Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.11.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.11.11

Ноябрь самый урожайный месяц на компьютерные игры. Самое время сидеть дома и заправлять консоль дровишками. Сегодня Пушистик расскажет о долгожданной РПГ Skyrim, ударном шутере Battlefield 3, яростном слэшере Lord of the Rings: War of the North и двух реактивных гонках: Driver - San-francisco и Forza Motorsport IV!

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

Elder Scrolls, как много в этом звуке для сердца ролевика слилось: 386DX, VGA, DOS4GW, бессонные ночи, куски посоха, возможность утонуть в луже, злобные крысы, бескрайний Daggerfall, темные эльфы и багги, Vengeance, Тибер Септим, ад Battlespire, тысячи багов на один квадратный километр подземелья, Строс М Каи, Обливион, не спать, созвездие атронарха! Удивительно то, что серия, запущенная в далеком 1993 году и едва не «утопившая» Бетезду, не только стала флагманом жанра, но и оказалась единственной тру-олдскульной PC RPG, дотянувшей до наших дней. Куда делись Ultim-ы, Magic Candl-ы, Might and Magic-и? От них осталась лишь пыль времен, безжалостно стираемая ветром истории. Elder Scrolls же, подобно огромной, несокрушимой горе, высится над индустрией и зовет игроков на покорение новых вершин – холодных хребтов Skyrim-а!

Действие пятой серии Elder Scrolls разворачивается на севере материка, в доме Нордов, холодной земле гор и снегов, известной под древним именем Скайрим. Со времен «Обливиона» прошло двести лет и теперь, некогда единое королевство содрогается от ужасов гражданской войны. Феодалы, лишившиеся короля, ожесточенно дерутся друг с другом, проливая кровь северян. Глупцы и тираны еще не знают, что дни старого мира сочтены, их судьбы будут снесены ветром рока, ведь в темных глубинах Тамриэяля расправил свои крылья Алдуин - разрушитель-миров. От спячки отошел древний драконий бог, несущий погибель человечеству. Найдется ли воитель, способный остановить монстра, или север погибнет к вящей славе забытых богов? Ответ на этот вопрос сможет найти игрок, взваливший на свои плечи роль героя-драконорожденного.

Пользователь, запустивший Elder Scrolls V, взваливает на себя роль зэка. Да-да, уважаемые читатели, мы опять играем роль заключенного. Только в этот раз мы сидим не в камере, а путешествуем в телеге к месту скорой и неизбежной казни (шансон, к счастью, в наушниках не играет, а мог бы). Прибыв на лобное место, герой открывает представителям закона свое имя и расу. Начинается процесс генерации персонажа. Игрок, как водится, выбирает себе лицо, прическу, цвет щек и глаз, а также национальность. В Скайриме можно быть не только человеком и эльфом, но также аргонианцем, кхаджитом (это мы знаем по Daggerfall) и даже орком. Стоит отметить, что женские персонажи игры у «бетезды» получились страшными. Красавиц нет, одни кошмарницы и уродки. По завершении генерации герой ложится на плаху, над его головой поднимается топор и… Форт атакует гигантский черный дракон. Представители закона попадают в шторм неудержимого огня и сгорают до последней косточки. Уцелевшие вояки бегут в разные стороны (за мечами и топорами), тогда как наш герой мчится на волю. Выбрались из опасной локации, отдышались, обзавелись оружием? Ну а теперь марш к ярлу, рассказывать об увиденном чудовище. Черный дракон – это вам не мелочь пузатая – драгонлинг, это серьезно и очень, очень страшно.

Что касается дальнейшего приключения, то оно довольно линейно. Нет, побочные миссии в игре есть, песочница присутствует, но вот ощущения бескрайних просторов (созданное первой Aren-ой) безвозвратно потеряно. Мирок Скайрима маленький, можно сказать лубочный. Из края в край его можно пройти за полчаса, а то и быстрее. Впрочем, и на такой маленькой территории игрока ждет множество приключений, главное отойти от генеральной линии партии и сунуть нос в интересные уголки. Набрести можно на ТАКОЕ, что мало не покажется.

Полный рассказ о северных приключениях вы можете прочитать здесь...

 

FORZA MOTORSPORT 4 (XBOX360)

Гоночные симуляторы на PC, повторили судьбу динозавров, танчиков и виртуальных подводных лодок. То есть, они вымерли, как класс. Персоналки стали заводью дешевых аркад и унылых гоночек, собранных отечественными разработчиками за две копейки. Все сколько-нибудь приличные симуляторы перебрались на консоли и остались там жить, обласканные вниманием сотен тысяч пользователей.

До недавнего времени, лучшим гоночным проектом «всех времен и народов» считалась Gran Tourismo, PSX-продукт, созданный японскими умельцами из Polyphony Digital. Однако, отчаянные американские парни из Turn 10 Studios, решили показать самураям «где раки зимуют». Их новый проект – Forza Motorsport 4, не только на голову превзошел конкурентов, но и сформировал новые стандарты жанра.

Скажем сразу, предыдущая часть Forza Motorsport была игрой крайне посредственной. Скучный режим карьеры отпугнул от проекта массового пользователя. Ветераны виртуальных соревнований Forz-у также проигнорировали. Они не смогли простить гонке упрощенную физическую модель и неестественно яркое, кислотное окружение. К счастью, девелоперы не отчаялись. Проанализировав совершенные ошибки, парни начали вкалывать на стахановских скоростях. Итогом их многомесячной работы стала Forza-4 - проект, способный на равных тягаться с Gran Tourismo 5, не только по качественным, но и по количественным показателям.

Для начала, разработчики расширили автомобильный парк. Обновленный гараж Forz-ы насчитывает 500 различных машин, среди которых встречаются, как серийные образцы и muscle-кары, так и футуристические прототипы.  Не охота кататься, на «горячих» версиях BMW и Mercedes, садитесь за руль Бентли и зажигайте на извилистых Альпийских дорогах. Устали разъезжать на Феррари? В вашем распоряжении - Плимут, Бентли, Бугатти, Кеннигсег и Тесла. Смотреть на мир сквозь торпеду уже не придется. Все доступные игроку машины обладают детализированными корпусами и виртуальными кабинами!

Информация к размышлению. Porsche в игре нет, права на данную автомобильную марку остались в загребущих ручонках Electronic Arts.

Определились с машиной!? Добро пожаловать на трассу. Новых дорог в Forza – пять, остальные автобаны портированы прямо из триквела. Авторы проекта, конечно же, поработали над дорожным дизайном и избавили обочины от надоедливых препятствий. За борт проекта отправились вредные кусты и злобные столбики. Трава перестала быть буферной подушкой и превратилась в гоночную среду, слегка снижающую скоростные показатели транспортного средства. Внешний вид дорог - изменился. Девелоперы избавились от дикой палитры и заменили кислотные цвета фантастических автобанов реалистичным красками настоящих шоссе. Получилось не плохо! Главное, не обращать внимание на пыльно-грязный асфальт, скользящий под бампером сверхскоростного болида!

Физическая модель проекта «похорошела»! Заигрывания с аркадной публикой закончились, новая Forza сделала шаг в сторону полноценного симулятора и дорожные гонки мгновенно превратились в испытание автомобильного мастерства. Одна ошибка, одно неверное движение рулевого колеса и машина летит в сторону, за бетонное покрытие трассы. Неудачный старт теперь грозит потерей времени и управляемости, ошибочный обгон оппонента может закончится на траве. Ошибок можно совершить множество. Да еще и противники расслабится не дают. Действуют грамотно, нагло и весьма эффективно. Особенно на поздних этапах карьеры, до которых компьютерные лузеры просто не добираются. Вот и приходится игроку, учить повороты и отрабатывать навыки гонок в экстремальных условиях.

Полный рассказ о лучшем гоночном симуляторе находится здесь...

 

BATTLEFIELD 3

Первый Battlefield показался Пушистику игрой любопытной. Его сетевая часть была динамичной и увлекательной, но вот сингл нас откровенно разочаровал. Что может быть скучнее битв с ботами на однообразных картах? Быстренько осознав, что Бэттлфилд ориентирован исключительно на сетевиков, мы с Пушистиком отказались от дальнейшего изучения серии. Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlefield: Vietnam и Battlefield 1943 на наших компьютерах и консолях так и не осели. Нету сингла? До свиданья!

Побочное ответвление цикла – Battlefield Bad Company заставило нас насторожиться. Нормальная кампания говорите? Посмотрим! После первых минут игры мы поняли, что Infinity Ward может спать спокойно. Bad Company страдала от нехватки размаха и отсутствия голливудской эпичности. Вышедшая через год Bad Company 2 стала жертвой двойной конкуренции, по сиквелу проехалась не только Modern Warfare 2, но и ударная «афганская» Medal of Honor.

Впрочем, упрямству храбрых поем мы песню. EA DICE не сдалась, а вложила свои силы (и средства) в производство полноценного Call of Duty конкурента. Сериал Bad Company был отправлен на свалку истории. В качестве информационного тарана выступил Battlefield 3!

Читатели с игровым стажем, конечно же, знают, что всякий Battlefield состоит из двух частей: Ударной онлайновой компоненты и типизированной одиночной игры. Сегодня мы взглянем на сингловую часть приключения. Статья про сетевые побоища появится на свет, если EA ударными темпами исправит обвалившиеся сервера и в разумные сроки избавится от критических ошибок.

Взглянув на сюжетную завязку, Commander схватился за пузо, а потом долго катался по ковру, хохотал. Это же надо так нагло и неумело воровать сюжетные ходы у Treyarch. Вместо того, чтобы подумать головой и слепить оригинальное начало, парни из Dice посадил персонажа на стул и начали пытать тысячами банальных вопросов. Да, мы знаем, что в городе состоится террористический акт. Мы и сами рады свернуть головы террористам. Только от стула отвяжите, а? Нет, упрямые дознаватели продолжают допрос, а наш герой возвращается в прошлое, вспоминает события предшествующих дней, которые привели страну к катастрофе.

Самая большая проблема Battlefield 3 сюжета заключается в том, что он банальный, картонный и пластиковый. Увидев местных героев Станиславский бы сказал: «Я не верю в этих пацанчиков» и был бы прав. Невозможно, соорудить правдоподобную постановку в песочнице, которой правят скрипты и политкорректность. Выглядит итоговый результат – фальшиво и это плохо, ведь умный пользователь перестает сопереживать герою!

Для того, чтобы выжать из глаз игрока слезинку, авторы заводят старую шарманку о похищенном в России атомном оружии, Курдских боевиках и международных террористах, которым только дай время и они такого наворотят, что Мир всем миром спасать придется. Террористы тоже, парни, как на подбор - безумцы и фанатики, заинтересованные в атомной бойне и бессмысленной гибели сотен тысяч мирных людей.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

LORD OF THE RINGS: WAR IN THE NORTH

Франчайз The Lord of the Rings развивался в двух направлениях. Книжный «Властелин колец» находился в распоряжении Surreal и быстро загнулся по причине посредственного геймплея и слабого визуального исполнения. Помните Fellowship of the Rings или War of the Rings? То-то и оно, что нет. Эти игры прошли незаметно для широкой аудитории и сгинули в индустриальном Нифльхайме. Джексоновское ответвление франчайза, наоборот, оказалось чрезвычайно удачным. EA, вдохновленная успехом киношной трилогии, выдала на гора ряд успешных проектов, среди которых были: The Two Towers, Return of the King, 3rd Age и Battle for Middle-Earth. К сожалению, финал великой эпопеи был подпорчен крахом White Council (у военных это называется missed in action) и сокрушительным провалом мультиплеерного шутера Conquest.

Warner Brothers, выхватившая права на франчайз из загребущих ручонок Electronic Arts, фанатов радовать не спешила. Год назад на свет появился детский «рогалик» Aragorn’s Quest, счастливо избежавший знакомства с PC. Еще через пару месяцев «Братья Уорнеры» анонсировали полноценную игру по франчайзу, получившую название War in the North. Разработка кровавого проекта досталась парнями из Snowblind Studios. Что, не помните таких? Оно и не удивительно, «Сноублиндовцы» прославились консольными rogue-like проектами из серии Dark Alliances. Во времена дружбы с Black Isle «Снежки» были самостоятельными девелоперами, но уже в середине 00-ых разработчики потеряли независимость и оказались на подработке у «Братцев Уорнеров». Впрочем, довольно истории. В приводе рычит DVD, а значит пришло время браться за мечи и отправляться на холодный, заснеженный Север…

Апокрифичный сюжет War in the North  разворачивается параллельно событиям Толкиеновской трилогии. Пока герои Кольца приключаются на юге и медленно бредут в Мордор, Snowblind-овские персонажи сдерживают натиск Саурона на Севере. Конечно же, фланговым ударом заведует не Темный властелин, а его подручный – мега-крутой и гига-страшный парень по имени Агандур. Агандур – потомок темных нуменорцев и один из самых преданных лейтенантов Саурона. В случае победы Владыка не только оттянет на себя крохотные резервы человеческих королевств, но еще и создаст угрозу окружения для армий, отчаянно сражающихся на востоке. Короче говоря, допустить подобного исхода событий никак нельзя. Агандур должен быть уничтожен!

Для достижения этой цели на север отправляется диверсионный отряд, состоящий из рейнджера, мага и воина. Герои Средиземья должны преодолеть трудности опасного пути и оборвать жизнь темного нуменорца. Сложно будет? Еще как! Только не пугайтесь раньше времени, ведь вперед лежит дорога, наполненная испытаниями и улитая реками темно-красного сиропа.

Информация к размышлению. Авторы программы искренне верят, что War in the North игра кошмарно-кровавая. В действительности, они лукавят. Суровой massacre-брутальности в проекте нет. Кровища, скорее аккуратная, нежели хаотичная. Мощные удары, сносящие руки, ноги и головы, выглядят не столько противно, сколько забавно. Короче говоря, рубиться весело, кровь – не цель, а дополнительный элемент, придающий атмосферность происходящим событиям.

В поход против Агандура отправится Эриден – рейнджер и следопыт, мастер лука и длинного меча, дварф Фарин (хорошо, что не Сталин) – отменно орудующий топором и арбалетом, а также эльфийка Андриэль, кастующая наступательные и оборонительные заклинания. В одиночной игре товарищами управляет компьютер, но мы то знаем, что настоящее веселье начинается в тот момент, когда в шкуру героев влезают живые люди. Co-op на троих это не только оригинально, но и весьма увлекательно!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

DRIVER: SAN-FRANCISCO

На дворе конец 90-ых, GTA представляет собой смешную 2D аркадку. Миром правят страшные полигоны и спецназовцы, прошедшие через мясорубку Soldiers of Fortune. В самый разгар экономического коллапса Reflections выкатывает необычный проект – Driver, посвященный жизни полицейского, угонщика и двойного агента по имени Джон Таннер. Успех – ошеломительный. В том числе и на PC. Через год на Playstation  выкатывается вторая часть (кривая и страшненькая), а потом игра превращается в крупнобюджетный сериал. После ужасного Driv3r на прилавки (последовательно) вываливаются: Driver: Parallel Lines, Driver 76 и, наконец, герой нашего сегодняшнего повествования Driver: San-Francisco!

Думаете, Driver: San-Francisco – ураганный автомобильный боевик? Как бы не так. Перед нами полноценный мистический триллер. Главный герой приключения – старый знакомый Джон Таннер попал в серьезную переделку. Преследуя отвратительного Чарльза Джерико, Таннер не справился с управлением и угодил прямиком в многоколесный трейлер. В результате суровой катастрофы Джон попал в кому. Только вот на отдых наш герой не отправился. Превратившись в астральное тело, Таннер выбрался на улицы большого города и стал вселяться в шоферов. Совершив в облике других людей внушительное количество добрых дел, Таннер «взялся» за Чарльза Джерико, который откровенно задержался на этом свете. Итак, астральный мертвец против короля преступного мира! Кто победит? Мы, ясно-понятно, ставим на авто-воронов и прочих Вуду-пиплов.

Авторы считают, что игровая механика проекта вернулась к корням сериала. В целом – они правы. Новый Driver – яростная гонялка, изобилующая сумасшедшими скоростями и атомными автомобилями. Темп, заданный парнями из Reflections столь высок, что пользователь не успевает переигрывать отдельные миссии. История быстро мчится к своему финалу, тогда как геймер едва успевает уворачиваться от приближающихся автомобилей. Для того чтобы игрок потерял челюсть (от удивления, а не от трейлера), разработчики вбили в игру полноценный Сан-Франциско, длина дорог которого составляет 335 километров. Да – город не отличается изящной архитектурой, зато в игре есть мост Золотые ворота, округ Мэрин и Оаклэнд.

Поглядев на веселые картинки, вернемся на трассу. Shift – вот что делает игру веселой и задорной. Пока Вин Дизель прыгал из салона в салон  в трэш-покатушке Wheelman, а Дюк Ньюкем наматывался на колеса Gun Wagon-а, таннер легко и непринужденно менял одну голову на другую. Главное, при подобном подходе, держать себя в руках и не обращать внимания на пассажиров. Нервы у них слабые, к экстремальным трюкам неприученные. Лучше сразу же пристегнуть бедолаг ремнями безопасности и катить по американским дорогам, обгоняя полицейские автомобили.

Информация к размышлению: «Вражеские» машины в San-Francisco – не столько противники, сколько динамические элементы ландшафта. Мудрый, как Страшила AI, непрестанно впечатывает автомобильчики в стенки, выезжает на встречку и, даже, умудряется протаранить поворот. Отделаться от таких преследователей – проще пареной репы (или тыквы, ежели Хэллоуин на дворе)!

Гаражик. Очень милый, можно сказать – кавайный. Тут вот у нас Бентли стоит, здесь Lincoln и Oldsmobile Cutlass 442, а вот прямо за углом Pagani. Что значит – нет Pagani? Кто на нем укатил? Призрачный человек! Поймать призрачного человека! (Самые внимательные пользователи смогут обнаружить в игре настоящий артефакт- De Lorean из «Назад в будущее».)

Продолжение статьи читайте здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное