Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 05.12.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 05.12.11

На дворе декабрь, а к нам на CDROMOFF подоспела тяжелая артиллерия. В сегодняшнем выпуске рассылки читайте обзоры Modern Warfare 3, Need for Speed: The Run, Saints Row The Third и Uncharted 3: Drake's Fortune.


CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 3

Очередной год, очередная осень, очередной ноябрь и очередная Call of Duty на винте. Парни из Activision радуют нас приключениями американских десантников, с такой же периодичностью, как EA радует фанатов футбола очередным «соккером». Игроки уже привыкли к тому, что продолжение флагманского боевика также неотвратимо, как вылетающая из туннеля электричка. Главное, своевременно обзавестись заветным DVD-диском или, более-менее, приличным железом. В этот раз, правда, ожидание было подпорчено яростной битвой, разыгравшейся между EA DICE и  Infinity Ward. С одной стороны Battlefield 3, с другой - новая Modern Warfare. Кто возьмет вверх в драке гигантов? Сейчас разберемся, попрыгаем перед индустриальным заборчиком и попытаемся заглянуть за него любопытным глазком.

Для начала определимся с философской концепцией триквела. Modern Warfare 3 не самостоятельная игра. Перед нами прямое продолжение известнейшей клюквенной саги про войну РФ с Соединенными Штатами Америки. Побоище, разгоревшееся во второй части Modern Warfare, в триквеле распространилось на весь мир. Кровопролитные битвы Третьей мировой идут в Азии и на Ближнем востоке. К берегам Америки подходит громадный (!) Русский флот (видно, что авторы активно играли в Turning Point), вооруженный ракетами и эскадренными (!) подводными лодками. Мало того, в конфликт втягивается Объединенная Европа, да еще и хорошие русские настолько активно месят плохих русских, что геймер вообще перестает понимать суть происходящих событий. В голове роится целая куча вопросов? Кто я? Кто бежит рядом со мной? За что сражаются главные герои? Чем «хорошие» русские отличаются от «плохих» и так далее? Если два года назад вы играли в Modern Warfare 2, то у вас есть шанс разобраться в хитросплетениях триквела. Если первые части игры остались вне вашего внимания, то Modern Warfare 3 отвечать на элементарные вопросы не будет. Нормально? Нормально. Приличные сериалы нужно по порядку смотреть!

Информация к размышлению. Авторы игры повысили уровень трэша после того, как  в сеть утек изначальный сценарий Modern Warfare 3. Разработчики, обеспокоенные пропажей, удалили из геймплея все скомпрометированные исторические достопримечательности. В частности, под cut попали эпизоды в московском Кремле.

Собственно, помимо сюжета, никаких новаций в игре нет. Знай, ползай по театрам боевых действий, постреливай врагов, да крути головой по сторонам (не забывай хлопать в ладоши и издавать восхищенные возгласы). Устал сражаться со злобными русскими, поиграй в stealth. Не важно, что из него скриптовые «уши» торчат! Важно то, что игроделы его в проект ввели. В противном случае, однообразные пострелушки продолжались бы до самых финальных титров. Нет, конечно, игровой процесс Modern Warfare 3 может захватить воображение, но для этого надо а) отказаться от чтения книг, и б) полностью погрузиться в атмосферу американской вселенной.

Информация к размышлению. Судя по всему, Activision тотально отказалась от игрового рисеча и решила гонять «gameplay-белку» в дизайн-колесе до тех пор, пока ось движка не развалится! Ошибочное решение, ибо колесико уже скрипит во всю, а «белка» регулярно путает заднюю ногу с передним ухом! Да и враги из EA на хвост мелкоте наступают!

Технологическая основа Modern Warfare 3 построена на базисе IW Engine. 4.0, который в свою очередь является серьезно модифицированным вариантом ID Tech 3 (Quake III помните?). Разработчики программы, все как один некроманты, непрестанно реанимируют IW, подтягивают его до современного уровня и прикручивают новомодные спецэффекты.  Только все бестолку. С каждым годом engine устаревает все больше и больше.  Если раньше на IW с усмешкой смотрели владельцы приставок, то сегодня на Modern Warfare 3 с презрением глядят фанаты обновленного Battlefield. IW4 не ровня Frostbite, как в визуальном, так и в технологическом плане. Его графика примитивна, а визуальный ряд напоминает выставку пластилиновых скульптур. Пройдет еще годик, и на Call of Duty будет невозможно смотреть без слез. Если, конечно, Activision не одумается…

Читайте всю правду о Modern Warfare 3! (продолжение статьи)...

 

UNCHARTED 3: DRAKE'S FORTUNE (PSX3)

Пока любители шутеров на PC проходят Battlefield и пытаются разобраться в кривых менюшках Skyrim, счастливые владельцы консолей получают один хит за другим. Причем разговор идет не о каких-то там портах с враждебной платформы, а о самых настоящих эксклюзивах. К примеру, в самом начале ноября на Playstation 3 отрелизилась новая часть Uncharted, получившая заголовок Drake's Deception. Пушистик ее сразу же мохнатыми лапками прибрал и понес в свою избушку. Чего же не пропустил, говорите? Тут все просто. Ноябрь месяц напряженный, но подобные игры далеко не каждый год выходят.

Информация к размышлению. Первая часть цикла вышла в далеком 2007 году и стала одной из самых красочных игр для PSX3. Вспомните, хотя бы, подводную лодку, оказавшуюся в затерянном тропическом водопаде, или эпические солнечно-зеленые джунгли, окутанные дымкой надвигающегося шторма. Uncharted 2 отрелизился в 2009, продемонстрировал игрокам снежные ландшафты Непала и солнечные улицы турецких городов

Сюжет Uncharted 3 разнесен по нескольким географическим локациям. Натан Дрейк начинает свое приключение в Европе, после чего попадает в джунгли и, наконец, перед его взором предстают таинственные пески Руб’Ал’Кали (ныне территория Йемена) в глубинах которых дремлет заброшенный город Ирам.  Согласно древней легенде, Ирам был разрушен по воле Богов шумящим ветром и роковым багровым песком. Катастрофа продолжалась семь дней и семь ночей, после чего поселение было стерто с лика планеты. Голодные дюны поглотили земли и храмы древнего народа, пожрали несметные сокровища и артефакты, воздвигли над Ирамом недвижимую могилу из земли, обломков и мириадов  крошечных песчинок. В течение многих столетий исследователи и авантюристы искали Ирам, надеясь добыть его несметные богатства. Их попытки завершились провалом. Сахара тщательно охраняла свои секреты и убивала тех, кто посмел посягнуть на угрюмое величие песков. Так продолжалось до тех пор, пока за дело не взялся Натан Дрейк – ловкий искатель приключений, великолепный ученый и, по-совместительству, выдающийся охотник за сокровищами. Отправившись вместе с Дрейком в пески Руб’Ал’Кали, игрок раскроет тайну погибшей цивилизации, а также добудет артефакт, мощь которого достаточна для изменения человеческой истории.

Информация к размышлению. Заодно, игрок узнает, каким образом крутой Натан Дрейк познакомился с хитрым дедушкой Салли.

Графическое представление игры бесподобно. Персонажи выглядят предельно реалистично. Враги, хоть и уступают им в детализации, но, в целом, держаться молодцом. Постановка игрового процесса зрелищная. Взгляните, к примеру, на пустынные эпизоды. На яркий свет белого солнца, на песок, шуршащий под башмаками искателя приключений, на минареты, обломки которых торчат из-под тяжелого «золотистого» одеяла, и вы почувствуете атмосферу мрачной арабской сказки, в которую вплетены нити современного приключенческого боевика. Драка на раскрывшемся трапе грузового самолета впечатляет одним фактом своего существования. Сам по себе эпизод уже встречался в других играх, но его режиссура достойна фильмов про Индиану Джонса. Кажется, еще один шаг и мы окажется в темном зале кинотеатра!

Короче говоря, актеры и гейм-дизайнеры отработали на все сто и сотворили предельно реалистичный мир, базирующийся на нереальных законах. Впрочем, анрильные элементы геймплея были столь аккуратно вставлены в игру, что Uncharted 3 получился едва ли не самым правдоподобным приключением всех времен и народов. Герои игры воспринимаются, как живые и от их приключений действительно не хочется отрываться. Эй, кто дернул за рубильник и отключил консоль? Включите фонарик, я не могу найти шотган и застрелить этого уродца!

Продолжение статьи читайте на CDROMOFFe!...

 

NEED FOR SPEED: THE RUN

Третья эпоха Need For Speed началась в 2009 году, когда EA, сделавшая ставку на известный франчайз, инициировала массированное наступление по всем автомобильным фронтам. Третья эпоха подарила миру Wii-шный Need for Speed Nitro, он-лайновый Need For Speed World, реактивный анти-полицейский Hot Pursuit, созданный безумцами из Criterion и вот теперь экспериментальный Need For Speed: The Run, построенный на принципе непрерывного сюжетного геймплея. Уже интересно? Если да, то «велкам» за геймпад, ибо гангстеры ждать не будут…

Для начала запомните, вас зовут Джек Рурк. Не Микки Рурк, именно Джек Рурк. Джек гонщик умелый, но безалаберный. В свое время он задолжал браткам несколько миллионов долларов, а когда пришло время платить по счетам – смылся! Гангстеры, конечно же, осерчали и пустились за парнем в погоню, дабы голову обманщику открутить и уши местами поменять. Казалось бы - катастрофа неизбежна. Однако в самый последний момент судьба улыбнулась Джеку. Рурк выяснил, что в Сан-Франциско начинается трансконтинентальная гонка, призовой фонд которой составляет 25 млн. долларов. Не долго думая, Джек ввязывается в опасную авантюру. Терять-то все равно нечего. Впереди светит пуля или деревянный макинтош, а значит, герою остается одно – бежать, бежать сломя голову, не думая о трудностях и препятствиях, которые встретятся на долгом пути до Восточного побережья.

Свою гонку вы начинаете в Сан-Франциско, конечной целью вашего путешествия является Нью-Йорк. Эпическая гонка пройдет по таким примечательным местам, как Лас-Вегас, Денвер и Детройт. Ваша машина познает жар Долины Смерти и холод Мичиганских гор.  Вы увидите самые экзотические и необычные уголки США, от красот которых замрет ваше сердце. Только вот долго любоваться на ландшафты вам не придется. Дело в том, что большая часть гоночных отрезков построена по принципу Last Man Standing. То есть вы должны добраться до финиша не последним (а лучше – первым). Ситуация усложняется, поскольку в гонку вмешивается полиция и отменно оснащенные бандитские формирования. Да еще и природа непрестанно подкидывает Рурку эпические сюрпризы. Зазевались на мгновение, и вот уже ваш автомобиль летит в пропасть, в грохоте сошедшей со склонов лавины.

Помимо гонок из точки A в точку Б, игровой процесс The Run порадует вас автоэпичными дуэлями с местными боссами, заездами в стиле «оторвись от братка» и QTE-эвентами, при помощи которых авторы раскручивают сюжетную линию. Подобный подход Пушистик считает правильным, только вот его реализация пока далека от идеала. Некоторые эвенты приходится прокликивать несколько раз, тогда как другие малоинтересны. Характеры противников примитивные, их цели - предсказуемы. Печально, но The Run, как интерактивный фильм крайне слаба. Для создания виртуального «Форсажа» авторам придется изрядно попрактиковаться  и пройти еще через 2-3 итерации цикла.

Система управления автомобилем, практикуемая в The Run, остается аркадной, но парни  из Black Box попытались придать ей толику реализма. Например, в The Run (в отличие от Undercover) нитро мощно дестабилизирует автомобиль. Если вы войдете в поворот и врубите «форсаж», то на выходе из него, машину будет мотать из стороны в сторону, да так сильно, что вы неизбежно закончите путь в кювете. Столкновения также представляют опасность для Рурка. Если касательный удар, совершенный на средней скорости, всего лишь сорвет с машины пластик, то лобовое столкновение на скорости в 200 км/час гарантированно «катапультирует» гонщика из заезда. К счастью, игрок может избежать нежелательного поворота событий, используя вспомогательные рестарты.

Хотите узнать больше про новую Need for Speed? Читайте продолжение статьи...

 

SAINTS ROW: THE THIRD

Представьте себе такую картину. Вы сидите в огромном актовом зале, на сцену торжественно выходит Ницше и начинает декламировать «Так сказал Заратустра». Публика внимает философу, раздаются аплодисменты. Следом, перед зрителями предстает Че Гевара. Он динамично и бойко рассказывает про революцию, бананы и марсиан. Ну, а через мгновение на сцену выпрыгивает Петросян. На его голове шутовской колпак (как у Малькольма из Кирандии), в руках водяной пистолет и хлопушка. Обстреляв первый брызгами «буратино», Петросян начинает рассказывать битые молью шутки про хозрасчет. Зал свистит и негодует. Отдельные представители общественности пожимают плечами и удивляются: «Этот-то, как здесь оказался?». Самые умные покидают места и тихо исчезают в буфете.

Нетерпеливый читатель может спросить у Пушистика: «К чему столь длинный вводный абзац?». На самом деле все просто. Героиня нашей сегодняшней статьи - Saints Row: The Third, по сути своей, Петросян от мира компьютерных «песочниц». Игра активно «юморит», поражая общественность bad taste эпизодами, сквернословит и издевается над нормами общечеловеческой морали. При этом «эпичные» трэш-эпизоды валятся на голову игрока, начиная со вступительного ролика.

Страшно стало? Не бойтесь! Впереди нас ждет небольшой урок истории.

Итак, мы имеем дело не с простой песочницей, а с XBOX-ориентированным GTA-клоном. Две первые серии Saints Row пользовались ограниченной популярностью на XBOX360. На PC цикл никому не запомнился, ибо стартовал с первого продолжения. Кроме того, к моменту старта серии, компьютерщики с головой погрузились в виртуальные вселенные GTA и Just Cause. Осознав, что «правильная» победа над GTA невозможна, парни из Volition (разработчики Saints Row), отказались от реалистичных эпизодов игры и сделали ставку на пародийную составляющую проекта. Триквел полностью избавился от личины GTA-клона и пошел в «Ва-банк» суровой, постперестроечной петросянщиной. Готовьтесь, уважаемые читатели, клоуны в городе. Еще минута и на улицы виртуального поселения хлынет волна убийств и неуправляемого насилия.

Информация к размышлению. Мы знаем по Blood, что PC-клоун это не работа, это сумрачное состояние души.

Действие Saints Row: The Third разворачивается с Стилпорте, индустриальном мегаполисе, территория которого поделена между враждующими бандами. На стороне игрока выступают братки из группировки «Святые». Против «праведников» сражается зловещий «Синдикат». «Синдикат», в отличие от «Святых» организация транснациональная, заинтересованная в скорейшем выпиливании мелких конкурентов. Ясно-понятно, что подобное положение дел «Святых» не устраивает. Кто же хочет быть выпиленным? К тому же по доброй воле! По этой причине праведники начинают войну с корпоративным злом, в которую, вольно или невольно, втягиваются все жители славного города (за исключением Почтового чувака, тот заблаговременно в Postal III перебрался). «Синдикат» также не намерен сдаваться. Его подручные из группировок: The Deckers, Luchadores, Morning Star будут активно противодействовать геймеру, и разрушать все его «благие» начинания.

Впрочем, «противодействием» происходящее на экране назвать трудно. Герои игрока, как и персонажи противника, вообще не включают голову. План каждой игровой миссии сводится к трем словам: «Вломиться, здание, замочить», а уж кого мы «мочим» и за что, дело десятое. Может и за дело «мочим», а может, выполняем приказ Путина, кто разберет. Каждая минута игры насыщена кровищей, взрывами, стрельбой, мордобоем, руганью, опять кровищей. Удивительно то, что в происходящем нет ни грамма здравого смысла. Saints Row: The Third – эталонный образчик игры, сделанной в дурном вкусе. Местные диалоги и кат-сцены лепили детинушки, забытые родителями на продленке. Вот и выходит, что юмор большинства эпизодов не поднимается выше пояса. Нет, мы не шутим. Посмотрите, к примеру, на эти длинные синюшные палки, которыми можно сражаться в игре. Это же стыдоба, вперемешку с младшими классами школы!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное