Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 06.03.12



ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 06.03.12

Президента выбрали, теперь можно и на диванчике с печеньем полежать. Сегодня Пушистик расскажет вам о новой Final Fantasy, вьетнамском шутере 7554, киберпанк-FPS Syndicate и медивальной мега-стратегии Crusader Kings II. Приготовились к путешествию? Тогда берите в руки автомат, надевайте на голову шлем и вперед, на встречу новым свершениям....

FINAL FANTASY XIII-2 (PSX3)

Final Fantasy XIII стала самой спорной игрой классического цикла. Проект, обладавший выдающейся графикой и интереснейшим миром, не сумел оправдать надежды игроков и пал под грузом тотальной линейности. Мелодраматическое повествование, перемежающееся длинными коридорами – это не игра, а трагедия. К счастью, парни из «Скворечника» услышали ропот недовольства и решили исправить ошибки в кратчайшее время. Выпускать версию 2.0 разработчики не стали. Вместо этого они отрелизили полноценное продолжение, получившее название Final Fantasy XIII-2.

Ставлю на кон треуголку Commander-а – большая часть отечественных игроков не разобралась в сюжетной линии Final Fantasy XIII. Творцы «Финалки» сделали все возможное для того, чтобы отпугнуть от проекта «посторонних» пользователей. Это вон в американском «Скайриме» сценарий разжеван до мелочей. В «Финалке» все честно и правильно: нет ни подсказок, ни книжек. Зато есть огромная энциклопедия, заполненная сотнями строк мелкого текста. Не прочитал игрок теорию, вот пусть сам с сюжетом и мучается, ведь «Финалка» нормальная игра, а не какая-нибудь там «ферма».

Сюжет сиквела подается более традиционным образом. Основа приключения ясна. Игрок в общих чертах понимает, что он делает и куда бредут его немногочисленные персонажи. В игре всего два главных героя: Сера Феррон – младшая сестра Лайтнинг и Ноэль Крайсс - беглец из будущего. В мире Крайсса наступил Конец света, и Ноэль делает все возможное для того, чтобы избежать ужасной судьбы. Теоретически, Лайтнинг может помочь героям в их миссии. Проблема в том, что сестра Серы пропала в воронке, образовавшейся между измерениями. Добраться до Лайтнинг герои смогут, если проникнут в уникальное измерение, известное под именем Валгалла и сумеют победить Кайюса Баллада, бывшего наставника Крайсса.

Сюжет, как видите, запутанный. Если бы в Square работали толковые сценаристы, из него можно было бы сделать «конфетку». Однако чего нет, того нет. Эпическая трагедия в проекте не появилась, Шекспир текст не набил, разработчики опять подсунули нам мелодраму, рассчитанную на поклонников «Просто Марии». Впрочем, мы не в обиде, ведь нам, русским геймерам, к подобному не привыкать.

Ползем дальше, сдвинув на затылок бескозырки. В руках гранаты, глаза яростным огнем горят. Теперь на нашем пути геймплей. Помните, сколько ярости вызывали коридоры Final Fantasy XIII? В сиквеле прямых туннелей нет.  Игровые локации представляют собой простенькие лабиринты, в которых обитают не только монстры, но и интересные персонажи. Во время своего путешествия герои забредают в города. Внутри поселений, игрок может взяться за второстепенные квесты и интересные дополнительные задания. По большому счету, поселения - дополнительный элемент, создающий иллюзию нелинейности. Скоростные игроки могут в них вообще не заглядывать!

Последний сиквел последней фантазии? Продолжение статьи читайте здесь...

 

SYNDICATE (2012)

И вновь наступило темное будущее. На дворе стоит 2069 год. Национальные правительства обанкротились, миром правят гигантские корпорации и синдикаты, непрестанно враждующие между собой. В мире американского фантаста Ричарда К. Моргана (вы знаете его по Crysis 2) царят идеалы тотального потребления. Впрочем, радостями жизни наслаждаются 56% земных жителей. Остальные 44% отрезаны от товаров глобального рынка. В головах «несчастных» не стоят киберчипы, а значит, они не представляют рыночного интереса для глобальных мега-структрур (Пушистик закрутил ухо вокруг пальца и грозно изрек: «вот до чего довели мир он-лайн сервисы»). Население планеты давно перешагнуло отметку в 11 миллиардов человек. Экология Земли разрушена, мировую экономическую среду сотрясают постоянные кризисы и кровавые столкновения корпораций.

В мрачном мире обновленного Syndicate вы играете роль специального агента Майлза Кило, аугментированного продвинутым кибер-чипом DART-6. Кило работает на синдикат «Еврокорп» и защищает интересы корпорации от поползновений многочисленных недругов. Вашими противниками будут террористы, представители враждебных агентств, а также «стражи», сканирующие опасные участки сети, и блокирующие их от внешних воздействий. Выжить в этом мире будет не просто, уж поверьте, ведь мы (с Пушистиком) видели первый Syndicate и примерно представляем, к чему следует подготовиться «на том берегу».

Обновленный Syndicate – прежде всего яростный, графический продвинутый first person shooter и лишь во вторую очередь продолжатель классического дела Bullfrog. В «Синдикате 2012» произошла не только смена игровых жанров, изменилась атмосфера проекта. Она стала более мрачноq и темной, похожей на угрюмые полотна Филиппа К. Дика. Ближайшим кинематографическим аналогом нового «Синдиката» является «Нирвана», хотя игроки со стажем скажут, что визуально проект похож на «Blade Runner» Риддли Скотта. Оба сравнения верны, хотя проблематика программы имеет много общего с первой визуальной работой.

Пользователь начинает игру в убогой комнате разрушенного дома.  За окном простирается бесконечная ночь, по крышам и подоконникам небоскреба хлещут потоки ледяного  дождя. На периферии зрения мигают огни неоновых вывесок. Над небоскребами мчатся летающие машины, а громадные экраны транслируют однообразные рекламные ролики. Действие начинается стремительно. Мы срываемся со стула, куда-то бежим, выносим двери, прячемся от пулеметных пуль, попутно «хакаем» технические устройства, ломаем шею зазевавшемуся полицаю, расстреливаем очередями враждебный патруль, валимся на первый этаж, схватив в охапку дико орущего, небритого мужика и продолжаем куролесить в том же духе до самого конца первой главы. Во время перестрелок по улицам мечется разнообразный народец: цивиллианы, клерки и прочие менеджеры. Их всех можно поубивать (в лучших традициях изначальных агентов), только вот смысла в том немного. Гораздо эффективнее включить Dart чип отыскать спрятавшихся за колонной бойцов и разрядить в них рожок автомата. Чип, между прочим, вещь не только маленькая, но и полезная. Дивайс демонстрирует движущиеся объекты, а также замедляет время, позволяя нашинковать противника свинцом.

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!!!

 

7554

Аналитикам игровой индустрии давно известно, что компьютерные игры являются не только произведениями искусства. Виртуальные развлечения – мощное средство пропаганды, эффективность которого превосходит голливудские фильмы (особенно в молодежной среде). Подобно книге, игра способна донести до пользователя идеологические установки своего создателя. Виртуальный проект может продемонстрировать ценности культуры и ее базовые постулаты. Стоит отметить, что американское правительство серьезно относится к средствам игровой пропаганды и делает ставку не столько на специализированные симуляторы (а ля American Army), сколько на массовые проекты в духе Modern Warfare и Battlefield.

Означенные выше игры реализованы на высочайшем качественном уровне и бороться с ними на виртуальном поле довольно сложно. Ситуацию усугубляет тяжелое положение отечественной игровой индустрии. Шутеры, созданные на пространстве пост-СССР, показывают картины прошлого или пост-апокалиптические пейзажи будущего. Проектов ближнего прицела нет вообще. У нас нет ни своего Call of Duty, ни своего Ghost Recon, ни своего Crysis. Еще хуже то, что в ближайшее время подобных игр не появится, ведь даже президент считает, что нам нужно создавать сетевую игру про Великую отечественную войну (которая по-большому счету давно существует в образе World of Tanks). Планов по созданию русских военных шутеров в Кремле никто не строит. Вот и получается, что молодежь растет на играх, спродюсированных в США, согласно требованиям «американской военщины».

К счастью, есть еще в мире разработчики, которые пытаются противостоять отлаженной машине американского геймдева. Маленькая фирма EMOBI Games расположена на территории Вьетнама. Их первый проект - 7554, вполне себе толковый, боевой FPS, в котором храбрые вьетнамские бойцы сражаются с западными колонизаторами. Игра исповедует весьма необычный подход к боевому процессу. Как правило, в FPS игрок стреляет в немецких, русских или вьетнамских солдат (в Call of Duty Black Ops можно было пострелять во всех вышеозначенных персонажей на протяжении одной игровой сессии). В прицеле 7554 отчетливо маячит каска французского колонизатора, над зданиями реют бело-сине-красные флаги, а в динамиках бушует Марсельза. Подобная картинка начисто сносит крышу. Поверьте, но в солдат французской республики мы стреляем первый раз в жизни!

Действие игры начинается в 1949 году. Японская армия покинула Вьетнам, но Французские оккупационные власти не хотят уходить из бывшей колонии. В стране начинается кровавая война между коренным населением и пришлыми белыми людьми. Игрок берет под свой контроль вьетнамского патриота и участвует в самых известных и решающих сражениях далекой, экзотической войны. Игровая атмосфера весьма необычна. Во-первых, вы смотрим на войну с точки зрения вьетнамца-коммуниста. Игра четко отделяет друзей (Китай, СССР) от всего остального мира (империалистического по своей сути). Во-вторых, действие происходит в 50-ые годы 20-го века, то есть герои сражаются оружием Второй мировой войны. В-третьих, мы участвуем в боевой работе малых подразделений, исповедующих тактику «ударил-беги». Наши противники – французские и алжирские солдаты, парашютисты и спецназовцы, обладающие тяжелой техникой, мощным автоматическим оружием и каким-никаким боевым опытом.

Дальнейший рассказ о вьетнамо-французской войне находится здесь...

 

CRUSADER KINGS II

История, формируемая Paradox, совершила очередной оборот. Третья по счету итерация, началась в середине 00-ых годов, во времена Europa Universalis III. Время шло,  мы стали свидетелями мировых войн Hearts of Irons III и попытались спасти Европу в Victoria II. В марте 2012 года до нас добрался последний флагман шведских стратегов – Crusader Kings II, события которого посвящены классическому средневековью.

Дамы и господа, минуточку внимания, на дворе стоит 1066 год. Европа разделена на многочисленные графства и баронства. На севере бесчинствуют последний Викинги, на месте Германии – мешанина мелких княжеств, Средиземное море находится под контролем арабов, а Византийская Империя влияет на политику в международном масштабе. Жизнь тяжела, как никогда, в странах Запада царит холод, голод, на пограничье идут бесконечные войны. Уровень образования находится «ниже плинтуса». Знать не умеет ни читать, ни писать. Да и людей в Европе не слишком много, живут они плохо, мрут быстро. Выжить в такой ситуации очень сложно. Тем более сложно выжить королю, ведь со всех сторон вас будут окружать подхалимы, убийцы и прочие плохие люди, задумавшие скинуть вас с трона.

Что делать в такой ситуации? Убить всех? Не получится, ваше величество, у нас тут не Hearts of Iron! Правитель вы хоть и великий, но не абсолютный, реальная власть находится в руках многочисленных графов и баронов. Последние ведут собственную политику, которая может идти вразрез с интересами королевства. Для достижения геополитических целей вам придется сформировать династию, которая поддержит ваши устремления и начинания. С нейтральными аристократами придется договариваться и переманивать на свою сторону. Что касается потенциальных предателей, то их придется выжигать огнем и мечом. Сложно? Сложно, особенно для тех игроков, что всем играм на свете предпочитают цивилизованную «Викторию». Впрочем, у медиевальной медали есть и обратная сторона. В условиях феодальной раздробленности вы сможете переманивать на свою сторону вражеских аристократов и принцев, что может привести к разброду и шатаниям в стане врага.

Ясно-понятно, что люди не живут вечно. Короли смертны, как и простые крестьяне. За 100 империю не сформируешь, собрание земель смогут завершить лишь наследники. Между прочим, детей у короля должно быть много, ведь смертность высока, а жизнь уносит не только война, но так же болезни, голод, яд и кинжалы наемных убийц. Не забывайте и о страшной эпидемии Черной смерти, которая вспыхнет на востоке континента и поразит Европу в середине 14-го века. Ее приход следует встретить с несколькими наследниками мужского пола.

Для того, чтобы каждая игровая сессия была уникальной. Авторы внедрили в проект детализированную систему случайных событий. Исторические происшествия будут происходить, как внутри Империи, так и за ее пределами. Забавно, что чем больше территорий находится под вашим контролем, тем большее количество «случайностей» будет сваливаться на королевский «рабочий стол».

Хочешь стать настоящим королем - читай статью...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное