’s Fortune. Натан путешествует по центральной Америке. Точнее сказать, он приключается в тоталитарной стране, власть в которой принадлежит генералу Гуэрре. Что ищет герой? Конечно же, следы пропавшей испанской экпедиции, которая отправилась на поиски Золотых городов и бесследно сгинула в диких джунглях континента. Согласно преданию, на последнем этапе пути испанцы обнаружили город, стоящий на краю Золотой Бездны. Натан и его друзья (старина Салли, Данте и Мариза Чейз) собирают информацию о пропавшей экспедиции и забираются все дальше и дальше в глубины неисследованной страны. На хвосте героев висит отряд генеральских головорезов. Диктатору нужно золото, а потерянный в джунглях город способен решить экономические проблемы маленькой американской страны…

Короче говоря, дела у Натана, как всегда, керосин. К счастью, наш герой не теряет чувства юмора и регулярно радует противников тяжелой связкой наступательных гранат.

Если и есть в игре ложка дегтя, то она относится к методике подачи сюжетной линии. Бодро начавшись, сценарий Golden Abyss провисает на середине пути, а потом катится по прямой до финишной черты приключения. И это проблема, поскольку в оригинальном Ucnharted игрок до последнего момента не знал, кто окажется хорошим персонажем, а кто перекинется на сторону плохих парней. Впрочем, через голову не перепрыгнешь. Создавая сюжет для Golden Abyss, Sony Bend достигла порога своих возможностей. Персонажи игры вышли запоминающимися и увлекательными, тогда как ход приключения регулярно вызывает Wow-эффект!

Ясно-понятно, что игровой процесс Golden Abyss, копирует геймплей своих старших номерных собратьев. Натан все также прыгает по кирпичикам, ползает по веревкам, прячется за препятствиями и отстреливается от многочисленных злодеев. Разработчики Sony Bend перенесли в игру базовую концепцию сериала и навернули на нее дополнительные возможности Playstation Vita. Получилось весьма необычно. Например, теперь мы можем открывать ворота движениями пальца. Удары по врагам наносятся прямо на дисплее консоли. Гранаты кидаются движениями руки. Метнуть лимонку пальцем намного проще, чем сделать то же самое при помощи гироскопа (помните, Drake’s Frotune?). Лазанье по веревке требует касаний сенсорной панели. Итоговый результат выглядит довольно забавно. Если вы не любите ползать по камушкаv, игра позволяет показать пальцем маршрут движения Натана, который наш герой пройдет в автоматическом режиме. На десерт игроку предложат плавание на каноэ (грести также придется рукой) и интерактивный сбор jigsaw-головоломок.

Новые приключения Натана Дрейка! Продолжение обзора читайте здесь...

 

CLOSE COMBAT: LAST STAND ARNHEM

Операция «Маркет гарден» стала крупнейшей высадкой союзного десанта во время Второй мировой войны. Согласно плану фельдмаршала Монтгомери бойцы 101-ой  и 82-ой десантной дивизии США должны были высадиться на территорию Нидерландов и взять под контроль стратегически важные мосты, переброшенные через Эйндховен и Нимьен. Тем временем 1-ая британская парашютно-десантная дивизия брала под контроль мосты возле Арнхема. Завершить операцию должен был удачный бросок XXX корпуса Британской армии. К несчастью для союзников, хитроумный план, рассчитанный на скорость и внезапность, сразу же пошел под откос. Пятнадцатая армия фельдмаршала Моделя и Второй танковый корпус СС (командир Фридрих Христиансен) оказали ожесточенное сопротивление десантникам. Бои, начавшиеся 9-го сентября 1944 года, продолжались до конца осени и завершились германским контрнаступлением в Арденнах.

Ход операции «Маркет гарден» не раз освещался в фильмах, компьютерных и настольных играх. Наиболее удачной реализацией боевого столкновения стал классический wargame – Close Combat: A Bridge to Far, выпущенный осенью 1997 под PC. Ясно понятно, что за последние 10 лет игра серьезно устарела. К счастью, Matrix Games и студия Black Hand взялись за переиздание классики. В сегодняшней статье мы рассмотрим плод их совместных усилий – Close Combat: Last Stand Arnhеm.

Запуская Last Stand Arnhеm, мы предполагали увидеть осовремененный вариант A Bridge to Far с новыми менюшками, иконками и новым графическим движком. В действительности все оказалось намного лучше. Парни из Black Hand Studios добавили в игру новые кампании, операции и битвы. В проекте появились ночные вылазки и задания, связанные с форсированием рек! Если вы с легкостью проходили старые задания, то новые могут показаться вам немного сложными. В них приходится использовать иную тактику военных действий.

По сути своей игра осталась прежней, Last Stand Arnhеm – варгейм на уровне взвода. Пользователь отдает команды своим людям, подразделения перемещаются по карте и сражаются с немцами в режиме реального времени. За ходом боевых действий виртуальный командир наблюдает с высоты птичьего полета (то есть, сверху). По большому счету графика игры выглядит архаично, но для wargame-а это не так уж и страшно. В действительности у 2D проекции есть более серьезная проблема – высота. Взирая на поле битвы из «глаз орла» игрок с трудом представляет себе, какие объекты видит его подразделение, а какие нет, поскольку ландшафт миссий трехмерный (здесь есть холмы, овраги, реки и насыпи). Частенько получается так, что солдаты не видят объект, который игрок наблюдает в мельчайших деталях. Запуская игру, будьте готовы к тому, что к подобному положению дел придется долго привыкать.

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!!!

 

WARGAME: EUROPEAN ESCALATION

Тридцать лет назад горячий конфликт между СССР и НАТО казался неизбежным. Было ясно, что новая война вспыхнет на территории Западной Германии, только никто не знал, когда это произойдет и по какой причине.

В нашей стране теорию Третьей мировой войны писатели не разрабатывали, зато на западе концепцию массированного военного противостояния взяли на вооружение многочисленные фантасты. В числе отличившихся были такие известные личности, как Том Клэнси и Ларри Бонд. Разработчики компьютерных игр также обратили внимание на военную тему. Ход Третьей мировой войны подробно освещался в разнообразных варгеймах (типа Flashpoint: Germany) и в глобальных политических симуляторах.

В 90-ых годах двадцатого века Третья мировая война потеряла былую «привлекательность». Герои комьютерных игр стали биться с разнообразными террористами. На линии фронта остались лишь чехи, сотворившие культовый Operation Flashpoint. На излете 00-ых годов идея Глобальной войны привлекла новых адептов. Сотрудники Massive Development уловили сформировавшийся тренд и создали модерновую RTS - World In Conflict. К сожалению, проект оказался чрезмерно простым, кампании за СССР в игре не было, а запоздалый add-one «выстрелил» мимо цели.

Изучив творение Massive Development, на тропу войны вышли французские разработчики из Eugene Systems, прославившиеся занимательным Red Alert клоном Act of War и прошлогодней эксперименталкой RUSE. В 2011 году французы вернулись к теме Третьей мировой и попытались сделать простой и понятный (массовому геймеру) проект. Игра, получившая название Wargame: European Escalation, увидела свет в 2012 году и сразу же привлекла внимание Пушистика.

Итак, Wargame: European Escalation – посвящена Третьей мировой войне. Точнее говоря, Мировому конфликту в декорациях 80-ых годов прошлого века. Бэкраунд столкновения таков: Европа разделена на два блока. Страны варшавского договора (ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, СССР) обладают более простым, но при этом более массовым оружием. Доктрина восточного блока – массированный атомный удар по областям наибольшей концентрации противника. Страны НАТО (США, Англия, Франция, ФРГ) полагаются на сложную, технически совершенную и малочисленную технику. Атомная война для НАТО малоприемлима, поскольку «долбить» ньюками придется в основном по своей территории.

Полный рассказ о Третьей мировой находится здесь...

 

BINARY DOMAIN (PSX3)

В настоящее время японская игровая индустрия ведет неравный бой против американского геймдева. Битва развивается в трагическом ключе, поскольку японские игровые кампании (в подавляющем большинстве случаев) не способны обеспечить тот высокий уровень качества, к которому привыкли западные игроки. Хуже того, мастерам страны Ямато приходится подстраиваться под увлечения белых людей и творить проекты, выходящие за рамки базовой ориентальной парадигмы.

Помните времена Playstation 2? В те счастливые дни японский экшн кардинальным образом отличался от экшена западного. Сейчас же истинный японский экшн живет в А или, даже, в B сегменте и ориентируется на преданного, но малочисленного игрока. Проекты с большим бюджетом вынуждены подстраиваться под чаяния массового пользователя, который привык к играм Голливудского размаха и всем развлечениям на свете предпочитает кооперативный забег в Call of Duty.

В сегодняшней статье мы рассмотрим новейший японский шутер Binary Domain, написанный для западного игрока и выполненный по современным американским лекалам. Игра, созданная фирмой Namco Hometek, рассказывает о мире, пережившем глобальное потепление. Большая часть цивилизованных стран ушла под воду, громадные мегаполисы скрылись в океанской пучине. Общая численность цивилизации сократилась до одного миллиарда человек. Пытаясь преодолеть кризис депопуляции, люди сделали ставку на робототехнику. Умные машины построили новые города, восстановили разрушенную индустрию и подняли цивилизацию с колен. Естественно, отдельные корпорации попытались взять «новую кибернетику» под свой контроль. Пытаясь предотвратить распространение запрещенных технологий, мировые лидеры провели «Новую Женевскую Конференцию», которая установила список направлений, запрещенных для дальнейшего изучения и развития. Новая силовая структура – Rust Crew – должна была следить за выполнением нового закона на территориях цивилизованного мира.

На исходе 2080 года Rust Crew столкнулась с новой угрозой. Основатель корпорации Amada – профессор Йожи Амада, создал революционную технологию, благодаря которой на свет появился новый тип кибернетических существ. Взволнованные руководители Rust послали в Токио небольшой тактический отряд. Вы - командир ударной группы. Ваша цель означена предельно четко: вы должны выяснить намерения Амады и, в случае необходимости, прекратить эксперименты зазнавшегося ученого.

Свое детище японские разработчики характеризуют, как классический «киберпанк». В действительности, в игре нет ни мрачных городов, залитых полуночным дождем, ни зловещих корпораций, завладевших умам городских обитателей. С первых кадров игры видно видно, что разработчики Binary Domains вдохновлялись Айзеком Азимовым. Мир игры тонет в лучах ослепительно яркого, дневного солнца. Города будущего технологичны и лишены откровенных трущоб. Цивилизация хоть и страдает от стагнации, но хотя бы не скатывается в Dark Age 2.0, характерный для западных киберпанк-проектов, выполненных в духе Дика и Гибсона. Противниками Rust Crew являются разнообразные роботы, как железные болванки, так и хитроумные механизмы, внешним видом напоминающие людей. Упрощенные боевые машины напоминают «терминаторов-склетов», сбежавших из фабрики SkyNet. Расстреливать их довольно весело, а вот андроидов так просто на кусочки не разберешь. Они умные, хитрые и любят подстраивать свои действия под модель поведения обычных людей.

Полный обзор шутера читатайте здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное