Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.08.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 17.08.11

В сегодняшнем обзоре Commander изучит консольные хиты лета: Shadows of the Damned, Dynasty Warriors 7 и Captain America: Super Soldier. Кроме того, Пушистик бросит первый взгляд на обновленный X-COM и проанализирует компьютерную версию Hydrophobia Prophecy. Оставайтесь с нами, ведь впереди нас ждет много интересного!

CAPTAIN AMERICA: SUPER SOLDIER (PSX3)

Капитан Америка – фантастический герой, созданный писателем Джо Саймоном и художником Джеком Кирби в самом начале Второй мировой войны. Формально, капитаном мог стать любой человек, состоящий на правительственной службе США, имеющий неразрушимый щит и сражающийся с пособниками нацистов. Однако вскоре  Капитан Америка обрел собственное уникальное имя. «Первым мстителем» стал молодой человек - Стив Роджерс. Парень выпил сверхсекретную сыворотку, получил убер-способности и напялил на себя забавный зведно-полосатый костюм. После подобного поворота событий американский народ обрел очередного  защитника прав и свобод, тогда как на голову ошалевших нацистов свалился эпический и  непобедимый противник.

Наибольшей популярностью приключения «Первого мстителя» пользовались во время Второй мировой войны. Оно и понятно, ведь противниками героя были злодеи из стран ОСИ. По завершении глобального конфликта читатели обратили свое внимание на новых любимцев и «первый мститель» вынуждено отошел на второй план. Воскрешение персонажа состоялось в 1964 году, когда Стив Роджерс влился в команду «Мстителей» (Avengers) и попал в активную обойму Marvel. С тех самых пор, художники и сценаристы студии не раз обращались за помощью к «звездно-полосатому» парню, сумевшему пройти огонь Холодной войны и выжить в хаосе 90-ых.

Когда голливудское подразделение Marvel приступило к созданию кинематографической комикс-вселенной, Капитану Америке достался собственный фильм. Правда разработка проекта затянулась на несколько лет. Когда Халк и Айрон Мэн вовсю крушили врагов пудовыми кулачищами, приключения «Первого мстителя» находились на стадии pre-production. Ситуация изменилась в 2010 году, когда руководство студии приступило к активному финансированию проекта. Еще через год фильм увидел свет. Руководство Marvel поддержало ленту ударным выпуском комиксов и одноименной компьютерной игрой - Captain America: Super Soldier.

Пушистик, ошарашенный майской Thor: God of Thunder, ожидал от консольной версии Super Soldier тотального и сокрушительного провала. К счастью для геймеров, парни из Next Level Games оказались с прямыми руками. За полтора года непрерывных работ они соорудили приличную киношную игру, запуск которой не вызывает повреждения спинного и головного мозга.

Скажем сразу, консольные приключения «Америки» имеют касательное отношение к фильму. В игре нет ни учебного лагеря, ни гонки в Черном Лесу. Подводные лодки и летающие крылья Хортенов в программе также отсутствуют. Игровой процесс «Первого мстителя» разворачивается в угрюмом Баварском замке, в стенах которого затаились многочисленные нацисты, укрылся персонал стационарных РЛС и расчеты зенитных орудий. Зловещий Красный Череп (главный антагонист фильма) хоть и появляется в приключении, но используется авторами «для галочки» в back-cover списке. Таким образом, с первых минут игры становится понятно, что авторы проекта создавали не приключенческую драму, а динамичный и увлекательный боевик, ориентированный на рукопашные стычки.

Продолжение рассказа о Супер Солдате читайте здесь...

 

DYNASTY WARRIORS 7 (PSX3)

Ребята из Omega-Force – разработчики Dynasty Warriors – обещали модифицировать свой флагманский продукт во времена пятой части. Только вот модификация до не давних пор шла у них ни шатко, ни валко. Dynasty Warriors 6 получилась вполне стандартной mass-kill аркадой. Куда более оригинальная Dynasty Warriors: Strikeforce игрокам просто не понравилась, поскольку оказалась тотальным спин-оффом. Древнегреческая Warriors: Legend of Troy настолько далеко отошла от стандартов серии, что превратилась в самостоятельную эпопею, работающую по уникальному (и весьма спорному) рецепту. Впрочем, разработчики не отчаялись и добились своего не битьем, а катанием. Новенькая Dynasty Warriors 7 сделала громадный шаг вперед по направлению к идеалу, но при этом не потеряла связи с классическим наследием цикла.

Основа геймплея Dynasty Warriors 7 осталась прежней. Фанаты серии, вероятно, будут рады тому, что мы снова будем ездить на кониках и месить орды противников копьями, пиками и алебардами. Привыкать к новому не придется, и на том спасибо. Оставив в неприкосновенности суть игрового процесса, разработчики кардинальным образом переработали окружение. Начнем с того, что сюжет игры развивается после легендарной Битвы за Wuzhang (Пушистик печально разводит руки, он полный ноль в Китайской истории). Для нас важно то, что таймлайн серии стремительно движется вперед и рассказывает о последних этапах восстания Желтых повязок. То есть, сюжетная линия «семерки» повествует о тех временах, до которых не смогли дожить герои изначальной игры.

Сингловая составляющая Dynasty Warriors 7 состоит из двух игровых режимов: Story Mode и Conquest Mode. Story Mode, в свою очередь, разделена на четыре секции. Каждая секция описывает историю одного игрового царства (фракций в игре четыре, поскольку на поле боя вышли воины Jin). Игровые сюжетные линии длинные, насыщенные многочисленными событиями. Взявшись играть за одну из фракций, вы неизбежно примете под свой контроль всех, сколько-нибудь значимых героев избранного королевства. Обратите внимание на то, что в Story Mode нельзя играть за любого понравившегося персонажа, это вам на Samurai Warriors! В Conquest Mode игрок путешествует от битвы к битве, пытаясь захватить территорию древнего Китая. Сюжета в Конквесте конечно же нет, зато геймер может пройти эпопею вместе со своими товарищами, обитающими в глобальной сети.

Информация к размышлению. По правде говоря, играть в Conquest не очень-то интересно, поскольку наполнение режима полностью взято из Story Mode, а сетевая игра уныла и нестабильна. Рубиться в сети реально сложно, поскольку лаг одного игрока может «завалить» приключение всем партийцам. Парни из Omega-Force говорят о скором выходе патчей, но на дворе уже август, а «воз и ныне там».  

Нырнув в глубины игрового процесса, вы быстро обнаружите, что режим построения кампании перекочевал в Dynasty Warriors 7 из Dynasty Warriors: StrikeForce. Во время подготовительной фазы, герой перемещается по дружественному поселению, разговаривает с «братьями по оружию», покупает новые вилы, а также собирает информацию о положении дел «на фронте». Разобравшись с текучкой, герой десантируется на поле боя, где начинается стандартная масс-килл аркада, получившая ряд дополнительных нововведений.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. X-COM (2012)

60-ые года 20-го века. В мире идет Холодная война. Советские подводные лодки скользят в холодных пучинах мирового океана, американские самолеты реют в небе Атлантики. Европа, разделенная на два лагеря, готовится к ужасам Третьей мировой. В штатах тоже не спокойно. Молодой Кеннеди пытается вырвать страну из под контроля Уолл-Стрит и внимательно наблюдает за Кубой. Вдали, за пределами Тихого океана зреет вьетнамский конфликт. Ну, а в качестве десерта на Америку сваливается боевой десант инопланетян. Поскольку чужие воруют и коров и людей, ФБР приходит к выводу, что инопланетники -коммунисты. На фундаменте ЦРУ формируется новое элитное подразделение X-COM. Целью организации становится борьба с пришельцами и активное противодействие инопланетной угрозе.

Новый X-Com – переосмысление классического шедевра от Microprose образца 1993 года. Действие игры развивается в Золотой век США, когда Америка была бурно развивающейся страной, а над головами рядовых американцев не висел молот гигантского внешнего долга. Игрок взваливает на свои плечи роль директора X-COM; под его контролем оказывается сеть раннего обнаружения инопланетной угрозы, многочисленные базы снабжения, сверхзвуковые перехватчики и бойцы, способные вступить в бой с «неизвестным врагом». На первых порах инопланетная технология по всем параметрам превосходит земную. Игрок вынужден собирать иноземные артефакты (они нужны для военных и технологических исследований) и копить элериум – уникальное топливо, на котором передвигаются фантастические корабли инопланетян. Для того чтобы уничтожить базу пришельцев, оперативники X-COM должны взять в плен живых чужих, обладающих необходимыми знаниями.

Информация к размышлению: Игровой процесс проекта кажется знакомым? Вы не ошиблись! Геймплей обновленного UFO копирует базовые механики изначального UFO: Enemy Unknown. Различия между играми начинаются на тактическом уровне.

Со времен стародавнего X-Com Alliance игроки хотели увидеть реальность UFO с видом от первого лица. Irrational Games прислушалась к требованиям пользователей и превратила тактическую часть проекта в полноценный FPS боевик. Запустив боевую миссию, игрок высаживает в точку конфликта полноценный боевой отряд. При этом геймер управляет взводом от лица командира. Остальные бойцы находятся под контролем AI. Однако пользователь может руководить их действиями, оперируя последовательностями простеньких команд (система отдачи приказов напомнила Пушистику о Mass Effect). Сбор артефактов производиться игроком вручную. При этом инопланетные пушки можно использовать без предварительно исследования. Только не удивляйтесь тому, что артефактные образцы будут взрывать, выходить из строя или мгновенно расходовать свой боеприпас.

Зачем собирать трофеи? Во-первых, их дизассемблирование позволяет продвинуть вперед собственную, земную технологию. Во-вторых, удачный харвестинг лоббирует программу X-Com на правительственном уровне. Благодарное государство наращивает организационные фонды и переводит под контроль X-Com новейшие средства воздушной и наземной борьбы.

Персонажи, сумевшие выжить в нескольких столкновениях с противником, приобретают боевой опыт и получают полезные (и, временами, вредные) перки. Игрок может прокачать базовые характеристики героев и выбрать специализацию бойца в конкретном виде оружия. Естественно, ролевая система игры – прозрачная и простая, доступная не только игрокам со стажем, но и начинающим пользователям (авторы отказались от хардкорной реализации РПГ-составляющей, поскольку игра выйдет не только на PC, но и на всех основных консолях).

Продолжение статьи читайте здесь...

 

HYDROPHOBIA PROPHECY

Hydrophobia была анонсирована для PС и XBOX  в далеком 2007-ом году. Изначальную популярность проект обрел на волне успеха Bioshock и Red Ocean. Игроки всего мира пристально наблюдали за производством перспективного шутера, но программа не спешила появляться на свет. Три долгих года Dark Energy Digital (студия разработчик игры), упрямо сражалась за свое детище, пытаясь удержать его на плаву. Наконец, осенью 2010,  Hydrophobia отрелизилась на XBOX Live. Особого успеха на консоли программа не снискала, виной тому была слабая графика, неудачное управление и корявый вражеский ИИ. Исправив базовые ошибки проекта, девелоперы портировали «Гидрофобию» на PC. Обновленная версия шутера получила улучшенную графику и обрела новое название - Hydrophobia Prophecy.

Действие «Гидрофобии» развивается в мрачном мире близкого будущего. Серией экологических катастроф человечество довело Землю «до ручки». Уровень мирового океана поднялся на несколько десятков метров. Большая часть Европы и Америки скрылась под водой. Продолжив наступление на сушу, океан уничтожил континентальную цивилизацию. В хаосе нового мира спаслись единицы, тогда как миллионы погибли. Уцелевшие капиталисты перебрались на гигантский плавающий город Queen of the World и начали спонсировать исследования, связанные с восстановлением суши. Впрочем, плавал «ковчег» не долго. В судьбу поселения вмешались морские пираты, решившие пустить «Королеву» на морское дно. Атаковав судно, пираты просочились на нижние уровни корабля и начали открывать многочисленные кингстоны.

Главная героиня игры – девушка-инженер Кейт Уилсон, работала на нижних палубах «Королевы». Когда внутрь прочного корпуса начала поступать вода, Кейт решила делать ноги (действительно, пусть Чубайсы сами спасаются, своя шкура дороже!). Наша героиня даже не предполагала, что путь наверх будет наполнен многочисленными опасностями и растянется на несколько часов.

Главной проблемой для Кейт станет вода. «Королева» имеет множество подводных пробоин, океан неистово рвется в отсеки, вырывает защитные вентили, срывает с мест двери и с грохотом вышибает переборки. Кейт пробирается через ад тонущего судна, зная, что команда королевы завалила борьбу за живучесть и спасения «сверху» не придет! Бдительность – единственный залог выживания,  мисс Уилсон, ведь вода не знает пощады. Вот вы спокойненько шли по железному полу, а через мгновение, невесть откуда взявшийся поток потянул вас вниз, в железный ад скомканных переборок. Океан не прощает ошибок, отрезает дорогу к спасению,  сбивает девушку с ног, блокирует ее в отрезанных от воздуха отсеках. Морская стихия  «Гидрофобии» обладает силой дикого зверя и яростью взбунтовавшегося водного элементала. Лишь к концу игры девушка сможет совладать с океаном. Кейт научиться управлять им, используя силу воды для достижения собственных целей. Ну а пока, пока Кейт будет убегать от волн, и сражаться с морем за спасительный глоток кислорода…

Информация к размышлению. Авторы «Гидрофобии» сумели воссоздать в игре физически правильную воду. Виртуальная жидкость корректно заполняет закрытые пространства, обладает волнами и красивыми гидростатическими эффектами. Впервые в истории жанра разработчики реализовали искусственное течение, способное оказывать влияние на физические объекты!

Огонь и физические препятствия затрудняют передвижение Кейт. Пламя больно кусается и отрезает мисс Уилсон от уцелевших секций. В некоторых случаях огонь активно взаимодействует с водой! Оказавшись в отсеке, залитом горящей нефтью, сто раз подумайте, прежде чем выныривать на поверхность. Можно обжечься и очень быстро откинуть ласты! Прыжки и ползанья по платформам – еще одна забава игры. Авторы реализовали их до галочки, но до ума так и не довели, силенок не хватило. Платформенная часть проекта смотрится страшненько, терпение пользователя добивает кривое управление и жуткая кинематика героини.

Продолжение обзора Пушистика вы можете прочитать здесь...

 

SHADOWS OF THE DAMNED (PSX3)

В последнее время, японский геймдев переживает не самые лучшие времена. Свежих идей мало, многие разработчики ходят по краю финансового краха, крупные фирмы отказываются от рисков и ставят на поток производство игр-клонов. Помимо идеологического отставания, существует еще и технологическое. Перспективные японские движки не могут конкурировать с текущими разработками американских, британских и немецких программистов. Девелоперы, обитающие в стране восходящего солнца, с завистью поглядывают на новый Unreal и Crysis, вынужденно используя инструменты 5-6 летней давности. Если в прошлом году алармистские высказывания (связанные с отставанием индустрии) звучали из уст игроков, то в 2011-ом, к предупреждениям присоединились видные японские дизайнеры. Игровая индустрия Японии застыла на пороге больших перемен!

Пока игровые корпорации Японии выбирали наилучший вектор развития, Синдзи Миками и Акира Ямаока решили в инициативном порядке заглянуть «за горизонт» событий. Их фирма - Suda 51, приобрела лицензию на Unreal 3.5 Engine и заручилась поддержкой Electronic Arts в создании стильной, технологически продвинутой игры, получившей название Shadows of the Damned. Г-н Ритичелло не только дал проекту зеленый свет, но и обеспечил японцам массированную рекламную кампанию в многочисленных игровых журналах. Shadows of the Damned увидела свет в июне 2011 года, и практически сразу же попала в руки Пушистика.

Сразу же заметим, что любое творение славных японцев неизбежно превращается или в Devil May Cry или в Resident Evil. В случае с Shadows of the Damned мы имеем дело с абсолютной диффузией всемирно известных проектов. Главный герой игры – мексиканец Гарсия Хотспур занимается ловлей демонов (это не хобби, а уважаемая у японских игроделов профессия). В самом начале приключения, дом героя атакуют демоны больше похожие на мертвецов. Бесенята похищают девушку героя, а главный демон забирает ее в ад. Горячий парень Гарсия хватает в руки большуший ствол и отправляется за подругой в Инферно. Ад, ясно понятно, похож на огромный готический город (готика, разумеется японская, насквозь фальшивая). По узким улицам Сити ползают ужасны твари: простые мертвецы, могучие мертвецы и боссы. Монстров много, пространства города маленькие, вследствие чего огнестрельные потасовки разворачиваются на предельно близких расстояниях.

Адский город затянут пеленой мрака. В его пределах нет ни огней, ни действующих источников пламени. Связано это с тем, что обитатели инферно не любят огня. Зато мрак окутывает их тела наподобие могучей эфемерной брони. Для того, чтобы разрушить нематериальный армор, Гарсия должен заманить упырь под лучи ослепительного света. Огонь, в свою очередь, скрывается внутри взрывающихся бочек (привет Doom?), его можно вызвать нажав на специальный выключатель. Находится во тьме – Гарсии опасно. Ведь мрак пожирает его душу, приближая мучительный конец. С другой стороны, некоторые выключатели активируются только из тьмы, а отдельные виды монстров способны гасить свет. Вообщем, играя за Гарсию надо импровизировать на ходу, непрестанно подстраиваясь под стремительно меняющуюся ситуацию.

Игровые боссы – трудные и неприятные парни. Драка с ними требует терпения и идеальной отработки движений. Проиграв пару последовательных схваток, вы неизбежно поймете, каким образом можно уничтожить противника и в следующий раз пройдете босса без проблем. Гораздо хуже то, что мощные противники выполнены в какой-то сумасшедшей стилистике, суть которой понятная только японцам. Взирая на безумных обитателей Ада, Пушистик не раз крутил у виска пальцем, а напоследок сказал: «Спасибо, что с морковками драться не заставили!»

Полный рассказ о демонах расположен здесь...

 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), XBOX 360, Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное